Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор туриста до 500-550 тр. (2017год) , для Якутии.


Recommended Posts

Дабы на захламлять тему про TDM900, создаю новую.
Прошу помощи в выборе/приобретении мотоцикла для плохого асфальта/грунтовок.
1. Место жительства Якутск. Ближайший город в сторону цивилизации Нерюнгри, 800 км, 50% примерно грунтовки.
В городе асфальт более менее только в центре.
2. Из официальных дилеров мототехники в городе только Ямаха.
3. XT660Z Tenere, TDM900A там уже приобретались (такие не предлагать).
4. Бюджет 500-550 тр.
5. Видимо без доставки из других регионов не обойтись. (включаем затраты в указанный выше бюджет).
6. Предпочтения свежим моделям. Минимум 2-х цилиндровым.
7. Ввиду п. 2. и удаленности от цивилизации, а так же относительной близости Владивостока, все таки возможно надо отдать предпочтение японцам?
8. Если не японца, то чтобы не требовал наличия дилерских сканеров и т.п. при ТО и ремонте (Важно!)
9. В откровенные "говны" на мотоцикле не тянет. Максимум-грунтовки.

Ну вообщем как то так.
Помогайте, комрады!
Link to comment
  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дабы на захламлять тему про TDM900, создаю новую.
Прошу помощи в выборе/приобретении мотоцикла для плохого асфальта/грунтовок.
1. Место жительства Якутск. Ближайший город в сторону цивилизации Нерюнгри, 800 км, 50% примерно грунтовки.
В городе асфальт более менее только в центре.
2. Из официальных дилеров мототехники в городе только Ямаха.
3. XT660Z Tenere, TDM900A там уже приобретались (такие не предлагать).
4. Бюджет 500-550 тр.
5. Видимо без доставки из других регионов не обойтись. (включаем затраты в указанный выше бюджет).
6. Предпочтения свежим моделям. Минимум 2-х цилиндровым.
7. Ввиду п. 2. и удаленности от цивилизации, а так же относительной близости Владивостока, все таки возможно надо отдать предпочтение японцам?
8. Если не японца, то чтобы не требовал наличия дилерских сканеров и т.п. при ТО и ремонте (Важно!)
9. В откровенные "говны" на мотоцикле не тянет. Максимум-грунтовки.

Ну вообщем как то так.
Помогайте, комрады!
Link to comment
Цитата Якутянин ()
а так же относительной близости Владивостока, все таки возможно надо отдать предпочтение японцам?


не стоит запариваться с этим.У меня БМВ произведён в Германии,а приобретён в Японии.Сам из Твери.Транспортные компании везде есть.
Link to comment
Смотри п.8.
БМВ точно может обойтись без дилерского оборудования? Есть 100% уверенность ? Потому что ближайший дилер, я думаю не ближе 2тк.,, а то и 3,5 и если вдруг какой "Чек " вылезет, что же мот транспортной компанией на диагностику отправлять ? Вот это и вопрос.
Да и дальнячок на 2,5-3 ТК на неисправном моте, ради сканера - сомнительное удовольствие.
Если владельцы 800 гс ,т.к. наиболее подходящий вариант, подтвердят возможность обходится без дилера, от слова " совсем" то было бы здорово
Link to comment
Да вот в той теме я и вычитал, что БМВ дилер нужен обязательно, (, поэтому и задаю такие вопросы. Сутенеров 750 или Африка 750 конечно обходятся без дилера. Даже думаю В-Стромы и трансальпы могут. А ГС и Триумфы я не знаю. Попробую, напишу. Спасибо
Link to comment
Так будешь тут занудой, у меня любой дилер со сканером под боком, у тебя, максимум 200 вёрст, а у него, в лучшем случае, в 10 раз дальше и не круглый год до него можно добраться. Кстати, Якутянин, был у меня 1150й Гусь, отличный аппарат, теоретически там нужен сканер, для считывания ошибок, а, практически, всё читается и делается без всякого сканера, в гараже.
Link to comment
Я вот все больше к v strom склоняюсь пока. 650 или 1000. Вот по душе как та аппарат и все тут. Ну или за 280 тр забрать назад тдм900 а. Хотя врядли )
А про буржуйскую технику, у нас все оч непросто. У меня хороший друг в МСК машину отправлял , т.к. она походу ругалась на нашу солярку ( хотя и бензин у нас моча) и комп у нее ограничил макс скорость 40 км/час, и НИКТО в радиусе 3ткм не смог ее заставить ехать, , а там 6 литров турбо было если что. И стоила она соответственно.
Не прижилась (
Вариант с встромом и сутенером 750 пока смотрю. Даже имея возможность купить современный аппарат, можно не иметь возможности для его использования. Якутия(
Это другой мир немного. Страна буханкомобилей. ( это Уазики, если что)
Link to comment
Не хочу конечно рекламировать свой мот, так как каждый кулик хвалит свое болото, посмотри на Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015. Колеса спицы,бензин 92, по трассе вполне комфортно,сидеть оч удобно,да и не прихотливый он. тяги вполне хватает. Правда не знаю подойдет ли он высокому человеку, я не большого роста, мне вполне комфортно.
Link to comment
Цитата Якутянин ()
Вариант с встромом и сутенером 750 пока смотрю
Африку еще посмотри. Хотя сутенера и африку в хорошем состоянии трудно найти, разве, что на MOBILE.DE vstrom ХОРОШ, даже литровый не нужно брать.
Link to comment
V-strom хорошо едет, но с родовой болячкой этих моторов (масляное голодание переднего цилиндра) ты ничего не сделаешь. Опять же посмотри ТТХ (вес, ход подвески ...) Строма и сравни его с ТДМ. Разница , мягко говоря невелика. Правда выглядит он много более круто-эндурно))). На 650х (глянь западные форумы) народ очень часто ищет колено, с чего бы это?
Link to comment
В ветке про выбор мотоцикла кто-то выкладывал ссылку на СТ750 синего цвета. Почему не он?
В СТРОМ на спицах - достойное решение, но как и ТДМ-900 фальшпластика расширение ставит под угрозу его целостности. Дугами обвешиваться нужно.

Знаешь, Жека, я подумал подумал и может ЛЯП скажу, но без привязки к компу (дилерскому), что бы не боялся пердолить на все деньги, смотри на ...
Вот они:
- https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/2322515-aceb/
- https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/g650_x/1400063-64558/
У них есть слабое звено - пневмоамморт, но купив со временм ВИЛБЕРС (порядка 300-500 евро) получаешь очень неплохой аппарат. А движок его я считаю лучшим среди моноцилиндра: соотношение мощности и ресурса, вибраций, надёжности и неприхотливости в обслуживании. Тюнинг есть на любой вкус.

Ну и ....
можно подобно такому или этот - https://moto.drom.ru/pskov/sale/ktm-640-lc4-adventure-53082779.html
Да, чуть трясучий. Но при езде по НЕ асфальту это пифиГ.

И на крайний случай, смотри КТМ-950 и 990 Адвенчеры. Тут так же всё: рукоприкладство при желинии времени и денег на него, куча тюнинга, а драйва выше крыши...
Link to comment
СТ750 , как и африки нынче почти все в состоянии " набор запчастей" . Если Африки за дорого еще можно найти приемлемые, то СТ750 - уже удел фанатов, ибо все либо убитые, либо заколхоженные всякого рода доработками. После свежих тдма и тенеры, СТ750 по внешнему виду и потребительским качествам будет напоминать набор запчастей. Большинство африк - то же самое, кроме редких экземпляров, цена которым баснословно высока ( скорее неоправданно).
По мне так под цели автора отлично подходит стрем 650, трансальп 700 ( если речь именно о 2-х цилиндрах)
Link to comment
lexx, не едет ТА700 настолько, что бы его хвалить. Просто добротный аппарат, не более. Без искры, я бы сказал. В-СТОРМ.... но литьё в уловиях, которые описал Евгений не айс!
Link to comment
Вадим, скучно ему будет на одностволке, после того, что у него было, разве что КТМ, 640й отличный аппарат, но это ведь почти спортивная техника, 10000км и меняй всё. И ему ведь не надо дубасить по пампасам, ему по хреновым, но дорогам, с небольшими съездами. Честно говоря, на месте Якутянина, если 800й Гусь обязательно требует диллера, я бы взял его родной, практически новый 900й ТДМ за 280тыс. руб, и на оставшуюся сотку затюнил его как угодно, если не будет хватать подвески, можно вперёд другую вилку и колесо, а самый бескровный вариант перья от Сутенёра (они 43мм, как и на его ТДМе, даже траверсы менять не надо) и тюненый амортизатор на задницу. И всё. Вот, что немцы сделали из ТДМа https://www.avito.ru/kalinin....975616. По идее, Женя, ты с самого начала взял очень правильный аппарат под озвученные тобой задачи и условия существования. Или 950, 990й КТМ, но об этом мы уже говорили.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, не едет ТА700 настолько, что бы его хвалить. Просто добротный аппарат, не более. Без искры, я бы сказал. В-СТОРМ.... но литьё в уловиях, которые описал Евгений не айс!

Ну, я написал два аппарата, попадающих под критерии 2-х цилиндров и простоты обслуги.
В целом, конечно, ни стрем, ни транс под движение по грейдерам не слишком подходят.
Здесь удел одноцилиндровых. Ну или 990-го.
Link to comment
Да...
НА форуме ТДМ-клуба я создавал тему про недостаток ТДМ для использования его как Адвечера. Всё упёрлось лишь в фальшбаки и подвески. При условии, что есть возможность забрать ТДМ назад за те 280 или около того, то запросто покупается полностью вилка в сборе от КТМ-990, на зад вставляется спицованное колесо на 18/17 и .... всё гуд.
Я таким путём хотел идти, затем вмешались прыжки курсов и стабильность нестабильности.... Продал так и не воплотив задуманное. тогда я считал, около трёх тысяч долларов за всё выходило.
Link to comment
Если забрать тдм то остается 270 тыров, +/-.
Синюю тенеру из Читы уже забрали.
На Дроме появился триумф тигр обычный, 13 года за 450, красивый, но как с эксплуатацией?
В _ стром свежий- дизайн стал аморфнный, как у тдм, не нравится пока.
До рестайлинга интереснее был.
Трансальп 700 чисто внешне может и пойдет, спицы, 2цилиндра,700 см3, но если правда безхарактерный, то скучно.
Версус 650 - совсем попса? Катался на новом на таком, понравилось. Вроде задороно едет.
Литровый версус- симпатичный, но как он на грунтовках?
Литровый​ встром- лучше литрового версуса? Оба вроде симпатичные.
У ямахи ничего подходящего свежего получается что и нет sad
Link to comment
Кстати, Женя, ты рассматриваешь только очень свежие мотоциклы? Если нет, то 1150 Гусь прекрасная машина, как называют, последний из железных Гусей. Дилер под боком не нужен, всё делается в гараже, едет отлично, стильный, очень простой в обслуживании, долгоиграющий, крепкий, комфортабельный и, сколько у меня было разных мотоциклов, такого уважения на дороге и во время остановок небыло ни на одном. Сейчас на авто.ру висит вариант Adventure, это вообще песня. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/r_1150_rs/2381900-5d956/
Link to comment
Цитата Якутянин ()
Версус 650 - совсем попса? Катался на новом на таком, понравилось. Вроде задороно едет.
Литровый версус- симпатичный, но как он на грунтовках?
Литровый​ встром- лучше литрового версуса? Оба вроде симпатичные.

Литьё!!! Вот самый плохой их недостаток. Любой из них будет хорош, но обычная дорожная ходовая (порядка 16см) и литьё .... Я бы подумал тысячу раз и посмотрел в окошко на дороги. И уж затем делал выбор. ДВижки у всех задорные, а у литровых так вообще. Но вышенаписанное будет всегда ложкой дёгтя.

Цитата Якутянин ()
На Дроме появился триумф тигр обычный, 13 года за 450, красивый, но как с эксплуатацией?

Не всё просто. Тут нужно спросить в профильной ветке Миража. Знаю одно: заменил прямоток - меняй прошиву. А это уже нужно либо покупать всякие электронные приблуды, либо ехать к тому, кто их имеет.

Жека, прислушайся к Илье. Последний железный Гусь добротный, звёзд не хватает, но тяга космическая после ТДМа, для дальнобоя так же как и для города хорош. Зато прогнозируемо понятен и без фокусов в рукавах. А тюнинга на любой вкус и кошелёк. Кстати, вес его чувствуется только когда стоишь, ЦТ так низко и лёгок, что ТДМ мешком в сравнении покажется, впрочем как и СТ-750. Только диапазон мелких вибраций присутствует на начальных оборотах и при заводке.
Link to comment
SEREBRYANSK, познавший лучшее не сойдёт на компромисс, ценою покупки дешёвого.... Жека ездил быстрее, комфортнее. И переход на посредственность, а именно таким кажется ТА-700, будет не лучшим выбором. Но это моё сугубо личное мнение. А по части надёжности и простоты ДА, согласен полностью.

Я вот подумал, в который раз то(!), что легче и лучше сделать из СТ750 СТ-900 (850) Адвенчура, чем купить ТДМ900 и ставить его на новую ходовую... Дешевле и концепция больше оффроудная, спокойно переносящая плохие разбитые дороги. Илья, что скажешь?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх