WerDex Posted October 21, 2009 at 05:26 PM Share Posted October 21, 2009 at 05:26 PM Мот XR250 96 года. в прошлые выходные собрались с другом погонять. У него аналогичный аппарат 2003-04 года. Моцы стоят в НЕ атапливаемом гараже. последний раз запускались 3-4 недели назад. перед этим меняли масло+фильтр. Ни его ни мой моц не завелись с АКБ. С пуско-зарядки моц друга заурчал. Ему перед прошлыми покатушками меняли свечу. Съездили купили "облегчитель старта" (какие-то эфирные масла в балончике, как написано). сняли воздухан, побрызгали. Нифига. Выкрутил свечу, под замену. Съездили купили новую(Denso). Заменили. Опять не пошло. Но тут наступила ноч и пальчики в конец замерзли. Как говорится, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, вопрос! 1. Как облегчить старт на холоде (летом у меня ни когда не было проблем со стартом). 2. Что может быть не так? (Искра есть) 3. Как часто стоит чистить карб? Link to comment
WerDex Posted October 21, 2009 at 05:26 PM Author Share Posted October 21, 2009 at 05:26 PM Мот XR250 96 года. в прошлые выходные собрались с другом погонять. У него аналогичный аппарат 2003-04 года. Моцы стоят в НЕ атапливаемом гараже. последний раз запускались 3-4 недели назад. перед этим меняли масло+фильтр. Ни его ни мой моц не завелись с АКБ. С пуско-зарядки моц друга заурчал. Ему перед прошлыми покатушками меняли свечу. Съездили купили "облегчитель старта" (какие-то эфирные масла в балончике, как написано). сняли воздухан, побрызгали. Нифига. Выкрутил свечу, под замену. Съездили купили новую(Denso). Заменили. Опять не пошло. Но тут наступила ноч и пальчики в конец замерзли. Как говорится, УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, вопрос! 1. Как облегчить старт на холоде (летом у меня ни когда не было проблем со стартом). 2. Что может быть не так? (Искра есть) 3. Как часто стоит чистить карб? Link to comment
Striker Posted October 21, 2009 at 05:48 PM Share Posted October 21, 2009 at 05:48 PM Мой ТТР после долгой стоянки тоже плохо заводится. Помогает наклон набок и подождать, пока не вытечет бензин из карбюратора. Если стоит больше месяца то лучше бензин полностью заменить на свежий. Link to comment
Шурик Posted October 21, 2009 at 06:11 PM Share Posted October 21, 2009 at 06:11 PM заводить надо чаще ;). После долгой стоянки (и даже не на холоде) ХР может плохо заводиться. Тут дело не в свече и не в грязном карбе. Такое ощущение, что высыхает какой-то канал в карбе. Link to comment
WerDex Posted October 21, 2009 at 06:14 PM Author Share Posted October 21, 2009 at 06:14 PM Striker, учтем, гратс Quote (Шурик)заводить надо чаще ;). После долгой стоянки (и даже не на холоде) ХР может плохо заводиться. Тут дело не в свече и не в грязном карбе. Такое ощущение, что высыхает какой-то канал в карбе. Согласен, надо, я б его каждый день заводил, но начальство против будет оке пусть пересыхает, какие ты танцы исполняешь с бубном перед запуском? Link to comment
eli Posted October 21, 2009 at 06:21 PM Share Posted October 21, 2009 at 06:21 PM Попробуй плеснуть чуть бензина в цилиндр, заверни свечу и заводи. 2 Шурик Откуда ты знаешь как заводится мотоцикл после ДОЛГОЙ стоянки? Link to comment
Sensey-Al Posted October 21, 2009 at 07:00 PM Share Posted October 21, 2009 at 07:00 PM У меня Баха тоже неохотно на холоде заводится. И карбы чистил и свечи менял. Ну не любит она этого. Хотя, конечно, зимой заводил и ездил, но очень неохотно. Link to comment
karmoran Posted October 22, 2009 at 06:43 AM Share Posted October 22, 2009 at 06:43 AM Я бы предположил слабый заряд аккумулятора, при условии что он не из дома свежезаряжанный. У меня Дегри если долго стоит тож не супер заводиться. Один раз так свечу и залил.. и видимо ее пробило. ну туда ей и дорога, видимо ей скоро всеравно хана бы пришла. Новую поставил, стартер кручу - пыхает ток. Махнул аккум на другой - схватил моментом. Причем все лампы светяться на 100%, а видимо на искру уже плохо хватает. Над отключатель фары сделать.. Link to comment
WerDex Posted October 22, 2009 at 09:13 AM Author Share Posted October 22, 2009 at 09:13 AM Quote (Sensey-Al)У меня Баха тоже неохотно на холоде заводится. И карбы чистил и свечи менял. Ну не любит она этого. Хотя, конечно, зимой заводил и ездил, но очень неохотно. т.е. ты тупо крутишь стартером, пока не заводится? karmoran, использовали пуско-зарядку, тему плохого АКБ опускаем. Отключатель фары есть Link to comment
karmoran Posted October 22, 2009 at 09:47 AM Share Posted October 22, 2009 at 09:47 AM Можт обогатитель дурит? У меня без включенного обогатителя с утра не заведешь даже летом. Link to comment
Мишель Posted October 22, 2009 at 11:07 AM Share Posted October 22, 2009 at 11:07 AM Мой Кавасак, как постоит на холоде (+5 и ниже) недельку, так тоже ни чих-пых ни разу. Завожу в этих случаях следующим образом: вытягиваю полностью "подсос", затыкаю ладошкой шноркель (впускное отверстие коробки воздухофильтра) полностью, не трогая газ жму кнопку стартера. Как только чих-пых раздается, руку с воздухана убираю. Работает. Link to comment
WerDex Posted October 22, 2009 at 11:56 AM Author Share Posted October 22, 2009 at 11:56 AM karmoran, Летом у меня было все с пол пинка после любого простоя. Мишель, ТНХ, попробую ЗЫ: Скачал сервис мануал от Git-zo XR250R, там карб другой, и нет электронной панели проборов с электро схемой. где найти другой вариант?, мой =) Link to comment
usatiy Posted October 27, 2009 at 04:29 PM Share Posted October 27, 2009 at 04:29 PM Quote (Striker)Мой ТТР после долгой стоянки тоже плохо заводится. Помогает наклон набок и подождать, пока не вытечет бензин из карбюратора. Если стоит больше месяца то лучше бензин полностью заменить на свежий. про протухший бензин, это пурга для первокласников, при наконе мота повышается уровень топлива в поплавковой камере, чем обогащяется смесь мишель своим способом тоже обогащяет смесь делайте выводы ещё мной замечено, что при долгих стоянках падает компрессия из-за стекания масла с поршневой, помогает оживить технику кубик масла залитый через свечное отверстие, но перед запуском нужно без свечи покрутить мотор (при использовании мотюля такого небыло, перешёл на кастрюль и возникла такая проблемка) Link to comment
Striker Posted October 27, 2009 at 05:58 PM Share Posted October 27, 2009 at 05:58 PM Quote (usatiy)про протухший бензин, это пурга для первокласников, У вас бензин видимо хороший. На нашем 92 бензине, после месяца стояния в канистре, нормально работают только движки с низкой степенью сжатия. Link to comment
usatiy Posted October 28, 2009 at 08:36 AM Share Posted October 28, 2009 at 08:36 AM видими мне дико везёт, потому как десятки раз заводил мотоциклы после могомесячных стоянок и один раз после семилетней стоянки и топлива приэтом неменял, но правда на говянных заправках где бензин дешевле на 2 рубля незаправляюсь но вы Striker неуловили главного, для вас повторю, при наклоне мота вы принудительно повысили уровень топлива тем самым обоготили смесь (когда холодно заводить нужно на более обогощённой смеси) советую поучить матчасть Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now