qtek109 Posted December 10, 2008 at 06:37 PM Share Posted December 10, 2008 at 06:37 PM Приобрел недавно эту машину. Пока зима, занимаюсь небольшой подготовкой, хотя народ небось с такой погодой ещё гоняет... Дело правда не в этом, весь инет перерыл, а не микрофишей( RONAYERS.COM) ни каталогоа тут найти не могу. Хотя отличия XR250-2, от старого как говорят только в вилке(перевёртыше), заднем крыле и бензобаке.Если так, то масленный фильр получается (как для старого XR 96-03) 15410-KF0-315, Champion X301, Mann MH 53 ?? Свечи CR8EH9 CR9EH9 ??Воздушник поролоновый с ним понятно, помыл, посушил, пропитал. А вот как быть с потеющей вилкой ? Понятно что придётся менять сальник, только вот номерок найти не могу, звонил в мистер-мото, в автоуниверсал подсказать не смогли... Как вариант я понимаю только, снимать сальник и подбирать в магазине по размеру. Далее масло в вилке хотелось бы поменять, тока не знаю, сколько и какой вязкости... ??вот ссылочки про вилки мот кому пигодятся: первая вторая третьяОдно радует, что много тюнинга, цепь, звёзды, резина в отличним состоянии. Может кто владеет информацией по данному мотику, поделитесь...Так-же буду рад любым ссылкам на ресурсы, по XR250-2, коих пользясь яндексом и гуглом найти не удалось.(кроме тех. описаний и фоток) Link to comment
Шурик Posted December 10, 2008 at 09:45 PM Share Posted December 10, 2008 at 09:45 PM свечи СН9ЕН и СН8ЕН фильтр катрижный, номер, кажись, 112 масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w Link to comment
qtek109 Posted December 11, 2008 at 08:08 AM Author Share Posted December 11, 2008 at 08:08 AM Шурик, Спасибо Quote (Шурик)свечи СН9ЕН и СН8ЕН только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9 Quote (Шурик)фильтр катрижный, номер, кажись, 112 Это как я понял HIFLO HF112? Quote (Шурик)масло в вилку - чем больше вязкость, тем более жесткая вилка. Стандарт, кажись - 10w Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли? Link to comment
ohlins Posted December 13, 2008 at 02:26 PM Share Posted December 13, 2008 at 02:26 PM qtek109, у меня тоже XR250-2 (2005г.). Масляный фильтр HIFLO HF112. Свечи попозже подскажу (надо на работе посмотреть). А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись. Link to comment
Шурик Posted December 13, 2008 at 11:16 PM Share Posted December 13, 2008 at 11:16 PM Quote (qtek109)Стандарт и буду лить, только сколько? Как пишут,не доливая 5-10 мм до резьбы В СЖАТОМ СОСТОЯНИИ. Правда ли? В мануале на обычную вилку написано: "Сожмите вилку и измерьте уровень масла (3) от вершин патрубков. Стандартный уровень масла: 82 мм Для понижения уровня масла воспользуйтесь шприцом. Для точности измерений сливайте масло в градуированную мензурку. Рекомендуемый диапазон уровней масла: 77 - 108 мм" Quote (qtek109)только свечей таких не нашел, по каталогу Denso тут получаются U24FER9, а это Ngk CR8EH9 Изини, не дописала цифорку... Свеча CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO) (для холодного климата: CR8EH-9 (NGK) или U24FER9 (DENSO)) Link to comment
qtek109 Posted December 14, 2008 at 04:23 PM Author Share Posted December 14, 2008 at 04:23 PM Шурик, Спасибо, но на старый XR у меня мануал есть, исщу инфу по новому. ohlins, Quote (ohlins)А вот с вилкой действительно засада, надо разобрать и все промерить, чтоб размер сальника выяснить. У меня давно руки чешутся провести её вскрытие для перенастройки клапанов, но неопределенность с сальником обламывает – не известно как с их наличием в свободном доступе. Если будешь масло в ней менять, обязательно сообщи размер сальника. Да и если найдешь, какую либо интересную информацию по XR250-2 обязательно делись. Ну перенастройкой клапанов я заниматься не буду, а вот промыть, поменять масло и сальники придется... Коли инфы на форумах по перевертышу нету, а может кто молчит , буду сам подбирать в магазинах сальники по снятым. Как сделаю отпишусь. Link to comment
ohlins Posted December 14, 2008 at 05:55 PM Share Posted December 14, 2008 at 05:55 PM Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются. Link to comment
qtek109 Posted December 14, 2008 at 06:41 PM Author Share Posted December 14, 2008 at 06:41 PM Quote (ohlins)Когда будешь менять масло в вилке померь уровень масла в перьях в сложенном состоянии, а когда будешь заливать новое после сборки уровень выставляй после того как выгонишь воздух из камеры над поршнем. Если там останется воздух, то уровень масла снизится, когда перья прокачаются. IMG1IMG1 ohlins, Спасибо так и буду делать, так как по объему масла в перьях инфу не нашел. Какую вязкость лить? Кто 10W, кто 5W и 7,5W советует В стоке 5W ? Link to comment
ohlins Posted December 14, 2008 at 10:09 PM Share Posted December 14, 2008 at 10:09 PM Я бы на твоем месте залил 10W, поездил, понял, что получилось и если надо поменял бы на пожиже или погуще в зависимости от необходимости. Тем более вилка регулируется по сжатию. Link to comment
qtek109 Posted December 16, 2008 at 06:58 AM Author Share Posted December 16, 2008 at 06:58 AM Чем лучше и безопасней промыть вилку внутри, как насчет солярки? Бензин вроде поядовитей будет... Или может не промывать? Link to comment
veyngold Posted December 16, 2008 at 07:57 AM Share Posted December 16, 2008 at 07:57 AM Quote (qtek109)как насчет солярки? тогда уж лучше керосин... Link to comment
ohlins Posted December 16, 2008 at 09:24 PM Share Posted December 16, 2008 at 09:24 PM Собирать вилку нужно из чистых деталей. Я рекомендую помыть все просто горячей водой со стиральным порошком, с последующей промывкой проточной водой и продувкой сжатым воздухом. Керосином нужно мыть только конкретные загрязнения, а в вилке внутри все легко и стиральный порошок отмоет. При сборке все резинки желательно смазать специальной силиконовой смазкой, к сожалению какой не подскажу, так как смазку, которой пользуюсь я не купить. Посмотрел про свечи – они у нас такие же, как на предыдущем XR, я езжу на Denso U24FER9. Да и вообще по мотору различий от предыдущего XR мной пока не обнаружено. Link to comment
qtek109 Posted December 17, 2008 at 06:08 PM Author Share Posted December 17, 2008 at 06:08 PM Частично разобрал первое перо... Открутил верхнюю пробку и вытащил пружину. У меня от верхнего края пера до уровня масла(без пружины) получилось 66мм. Оригиналный сальник BR3655G NOK, размеры 43-55-9,5 / 10,5. Получается подходит неоригинал: VESRAH AR 4303, Athena 455057. Главное "ногу из штанины" вытащить не получилось , а без этого сальник не снимишь. Как понял по приходу домой и бродя по прасторам инета, надо было просто сильно дерннуть... Промывать буду всетаки солярой, не вытаскивая картриджа, масло вылилось чернющее, на глаз около 0,5 литра. Link to comment
ohlins Posted December 18, 2008 at 07:07 PM Share Posted December 18, 2008 at 07:07 PM Дергать надо, но несколько позже. Вначале снимаешь пыльник сальника (деталь 1 на верхнем рисунке), его скорей всего придется проткнуть отверткой и вытащить, главное ничего не поцарапать. Дальше снимаешь стопорное кольцо (деталь 2), а далее начинаешь дергать за хромированную трубу. Выдергиваешь сальник, направляющую втулку. Когда разберешь, померь пожалуйста направляющую втулку и втулку надетую на конец хромированной трубы (детали 8, 7 на большой картинке). Кстати на этой картинке нарисовано, что рекомендуется менять на новое при переборке вилки. Правда картинки вилки не для XR, а Yamaha WR. Link to comment
freetwo Posted December 18, 2008 at 08:46 PM Share Posted December 18, 2008 at 08:46 PM Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт. Link to comment
qtek109 Posted December 19, 2008 at 11:03 AM Author Share Posted December 19, 2008 at 11:03 AM ohlins, не выдержал и ещё в среду всё сдёрнул как у тебя написано Картридж из трубы№5 не откручивается, крутил деталь №12 на 14-й шестигранник, прокручивается... Размеры втулок с тефлоновым покрытием постараюсь выложить вечером... Вопрос, их тоже обязательно менять или ещё походят? Пыльник под №1 менять стоит, он у меня снялся легко, чуть поддев скраю отверткой? freetwo, Quote (freetwo)Сальник лучше найти оригинальный - неоригинальный (особенно Vesrah)долго не проживёт. Знать бы номер оригинала, на № BR3655G NOK, exist ничего не выдает... Link to comment
ohlins Posted December 19, 2008 at 07:12 PM Share Posted December 19, 2008 at 07:12 PM Чтоб снять картридж, как это задумано изготовителем, нужно иметь специальный трубчатый ключ. Но его не сделать пока не извлечешь картридж и не поймешь, как он должен выглядеть. Правда есть способ – найти ударный гайковерт и откручивать им, но есть маленький нюанс, когда деталь №12 немного открутится, гайковерт может начать просто прокручивать ее вместе с картриджем. Тогда надо надеть на гайковерт удлинитель и тормозить его рукой, тогда гайковерт снова начинает работать ударами и все откручивает. Пыльник лучше менять, но если нету потертостей на рабочей поверхности, то может и походит. На втулку №7 нагрузка гораздо меньше чем на №8 и она должна ходить долго. №8 смотришь на тефлоновое покрытие и если оно целое ставь обратно, только разверни её на 90градусов относительно того как она стояла, чтоб работала другой стороной. Если есть износ лучше поменять, так как новый сальник с изношенной втулкой - деньги на ветер. Link to comment
qtek109 Posted December 24, 2008 at 07:12 PM Author Share Posted December 24, 2008 at 07:12 PM ohlins, Деталь №7 Внешний D=47,3 внутренний D=43, высота 11,8. деталь №8 Внешний D=44 внутренний D=41,3, высота 19,8. Link to comment
ohlins Posted December 24, 2008 at 07:21 PM Share Posted December 24, 2008 at 07:21 PM qtek109, спасибо за размеры. Картридж открутил? Или так решил собрать? Link to comment
qtek109 Posted December 24, 2008 at 07:27 PM Author Share Posted December 24, 2008 at 07:27 PM C картриджем решил не связываться , как появится время(времени нет, на работе завал) буду доделывать начатое... ;),да и сальники ещё не купил. Масло взял AGIP 7,5W, вот думаю литра хватит... Link to comment
qtek109 Posted December 29, 2008 at 01:51 PM Author Share Posted December 29, 2008 at 01:51 PM Замумукался всё обратно собирать , особенно верхнюю втулку №7. На перевертыше никакую оправку не вставишь, чтобы её усадить, приходилось усаживать отверткой... Литра масла не хватило , заливал по минимуму. В одно перо 108мм, во втором на 150мм масло кончилось Заливать как было 66мм не буду, слишком много. На каких цифрах остановиться? Link to comment
ohlins Posted December 29, 2008 at 10:47 PM Share Posted December 29, 2008 at 10:47 PM Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня. Link to comment
qtek109 Posted December 30, 2008 at 02:27 PM Author Share Posted December 30, 2008 at 02:27 PM Quote (ohlins)Странно, что верхняя втулка доставила проблемы. Обычно нижняя и сальник без оправок для установки создают некоторые проблемы. А масла залей как было, а то когда картридж прокачается и уровень масла может упасть совсем до неприличного уровня. Седьмая деталь это и есть нижняя втулка, катридж прокачал, так что уровень уменьшиться не должен. Уровень в 66мм слишком большой, везде где находил информацию по перевертышам, советуют заливать уровень 100мм-120мм... Link to comment
ohlins Posted December 31, 2008 at 05:41 PM Share Posted December 31, 2008 at 05:41 PM Оправку наверно можно купить она выглядит вот так или если есть возможности изготовить. Link to comment
qtek109 Posted January 8, 2009 at 10:07 PM Author Share Posted January 8, 2009 at 10:07 PM ohlins, Спасибо за консультации На конец-то, все собрал и в праздники покатался В перья вошло приблизительно по 550мл масла, уровень получился 100мм от верхнего края. Сальники покупал в мистер-мото по размерам. Дали VESRAH AR 4107, маркировка на нем была BR3655J NOK. Размеры теже ,а отличается от старого 2-мя пружинками, думаю это даже лучше. Всем кто будет снимать,менять масло или разбирать переднюю вилку на XR 250-2, просьба померить и написать в этой ветке, уровень масла в вашей вилке .... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now