miron Posted April 17, 2016 at 06:09 AM Share Posted April 17, 2016 at 06:09 AM помогите определиться,нужен мот не для дальников а для покатушек по грунтовкам и степям,не в грязи и не в крутые горы,тестил оба мота,по комфорту гусик получше конечно,но ямаха пободрее,кароче я запутался Link to comment
dzerais Posted April 17, 2016 at 09:59 AM Share Posted April 17, 2016 at 09:59 AM Цитата miron () а для покатушек по грунтовкам и степямЛучше XT660R, и Yamaha по-любому.. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2016 at 10:01 AM Share Posted April 17, 2016 at 10:01 AM miron, Эти два жирных мотоцикла будут радовать именно для дальних прохватов, в городских недалёких прогонах. Из-за того, что они высокие по седлу и ЦТ они будут напрягать в пробках. На грунтах они хороши когда не нужно много и быстро маневрировать, то есть степные дороги они любят больше чем лесные.Из них я бы не выбрал ни одного. Я бы тебе советовал бы XT660R а не Х версию. Ну а вдруг захочешь эндурить в большей степени, тогда смотри на более оголённые мотоциклы: КТМ690, Хускварна630, ДР6550, ХТ600/660 старых моделей, XR650L или R версии, Априлия Пегасо, КЛР650 и другие. Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя. Но вес, наличие пластика, высокий ЦТ требует сноровки и опыта от владельца их в условиях режима off-road.Чем выше пилот, тем увереннее езда в бездорожье. Самым голым, невысоким, довольно быстрым и недорогим мотоциклом считаю DR 650 SE. Link to comment
dzerais Posted April 17, 2016 at 11:09 AM Share Posted April 17, 2016 at 11:09 AM Цитата КРЫНЯ () Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобояЯ так не думаю. Да, можно и в дальнобой, но удобств маловато, лошадок тоже, + на трассе ветром сносит и ветерок от фур на другую полосу легко переставляет Link to comment
КРЫНЯ Posted April 17, 2016 at 11:21 AM Share Posted April 17, 2016 at 11:21 AM dzerais, в сравнении с СТ? Конечно. Тот, кто пробовал литра и выше, для того всё меньшее является смешным. Но ежели не брать в сравнении, тогда вполне. Я думаю, что ТС не имел возможности ездить на СТ, АТ или выше.... Пусть сам скажет. Link to comment
dzerais Posted April 17, 2016 at 11:31 AM Share Posted April 17, 2016 at 11:31 AM Цитата КРЫНЯ ()dzerais, в сравнении с СТ?Ну,да... с более тяжелым, мощным. Link to comment
miron Posted April 17, 2016 at 04:55 PM Author Share Posted April 17, 2016 at 04:55 PM дальнобой в принципе на другом моте,а этот в промежутках от дальняков,когда скучко!голдвинг есть 1800 Link to comment
Sams Posted January 17, 2017 at 02:42 PM Share Posted January 17, 2017 at 02:42 PM интересно, что в итоге выбрал автор?а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко )нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...пока в раздумьях. Link to comment
koshey- Posted January 19, 2017 at 07:26 AM Share Posted January 19, 2017 at 07:26 AM Цитата Sams () а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко )нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...пока в раздумьях.Так а что интересует?XT660R в чистом понимании не является эндурой, это не в плохом смысле "извращение от ямахи", некий гибрид эндуро и мотарда. Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом, с неправильно проложенным выхлопом (как для эндуро, так и для мотарда ), с энергоемкой, но короткоходной (для эндуро) подвеской и своеобразным мотором, не терпящим езду внатяг (долбит а не едет), но как и все одностволы не приемлющий высокие обороты. А вот просто кататься по городу на нем как ни странно приятно, потому как мот максимально приближен к шоссейнику и не требует спецнавыков и опыта эндуровождения,В общем у Ямахи в период создания этого мотоцикла кончилась правильная трава, а скорее эту траву сперли Хондовцы. Иначе как обьяснить что Ямаха, которая всегда создавала эндуро с изюминкой, часто неоднозначные, но интересные, выдала "на гора" обычный шоссейник с увеличенными ходами под видом эндуро "R"-класса. А Хонда при этом почти всегда создавая практичные, максимально унифицированные с другими мотами, дружелюбные но по характеру размазанные (что б и нашим и вашим) как сопля эндурки, вдруг в это же время с нуля родила ни с чем не совместимый, нехило "заизюмленый" XR650R (я был в шоке от Хонды ). Кроме спертой у ямаховцев травы обьяснить МНЕ сие нечем Link to comment
КРЫНЯ Posted January 19, 2017 at 08:12 AM Share Posted January 19, 2017 at 08:12 AM Если рост невысокий, то я бы рекомендовал Suzuki DR650SE без обтекателя.Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален! Link to comment
koshey- Posted January 19, 2017 at 08:41 AM Share Posted January 19, 2017 at 08:41 AM Цитата КРЫНЯ () Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален! На SE уже в стоке стоит весьма здоровый масляный радиатор, добавив аварийный датчик перегрева масла, его нереально "запороть".Вообще из того древнего воздушного племени, что выпускается сегодня, его считаю самым сбалансированным (хотя и могу долго "наезжать" за его дремучесть) Link to comment
Sams Posted January 19, 2017 at 09:15 AM Share Posted January 19, 2017 at 09:15 AM всем спасибо! примерно ясно... будем думать Link to comment
КРЫНЯ Posted January 19, 2017 at 01:00 PM Share Posted January 19, 2017 at 01:00 PM Я больше скажу.Неспроста я упомянул РОСТ пилота. Именно это заставило меня поменять взгляды на идеальность моего любимца XR650L. Ибо столько сколько я падал, не падало здесь и половины форумчан. И всё это на скоростях ниже 20км/ч!!! Благо всё на грунтах.Кстати, у него средняя крейсерская (безпроблемная) скорость выше чем у моего коня!!! А это немаловажный фактор для дальняка. Link to comment
sanchos Posted January 22, 2017 at 07:00 PM Share Posted January 22, 2017 at 07:00 PM Цитата koshey- () Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостомПервый раз слышу, что у XT660R отваливается хвост... Что отваливается? Подрамник?И да, этот мот конечно не полноценный эндуро. Он турэндуро в соотношении 50/50 турист/эндуро. Мне вот Трансальп 650 не подошел, а XT660R подошел. На более эндурном моте ездить ежедневно по асфальту я не хочу, в общем это компромисс, который мне подошел.На счет "тяжелый" - после ТА не тяжелый. А когда его покупал, посидел на XT600E и TT600RE(с электростартером) - ощущения близкие на всех трех. Садился на рядом стоящий ТТР Рейд - вот он легкий, а 600-ки все три тяжелые с минимальной разницей в ощущениях, хотя на 10 кг все отличаются. Link to comment
KTMen Posted January 23, 2017 at 12:26 PM Share Posted January 23, 2017 at 12:26 PM sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку) Link to comment
dzerais Posted January 23, 2017 at 05:39 PM Share Posted January 23, 2017 at 05:39 PM Цитата KTMen () sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)Я на xt660r, наверное , штук 50 проехал. И ничего у меня не отваливалось. И по Европе накатался, да и по лесам, грунтовкам... Все ОК, и ВИБРАЦИЙ ТОЖЕ НИКАКИХ. https://www.youtube.com/watch?v=w7kc6Z-WALo https://www.youtube.com/watch?v=7hxrdYKpkTQ Link to comment
sanchos Posted January 23, 2017 at 06:30 PM Share Posted January 23, 2017 at 06:30 PM У меня тоже вибрации только в зеркалах. Link to comment
Штык Posted March 9, 2017 at 03:31 PM Share Posted March 9, 2017 at 03:31 PM Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняете.Мотоцикл очень универсален,можно поездить в лесу (но тоже с пониманием,что это не чикуха),а потом собрать вещи и поехать в дальняк за пару,тройку тысяч км.Надежный мот с минимум болячек,с приятным дизайном ,в отличии от рубленых эндуро, удобной посадкой,светом и хоть и не лучшой,но ветрозащитой.В Европе их очень много,популярный мот,даже на многими любимом мотюле 7100 гордо красуется Хтшка))).Трубы по низу косяк, переделать в бок мечтают многие хтводы,но я не скажу что это доставляет сильное не удобство и из-за этого не стоит брать мот,вибрация на руле решается за бутылку с токарем,вытачивает груза на руль,чертежи в хт группе есть,не бывает идеального мота. Про хвост разговоры слышал,но всех кого не спрошу с такой проблемой не сталкивались.Сам гоняю часто с нажопником и полными кофрами,все норм. Может и были единичные случаи,так это у любого мота что с поклажей катает на грейде и бездоре надо усиливать задок.Накрывал на нем с грузом и пасажиром более 1000 км за день,не каких проблем.Движок азарной ,не унылый,если едешь в натяг переключись или звезду поменяй,долбить и 4 горшка будут.Нравится мне одним цилиндр,тем что его отлично чувствуешь и слышишь.В обслуге без засад.Среди современых слонов тур эндуро ,он легкий, после ТА 700 ,вообще велосипедом показался.Когда думал очередной сезон сменить мот,расматревал хт,почитал форумы наткнулся на "экспертов по хт",в не понятках,начал на гс 650 смотреть,наткнулся на форум где сами владельцы пришли почти к выводу что тенеру лучше б было купить.Потом решил прокаться у друга ,скажу честно думал будет уныло,тогда на вфр 800 гонял,но нет,мот едет и вполне бодро,разочарования я не получил,продал свои на тот момент два мота вфр и баху и взял хт,третий год на нем и менять пока не планирую,очень доволен.Мой друг хтвод,купил вторым дрз,думал им заменить хт,но итог дрз почти стоит,а все время на хт,дрз скорей всего на продажу пойдет вскоре.Вообщем кому чего и для каких целей нужен мот,главное с этим определится,а хт берет того кому нужна золотая середина в мотоцикле.По вопросам ХТ заходите в нашу.группу https://m.vk.com/xt660 Link to comment
KTMen Posted March 9, 2017 at 05:11 PM Share Posted March 9, 2017 at 05:11 PM Цитата Штык () Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняетеТак у Вас, уважаемый Сергей, инфу и берём и у друга вашего))И ни кого мы не пугаем тут, а честно делимся тонкостями эксплуатации техники,к примеру расскажите будущим владельцам как определить уровень масла в моторе этого мотоцикла,думаю это будет многим интересно и полезно. Меня например пугает, что при склонности к масленому аппетиту(на высоких оборотах) я не могу точно определить уровень масла в этом моторе, а так-то движок очень ресурсный. Link to comment
Штык Posted March 9, 2017 at 07:36 PM Share Posted March 9, 2017 at 07:36 PM У Сереги хвост отваливался?Что за бред?Так же частенько гоняет на природу с женой и кофрами,все на месте.Масло заливаешь по мануалу ,точный показатель получаешь во время поездки,остановился и сразу посмотрел уровень на щупе,если сомнения покатался еще раз посмотрел,масло единственый раз я подлил это когда гоняли в Крым ,по трассе шли 120-140,с багажем и пассажиром,наобратном пути около 300 гр,это за 4000 км,в остальное время от замены до замены.Помню св сузуки была вот там дейстаительно был аппетит приповышенах оборотах,на 1000 км 500-700 мл масла и проморгать уровень нельзя было,иначе клин,вот это да ,проблема была.На ХТ масло в раме,клин ты наврядли словиш даже если масло промаргаешь.Три года мониторю группу хт,не одного случая что кто то схватил клин из-за масленого голодания. Link to comment
sanchos Posted April 17, 2017 at 06:39 AM Share Posted April 17, 2017 at 06:39 AM Про расход масла подтверждаю - не жрет. Ездил в Крым в 15 году на ТА650 - литр за 4500 км. В 16 году ездил на ХТ - зря возил с собой литрушку. Долил грамм 300 и то для самоуспокоения. Проехал 4800.Пробег ТА был около 70 тыс.Пробег ХТ 56 тыс. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now