Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

расходники на XR 250-2(с 2003г.) Замена сальников вилки


qtek109

Recommended Posts

Приобрел недавно эту машину. Пока зима, занимаюсь небольшой подготовкой, хотя народ небось с такой погодой ещё гоняет... happy
Дело правда не в этом, весь инет перерыл, а не микрофишей( RONAYERS.COM) ни каталогоа тут найти не могу. Хотя отличия XR250-2, от старого как говорят только в вилке(перевёртыше), заднем крыле и бензобаке.
Если так, то масленный фильр получается (как для старого XR 96-03) 15410-KF0-315, Champion X301, Mann MH 53 ?? wacko
Свечи CR8EH9 CR9EH9 ??
Воздушник поролоновый с ним понятно, помыл, посушил, пропитал. wink
А вот как быть с потеющей вилкой ? Понятно что придётся менять сальник, только вот номерок найти не могу, звонил в мистер-мото, в автоуниверсал подсказать не смогли... sad Как вариант я понимаю только, снимать сальник и подбирать в магазине по размеру. wacko
Далее масло в вилке хотелось бы поменять, тока не знаю, сколько и какой вязкости... cry ??
вот ссылочки про вилки мот кому пигодятся: первая вторая третья
Одно радует, что много тюнинга, цепь, звёзды, резина в отличним состоянии. cool
Может кто владеет информацией по данному мотику, поделитесь...
Так-же буду рад любым ссылкам на ресурсы, по XR250-2, коих пользясь яндексом и гуглом найти не удалось.(кроме тех. описаний и фоток)
Link to comment
Шурик,
Спасибо
Quote (Шурик)
свечи СН9ЕН и СН8ЕН

только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9
Quote (Шурик)
фильтр катрижный, номер, кажись, 112

Это как я понял HIFLO HF112?
Quote (Шурик)
масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w

Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли?
Link to comment
qtek109, у меня тоже XR250-2 (2005г.).
Масляный фильтр HIFLO HF112.
Свечи попозже подскажу (надо на работе посмотреть).
А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника.
Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись.
Link to comment
Quote (qtek109)
Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли?

В мануале на обычную вилку написано:
"Сожмите вилку и измерьте уровень масла (3) от вершин патрубков. Стандартный уровень
масла: 82 мм

Для понижения уровня масла воспользуйтесь шприцом. Для точности измерений сливайте масло в градуированную мензурку. Рекомендуемый диапазон уровней масла: 77 - 108 мм"

Quote (qtek109)
только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9

Изини, не дописала цифорку... Свеча CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) (для холодного климата: CR8EH-9 (NGK) или U24FER9 (DENSO))

Link to comment
Шурик, Спасибо, но на старый XR у меня мануал есть, исщу инфу по новому. biggrin
ohlins,
Quote (ohlins)
А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись.

Ну перенастройкой клапанов я заниматься не буду, а вот промыть, поменять масло и сальники придется... cool Коли инфы на форумах по перевертышу нету, а может кто молчит wink , буду сам подбирать в магазинах сальники по снятым. dry Как сделаю отпишусь.
Link to comment
Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются.
Link to comment
Quote (ohlins)
Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются. IMG1IMG1

ohlins, Спасибо так и буду делать, так как по объему масла в перьях инфу не нашел.
Какую вязкость лить? Кто 10W, кто 5W и 7,5W советует wacko В стоке 5W ?
Link to comment
Я бы на твоем месте залил 10W, поездил, понял, что получилось и если надо поменял бы на пожиже или погуще в зависимости от необходимости. Тем более вилка регулируется по сжатию.
Link to comment
Собирать вилку нужно из чистых деталей. Я рекомендую помыть все просто горячей водой со стиральным порошком, с последующей промывкой проточной водой и продувкой сжатым воздухом. Керосином нужно мыть только конкретные загрязнения, а в вилке внутри все легко и стиральный порошок отмоет.
При сборке все резинки желательно смазать специальной силиконовой смазкой, к сожалению какой не подскажу, так как смазку, которой пользуюсь я не купить.

Посмотрел про свечи – они у нас такие же, как на предыдущем XR, я езжу на Denso U24FER9. Да и вообще по мотору различий от предыдущего XR мной пока не обнаружено.

Link to comment
Частично разобрал первое перо... wacko Открутил верхнюю пробку и вытащил пружину.
У меня от верхнего края пера до уровня масла(без пружины) получилось 66мм. Оригиналный сальник BR3655G NOK, размеры 43-55-9,5 / 10,5. Получается подходит неоригинал: VESRAH AR 4303, Athena 455057.
Главное "ногу из штанины" вытащить не получилось sad , а без этого сальник не снимишь. Как понял по приходу домой и бродя по прасторам инета, надо было просто сильно дерннуть... cry
Промывать буду всетаки солярой, не вытаскивая картриджа, масло вылилось чернющее, на глаз около 0,5 литра.
Link to comment
Дергать надо, но несколько позже. Вначале снимаешь пыльник сальника (деталь 1 на верхнем рисунке), его скорей всего придется проткнуть отверткой и вытащить, главное ничего не поцарапать. Дальше снимаешь стопорное кольцо (деталь 2), а далее начинаешь дергать за хромированную трубу. Выдергиваешь сальник, направляющую втулку.

Когда разберешь, померь пожалуйста направляющую втулку и втулку надетую на конец хромированной трубы (детали 8, 7 на большой картинке). Кстати на этой картинке нарисовано, что рекомендуется менять на новое при переборке вилки. Правда картинки вилки не для XR, а Yamaha WR.
Link to comment
ohlins, не выдержал и ещё в среду всё сдёрнул как у тебя написано biggrin Картридж из трубы№5 не откручивается, крутил деталь №12 на 14-й шестигранник, прокручивается... cry
Размеры втулок с тефлоновым покрытием постараюсь выложить вечером...
Вопрос, их тоже обязательно менять или ещё походят? Пыльник под №1 менять стоит, он у меня снялся легко, чуть поддев скраю отверткой?
freetwo,
Quote (freetwo)
Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт.

Знать бы номер оригинала, на № BR3655G NOK, exist ничего не выдает...
Link to comment
Чтоб снять картридж, как это задумано изготовителем, нужно иметь специальный трубчатый ключ. Но его не сделать пока не извлечешь картридж и не поймешь, как он должен выглядеть. Правда есть способ – найти ударный гайковерт и откручивать им, но есть маленький нюанс, когда деталь №12 немного открутится, гайковерт может начать просто прокручивать ее вместе с картриджем. Тогда надо надеть на гайковерт удлинитель и тормозить его рукой, тогда гайковерт снова начинает работать ударами и все откручивает.
Пыльник лучше менять, но если нету потертостей на рабочей поверхности, то может и походит. На втулку №7 нагрузка гораздо меньше чем на №8 и она должна ходить долго. №8 смотришь на тефлоновое покрытие и если оно целое ставь обратно, только разверни её на 90градусов относительно того как она стояла, чтоб работала другой стороной. Если есть износ лучше поменять, так как новый сальник с изношенной втулкой - деньги на ветер.
Link to comment
C картриджем решил не связываться biggrin , как появится время(времени нет, на работе завал) буду доделывать начатое... ;),да и сальники ещё не купил. Масло взял AGIP 7,5W, вот думаю литра хватит... wacko
Link to comment
Замумукался всё обратно собирать wacko , особенно верхнюю втулку №7. На перевертыше никакую оправку не вставишь, чтобы её усадить, приходилось усаживать отверткой...
Литра масла не хватило cry , заливал по минимуму. В одно перо 108мм, во втором на 150мм масло кончилось sad
Заливать как было 66мм не буду, слишком много. На каких цифрах остановиться?
Link to comment
Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня.
Link to comment
Quote (ohlins)
Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня.

Седьмая деталь это и есть нижняя втулка, biggrin катридж прокачал, так что уровень уменьшиться не должен.
Уровень в 66мм слишком большой, везде где находил информацию по перевертышам, советуют заливать уровень 100мм-120мм... wacko
Link to comment
  • 2 weeks later...
ohlins, Спасибо за консультации biggrin На конец-то, все собрал и в праздники покатался thumb
В перья вошло приблизительно по 550мл масла, уровень получился 100мм от верхнего края. Сальники покупал в мистер-мото по размерам. Дали VESRAH AR 4107, маркировка на нем была BR3655J NOK. Размеры теже ,а отличается от старого 2-мя пружинками, думаю это даже лучше.

Всем кто будет снимать,менять масло или разбирать переднюю вилку на XR 250-2, просьба померить и написать в этой ветке, уровень масла в вашей вилке .... gifts

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх