Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Зимой кто катает?


Partizan777

Recommended Posts

Всем привет!Недавно стал обладателем 100% эндуро в моем понимании в весьма приличном состоянии(СПС Алексей Мастак smile ).Настолько функциональный мот по сравнению что было у меня,что закралась шальная мысля сезон не тормозить,да и зима не особо жестокая намечается вроде как <_<.Есть у меня знакомый с Vulcan MC ,Анатольич,который уже зимы две катается на Vulcan 1500 на штатной резине.Так вот,если есть у кого опыт зимних покатушек,поделитесь плз опытом и впечатлениями.
Link to comment
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic


Цитата
Donogh, Привет. Катаюсь шесть лет зимой по Москве (в дальняк редко). Основные советы - Петрошина, утепление движка и очки с перемоткой против реагента.
 вопрос насчет езды зимой в мегаполисе: как рама и все остальные части мота реагируют на реагенты, которыми поливают дороги зимой? Есть товарищи, которые утверждают, что реагенты очень плохо влияют на раму - все ржавеет и т.д. Рекомендуют, как вариант, мыть мотоцикл чаще. Или это все фигня - забить и ездить - не парится))??
Link to comment
Мыть и продувать желательно после каждой поездки.И в мегаполисе не погоняешь вволю sad .В лучшем варианте  шашки мителлевские и в поля заснеженные smile Адреналинчик гарантирован.http://www.youtube.com/watch?v=GLWGnzi3w6g
Link to comment
Откатала 2 зимы на эндуре по ДОПам в МСК:) На третью зиму поставила мот на зимовку - жалко стало. Сейчас правда снова штырит:)
Помню маты одного известного многим механика, полезшего в мот после двух зим:)
Мой вывод - в леса и поля. Езду по городу в топку. Ездить можно. Со скоростью максимум 60-80, и 80 - в оттепель и в плюс.
Мот мыла, поливала селиконкой. Резина одну зиму была с небольшими шашками, другую зиму - универсалка. 
Ездила до -15. Междурядий нет, парковки у тротуаров не чищены. Водители коробок в шоке:)
Роняла мот исключительно на ровном месте. Типа при парковке:) В офисе переодевалась из теплых штанов в дресс-код:)
Прикольно было. Этой весной открылась 6 марта и 7-го приехала на работу на моте под снегом:)
Недавно тоска взяла, когда курила у работы на пустой мотопарковке. Весной там под снегом моя стояла:)
Link to comment
Цитата Shalashov ()
вопрос насчет езды зимой в мегаполисе: как рама и все остальные части мота реагируют на реагенты, которыми поливают дороги зимой? Есть товарищи, которые утверждают, что реагенты очень плохо влияют на раму - все ржавеет и т.д. Рекомендуют, как вариант, мыть мотоцикл чаще. Или это все фигня - забить и ездить - не парится))??

Очень плохо, всё сильно корродирует. Мыть, или завести отдельный мотик для зимы, который не жалко.

Бывают сухие дни, когда несколько дней не было снега, и реагент испарился (замёрз? засох?). Бывают метели, когда много снега, а реагент ещё не налили. В остальные - реагент, да.
Link to comment
Цитата Donogh ()
Очень плохо, всё сильно корродирует. Мыть, или завести отдельный мотик для зимы, который не жалко.Бывают сухие дни, когда несколько дней не было снега, и реагент испарился (замёрз? засох?). Бывают метели, когда много снега, а реагент ещё не налили. В остальные - реагент, да.
Ого как. Надо все-таки подумать - мотик новый. Блин..((
Link to comment
Цитата Прокурор ()
Серьезно думал по этому поводу. Даже подыскивал под эти темы 3х колесные макси скутеры типа Джилеры и тп, хонда гиро канопи отверг за малокубатурность, хотя конь огонь))) Но не срослось. Катаю только вне ДОПов на легком и на шипах. Но Идея жива. имхо кесарю кесарево, но зимой по снегу опасно на 2х колесах итчк.
По снегу на шипах - лесные покатушки - это да - круто, но меня интересует именно езда зимой в городе - спокойная, без всяких гонок - мот как средство передвижения))) но, судя по отзывам, пропадает желание езды зимой - мот новый (как из салона) и к весне он превратися в хз что вообще..(((
Link to comment
Зачем зимой кататься на мотоцикле по ДОП? Не понимаю..

Какое удовольствие ехать лязгая зубами в -15 и делать вид что тебе это нравится.
Ну или в +2 когда в лицо летит всякая химико-песчаная каша.

Могу понять зимний мегатрип в заполярье , но зачем ездить по Москве зимой на мотоцикле понять не могу.

Вот обьясните мне, господа зимние байкеры.
Link to comment
Savl,  
Цитата
зачем ездить по Москве зимой на мотоцикле понять не могу.
Вот обьясните мне, господа зимние байкеры
С точки зрения большинства обывателей езда на мотоцикле вообще (даже летом) не имеет смысла. И большая часть обывателей считает мотоциклистов психами и ненормальными.
Среди же самих мотоциклистов такое же отношение к тем, кто ездит на мотоцикле зимой.
Цитата
Мыть и продувать желательно после каждой поездки.
Десять раз в день, что ли???
skuns99, ты прав на все 100% !
Цитата
Да ну нафиг!!! Зимой ездить опасно. Можно замёрзнуть или упасть, тормозов нет, не рулится. Только летняя езда без дождя и не ниже +20. :p

Shalashov
Цитата
пропадает желание езды зимой - мот новый (как из салона) и к весне он превратися в хз что вообще..(((
Превратится не в ХЗ а в старый.
Partizan777,
Цитата
Так вот,если есть у кого опыт зимних покатушек,поделитесь плз опытом и впечатлениями.
Если у вас есть действующая справка из психдиспансера о том,  что вы у них на учёте не состоите, то зимний мотоцикл не для вас.
Ощущения такие: холодно (до -10), очень холодно (до -15), вообще пи%дец (до -20).
Резина что зимой что летом Шинко Трейл Мастер Е-705, у неё предназначение зима/лето (M+S, что означает mud+snow - грязь и снег). На зиму шипованный комплект. Шипы Бест Грип #1100, на переднее колесо 200 штук, на заднее 300. Дорого (36 руб./шт. и это только сами шипы + бита 400 руб.).Очень дорого. Зато можно самому за вечер шуруповёртом на пару колёс накрутить.
На следующий комплект попробую зашиповать обычными автомобильными (10 руб/шт. с установкой, есть конторы, кто шипует). Но на эту зиму уже есть новый комплект шипованных шин готовый к эксплуатации.
http://shinomoto.ru/good1389.html
Варежки на руль обязательно.
Подогрев стелек обязательно (у меня на проводе от прикуривателя на мотоцикле).
Стельки есть РедЛайка http://www.redlaika.ru/ (я так и не купил, дорого очень кажется по 5 т.р. зп пару), у меня за 300 руб./пара - http://www.avterm.ru/brush.htm  там можно заказать, только они тонкие делают, нужно их наклеить на нормальную стельку и всё будет работать. Но их минус - провода нужно продевать и присоединять каждый раз, я их под дождевик пропускаю и через горловину дождевика они свисают. Длину подобрать экспериментально, лишнее всегда можно под дождевик запихнуть.
Дождевик поверх толстой куртки и свитер под низ.
Про подогрев ручек, полагаю, и так всё ясно. Как и про защиту руля с щитками.
Шлем был всегда без подогрева визора, только с пинлоком, до -10 терпимо, холоднее - обмерзает напрочь изнутри. В "ледяной дождь" обмерзает с двух сторон. Особенно весело становится. Иногда приходится просто поднимать визор и ехать без него, иначе не видно ничего. Когда холоднее -15, каждые 20-25 минут остановка на обогрев визора - или в придорожном магазине/заправке или от выхлопных газов (я так подкладку прожёг и пинлок подпалил). Недавно купил китайский чудо-щлем с подогревом визора. Буду пробовать. 

P/S: В метель не ездите!!! Это пи%дец! Не надо.
Link to comment
Подогрева чего-либо никогда не было. Также никогда не пользовала пинлок и подшлемники с виндстоперами.
Катала в термухе из детского отдела декатлона, свитере и мотокуртке с теплой подстежкой. Ниже -10 могла еще флиску одеть. Штаны на синтепоне, теплые гольфы.
Прошлой осенью завелись теплые стельки (замерзла, когда ехала на Онегу и купила в Пудоже за копейки):)
Первую зиму катала в детских лыжных перчатках из декатлона, на вторую зиму завелся левый бел теплый. Варежки на руль одела только на вторую зиму.
В кроссовом шлеме мне было холодно, катала в интеграле.
В адские снегопады попадала не раз. Весело:)
У tech3 подошва скользит по льду и укатанному снегу. Мот выкатить или подножку выставить - капец...:) Хорошо когда рядом кто-нибудь есть:) Как-то в сильный снегопад у гаража слезла, дверь открыла, а дальше все - не катить, не сесть:))))
Link to comment
Цитата ВАА ()
Среди же самих мотоциклистов такое же отношение к тем, кто ездит на мотоцикле зимой.


Вопрос был про Фому, а ответ про Ерему. ..

Про "психов и ненормальных" просто смешно. Хотя мб кому-то это добавляет очков в копилку образа крутого парня. Тоже смешно. )))
Link to comment
Короче,Всем спс,все ясно.Как говориться,каждый кулик свое болото хвалит.Пока сам не попробуешь-не поймешь.Благо лесов и полей рядом хватает.Вот ток смотрел прогноз погоды по конец ноября-а зимушка -зима то снежная приде вообще то wink а то +5 +10 днем.
Link to comment
Partizan777, леса болота это однозначно за.
Предмет беседы был относительно зимней езды по Москве (по ДОП).

Если хочешь получить максимум удовольствия, то зашипуйся (длинными шипами).
Link to comment
Потом песни на пол зимы,какие водятлы пидорасы и чёта нету света,не заводится и вобще всё как то развалилось и сгнило(про доп)
а так то мы зиму катаем,л.н.,м.ш.,л.б.,с.п.,и ещё масса удовольствий)))
От комментов девочек вообще тащусь)))
Link to comment
Короче,так.Глянул вчера у знокомого Irbis чекушку 2013 г после 2х зимних сезонов.Ну его *** такую радость.Рама корродирована,пластик отбит по кругу,масло со всех щелей(сальники и прокладки давление не держат).Сам он не рад что в эти зимнии покатушки ввязался.Не предназначена мото продукция мировая под российскую зиму(ну мож кроме Урала).Вообщем врагу не пожелаешь angry
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх