Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ремонт заднего суппорта. xr 250


MornFC

Recommended Posts



Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения. Пришлось прибегнуть к радикальным методам. К сожалению в процессе уничтожена сама ось
и резьба внутри калипера.  Предполагаю два варианта ремонта (кроме замены самого калипера)
1) вместо оси использовать болт М6 под внутренний шестигранник с обратного конца фиксируемый гайкой.
в этом варианте создается внешняя нагрузка на щеки калипера что мне не нравится.
и главное непонятно можно ли использовать стандартный болт "магазинный", поскольку мне не ясно какую нагрузку принимает на себя ось.
2) изготовление шпильки похожей на "убитую" ось но с резьбой на оси в районе "головки", тут я в сомнении по поводу материала изготовления. в сталях не силен ни разу.

новый калипер искать или ждать не хочется да и дорогой он.  Кто что посоветует?

З.Ы. будь проклят конструктор этой хрени, какого лешего вместо этой хитровыделанной хреновины не использовать простой болт?
Link to comment
Калипер... аж в словарь полез узнать значение слова, обычно суппортом эта деталь обзывается.

этот болт играет роль направляющей, основную нагрузку воспринимает противоположная сторона суппорта.
я бы применил первый вариант, как менее геморройный. Никто не заставляет сжимать "щёки" суппорта. Просто зафиксируй второй конец либо самоконтрящейся гайкой, либо двумя гайками с гровером посередине. Ну и сделал бы так, чтобы резьба такого болта не стопорила колодки.

в своё время ось выкрутил без проблем, а вот заглушку выворачивать устал, кто-то до меня её слишком сильно протянул.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Столкнулся с небольшой проблемой, при замене колодок выяснил что закисла ось в калипере. Закисла намертво, без возможности извлечения.
столкнулся с такой-же проблемой. закисло. грани слизал. как отремонтировать - не знаю. могу порекомендовать инструмент для выкручивания закисших винтов,болтов, шурупов и т.д. не ради рекламы продавца , но инструмента: http://ru.aliexpress.com/item....8fd1869
Link to comment
Цитата MornFC ()
сделал. получилось даже красиво )))

отлично. Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...

что за колодки такие толстые?
Link to comment
Цитата di_nik ()
Ток я бы болтяру шляпкой наружу поставил, мало ли гайки пооткручиваются...


там все интереснее. гайку налево сделать нельзя поскольку начинает цеплять за спицы. Я взял болт от вазовской двери у него скругленная головка под крест, а суппорт немного (на 3мм) подровнял что позволило создать приемлемый зазор между ней и спицами. А справа, в большое углубление, туда раньше головка родной шпильки вворачивалась. засунул гайку немного скруглив и она просто с натягом туда ушла, у суппорта металл мягкий, так что открутится она не может впринципе. Осталось сам болт немного подрезать чтобы не торчал. и будет вообще как так и задумано.

колодки ebs или ... не помню, буду в гараже посмотрю.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Столкнувшись с этой проблемой снял и разобрал суппорт. ВДшка не помогала. Нагрел тело суппорта горелкой и зажав ось специальными пассатижами (с фиксацией) смог её выкрутить. Т.к. внутренний шестигранник был провёрнут пришлось заказывать новую ось из пиндосии - она уже идёт с внешним шестигранником.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх