Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите пересесть с Круизера на ТурЭндуру


Recommended Posts

Други, приветсвую!

Понимаю, что тема поднималась уже 100500 раз, но все же.
Опыт мото-путешествий у меня большой (даже отчетики тут выкладывал), но раньше я ездил на круизерах и как то не думал пересаживаться на эндурика.
Но в последнее время все больше и больше мне хочется ТурЭндуру. Хочу иногда съезжать с дороги не наматывая траву на хромированные колеса.
Одна беда - я не высокого роста - 165см. Засматриваюсь на гуся восьмисотого, но боюсь что высоковат он для меня будет.
Короче, посоветуйте мотак на вторичном рынке бюджетом до 400т.р.
И еще. Обратил внимание на то, что эндуристы избегают различных байкерских мероприятий, типа массовых стоянок на ночь или на байкшоу скататься.
Мне кажется или они действительно унылая нация?
Спасибо!
Link to comment
  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Други, приветсвую!

Понимаю, что тема поднималась уже 100500 раз, но все же.
Опыт мото-путешествий у меня большой (даже отчетики тут выкладывал), но раньше я ездил на круизерах и как то не думал пересаживаться на эндурика.
Но в последнее время все больше и больше мне хочется ТурЭндуру. Хочу иногда съезжать с дороги не наматывая траву на хромированные колеса.
Одна беда - я не высокого роста - 165см. Засматриваюсь на гуся восьмисотого, но боюсь что высоковат он для меня будет.
Короче, посоветуйте мотак на вторичном рынке бюджетом до 400т.р.
И еще. Обратил внимание на то, что эндуристы избегают различных байкерских мероприятий, типа массовых стоянок на ночь или на байкшоу скататься.
Мне кажется или они действительно унылая нация?
Спасибо!
Link to comment
Цитата Кеша ()
Одна беда - я не высокого роста - 165см. Засматриваюсь на гуся восьмисотого, но боюсь что высоковат он для меня будет.Короче, посоветуйте мотак на вторичном рынке бюджетом до 400т.р.
И еще. Обратил внимание на то, что эндуристы избегают различных байкерских мероприятий, типа массовых стоянок на ночь или на байкшоу скататься.
Мне кажется или они действительно унылая нация?
Спасибо!

мой друг ростом около 165 ездит на гусе 800. Без проблем. Если боязно есть еще заниженное седло. 
Ну и опять же, какова степень предполагаемого бездорожья? в 90% случаев хватает дорожного классика. 
на байкшоу эндуристы ездят. Только как их отличить от не эндуристов?)
Ну и таки туризм и байкшоу - немножко разные вещи)
Link to comment
Цитата Кеша ()
или они действительно унылая нация?

Ага.
Они жеж не многотысячные стадно-жвачные. smile
А хищники, которые охотятся мелкими группами или ва-апче в одиночку.
Можешь посмотреть фоты и отчеты по МотоБухте и стане сразу - кто там унылое меньшинство. wink
Link to comment
Бездорожье для меня - это отъехать от трассы километров 5 - 10 для ночёвки, однозначно по грязи на зубчатой резине я гонять не планирую. Асфальт - 90%, грунт - 5%, лес - 4%, пашня - 1%.
Link to comment
Кеша, у меня есть знакомый, здешний, звать Илья. Так вот, у него рост такой же, но веса 130кг. Он так же хочет к своему ФЖР-1300 (или 1200, точно не помню) эндуро. Так же как и Ты переживал за рост. По прошествии года он сделал вывод: нехватка (если можно так выразится) запросто компенсируется скиллом (практикой, умением, опытом) и высота седла становится где-то третьим критерием при выборе.

Раз твои приоритеты 90-5-4-1, то я бы выбирал из мотоциклов ДВА цилиндра, безспорно. И тут выбор огромен: ТА-400/600/650/700, СТ-750, АТ-750, ТДМ-850/900, ВЕРСУС-650/1000, БМВ (от моноцилиндра ДАКАР до ГУСЯ-1200)..... 

Для начала возьми и посиди на ТА-650 для понимания ЧТО ТАКОЕ софт-эндуро. Гуся-800 вообще не стОит бояться, так как его регулировки позволяют опустить его очень низко. А в езде высота вообще не ощущается.
Link to comment
Pavel

Два брата 4 и 5 лет, перед сном, старший:
— Мы уже взрослые мужчины, пора бы нам начать материться!
— А как?
— Давай я завтра скажу #лядь, а ты скажешь нах@й!
Утро, завтрак… Старший маме:
— Мне бы #лядь блинчиков?..
Мама с ходу затрещину, старший убегает в слезах, она с серьёзным видом поворачивается к младшему:
— А тебе наверно тоже блинчиков?
Младший с дрожью в голосе: — Да нах@й мне такие блинчики нужны… biggrin
Link to comment
Трансальп 700 с пробегом до 10 т.км. или Гуся 800 слегка за 30?
Цена у обоих 375, оба 2009. Хонда надёжной, но нет у неё изюминки, это просто Хонда.
Гусь красавчик и мощней и быстрей и порода, но можно на лететь на дрова, а лишними инвестициями я не распологаю.
Как дальше жить?
Link to comment
На моем ТА 650 ты сидел... По-моему ты был удивлен таким высоким мотиком... После твоего вулкана такой мотик изменит твое представление о мире... Но пробуй своей попой...
п.с. очень рад был сегодня тебя слышать!))
Link to comment
Кеша, и тебе Привет.Из этих двух что ты обозначил Трансальп 700 и  Гусь 800,под твои хотелки лучше Трансальп700 хорошо сбалансированный,универсальный больше в сторону ровных дорог. Гусь как по мне чисто макси- эндуро,на шоссе он вибростенд,высокий и страшный с неудобным тощим седлом.
Link to comment
Глянь Гуся 800 на литье, с заниженным седлом. Деваха на тревелсе на нем разъезжала вроде норм не сильно высокий для нее. ТА 700 либо привыкать к высоте либо занижать. Мот хорош, Но есть один момент ТА уныл на трассе, но к этому тоже можно привыкнуть, народ вон и на чекушках дальнобоит)  Ну и так на всякий глянь тигра 800, в твоем случае наверно стоит смотреть не ХС версию. По мотору мне он больше всего понравился, ну тут индивидуально люблю просто как едут рядники, сам пересел со спорта на тигра)

Насчет слетов, опять же все индивидуально, кому что нужно. Лично мне больше нравятся "семейные" слеты. Не знаю, но что на тревелся, что на бухте, и тп, почти с каждым есть о чем поговорить, и самое главное получить какие нить дельные советы или реальные отзывы  о том же экипе, технике, маршрутах. Да и просто на них атмосфера какая то душевная что ли)
Link to comment
Наверно по ездовым качествам самым интересным будет 800й Гусь. , а высоты бояться не нужно, здесь на сайте бывает ( к сожалению редко) villy. Он примерно твоего роста или даже чуть ниже, он прекрасно рассекал на 800м Тигре. И на Бухту и на Рыбачий съездил и всё было отлично. Кстати, рост Гастона Райера ( я всё время привожу его в пример, когда говорят о росте) был 168см и это не помешало ему вывести BMW R80GS на первое место в Даккаре. Толямба тоже невысокий, а с удовольствием ездит на ТТ-600. Тебе ведь надо ехать, а не стоять, соответственно важно расстояние между сидушкой и подножкой, а носком до земли всегда можно дотянуться. Если спокойно туристить (крейсер 110-120км/ч)  -  ХТ-600. Выбирая по признаку высоты сидушки, ты отсекаешь много интересных вариантов.
Да, есть ещё прекрасный вариант - ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик, известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником.
Link to comment
Цитата eli ()
Да, есть ещё прекрасный вариант - ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником.
У ТДМ большой минус 18 размер переднего колеса на который в природе нет зубастой резины.А в целом это не скучный мот и на асфальте он хорош.
Link to comment
Цитата eli ()
ТДМ, едет интереснее Трансальпа (ИМХО), комфортабельный, надёжный классик, известный вдоль и поперёк, с увеличенными ходами подвески, кучей тюнинга и разумным ценником.

Подтверждаю biggrin Если что я продаю! Правда продажу приостановил, заказал кучу запов, но мало ли заинтерисует!

Цитата akva ()
У ТДМ большой минус 18 размер переднего колеса

И с эти минусом бороться невозможно wink
Link to comment
Цитата akva ()
У ТДМ большой минус 18 размер переднего колеса на который в природе нет зубастой резины
Почему? Спокойно берёшь заднюю резину любой зубастости, которой на 18 полным полно, больше, чем любого другого размера. Если резина должна быть ориентирована, ставишь её на переднее колесо ПРОТИВ вращения (указано  стрелкой) и едешь , куда хочешь. Если резина не ориентирована, просто ставишь, как угодно. Родной размер ТДМ-850 - 110/80-18, ТДМ-900 - 120/70-18. Я один год отъездил на первом ТДМе на митасе е-09 110/80-18 58Р ТТ , другой сезон - митас е-07 120/80-18 62S TT. Всё было прекрасно.
Link to comment
Тдм - мопедка.
Реальные турэндуристы по мотослетам гонзают на 1200 водяных гусях с электро подвесками.  yes
Пьют вкусные напитки крепкие, кушают свежий шашлык и десерт из авокадо.
Там же смотрят всякие красивые стриптизы, катают самых заводных стриптизерш по строгим правилам! ( села = дала )
ну а всякие прочие унылые мототуристы сидят по болотистым лесам пытаясь оживить свои та400 и прочие дрова.    facepalm

Неважно какого ты роста, главное что твой бмв1200гс запросто может взять на борт пару отвязных стриптизерш
и прям через вспаханное поле отвезти их в заветный лесок, где им будет удобнее исполнить персональный приватный танец!  snap
Link to comment
Да не мопедка ТДМ,но и не турында он совсем.Но Гусь то серьёзней и лучше,для его целей,чего тут говорить.У человека есть деньги,ну и на хрен их тратить на недоростки до турэндур.Чего вы человека путаете!?Каких то стриптизёрш и авокадо приплели,я фигею.
Link to comment
бубен, давай определимся с терминологией, чем турэндуро отличается от классика? На мой взгляд только подвеской и, может быть, ветрозащитой, ну опять же, для кого-то важно говорить "У меня ТУРЭНДУРО, а не классик какой-то" Другой разницы не вижу (не претендую на истину в последней инстанции). Что касается большого Гуся, то отдал его, отъездив сезон, т.к. на грейдере мне гружённому, с пассажиром было менее удобно, чем на ТДМ, СТ, АТ (морда у Гуся тяжёлая), притом, что по трассе, это великолепный вариант. И, кстати, разницы между 1150м и 1200 воздушкой по езде особой не увидел.
Link to comment
Цитата Mishutka ()
бмв1200гс запросто может взять на борт пару отвязных стриптизерши прям через вспаханное поле
Вот на это я бы с удовольствием посмотрел.  Mishutka hands
Link to comment
Цитата eli ()
На мой взгляд только подвеской и, может быть, ветрозащитой

Тык,а этого мало!Это и есть главное отличие-ПОДВЕСКА.
А морда у всех 1200 одинаково тяжёлая,потому как и сами они тяжёлые. biggrin Тот же ТДМ и Тайгер800 тоже с тяжёлой мордой.
Не согласен с тобой и в том,что 1150 и 1200 одно и тоже,очень они разные.
И ещё,твой XTZ750 скорее эндуро чем турист,а у меня с точностью наоборот.Повторюсь,гс800 тоже отличный эндуро,но не турист ни разу.Понятно,что и на ёбре путешествуют,но он же Туристом не становится после этого.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх