Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Transalp 650 vs F 650 GS от 250 тыр. для двоих.


Recommended Posts

Для дальних поездок вдвоем нужен аппарат. Бюджет 250-300 тыр.

За эти деньги видится Transalp 650 и F 650 GS.
Насколько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?
Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?
На авто.ру попалася всего один TA с ABS.
Мой рост 176, жена чуть ниже, вес средний.

Мелочевка: Зачем на GS две горловины топливного бака? На GS нет уровня топлива?
На GS вообще не разу не сидел, немного покатался на TA 400, вроде не плохой аппарат smile
Link to comment
  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для дальних поездок вдвоем нужен аппарат. Бюджет 250-300 тыр.

За эти деньги видится Transalp 650 и F 650 GS.
Насколько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?
Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?
На авто.ру попалася всего один TA с ABS.
Мой рост 176, жена чуть ниже, вес средний.

Мелочевка: Зачем на GS две горловины топливного бака? На GS нет уровня топлива?
На GS вообще не разу не сидел, немного покатался на TA 400, вроде не плохой аппарат smile
Link to comment
Может лучше варю , стрем или гуси 1100-1150?
Трансальп вдвоем еле едет, 650 гусь тоже для одного. Да и тесновато вдвоем на обоих.
Для двоих надо литр.
Все равно вдвоем эндурить не выйдет, а на литре и комфортнее и безопаснее.
Link to comment
Цитата lexx ()
Может лучше варю , стрем или гуси 1100-1150?
Трансальп вдвоем еле едет, 650 гусь тоже для одного. Да и тесновато вдвоем на обоих.
Для двоих надо литр.
Все равно вдвоем эндурить не выйдет, а на литре и комфортнее и безопаснее.

Вдвоем именно эндурить не собирались, просто не хочется париться, а просто ехать куда хочется.
По Varadero: честно признаюсь, что не думал, что литр можно взять до 300 тыр. Бак 25 л. впечатляет, какой расход?
Стрем это что? Гуси литровые вроде не очень в указанный бюджет лезут.
Может быть действительно пока взять Варю, а как второй пилот категорию откроет два аппарата полегче взять.
Link to comment
Азимут, Варя карбовая так же надёжная, как и инжекторная, но инжектор экономичнее. По разговорам до 2 литров экономии на сотню. Бюджетное самое это литровый СТРОМ (СУЗУКИ В-СТРОМ), КАПАНОРД. Поверьте на слово, всё меньше литра быстро надоест. Конечно, при условии, что Вы не подрабатываете охранниками улиток, которые носятся галопом по вольерам...

Гусь 1500 можно найти (под заказ зачастую) Ну и на сайте БМВфорума они выставляются...

И ещё, вдруг берёте литр для год-два поездить а дальше купите два маленьких или средних, то купите тот литровый, что легче будет продать.
Link to comment
У меня была карбовая варя. Расход бенза немаленький, но самое смешное , что у трансальпа при схожих условиях почти такой же расход.
Итак, по варе:
На расход влияет не загрузка, а боковые кофры.
С боковыми кофрами:
110-120 км/ч - 6,5-7 л
120-130 - 7,5-8
140-150 - 9-9,5
Немного досаждают вибрации пассажиру между 120 и 140 ( решается подкладыванием пенки под зад)
Без боковых кофров при скоростях до 150 укладываешься в 7,5 л
До резерва обычно 250-300 км, и резерв 4 л.
Инжекторная более экономична и там есть 6-я передача, что добавляет комфорта.
Мот простой, надежный. Форум хороший по нему.
Несмотря на то что коровист и тяжел, при использовании по назначению не доставляет неудобств. Я при росте 178 и весе 70 без проблем с ним управлялся, даже поднимал с земли с кофром и полным баком.
Link to comment
У литрового стрёма ( Suzuki dl1000) есть свои плюсы в сравнении с Варей:
Легче на 20 кило, мотор бодрее, экономичней
Но минусы свои:
мотор более капризный: есть болячки, которые стоит учитывать при выборе ( собственно, как и у другой мотоциклов). Отсутствие низов ( что при асфальтовой эксплуатации некритично совсем)

Теперь про капонорд.
По мне так, это наиболее сбалансированный из этих мотоциклов ( варя, стрем, гусь в этой ценовой категории):
хорошие подвески, спицы, бодрый. мотор . Но экзотичен, что накладывает свои нюансы. Есть свои болячки по электрике и топливным коннекторам.Ну и ценник на них ща скачет неадекватно: То 250, то почти 400.
Link to comment
Цитата lexx ()
... у трансальпа при схожих условиях почти такой же расход.

Да, это не секрет для знающих и это при том, что в скоростном режиме, подхватах ТА заметно слабее....

Цитата lexx ()
Легче на 20 кило, мотор бодрее, экономичней

А я бы добавил, более тяговитый с низов (от 2500 об) за счёт лёгкости, приёмистость. Есть такое понятие.

А КАПО всех кладёт на лопатки дисками, всем бы такие. Кстати, по поводу электрики (катушек) и коннекторов. Ведь найдены выходы заменой от автомобилей, что открыто уже в доступе на сайтах, с маркировками. Покупка и замены экономнее и долговечнее по эксплуатации.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
А КАПО всех кладёт на лопатки дисками, всем бы такие.

Я бы добавил,что еще и подвеской - Особенно в версии rally raid. Одна вилка с перьями 50 мм чего стоит против 43 у хонды.
Но их слишком мало у нас. Я долго искал в свое время , выбирать практически не из чего.
Поэтому ликвидность капо у меня вызывает сомнение: купить-то купишь, а вдруг не понравится или сменятся приоритеты, потом же хрен продашь. При выборе мотоцикла я всегда учитываю тот факт, что его потом еще и продавать.
Link to comment
Подпишусь под каждым словом.
Одно уточнение, когда приходишь к пониманию ЧТО ЭТО ЗА МОТОЦИКЛ, то мысли о продаже не посещают до тех пор, пока просто он не надоест... У меня товарищ этой зимой взял КАПО, 48 лет ему и стажа более 15. Говорит, то ближайшие сто тысяч будет ездить на нём... Другими словами это был ОСОЗНАННЫЙ выбор.
Link to comment
lexx, вот не верю, что у Ляпа расход при 120 км/ч 6.5-7 литров..
У меня Девиль (тот же двиг) кушает при 140-160 6 литров..
На хорошем бензине в Европе вообще в 5-ку спокойно укладывался.

Кстати, автор - посмотри на Honda Deauville NT700. В твой бюджет как раз инжекторная укладывается, мб даже с абс..
На карбовой 650й вдвоем уже 40к накатали..и до сих пор что то на литры особо не заглядываюсь biggrin По трассе 140 крейсер спокойно.
Link to comment
Techpriest, двигатель семейства ТА и ДЕОВИЛЬ имеет недостатком прожорливость. Относительную, конечно. И все любители ТА это знают и принимают как должное.

Двигатель большего объёма и тяги, при одной и той же скорости, 120 допустим, едет на 40-50 % мощности от своего мотора и оборотов, за счёт этого идёт экономия. ТА будет эту скорость держать на 60% (примерно) своих, и обороты будут куда выше, за счёт которых и происходит перерасход.

И неужели ты думаешь, что тут цифрами кидаются не опробовав их?
Link to comment
То, что я писал относится к 600-650 трансальпам, а они карбовые. Девиль инжектор, плюс имеет гораздо лучшую обтекаемость, чем трансальп, особенно с прикрученными боковыми кофрами.
Я пишу о реальных цифрах, не приукрашивая .
А так то , конечно, если почитать тесты и отзывы, то в теории расход 5-6 литров. Только это без учета встречного ветра, кофров, обгонов и т.п.
Link to comment
КРЫНЯ, ну я тоже свои цифры не с потолка беру.. но повторюсь - относительно Девиля (кстати тоже карбового).. Видимо у Ляп-а передаточные числа другие стоят, плюс обтекаемость берет вот и все biggrin

lexx, Девиль до 2005 года тоже карбовый)) в свое время долго метался между Девилем и Ляп-ом, и думалось, что по сути разница только в кардане и подвеске.. но видимо все же еще и в коробке.
Link to comment
Aprilia Caponord конкретно на auto.ru нет не 1000 не 1200.
V-Strom как-то не очень эндурно выглядит, хотя, понятно, что для дальняков все равно большой кусок асфальта и от этого ни куда не деться.

Инжекторная (заодно и 6 ступка) Варя это 2003г. а это уже дороже 350 тыр.

Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро.

Данные взяты на http://bikeswiki.ru (масса сухая)
XL1000V Varadero | 244 кг. | 94 л.с.
NT700V Deauville | 236 кг. | 65 л.с.
XL 650 V Transalp | 191 кг. | 53лс.

Transalp имеет меньшую мощьность, но сильно легче остальных двух, при том, что Deauville весит почти как Varadero, а лошадей заметно меньше. Это я к тому, что на TA ехать грусть, так может быть на Deauville не сильно веселее.
Link to comment
Цитата Азимут ()

Насколько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?

Уныло и тесно, но тут есть Лёха из Уфы, путешествует с женой на дакаре и кучей шмурдяка, вроде не жаловался)

Цитата Азимут ()

Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?

расход у f650gs от 3,3л в формате 1+шмурдяк и 90км/ч до 5,5-6 л 150+км/ч

Цитата Азимут ()

Мой рост 176, жена чуть ниже, вес средний.

рост для f650gs идеален

Цитата Азимут ()

Зачем на GS две горловины топливного бака? На GS нет уровня топлива?

горловина там одна, в правом заднем "крыле".
указателя топлива нет, есть лампа резерва.

ЗЫ: не зацикливаясь на гондах, посмотри 1м глазом в сторону версуса и в-сторма. их бюджет сейчас не знаю, но думаю где-то рядом должны быть.
Link to comment
Азимут, ну Deauville и не эндуро ни в коем случае! Хотя после Карелии я в этом уже сомневаюсь biggrin
поэтому если планируется офроад (изначально звучало просто "для дальних поездок вдвоем"), то уж лучше действительно Ляп или GS650 wink
Link to comment
Вдвоем по бездору без разницы варя, транс или гс:
Неудобно, тяжело и клиренс маленький у всех при полной загрузке. Стоит получше прорабатывать маршрут, чтоб не доставлять проблем ни себе, ни пассажиру.
А вот то, что по трассе нужен литр - это факт.
Примеры про то, что кто-то ездит вдвоем на 650 и не жалуется, - это значит, что они не ездили на литре вдвоем ( повторюсь, там и безопаснее , и комфортней). Не знаю ни одного примера, когда человек после литра для езды вдвоем брал 650.
Помнится приводили мне примеры, что кто-то и на джебеле пилит вдвоем - это не значит , что удобно остальным, а значит, что на другом просто не ездили.
Просто есть комфортные мотоциклы для двоих с объемом не меньше литра, а есть все остальное.
Link to comment
Если просто порассуждать.
Многие пилят на 250-ках тысячи километров по асфальту, чтобы потом где-нибудь залезть поглубже. На 250-ке по асфальту -редкостное извращение ( был у меня давненько ттр250рейд). Но порой стоит терпеть лишения ради дальнейших покатушек. Т.е. в жертву приносится асфальтовая составляющая.
При езде вдвоем приносится в жертву внедорожная составляющая, и основная цель - это обеспечить комфорт и безопасность пассажиру. В условиях наших дорог это возможно лишь на большом турэндуро с большим мотором.
Именно так я выбирал мотоцикл, когда жена захотела со мной поездить.
Поэтому и пишу из личного опыта.
Link to comment
Цитата Techpriest ()
Азимут, ну Deauville и не эндуро ни в коем случае! Хотя после Карелии я в этом уже сомневаюсь biggrin
поэтому если планируется офроад (изначально звучало просто "для дальних поездок вдвоем"), то уж лучше действительно Ляп или GS650

Ездил на TA 400 с ребятами из Джебель-клуба по подмосковью. Было весело, они бревна перепрыгивают, а я их ломаю smile По колее тоже интересно ехать, он как утюг идет, даже падать не пытается. В конце выезд был по гати с толстыми деревьями, как я там не навернулся до сих пор не понимаю, наверное просто подумал, что костей не соберу, если ТА меня накроет.

Цитата lexx ()
Если просто порассуждать.
Многие пилят на 250-ках тысячи километров по асфальту, чтобы потом где-нибудь залезть поглубже. На 250-ке по асфальту -редкостное извращение ( был у меня давненько ттр250рейд). Но порой стоит терпеть лишения ради дальнейших покатушек.
У меня сейчас TTR Raid, по Подмосковью ехать более-менее нормально и со вторым номером, правда без шмурдяка. Ездил пару раз в деревню - 400 км. туда/обратно: не сильно впечатлился. Правда были при этом проблемы из-за забитой сетки после запорной иглы. Не плохое решение отправить мот транспортной, а самим на поезде. Интересно, есть ли возможность загрузить мот в багажный вагон своего поезда, чтобы сразу его забрать.
Link to comment
Ну ТА400 это совсем унылая хрень ( по сути кастрированная 600-ка) , тоже когда-то был у меня ( 8000 тыщ проехал и продал без сожаления, т.к. даже одному на нем скучно: ни трассы , ни оффроуда). Не говоря уже о езде вдвоем.

Говоря о 250-ках: опытные люди уже давно грузят из в поезд/прицеп и получают потом только положительные эмоции от использования по назначению. Более упертые продолжают наматывать тысячи км по асфальту.

Истинное удовольствие от мотоцикла можно получать, используя его по назначению. Ну а назначение для путешествий вдвоем имеют совсем мало мотоциклов.
Link to comment
Цитата Techpriest ()
Видимо у Ляп-а передаточные числа другие стоят, плюс ...

Конечно...

Ну что за дискуссия. Пусть кто-то докажет, что литр и выше для двоих это хуже чем 700 кубов. Смешно ведь...

Цитата Азимут ()
Данные взяты на http://bikeswiki.ru (масса сухая)
XL1000V Varadero | 244 кг. | 94 л.с.
NT700V Deauville | 236 кг. | 65 л.с.
XL 650 V Transalp | 191 кг. | 53лс.

Помимо вышеприведённых данных, нужно учитывать ЦТ и распределение масс по осям. Есть мотоциклы где вес большой объективно, но субъективно он легче других более объективно лёгких. Это мною признанный факт!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх