deazell Posted November 28, 2008 at 10:49 AM Share Posted November 28, 2008 at 10:49 AM Как тока увидел фотки в начале 08 г запал на этот аппарат и вот свершилось Новая Тенера в 2009 году будет официально продаваться в РФ Сразу стал интересен вопрос цены Официалы почти до декабря не знали будет продавться этот мотик в России в 09г После звонка в ПаНАВТо сегодня известна ориентировочная цена -400 000 руб. ........ За Трансальт 09 просят 350К руб. !!!Откуда интересно такая цена?! Он в Германии стоит 7200 евро Link to comment
OSS Posted November 30, 2008 at 08:25 AM Share Posted November 30, 2008 at 08:25 AM Quote (deazell)Откуда интересно такая цена?! За имя... + неуёмный аппетит дилеров. Вообще этот вопрос скорее к Панавто... Link to comment
mentos Posted November 30, 2008 at 02:23 PM Share Posted November 30, 2008 at 02:23 PM Да ЭТИ нАШИ дИлеры. От жадности уже и не знают, как правильно ценовую политику вести. А МЫ с ВАМИ все-равно покупаем потому как не знаем, чем на них воздействовать. Link to comment
VAT Posted November 30, 2008 at 04:12 PM Share Posted November 30, 2008 at 04:12 PM to deazell Не расстраивайся. Подумай лучше, сколько бабок ты бы отвалил за импортный мотик , будучи скажем египтянином или индусом, а мотоциклы они любят сильно больше чем Аллаха или Шиву. ВАЗ 2107 в Египте стоит 17600 $ . Наши цены (учитывая наш строй) очень даже гуманные, а вот что будет дальше ... Link to comment
Мишель Posted November 30, 2008 at 05:43 PM Share Posted November 30, 2008 at 05:43 PM Имя, дилеры - дело, конечно, и в них тоже, но основное, я думаю, это общая тенденция производителей к снижению конкуренции и повышению цен на собственную продукцию. Могу пояснить на примере Ямахи. Ямаха отсекает "серых" дилеров разными способами и работает ТОЛЬКО с официалами. Соответственно, новая техника, для того, чтобы не потерять гарантию, должна обслуживаться ТОЛЬКО в сертифицированных Ямахой центрах, в которые нужно кому-то вложить бабло, а потом его отбить, а значит, цены на услуги будут соответствующие. На вторичный рынок эти события тоже повлияют, я уверен. Цены на новую технику Ямаха тоже повышает, причем, не кисло. YBR в следующем году будет стоить от 70 тыс руб. Да и сама техника - "зеленые" нормы, а , соответственно - впрыск, катализаторы, компутеры и т. п. А еще я недавно я пытался выяснить почему WR250 этого года стОит (236000 в закупе) почти в полтора раза больше, чем сравнимый по характеристикам KLX250. Так вот, оказалось, что на ВРке кроме пресловутого впрыска и катализатора еще и титановые (!) клапана. Несмотря на это, ВР тяжелее килограмм на 10. Зато Ямаха не жалеет денег на рекламу... Link to comment
axline Posted December 1, 2008 at 07:43 AM Share Posted December 1, 2008 at 07:43 AM Дилеры, в общем-то, собершенно не при чем. Цены устанавливает Yamaha CIS, официальное представительство в Москве. Оно, кстати, и скидки для дилеров устанавливает. Говорят, японцы кризиса боятся, вот и повышают цены... но это догадки. По теме - Тенера - красавица. Link to comment
MUKALTIN Posted December 1, 2008 at 08:55 AM Share Posted December 1, 2008 at 08:55 AM на мото ру есть такой Блюзмен,он про этот мотик может рассказать,я так понял,что не очень он хороший Link to comment
parmenoff Posted December 1, 2008 at 09:41 AM Share Posted December 1, 2008 at 09:41 AM MUKALTIN, ты наверно хотел сказать про несоответсвие цены и потребительских свойств . Мопед то, красивый... Link to comment
MUKALTIN Posted December 1, 2008 at 09:49 AM Share Posted December 1, 2008 at 09:49 AM Мопед то, красивый... только развалился весь,когда продубасили на нем как следует я к нему давно прицеливался сам Link to comment
bronko Posted December 2, 2008 at 09:06 PM Share Posted December 2, 2008 at 09:06 PM Плюсы: дизайн,удобство долгоезды и наверно надежность основной конструкции но Минусы:слабая мощность,большой вес Получается в пампасы ни-ни и спокойно по шоссе (цена в 400тыс вообще нереальная) вот тут некая фирма обещает за более реальную сумму http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/77034.html но может врут,не знаю Я бы не купил себе, теоретически мне сейчас больше всего нравится КТМ 690Е (вот жду что Коля"MUKALTIN" скажет практически) Link to comment
axline Posted December 3, 2008 at 09:08 AM Share Posted December 3, 2008 at 09:08 AM На www.xt660.com есть целый форум, посвященный новой Тенере (на англ.) Есть люди накатавшие больше 20 тыс. на ней за сезон (счастливчики, получившие мот в начале этого лета). Отзывы исключительно положительные (с учетом использования по назначению - для дальнобойного туризма по дорогам с любым покрытием). Для продубасов есть гораздо более подходящая техника из тех же XT, ИМХО. To MUKALTIN: А как бы с владельцем связаться? Очень было бы интересно послушать его отзыв. Link to comment
Дым Posted December 3, 2008 at 11:41 AM Share Posted December 3, 2008 at 11:41 AM Quote (OSS)За имя... + неуёмный аппетит дилеров. Вообще этот вопрос скорее к Панавто... Скорее это вопрос к Таможенному комитету. Link to comment
OSS Posted December 3, 2008 at 12:09 PM Share Posted December 3, 2008 at 12:09 PM Quote (Дым)Скорее это вопрос к Таможенному комитету. и это тоже, а из всего перечисленного и выходит... Link to comment
MUKALTIN Posted December 3, 2008 at 02:43 PM Share Posted December 3, 2008 at 02:43 PM Quote (axline)To MUKALTIN: А как бы с владельцем связаться? Очень было бы интересно послушать его отзыв. на форуме мото ру блюзмен,в конфе др,и в ктм бывает Link to comment
MUKALTIN Posted December 3, 2008 at 02:52 PM Share Posted December 3, 2008 at 02:52 PM Quote (bronko)мне сейчас больше всего нравится КТМ 690Е (вот жду что Коля"MUKALTIN" скажет практически) сегодня только забрал мотик,немного прокатился по гаражу,мотик удобный,весит немного,весь вес внизу,8мь карт зажигания,под разные дорожные условия и плохой бензин,из минусов-электрика на негерметичных разъемах,надо все промазывать,чтобы не окислилось,но это только на свет и тд,проводка инжектора герметичная САМОЕ ГЛАВНОЕ 63лс на 140кг веса и подвески WP это кайф Link to comment
OSS Posted December 3, 2008 at 04:07 PM Share Posted December 3, 2008 at 04:07 PM Quote (MUKALTIN)сегодня только забрал мотик, Мои поздравления!!! Link to comment
deazell Posted December 3, 2008 at 04:21 PM Author Share Posted December 3, 2008 at 04:21 PM 690 мотик хорош и цена good Тока не конкурент он XTZ На 12 л в баке и такой сидушке на 690 далеко не уедишь!Поздравляю!!! Link to comment
axline Posted February 25, 2009 at 10:33 AM Share Posted February 25, 2009 at 10:33 AM Ямаха не будет поставлять новую Тенеру в 2009 году. Дилеры возвращают предоплату Link to comment
awloelxf Posted July 3, 2009 at 07:10 AM Share Posted July 3, 2009 at 07:10 AM http://www.panavto-yamaha.ru/?page=motodetail&id=2130 Link to comment
LocDog Posted July 3, 2009 at 07:15 AM Share Posted July 3, 2009 at 07:15 AM описание достойное, но так ли оно на деле? кто нить ездил?? а СуПерТенер объемом 1200 не выпускают еще?)) Link to comment
awloelxf Posted July 7, 2009 at 01:19 PM Share Posted July 7, 2009 at 01:19 PM У нас мало, судя по всему. На иностранных форумах поболе отзывов будет. Link to comment
Zмей Posted October 10, 2009 at 07:56 AM Share Posted October 10, 2009 at 07:56 AM посмотрел его на немецких сайтах - стоимость колеблется от 5600 до 8000 евро. Больше всего в районе 6500 это примерно 280000 рублей. Пробеги смешные. Вопрос - сколько возьмет таможня....? Link to comment
КРЫНЯ Posted October 10, 2009 at 07:26 PM Share Posted October 10, 2009 at 07:26 PM Zмей, до покупки ИксАра очень смотрел на него, достойный для дальняков, туризма. За него стОит потерпеть и побороться, удачи. У нас в салоне за него просят 13100$ на июль месяц, щас не уточнял... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now