Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Dlinnius, Tolstius, Tverdius.


skuns99

Recommended Posts

Уважаемые джентельмены и леди, сеньоры и сеньориты, господа и дамы, товарищи!!! Разрешите предложить вашему вниманию скромное повествование о том, как два представителя данного содружества (я - Скунс, и Garik-777) покоряли горы Северного Урала, штурмовали холодные речки и ломились по шпалам.
Данный маршрут может повторить любой. Сложностей больших не будет, так что дерзайте. Приятные впечатления гарантированы.
Подробное описание и фотографии можно увидеть перейдя по ссылке http://skuns99.blogspot.ru/2015/09/dlinnius-tolstius-tverdius.html









Link to comment
Цитата лука ()
С сумками спокойнее поди было?

С сумками нет таких травм, как с чемоданами. Ноги целее. А в плане удобства укладывания вещей, чемоданы куда как удобнее. Пока продолжаю испытывать сумки на прочность.

Цитата КРЫНЯ ()
Ещё не понял (не дочитал) на каком Гарик мотоцикле, СУЗУКИ-250 ДР модифицированном?

Ну, да. Там бак стоит от XR-а.

Цитата Kirilll ()
Езда по шпалам да по мостам железнодорожным-это конечно нечто.
Жить захочешь, не так раскорячишься biggrin

Цитата ZZIL ()
Я с графом очень хорошо получился!

Ты вообще хорошо получился (спасибо твоим предкам). Ну граф рядом с тобой немного проигрывает. Нет той стати, что присутствует в тебе.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Судзука смотрю не подвела почти!))

Мотоцикл вообще меня не подводил. Мелкие проблемы с сальником вторичного вала исключительно от моей лени. Он давно уже потел. На днях я его поменял на нормальный, и втулку, что в нём вращается тоже сменил. После осеннего прохвата мне много чего теперь менять надо, и много чего по дороге поменял. Но об этом будет отдельная история.
Link to comment
Осилил.
Комары, дождь, холод и переправы, как специи в Твоей еде, внесли разнообразие в путешествие.

з.ы. Саня, трек выложи маршрута пожалуйста, а то устал ходить в ЯНДЕКС-карты после каждого второго параграфа.....
Link to comment
Цитата ss1 ()
Интересно, далеко?

Да нет, близко. Всего 3000 км вышло. Но зато как!!!

Цитата Shalashov ()
Как на плотах мотики переправляли - огого!

Очень жалею, что со стороны всё это действо некому было запечатлеть. И желательно со звуком. Я и сам не помню, что там орал, но рожа у меня точно была испуганная. Как не простудился, вообще не ясно.

Цитата КРЫНЯ ()
трек выложи маршрута пожалуйста

Так нет трека. У Игоря вроде был навигатор, но есть ли трек не уверен. Да вроде и так всё ясно. По трассе зимника от Печоры до Кажим-Рудника, там в горы по Кажимскому тракту до реки Кажим, от туда до горы Народа, потом обратно до реки Кажим и по Тумановскому тракту в Инту. Скажем так: находясь на месте ошибиться почти невозможно. Единственно что мы объехали, так это болото по шпалам. А так зимник вдоль газотрассы и идёт.
Link to comment
Очень занятный маршрут с интересным изложением. Чем больше читаю о Северном Урале на мотоциклах, тем устойчивее становится тяга к очередным эндуро-мото поездкам на Кавказ и Грузию. smile

Особенно после дня 7 - поездка по шпалам 60-80 км/час и дня 9 с двойным купанием с головой с холодно-ледяной воде, даже сидя за компом стало как-то холодно и стремно от такого количества экстрима! surprised
Занятно и интересно! Просто руки чешутся, чтобы плюсануть за такие страсти! up
Читал как и Крыня, вместе с Гугл и Яндекс картами, потому добавляю ссылки для наглядности.

Автомобильный путь - Москва - Печора.

Ж-д проезд - Печора - Инта
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Особенно после дня 7 - поездка по шпалам 60-80 км/час и дня 9 с двойным купанием с головой с холодно-ледяной воде, даже сидя за компом стало как-то холодно и стремно от такого количества экстрима!

С накоплением некоторого опыта, экстремальными становятся всё более жёсткие условия. Купание в ледяной воде меня не так пугало, как перспектива лишиться мотоцикла или уплыть на этом плоту в реку Кажим. Вот тогда бы был экстрим. По наитию удалось сделать плот таких габаритов, что он не переворачивался и держался на воде очень хорошо. Так что больше было шансов уплыть на этом корабле далеко. biggrin Пришлось бы переосмысливать роман Каверина "Два капитана".
По шпалам, как оказалось, ехать не сложно. Сложно переезжать рельсы.
Link to comment
Что то не получается трек нарисовать, в яндекс картах не найду теперь такой функции. Только дурацкими отрезками по дорогам. Подскажите какуюнибудь карту, где можно трек отметить без геморроя. Но с компьютером я очень на ВЫ.
Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх