ярик Posted December 23, 2008 at 09:48 PM Author Share Posted December 23, 2008 at 09:48 PM Link to comment
parmenoff Posted December 23, 2008 at 11:56 PM Share Posted December 23, 2008 at 11:56 PM ярик, багажник как на Дюбеле. Закрывает от повреждений задние поворотники. Хорошая доработка. Да и больше стал. Раскрепить бы его ещё, дабы спокойно вешать боковые сумки. Link to comment
OSS Posted December 24, 2008 at 07:20 AM Share Posted December 24, 2008 at 07:20 AM Действительно очень оригинальное решение, но есть сомнения по поводу того что с такой широкой и несминаемой из-за баллонов сидухой будешь до земли доставать. Вариант для очень высоких. Щирина да, а вот мягкость под вопросом... А багажник знатный, думаю частично возьму на вооружение как идею. Ярик, спасибо, а еще фотки с других ракурсов есть? Link to comment
Максим Posted December 24, 2008 at 11:58 AM Share Posted December 24, 2008 at 11:58 AM У меня проблема решалась похоже, но расстояние между боковыми подушками легко менялось. Так же менялась высота сумок и отчасти сумки брали на себя функцию седла. Приблизительно так: Ярик, что за материал в твоей подушке? Мне кажется когда он даст осадку или когда полости по бокам будут заполнены не плотно эта штука работать не будет. Советую придумать как подтягивать эти подушки друг к другу, причем в передней части, которая наиболее нагружена, стяжка должна быть сильнее. Чтоб перенести аккумулятор, сделать седло более горизонтально и удобно для задницы, решил я на днях попробовать его переделать. Все используемые материалы были найдены дома и не являются идеально подходящими для решения задачи, но для «черновика» подходят. Результат, на мой взгляд, сомнителен и стоит ли переделывать «начисто» я не знаю, второй день прибываю в творческом кризисе. Может у кого идея будет. Оргстекло потому, что оно у меня есть, я умею с ним работать, к нему не пристает монтажная пена, через него видно как размещается аккумулятор. Работа с монтажной пеной не проста и детально разбирать ее не будем (пена бывает разная, данная работа с ней многоэтапна, в готовом изделии ее плотность (или жесткость) выше обычной). Аккумулятор. Склеено и обклеено плотной тканью. Дальше важный вопрос по наполнению седла. Нижний слой должен быть жесткий и предназначен для того чтобы смягчить очень жесткий удар. Пробовать материал нужно не на жесткой табуретке, а на мотоцикле (что пробьется на табуретке не пробьется в седле - амортизаторы не дадут) и конечно с верхним более мягким слоем. Спереди седло должно быть мягче, так как рычаг на задний амортизатор становиться меньше и подвеска в этом месте жестче. На нижний слой я нашел на антресолях обрезки утеплителя который похож на вспененный полиэтилен. Нашитые полоски делают его мягче. Можно попробовать использовать трубки из этого же материала которые используются для утепления труб. Нарезать их невысокими втулочками-пружинками и наклеить. Обрезки поролона (2см) пошли на верхний слой. Три толщины положил. Даже дерматин нашелся. Первые впечатления идут от задницы и ей очень нравиться. Это потому, что у нее ума нет понять что седло слишком мягкое и на жаре она (задница) упреет... Думаю, что седло все же должно быть жестче, достаточно того что оно стало шире. Где найти подходящий материал не знаю. Может проблему вентиляции задницы можно решить с помощью макраме с деревянными бусинами, на подобие той подстилки которую вешают на автомобильные сиденья? Все таки в моем понятии должно быть все проще.... Крепление сумок с тюненым седлом (без липучек и лямок сверху) пока получается не таким удобным и ремонтопригодным. Возможно я откажусь от затеи и вернусь к проверенному десятками тысяч километров пробега (сильная фраза, нужно использовать чаще ) способу. Link to comment
WHT Posted December 24, 2008 at 03:56 PM Share Posted December 24, 2008 at 03:56 PM Вот производитель таких багажников, если не ошибаюсь. К сожалению, они теперь онлайн не торгуют (( А мягкость можно искать вот по таким местам. Link to comment
terapevt Posted December 24, 2008 at 05:08 PM Share Posted December 24, 2008 at 05:08 PM to Максим.Какой клей ты использовал для склеивания паролона?Если вместо паролона использовать туристический коврик? Link to comment
Максим Posted December 24, 2008 at 07:03 PM Share Posted December 24, 2008 at 07:03 PM Поролон клеится «моментом», только важно клей маленькими точками на одну поверхность наносить и соединять с другой поверхностью без особых усилий чтоб клей в глубь материала не ушел. Туристический коврик очень жесткий, даже самый мягкий (они разные), заднице не понравиться. Нужно что то средние между ковриком и поролоном. Link to comment
ярик Posted December 24, 2008 at 08:49 PM Author Share Posted December 24, 2008 at 08:49 PM to Максим прости это не моя сидушка,это я с американского сайта слямзил как вариант для тех кто хочет мяхче и шире. Link to comment
ярик Posted December 24, 2008 at 08:57 PM Author Share Posted December 24, 2008 at 08:57 PM OSS вот адрес сайта сайт где можно посмотреть еще фоток Link to comment
kukanow Posted December 29, 2008 at 11:05 PM Share Posted December 29, 2008 at 11:05 PM ...оттуда фраза дня: "$350 And worth every penny." ))) " Link to comment
Pavel Posted February 26, 2009 at 05:45 AM Share Posted February 26, 2009 at 05:45 AM Очень симпатично А на сколько крепко держится липучка? Спрашиваю по тому что на сапогах держалась плохо из-за налипания всяких пыльных соломинок и прочего мусора от дороги. Link to comment
TNK Posted February 26, 2009 at 08:24 AM Share Posted February 26, 2009 at 08:24 AM Афигееееть!!!!!!!!!! ХОЧУУУУУ!!!!!! Link to comment
Максим Posted February 26, 2009 at 08:55 AM Share Posted February 26, 2009 at 08:55 AM Многие недооценивают могучую силу липучки. Опыт показывает, что такое крепление достаточно надежно. Мусором липучка забивается не так сильно как может показаться, она ведь находится в слепленном состоянии, липучки которые пришиты к сумкам ложатся немного друг на друга, а не как на фото с просветом (эти липучки делались под старое узкое седло). Ремонтировать крепления мне приходилось дважды, оба раза после относительно серьезных падений рвались липучки пришитые к сумкам (лечится за полчаса с помощью нитки и иголки). Липучка конечно не вечная и когда она используется 1000 раз (наверное), ее нужно заменить. Когда я готовился к походу в последний раз, замена липучек была под вопросом и я просто пришил страховочный ремешок поверх задней липучки, переднюю усилил — смотри фото. Правда нагрузка на переднее крепление увеличилась из-за подушечек (смотри фотки выше) которые я тоже рекомендую как вариант. Кстати, я думаю, что крепление сумок не должно быть слишком крепким, лучше когда разрушение конструкции неизбежно она разрушится в предсказуемом и легко ремонтируемом месте, чем, к примеру, вырвет крепление седла. Еще по теме. Каким бы не было удобным седло, от сидения в одном положении все равно не нужная усталость наберется. Чем чаще и удобней можно менять положение тела, тем меньше устанешь. Конечно можно пересаживаться по-разному, а нет ли такого изобретения чтоб быстро положение руля менять? Не в смысле рулить шустрее а менять положение в его креплении. Link to comment
Максим Posted July 6, 2009 at 08:30 AM Share Posted July 6, 2009 at 08:30 AM Пожалуй уже можно сказать, что эксперимент с седлом был удачен )) Только я его еще маленько доработал, добавил еще один вырез в задней его части и подложил все же поролон 2см. Поролон подложил только сверху и до шва спереди, по краям срезал с него длинную фаску, чтоб его граница была не заметна. И конечно не нужно оргстекло использовать, фанерка и деревяшка – то, что нужно. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now