Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

для эндуро


Bobr-zubr

Recommended Posts

доброго времени суток...
Я собрался купить себе tt250r и у меня появился ряд вопросов...

1. Я собираюсь катать по асфальту не менее чем по го-нам бездорожья, Какую резину лучше брать
2. Опять же про асфальт, амуницию какую брать... Если брать асфальт то на бездорожье не удобно... А эндурическая амуниция на сколько я знаю не очень для езды по асфальту в случае падения! (чего я надеюсь не будет)
3. Как ведет себя мотц на трассе и какая у него крейсерская скорость... При моем весе в 65кг...
4. на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...
5. Есть ли какие нюансы при покупке, покупать поеду с человеком который не первый год в теме но все таки...
6. Выпуск если у кого кокой стоит тюниный то как вам и что лучше ставить...
всем заранее спс.... =)

Link to comment
доброго времени суток...
Я собрался купить себе tt250r и у меня появился ряд вопросов...

1. Я собираюсь катать по асфальту не менее чем по го-нам бездорожья, Какую резину лучше брать
2. Опять же про асфальт, амуницию какую брать... Если брать асфальт то на бездорожье не удобно... А эндурическая амуниция на сколько я знаю не очень для езды по асфальту в случае падения! (чего я надеюсь не будет)
3. Как ведет себя мотц на трассе и какая у него крейсерская скорость... При моем весе в 65кг...
4. на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...
5. Есть ли какие нюансы при покупке, покупать поеду с человеком который не первый год в теме но все таки...
6. Выпуск если у кого кокой стоит тюниный то как вам и что лучше ставить...
всем заранее спс.... =)

Link to comment
Quote (Bobr-zubr)
Я собрался купить себе tt250r и у меня появился ряд вопросов...

Вот здесь: http://greywolf.ru/ тебе реально помогут. Если бы думал о Джебеле, тоже подсказал бы wink
Quote (Bobr-zubr)
на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...
Для РЕАЛЬНО дубасить берут WR и иже с ними. На Рэйде только ЛАЗАТЬ. При этом маленький бак удобнее, а в большом бензин реже неожиданно кончается smile
Link to comment
1. У меня впереди Данлоп D 605 сзади D 603, что дает возможность уверенно чувствовать себя на асфальте и в среднем бездорожье! Есть еще неплохие варианты, но о них тебе другие лучше раскажут. Если будет больше грязи лучше перейти на что то более злое, а вот более асфальтовое для эндуро считаю не совсем уместным. Но это мое мнение. Можно просто поездить на том что уже стоит, а затем определиться более конкретно. Тем более, что резина такого размера на многих эндуро стоит и соответственно много мнений можно услышать.
2. Ты правильно заметил, что падения на асфальте и на офроуде не одно и тоже. Но что то универсальное можно подобрать. Я бы на твоем месте взял эндурные боты и штаны кроссовые или другие текстильные, черепаху, шлем эндурный (типа Ювекс Эндуро)+очки кроссовые, куртку эндуро текстильную, кожанные перчатки с защитой. Опять же же возможны варианты, например если будет много асфальта и мало грязи, куртку можно кожаную и т.д.
3. На трассе ТТР ведет себя нормально, то есть рулится тормозит и разгоняется как положено четырехтактной эндуро чекушке. Принципиальной разницы по сравнению со "сладкой троицей" не будет. Крейсерская на мой взгляд 90-110 км/ч. 65 кг- это наверно тот вес, под каторый его японцы проэктировали. Так что без проблем!!!
4.Бак не мешает. Как правильно тебе serg заметил "дубасят" на других мотоциклах, на этих лазят, продираются, или потихонечку объезжают препятствия и долго едут по разичным дорогам любуясь окрестностями. Хотя можно и дубасить попробывать. Тогда из ТТР Опен Эндуро будет удобней!
5. Про нюансы ТТР лучше конечно здесь http://greywolf.ru/
6. Мне больше стоковый выпуск нравится! Опять же про тюнинг лучше у ГрейВольфа спросить.
Link to comment
Quote (Sensey-Al)

И на асфальте тоже? Где ее взять, почем?

Почем: http://www.petroshina.ru/prises.php
Где: Сокольники глянь, но там не залёживается, Мишутку спроси.
В конце-концов, я понял, вы живёте в Мск?! У вас масса возможностей!

Как на асфальте: смотря с чем сравнивать. Злая внедорожная резина по-любому имеет свои нюансы на асфальте. Как-то: шум, вибрации, специфичный держак в поворотах и т.д.

Link to comment
Quote (Bobr-zubr)
4. на рейде бак больше, мешает ли это катанию по бездорожью, как я слышал центр тяжести меняться и дубасить менее удобно ...

У мну ещё больше. Заправляю на литр меньше чем на Бахе biggrin .
Link to comment
Quote (Sensey-Al)
Где б его найти попробовать?

У нас им торгует Байкленд и недорого. Задняя стоила в районе 2100-2200р., передняя не помню, но у неё скоростной порог 130км/ч. Не уверен, что это достаточно для Трансальпа.
Link to comment
Quote (Nick371)
Илья, а почему армейский?

Ребята из Байкленда говорили, что это резина со складов "потенциального противника smile ", потому и ценник такой гуманный.
Link to comment
Quote (Sensey-Al)
А на ней ничего не написано?

Сходи по ссылке, которуя я дал. Это та самая резина, о которой говорит Мишель и которая стояла в этом сезоне у меня.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх