Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Грибное безмолвие.


skuns99

Recommended Posts

Прошедшая осень для меня оказалась очень хорошей и запоминающейся. Поездкой с Онеги до Пскова я подытожил сезон больших поездок. Поющие Пески и Жидкий Грейдер очень правильные мероприятия, и хорошо, что иногда удаётся посещать их оба. За этот сезон я накатал на DRZ-те около 10000 км. И осенняя поездка была хорошим их куском. И были там грибы и ягоды, грязь и болота, шум и веселье. Прочитать полностью рассказ об этой поездке вы можете перейдя по ссылке
http://skuns99.blogspot.ru/2015....]


 


 




 
Link to comment
Эта сказка от Скунса сделала мне утро по пути на работу:) Так сложно было оторвать себя от смартфона, дабы не проехать свою остановку:) Ведь за окном троллейбуса - хмурое и дождливое ноябрьское утро:(
Саш, спасибо за позитив с утра:) 
Надо будет еще фотографии хорошенько рассмотреть с компа:)
Link to comment
skuns99, если не секрет, это чей Дигрик поперек тропы на фоте №36?
Это тот же мот, что и на фоте с табл. "Нижний конец"?
Просто всё про дигриков (моты) мне жуть как интересно.
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Я увидел себя со стороны)))

Ну за эту фотку надо спасибо Мукалтину сказать. biggrin Если бы тебя не покусали свирепые грибы, то всё было бы лучше. Но ты же излечился, а это главное.

Цитата di_mot ()
чей Дигрик поперек тропы на фоте №36?

Это Мукалтинов мотоцикл. Он почти новый. Вилку он туда от XR-а поставил. Что-то ещё хочет поменять. А то он ему низок очень.
Link to comment
Цитата Yaka ()
Саня, красиво пишешь! Так держать!


Да нет, ездит он КРАСИВЕЕ, прям тоской зашелся, где же сам был в такое замечательное время...

Потом все припомнилось. Жидкий глей просматривался еще на слете Африканцев у Белоруса, а Пески Онеги как раз совпали с нашим хохляцким "Осенним лесоблудом" по северным лесам Украины, так что жалеть приходится только об одном, что не увидел знакомых НИКОВ с интернета в живую...
Что ж, увидимся в другой раз...
P.S. Читаю уже второй раз (первый раз было кажется в 2013г) о приключениях Скунса от Онеги до Пскова и Москвы в последние дни сентября, эх... так охота приобщиться к такому сбору грибов!! Надо планировать на следующий год. wacko
Link to comment
Avdonnikov, Привет, дружище. Что не увиделись - действительно жаль. А я и не знал, что ты там есть, а то нашёл бы. Может я действительно грибов обожрался с ягодами.

ZZIL, Вот куда тебе надо. Грибов и ягод полно. Есть и суп из чего сварить и компот. А то и рыбки поймаешь.
Link to comment
  • 3 weeks later...
Закончил сегодня ремонт мотоцикла после сезона. Почти полностью сменил корзину сцепления. Заменил звёзды, сальник ведущей звезды с обоймой. Прикупил сразу много масляных фильтров. Кое-что немного модернизировал. Надеюсь на то, что и следующий сезон будет интересным. Есть несколько бредовых идей, но нужна компания единомышленников.
Link to comment
Цитата Mishutka ()
усиленные компоненты сцепления.

Например? Я не представляю, что там можно усилить. Стальные диски сильнее не сделать. Фрикционные диски оригинальные. Внутренняя часть корзины и плита с пружинами из алюминия (возможно сплав с магнием). Вот они-то и снашиваются. Если эти две детали изготовить с металлическими накладками, то они стали бы практически вечными.
Моя основная проблема - это то, что я не умею ездить. Благодаря вашей компании, эту проблему я потихоньку решаю.
Link to comment
Для дрз очень многое что делают))
Но вот, например, клх в качестве усиления можно поставить фрикционы от кх. По наружке и зубцами одинаково, а по внутреннему диаметру они меньше, соответственно площадь контакта больше. Ну и шайбы под пружины:)
Link to comment
Шайбы под пружины ничего не решают, ну или не так много. Во-первых там и места почти нет. Иной раз шайба встаёт всего 1-2мм. Если диски не изношены и пружины в норме, то шайбы не нужны. Во-вторых, легче подложить лишний металлический диск при недопустимом износе фрикционов и корзины сцепления. Но это, конечно же, вариант для ремонта в поле и на недолгое время.
В том виде, в котором исполнено такого вида сцепление, основная проблема это алюминиевые детали корзины, по которым трутся крайние фрикционные диски. Они стирают алюминий и от абразива стираются сами. Что, собственно, у меня и произошло. Если бы можно было на поверхность трения этих частей корзины наклепать стальные диски, то во многом проблему можно было бы решить. У меня теперь есть несколько изношенных деталей. Поставлю на них ради интереса эксперимент.
Link to comment
  • 5 weeks later...
Цитата Zorin ()
а как вы добрались от Чагоды до Хвойной?

А кто ж его знает. По дорожкам каким-то. Это надо Мукалтина пытать, он вёл. У него может и треки всяческие есть.
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх