skuns99 Posted November 10, 2015 at 09:46 PM Share Posted November 10, 2015 at 09:46 PM Прошедшая осень для меня оказалась очень хорошей и запоминающейся. Поездкой с Онеги до Пскова я подытожил сезон больших поездок. Поющие Пески и Жидкий Грейдер очень правильные мероприятия, и хорошо, что иногда удаётся посещать их оба. За этот сезон я накатал на DRZ-те около 10000 км. И осенняя поездка была хорошим их куском. И были там грибы и ягоды, грязь и болота, шум и веселье. Прочитать полностью рассказ об этой поездке вы можете перейдя по ссылке http://skuns99.blogspot.ru/2015....] Link to comment
skuns99 Posted November 10, 2015 at 10:10 PM Author Share Posted November 10, 2015 at 10:10 PM Link to comment
BOB4IK Posted November 11, 2015 at 07:13 AM Share Posted November 11, 2015 at 07:13 AM Эх! Завтра в Норильск лечу, там вечерком возьму местного пивка, муксуна копченого и позырю с удовольствием))) Link to comment
Lon_wolf Posted November 11, 2015 at 07:26 AM Share Posted November 11, 2015 at 07:26 AM Эта сказка от Скунса сделала мне утро по пути на работу:) Так сложно было оторвать себя от смартфона, дабы не проехать свою остановку:) Ведь за окном троллейбуса - хмурое и дождливое ноябрьское утро:(Саш, спасибо за позитив с утра:) Надо будет еще фотографии хорошенько рассмотреть с компа:) Link to comment
skuns99 Posted November 11, 2015 at 11:03 AM Author Share Posted November 11, 2015 at 11:03 AM Цитата Lon_wolf ()Саш, спасибо за позитив с утра:) Пожалуйста. Пользуйся на здоровье. Link to comment
BOB4IK Posted November 11, 2015 at 11:18 AM Share Posted November 11, 2015 at 11:18 AM Сань, я начал читать)))) Какая же ты романтичая, но все таки сволочь))))) Я увидел себя со стороны))) Link to comment
лука Posted November 11, 2015 at 11:37 AM Share Posted November 11, 2015 at 11:37 AM Замечательно! Впрочем как и всегда . Link to comment
КРЫНЯ Posted November 11, 2015 at 11:56 AM Share Posted November 11, 2015 at 11:56 AM Плюсую ко всем высказываниям! Спасибо. Вовчик, держащийся за тёмный автомобиль.... Наверное самое долгое фото в моём просмотре Link to comment
di_mot Posted November 11, 2015 at 03:10 PM Share Posted November 11, 2015 at 03:10 PM skuns99, если не секрет, это чей Дигрик поперек тропы на фоте №36?Это тот же мот, что и на фоте с табл. "Нижний конец"?Просто всё про дигриков (моты) мне жуть как интересно. Link to comment
skuns99 Posted November 11, 2015 at 11:04 PM Author Share Posted November 11, 2015 at 11:04 PM Цитата BOB4IK ()Я увидел себя со стороны)))Ну за эту фотку надо спасибо Мукалтину сказать. Если бы тебя не покусали свирепые грибы, то всё было бы лучше. Но ты же излечился, а это главное. Цитата di_mot ()чей Дигрик поперек тропы на фоте №36?Это Мукалтинов мотоцикл. Он почти новый. Вилку он туда от XR-а поставил. Что-то ещё хочет поменять. А то он ему низок очень. Link to comment
Влад71 Posted November 12, 2015 at 03:07 AM Share Posted November 12, 2015 at 03:07 AM Саня, красиво пишешь! Так держать! Link to comment
LOTOS Posted November 13, 2015 at 09:40 PM Share Posted November 13, 2015 at 09:40 PM Цитата Yaka ()Саня, красиво пишешь! Так держать!Да нет, ездит он КРАСИВЕЕ, прям тоской зашелся, где же сам был в такое замечательное время...Потом все припомнилось. Жидкий глей просматривался еще на слете Африканцев у Белоруса, а Пески Онеги как раз совпали с нашим хохляцким "Осенним лесоблудом" по северным лесам Украины, так что жалеть приходится только об одном, что не увидел знакомых НИКОВ с интернета в живую...Что ж, увидимся в другой раз...P.S. Читаю уже второй раз (первый раз было кажется в 2013г) о приключениях Скунса от Онеги до Пскова и Москвы в последние дни сентября, эх... так охота приобщиться к такому сбору грибов!! Надо планировать на следующий год. Link to comment
Villy Posted November 14, 2015 at 05:31 PM Share Posted November 14, 2015 at 05:31 PM Саша,Как всегда очень романтично.Спасибо! Link to comment
Avdonnikov Posted November 15, 2015 at 05:27 AM Share Posted November 15, 2015 at 05:27 AM Саня привет!!! Мы с тобой на онеге так и неувиделись.жаль.Ходили вокруг да окало это все грибы виноваты. Link to comment
ZZIL Posted November 15, 2015 at 03:19 PM Share Posted November 15, 2015 at 03:19 PM Как всегда +. ! Link to comment
skuns99 Posted November 15, 2015 at 07:55 PM Author Share Posted November 15, 2015 at 07:55 PM Avdonnikov, Привет, дружище. Что не увиделись - действительно жаль. А я и не знал, что ты там есть, а то нашёл бы. Может я действительно грибов обожрался с ягодами. ZZIL, Вот куда тебе надо. Грибов и ягод полно. Есть и суп из чего сварить и компот. А то и рыбки поймаешь. Link to comment
skuns99 Posted December 1, 2015 at 10:01 PM Author Share Posted December 1, 2015 at 10:01 PM Закончил сегодня ремонт мотоцикла после сезона. Почти полностью сменил корзину сцепления. Заменил звёзды, сальник ведущей звезды с обоймой. Прикупил сразу много масляных фильтров. Кое-что немного модернизировал. Надеюсь на то, что и следующий сезон будет интересным. Есть несколько бредовых идей, но нужна компания единомышленников. Link to comment
Mishutka Posted December 2, 2015 at 08:22 AM Share Posted December 2, 2015 at 08:22 AM Для такой эксплуатации лучше сразу ставить усиленные компоненты сцепления. Link to comment
skuns99 Posted December 2, 2015 at 09:31 AM Author Share Posted December 2, 2015 at 09:31 AM Цитата Mishutka ()усиленные компоненты сцепления.Например? Я не представляю, что там можно усилить. Стальные диски сильнее не сделать. Фрикционные диски оригинальные. Внутренняя часть корзины и плита с пружинами из алюминия (возможно сплав с магнием). Вот они-то и снашиваются. Если эти две детали изготовить с металлическими накладками, то они стали бы практически вечными. Моя основная проблема - это то, что я не умею ездить. Благодаря вашей компании, эту проблему я потихоньку решаю. Link to comment
Mishutka Posted December 2, 2015 at 11:58 AM Share Posted December 2, 2015 at 11:58 AM есть усиленные комплекты и дисков и накладок и самих корзин.вопрос делают ли они для ДРЗетов.всякие "барнет" и прочие. Link to comment
Chili Posted December 3, 2015 at 06:31 AM Share Posted December 3, 2015 at 06:31 AM Для дрз очень многое что делают))Но вот, например, клх в качестве усиления можно поставить фрикционы от кх. По наружке и зубцами одинаково, а по внутреннему диаметру они меньше, соответственно площадь контакта больше. Ну и шайбы под пружины:) Link to comment
skuns99 Posted December 3, 2015 at 08:44 PM Author Share Posted December 3, 2015 at 08:44 PM Шайбы под пружины ничего не решают, ну или не так много. Во-первых там и места почти нет. Иной раз шайба встаёт всего 1-2мм. Если диски не изношены и пружины в норме, то шайбы не нужны. Во-вторых, легче подложить лишний металлический диск при недопустимом износе фрикционов и корзины сцепления. Но это, конечно же, вариант для ремонта в поле и на недолгое время. В том виде, в котором исполнено такого вида сцепление, основная проблема это алюминиевые детали корзины, по которым трутся крайние фрикционные диски. Они стирают алюминий и от абразива стираются сами. Что, собственно, у меня и произошло. Если бы можно было на поверхность трения этих частей корзины наклепать стальные диски, то во многом проблему можно было бы решить. У меня теперь есть несколько изношенных деталей. Поставлю на них ради интереса эксперимент. Link to comment
Zorin Posted January 3, 2016 at 01:52 PM Share Posted January 3, 2016 at 01:52 PM Спасибо большое за рассказ! Очень интересно и с юмором :)Добавдено: а как вы добрались от Чагоды до Хвойной? Link to comment
skuns99 Posted January 3, 2016 at 08:04 PM Author Share Posted January 3, 2016 at 08:04 PM Цитата Zorin ()а как вы добрались от Чагоды до Хвойной?А кто ж его знает. По дорожкам каким-то. Это надо Мукалтина пытать, он вёл. У него может и треки всяческие есть. Link to comment
Recommended Posts