miron Posted April 12, 2016 at 04:10 PM Share Posted April 12, 2016 at 04:10 PM попадаються свежие мотоциклы с литыми колесами,как 650 переживет камни и ямы с такими колесами?ведь если менять на спицованные будет явно не дешего, Link to comment
КРЫНЯ Posted April 12, 2016 at 04:34 PM Share Posted April 12, 2016 at 04:34 PM Саша, Ты про ВООБЩЕ или про конкретного индивидуума?Вообще не стОит даже обсуждать.... Давай конкретику: БМВ 650? Какой из низ? Link to comment
miron Posted April 12, 2016 at 04:52 PM Author Share Posted April 12, 2016 at 04:52 PM так про g650gs Link to comment
eli Posted April 12, 2016 at 06:21 PM Share Posted April 12, 2016 at 06:21 PM Если валить ходом по плохим дорогам, каменюкам, то конечно спицы, а, если проехать по плохим дорогам, тропинкам ... , то литьё мне проблем не доставляло. Link to comment
miron Posted April 12, 2016 at 06:25 PM Author Share Posted April 12, 2016 at 06:25 PM интересны грунтовы дороги,степи Link to comment
Zorin Posted April 12, 2016 at 07:50 PM Share Posted April 12, 2016 at 07:50 PM Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим.У литья есть одно очень важное для меня преимущество - бескамерка! На своем гусенке проехал 50т км уже, на Маяка Рыбачьем был, по нашим дорогам много наездил - пока проблем не ощущаю. Скорее внешне не нравятся диски.По теме нормально, если по камням не ездишь преимущественно.Единственный случай был неприятный: на трассе Валдай-Боровичи шел 90. На внутреннем радиусе правого поворота яма была почти во всю полосу и глубокая до щебня, а я со вторым номером до кучи. В общем, от удара обод задний разошелся и колесо спустило за несколько секунд. Мот удержал, но на встречной обочине, кофр отстрелился. Пришлось утра ждать, пока газель приедет (к двум часам ночи дело было).Диск на следующий день на шиномонтаже грели и выправили. В конце сезона резину менял, диск даже прокатки не требует.Вывод сделал для себя: даже если по дороге 20 раз ездил, ночью все равно не ездить. Особенно со вторым номером. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 13, 2016 at 07:31 AM Share Posted April 13, 2016 at 07:31 AM Цитата Zorin ()Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим.+1miron, Главное, что когда попадаются участки с камнями и выбоинами, сбавь скорость. И всё. Link to comment
Krot-new Posted April 13, 2016 at 08:17 AM Share Posted April 13, 2016 at 08:17 AM Тут, какбы, от наездника зависит)Но тут я сам виноват) Диски хоть литые, хоть спицы, всё погнулось бы) Link to comment
miron Posted April 13, 2016 at 08:30 AM Author Share Posted April 13, 2016 at 08:30 AM понятно Link to comment
Кеша Posted April 13, 2016 at 10:57 AM Share Posted April 13, 2016 at 10:57 AM У спицевых тоже самое может быть.Просто гуру ошибочно считают, что спицовые колеса можно восстановить в дороге, а литые нет.Возможно я еще зеленый, но из моего опыта на каждое замятие приходится 20 проколов.В пользу литья скажу:1. Проколы на литье легко чинится в дороге, буквально за несколько секунд (на обычных спицах нужно снимать, бортировать, клеить, бортировать, если хреново заклеил опять бортировать клеить и т.д.). На обочине под дождичком самое то, особенно прекрасно, когда разбортировав колесо ты видишь, что камера теперь состоит из 3-4 частей. Или вдоволь натрахавшись и проехав 10 километров понимаешь, что колесо опять спустило. :)2. На бескамерном литье не срывает сосок.3. Литье не теряет спиц.4. Литье можно сварить из осколков везде где есть аргон.5 Литье если не битое, всегда ровнее спицевого колеса (я вообще ни разу не видел спицевых колес вообще без биения)6. Литье не нужно обслуживать (проверять натяг, подтягивать спицы)7. У спицованных колес скапливается влага в отверстиях обода (отверстиях для спиц), вызывая ржавчину шляпок спиц, которая, расползаясь по ободу ржавым песком может повредить камеру.8. У литья не срывается резьба на спицах.9. Литье "тверже" спиц, не плавает и не деформируется до последнего.10. А вы возите запасные спицы, а запасные камеры, а сколько запасных камер нужно если у вас разные колеса?Минусы литья:1. Может замяться как и спицевое.2. Может лопнуть как и спицевое.Плюсы спиц.1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит). Link to comment
Sergey Posted April 13, 2016 at 12:48 PM Share Posted April 13, 2016 at 12:48 PM Цитата Krot-new ()Тут, какбы, от наездника зависит)опередил как 800-ка?Цитата Кеша ()4. Литье можно сварить из осколков везде...Цитата Кеша ()...где есть аргонЦитата Кеша ()1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит).Которые у нас почти никто не ставит, а клеют обычные для литых дисков Link to comment
koshey- Posted April 13, 2016 at 01:18 PM Share Posted April 13, 2016 at 01:18 PM Не для спора, а правды для: сказки про загибание спицовки, там где загнуло литье конечно радуют, но даже в мотардном применении на легком моте и по городу, литье гнется на раз, а ободья от Эксель/ДИД вообще без проблем при той же езде. И это не говоря о 2 грыжах на бескамерке супротив ни одного повреждения на камерке за 2 года. Проверено лично. А так кроме этого факта, да, одни недостатки у спицовки. Согласен. Link to comment
miron Posted April 13, 2016 at 01:51 PM Author Share Posted April 13, 2016 at 01:51 PM эх,ушло походу мое счастье,2015 года на литье с пробегом 9000 км за 350 тыр,не успел блин Link to comment
Krot-new Posted April 13, 2016 at 05:02 PM Share Posted April 13, 2016 at 05:02 PM Цитата Sergey ()как 800-ка?от гаража до гаража - огонь) еще не перерегистрировал.Теперь за тобой хоть держаться смогу)))Цитата Sergey ()клеют обычные для литых дисковФакт Link to comment
Кеша Posted April 13, 2016 at 05:12 PM Share Posted April 13, 2016 at 05:12 PM Особенной крепкостью отличаются оригинальные спицовые ободья BMW F800GS. :)А вот скажите мне, кто нибудь когда нибудь видел гнутое литье на мотоцикле Тула? То то же! Link to comment
Prinz Posted April 13, 2016 at 06:53 PM Share Posted April 13, 2016 at 06:53 PM Литьё ещё и колетсяа это тоже плюс, диски можно обновить))) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now