ярик Posted December 13, 2008 at 09:52 PM Share Posted December 13, 2008 at 09:52 PM Собираюсь цеплять люльку к suze ,очень мучает вопрос по документам,что должно быть написанно в техпаспарте , просто мотоцикл с боковым прицепом или плюс к этому номер прицэпа.Или может тупо забить на это. Если ктонибуть или его друзья ,знакомые пробовали цеплять каляски ответе пожалуйсто ,очень надо ,честно . P/S (хочу попросить в этой ветке нефлудить вопросами типа зачем оно мне, для этого есть вот эта ветка . Спасибо ) Link to comment
ephu Posted December 14, 2008 at 06:42 AM Share Posted December 14, 2008 at 06:42 AM Проблем быть не должно, особенно если боковой прицеп без номера. Это по России, а что у Тебя в свидетельстве о регистрации написано в строке "Кузов (коляска) №" если таковой в ваших документах присутствует? Link to comment
ДеД Posted December 14, 2008 at 09:12 AM Share Posted December 14, 2008 at 09:12 AM Без номера только у тяжелых (Урал, Днепр) помоему. А выглядит так. У меня приятель ездит с люлей без доков, но у него Паннония и никто даже внимания не обращает. А вот Суза... это странновато будет смотреться и гайцов привлекать. Link to comment
ярик Posted December 14, 2008 at 08:55 PM Author Share Posted December 14, 2008 at 08:55 PM А у нас вот так . Спросил у четверых друзей у которых есть связи в гаи,завтра жду ответов Link to comment
OSS Posted December 14, 2008 at 09:03 PM Share Posted December 14, 2008 at 09:03 PM Не в тему. Ярику и ВСЕМ - просьба называть темы так, чтобы прочитавшему впервые было понятно о чем речь. Это при необходимости упростит поиск всем нам спустя какое-то время. По этой причине тему переименовал. Link to comment
ярик Posted December 14, 2008 at 09:11 PM Author Share Posted December 14, 2008 at 09:11 PM OSS спасибо и прости что так глупо назвал тему, я больше небуду честно Link to comment
Vitalik Posted December 16, 2008 at 09:00 PM Share Posted December 16, 2008 at 09:00 PM Ставил на урал ижевскую(без регистрации)-пару раз проходил тех.осмотр,на третий-забрали документы,вызвали инспектора ГИБДД который после предоставления ему доверенности на люльку(благо друг у которого взял её быстро приехал)выписал штраф 50рублей и доки вернул. на днепровской люльке колесо забивается грязью сильнее и быстрее чем на уральской из-за конструктивной особенности. Link to comment
Ura Posted December 17, 2008 at 11:40 AM Share Posted December 17, 2008 at 11:40 AM В России изменение конструкции транспортных средств зарегистрированных в ГИБДД регулируется Приложением № 2 Приказа МВД РФ № 1240 от 7.12.2000 г. Link to comment
zlcat Posted December 17, 2008 at 01:58 PM Share Posted December 17, 2008 at 01:58 PM Если действовать совсем по уму, то придется доказывать, что подобное "внесение изменений в конструкцию ТС" либо предусмотрено заводом изготовителем, либо является переделкой прошедшей одобрение НИИ мотопрома (могу ошибаться в инстанции) и допушенно к эксплуатации по дорогам общего пользования. С такой бумагой в МРЕО и ГАИ. В этом случае вопросов возникнуть не должно. Думаю можно в инете нарыть информацию о регистрации переделок и самоделок, так как такие аппараты с госномером видел неоднократно. Можно попробывать и забить на регистрацию. Это если в твоем ГИБДД сидит народ который к мотоциклам относится наплевательски и ничего в этом не понимает, ну и в дороге все такие будут попадаться (что для России по моему норма). У меня например за три года мотоцикл осматривали только при постановке на учет. При ТО хватало только документов, на дороге документы никто не разу не смотрел, даже когда останавливают. Link to comment
ярик Posted December 18, 2008 at 09:11 PM Author Share Posted December 18, 2008 at 09:11 PM Короче документов ненарыл, какойто мудак коих в нашем правительстве наверное все придумал закон о запрете регестрации переделок или доработанных транспортных средств,хоть тыкаи хоть мыкай но никуда непробится и документов несварганить,правда один друг говорит что вот его гайцы смогут оформить калясочник притом законно,во что очень мало верится так как друг словоблуд,так что мот будет без официальной бумажки,что меня неособенно огорчило,ребята взялись делать крепление люльки к мотоциклу, но люльку небуду красить пусть себе будет красная и ржавая,минимум вложений ,в январе или в феврале как позволит кризис (а то у нас долар 11 а евро 15 гривен что в два раза больше чем было месяц назад) попробую скататся в крым ,вот тогда и посмотрим на реакцию гайцов. На крайняк откручу каляску и подарю гайцам в виде оплаты за штраф Link to comment
serg Posted December 18, 2008 at 09:28 PM Share Posted December 18, 2008 at 09:28 PM Quote (ярик)На крайняк откручу каляску и подарю гайцам в виде оплаты за штраф Это жестокая оплата Подавятся Link to comment
Pavel Posted December 19, 2008 at 05:47 AM Share Posted December 19, 2008 at 05:47 AM Quote (ярик)а то у нас долар 11 а евро 15 гривен вот это курс.. Раньше за езду на уралах без коляски, штрафовали, либо ставили на штраф стоянку. Нельзя было ездить на тяжелом мотоцикле одиночке. Как с каляской незнаю, люди на элефанттреффен ездят как то. Узнаем, мож к ХЖру тож колясыч замостить Link to comment
Ura Posted December 19, 2008 at 06:37 AM Share Posted December 19, 2008 at 06:37 AM ярик, Общался в начале декабря с человеком, который руководит переоборудованием транспортных средств на Украине, если очень нужно найду его координаты. Задача некоторых сотрудников гаи создать непреодолимые условия, а потом за мзду их разрулить........ Link to comment
ярик Posted December 19, 2008 at 09:04 AM Author Share Posted December 19, 2008 at 09:04 AM Ura спасибо ,пока попробую так ,если в друг понравится с люлькой то тогда может буду парится регистрацией,ну а если нет то буду ее чисто назиму цыплять,думаю у гайцов кроме удивления никаких больше эмоций небудет Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now