Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

f650gs или xt660x


Recommended Posts

помогите определиться,нужен мот не для дальников а для покатушек по грунтовкам и степям,не в грязи и не в крутые горы,
тестил оба мота,по комфорту гусик получше конечно,но ямаха пободрее,кароче я запутался
Link to comment
miron, Эти два жирных мотоцикла будут радовать именно для дальних прохватов, в городских недалёких прогонах. Из-за того, что они высокие по седлу и ЦТ они будут напрягать в пробках. На грунтах они хороши когда не нужно много и быстро маневрировать, то есть степные дороги они любят больше чем лесные.

Из них я бы не выбрал ни одного. Я бы тебе советовал бы XT660R а не Х версию. Ну а вдруг захочешь эндурить в большей степени, тогда смотри на более оголённые мотоциклы: КТМ690, Хускварна630, ДР6550, ХТ600/660 старых моделей, XR650L или R версии, Априлия Пегасо, КЛР650 и другие. Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя. Но вес, наличие пластика, высокий ЦТ требует сноровки и опыта от владельца их в условиях режима off-road.

Чем выше пилот, тем увереннее езда в бездорожье. Самым голым, невысоким, довольно быстрым и недорогим мотоциклом считаю DR 650 SE.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя

Я так не думаю. Да, можно и в дальнобой, но удобств маловато, лошадок тоже, + на трассе ветром сносит и ветерок от фур на другую полосу легко переставляет smile
Link to comment
dzerais, в сравнении с СТ? Конечно. Тот, кто пробовал литра и выше, для того всё меньшее является смешным. Но ежели не брать в сравнении, тогда вполне. Я думаю, что ТС не имел возможности ездить на СТ, АТ или выше.... Пусть сам скажет.
Link to comment
  • 8 months later...
интересно, что в итоге выбрал автор?
а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко cool )
нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...
пока в раздумьях.
Link to comment
Цитата Sams ()
а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко )
нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...
пока в раздумьях.

Так а что интересует?
XT660R в чистом понимании не является эндурой, это не в плохом смысле "извращение от ямахи", некий гибрид эндуро и мотарда. Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом, с неправильно проложенным выхлопом (как для эндуро, так и для мотарда wacko ), с энергоемкой, но короткоходной (для эндуро) подвеской и своеобразным мотором, не терпящим езду внатяг (долбит а не едет), но как и все одностволы не приемлющий высокие обороты. А вот просто кататься по городу на нем как ни странно приятно, потому как мот максимально приближен к шоссейнику и не требует спецнавыков и опыта эндуровождения,
В общем у Ямахи в период создания этого мотоцикла кончилась правильная трава, а скорее эту траву сперли Хондовцы. biggrin Иначе как обьяснить что Ямаха, которая всегда создавала эндуро с изюминкой, часто неоднозначные, но интересные, выдала "на гора" обычный шоссейник с увеличенными ходами под видом эндуро "R"-класса. А Хонда при этом почти всегда создавая практичные, максимально унифицированные с другими мотами, дружелюбные но по характеру размазанные (что б и нашим и вашим) как сопля эндурки, вдруг в это же время с нуля родила ни с чем не совместимый, нехило "заизюмленый" XR650R (я был в шоке от Хонды surprised ). Кроме спертой у ямаховцев травы обьяснить МНЕ сие нечем biggrin
Link to comment
Если рост невысокий, то я бы рекомендовал Suzuki DR650SE без обтекателя.
Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален!
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален!

На SE уже в стоке стоит весьма здоровый масляный радиатор, добавив аварийный датчик перегрева масла, его нереально "запороть".
Вообще из того древнего воздушного племени, что выпускается сегодня, его считаю самым сбалансированным (хотя и могу долго "наезжать" за его дремучесть) smile
Link to comment
Я больше скажу.
Неспроста я упомянул РОСТ пилота. Именно это заставило меня поменять взгляды на идеальность моего любимца XR650L. Ибо столько сколько я падал, не падало здесь и половины форумчан. И всё это на скоростях ниже 20км/ч!!! Благо всё на грунтах.

Кстати, у него средняя крейсерская (безпроблемная) скорость выше чем у моего коня!!! А это немаловажный фактор для дальняка.
Link to comment
Цитата koshey- ()
Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом

Первый раз слышу, что у XT660R отваливается хвост... Что отваливается? Подрамник?
И да, этот мот конечно не полноценный эндуро. Он турэндуро в соотношении 50/50 турист/эндуро. Мне вот Трансальп 650 не подошел, а XT660R подошел. На более эндурном моте ездить ежедневно по асфальту я не хочу, в общем это компромисс, который мне подошел.
На счет "тяжелый" - после ТА не тяжелый. А когда его покупал, посидел на XT600E и TT600RE(с электростартером) - ощущения близкие на всех трех. Садился на рядом стоящий ТТР Рейд - вот он легкий, а 600-ки все три тяжелые с минимальной разницей в ощущениях, хотя на 10 кг все отличаются.
Link to comment
sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.
Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)
Link to comment
Цитата KTMen ()
sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.
Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)

Я на xt660r, наверное , штук 50 проехал. И ничего у меня не отваливалось. И по Европе накатался, да и по лесам, грунтовкам... Все ОК, и ВИБРАЦИЙ ТОЖЕ НИКАКИХ. smile https://www.youtube.com/watch?v=w7kc6Z-WALo https://www.youtube.com/watch?v=7hxrdYKpkTQ
Link to comment
  • 1 month later...
Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняете.
Мотоцикл очень универсален,можно поездить в лесу (но тоже с пониманием,что это не чикуха),а потом собрать вещи и поехать в дальняк за пару,тройку тысяч км.Надежный мот с минимум болячек,с приятным дизайном ,в отличии от рубленых эндуро, удобной посадкой,светом и хоть и не лучшой,но ветрозащитой.В Европе их очень много,популярный мот,даже на многими любимом мотюле 7100 гордо красуется Хтшка))).
Трубы по низу косяк, переделать в бок мечтают многие хтводы,но я не скажу что это доставляет сильное не удобство и из-за этого не стоит брать мот,вибрация на руле решается за бутылку с токарем,вытачивает груза на руль,чертежи в хт группе есть,не бывает идеального мота. Про хвост разговоры слышал,но всех кого не спрошу с такой проблемой не сталкивались.Сам гоняю часто с нажопником и полными кофрами,все норм. Может и были единичные случаи,так это у любого мота что с поклажей катает на грейде и бездоре надо усиливать задок.Накрывал на нем с грузом и пасажиром более 1000 км за день,не каких проблем.Движок азарной ,не унылый,если едешь в натяг переключись или звезду поменяй,долбить и 4 горшка будут.Нравится мне одним цилиндр,тем что его отлично чувствуешь и слышишь.В обслуге без засад.Среди современых слонов тур эндуро ,он легкий, после ТА 700 ,вообще велосипедом показался.
Когда думал очередной сезон сменить мот,расматревал хт,почитал форумы наткнулся на "экспертов по хт",в не понятках,начал на гс 650 смотреть,наткнулся на форум где сами владельцы пришли почти к выводу что тенеру лучше б было купить.Потом решил прокаться у друга ,скажу честно думал будет уныло,тогда на вфр 800 гонял,но нет,мот едет и вполне бодро,разочарования я не получил,продал свои на тот момент два мота вфр и баху и взял хт,третий год на нем и менять пока не планирую,очень доволен.
Мой друг хтвод,купил вторым дрз,думал им заменить хт,но итог дрз почти стоит,а все время на хт,дрз скорей всего на продажу пойдет вскоре.Вообщем кому чего и для каких целей нужен мот,главное с этим определится,а хт берет того кому нужна золотая середина в мотоцикле.
По вопросам ХТ заходите в нашу.
группу https://m.vk.com/xt660
Link to comment
Цитата Штык ()
Как много экспертов по ХТ собралось!Откуда инфу берете,по фото?И народ еще в заблуждения загоняете

Так у Вас, уважаемый Сергей, инфу и берём и у друга вашего))
И ни кого мы не пугаем тут, а честно делимся тонкостями эксплуатации техники,
к примеру расскажите будущим владельцам как определить уровень масла в моторе этого мотоцикла,
думаю это будет многим интересно и полезно. Меня например пугает, что при склонности к масленому аппетиту
(на высоких оборотах) я не могу точно определить уровень масла в этом моторе, а так-то движок очень ресурсный.
Link to comment
У Сереги хвост отваливался?Что за бред?Так же частенько гоняет на природу с женой и кофрами,все на месте.
Масло заливаешь по мануалу ,точный показатель получаешь во время поездки,остановился и сразу посмотрел уровень на щупе,если сомнения покатался еще раз посмотрел,масло единственый раз я подлил это когда гоняли в Крым ,по трассе шли 120-140,с багажем и пассажиром,наобратном пути около 300 гр,это за 4000 км,в остальное время от замены до замены.Помню св сузуки была вот там дейстаительно был аппетит приповышенах оборотах,на 1000 км 500-700 мл масла и проморгать уровень нельзя было,иначе клин,вот это да ,проблема была.На ХТ масло в раме,клин ты наврядли словиш даже если масло промаргаешь.Три года мониторю группу хт,не одного случая что кто то схватил клин из-за масленого голодания.
Link to comment
  • 1 month later...
Про расход масла подтверждаю - не жрет. Ездил в Крым в 15 году на ТА650 - литр за 4500 км. В 16 году ездил на ХТ - зря возил с собой литрушку. Долил грамм 300 и то для самоуспокоения. Проехал 4800.
Пробег ТА был около 70 тыс.
Пробег ХТ 56 тыс.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх