Cookie Posted December 17, 2016 at 10:57 PM Share Posted December 17, 2016 at 10:57 PM Всем доброго времени суток ! Сидя дома и пересматривая чудесного человека -Алексея Коровина ,мне в голову пришла хорошая идея о путешествие в Швецию .Возникло куча вопросов.Ответы на них я старалась найти у знакомых ,но все категорический были при одном слове *Я еду одна туда-то туда !Надеюсь найти ответы на свои вопросы у Вас ,а так же моральную поддержку .Немного о себе: Меня зовут Евгения ,и на данный момент мне 18 лет .Живу в МО.Отъездила один сезон на Yamaha xjr 400.Съездила в путешествие по Крыму .Пробег от дома до дома составил 5559 км .Теперь о самих вопросах .Т.к я начинающий *мото-путешественник*,и за границой не разу не была возникает первый вопрос о загранпаспорт .(это решиться само собой ).Второй вопрос на который мне уже нужен ваш ответ )))Скажите пожалуйста , какие визы нужны для проезда в Финляндию ,а потом и в Швецию ?Какие документы нужны на меня и мотоцикл ?Какие документы стоит предоставить для оформления виз в эти страны ?Читала ,что стоит предоставлять маршрут и отели где я собираюсь ночевать...А что делать если я собираюсь ночевать в палатке где-то в обычном лесу ,на берегу водоема и т.д...именно там где я захочу ?Что делать ,если я не хочу ехать по составленному маршруту ,а прокладывать его по месту ?Буду очень вам признательна за ответы и помощь ))) Link to comment