Kilowatt Posted May 18, 2016 at 11:38 AM Share Posted May 18, 2016 at 11:38 AM Всем привет! Мы, Саша и Оля, стартовали на двух Джебелях 7 мая из Питера. Регулярный отчет здесь: http://vk.com/lucky_riders 19-20 мая будем в Нижнем Новгороде. Далее Казань, Ульяновск, Самара, Уфа, Челябинск, Курган, Астана.... Будем рады новым знакомствам! Link to comment
Andy Posted May 20, 2016 at 06:34 AM Share Posted May 20, 2016 at 06:34 AM Будем в Монголии с 1 по 15 июня примерно. Вы наверное туда не доедете еще) Но может и пересечемся) Link to comment
Kilowatt Posted May 20, 2016 at 06:45 AM Author Share Posted May 20, 2016 at 06:45 AM Ага, не успеем доползти к этому времени... Где можно ваш маршрут посмотреть? Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 02:27 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 02:27 PM Пора бы и отчетом поделиться... Стартовали мы, повторюсь, 7 мая 2016 из Санкт-Петербурга на двух навьюченных Джебелях на другой край материка. Путешествие длилось 5 месяцев, из которых 4 мы провели на мотоциклах, намотав на них почти 20 000км. Закончился наш трип в Сингапуре, почти на экваторе...Для осуществления задумки пришлось очень долго готовиться, после чего уволиться с работы, ничего не поделаешь... Страна огромная, за отпуск не объедешь Гараж холодный, заберу-ка я тебя домой! СТАРТ Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 02:41 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 02:41 PM Далее в хронологическом порядке....07.05.16Ну вот и прошел первый день другой жизни. Ощущение, что проводы у Исаакия были вчера... Спасибо всем большое, кто пришел и придал уверенности! Очень приятно, видеть стольких людей, желающих добра! А этот оригинальнейший подарок с гравировкой! Вы-классные! В голове сейчас у обоих водоворот мыслей, просто феерия, ломка. Пройдет ли? Сегодня с местными мотоциклистами (Лодейное поле) ездили на речку Свирь, а еще пили чай в гараже. Хорошие ребята. На ночь нас приютили общительная девушка Юля и ее мама Лариса. Есть первые 310 км. Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 02:50 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 02:50 PM Вологодская область - мешанина всех возможных видов дорожного покрытия, при чём с преобладанием, с..ка, грейдеров, состоящих из мельчайшего песка и куч щебня. Туча пыли над адовым скопищем ям и камни, в которых барахтаешься, въезжая в них вслепую. Итог печален: вместо 2-х часов ехали 5 и не добрались до Онеги, встали лагерем на берегу Беломорканала. Вытряхнули пылищу из курток, отужинали, наконец, чем-то, кроме чая :Р Сейчас снаружи что-то то ли квакает, то ли курлычет, звуки интригующие, но выбираться посмотреть уже лень. Общий пробег 510 км. з.ы. Звук шустро проследовал мимо палатки. По ходу, эта штука все-таки летучая.. О. Бобры постарались Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:01 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:01 PM 09.05.16 Проезжали деревни, видели присутствие праздника Победы, особенно красиво смотрелись гаишники Посетили гору Андома, оказывается, это остатки хребта, пересекавшего Онегу и разделявшего ее на две части! Вид там роскошный. Затем, двигаясь вдоль берега Онеги, нашли место для стоянки с пляжем и волнами, ну прям Малибу, только вода градусов на 20 прохладнее Пообедав у костра, я начал доставать из сумки электронику, конечно, в эту же минуту приехала машина с орущей музыкой и пятью пьяными мужиками (включая водителя!), которые усиленно начали с нами знакомиться и просить огурец для закуси. Угостившись нашим хлебом и улыбками, они вскоре покинули место привала и, долбанувшись днищем недешевой машины раз пять о кочки, убрались... Мы же, отдохнув и прислушавшись к себе, вдруг решили рвануть дальше, а не оставаться здесь на ночевку. Ехали дотемна. Как начало темнеть, включил дальний свет, оказалось, что он имеет массу функций: освещает левую обочину, правую обочину, а также посылает кому-то сигналы в космос. Соответственно дороге остается немного света, придется уделить внимание этому узлу. Проехав 160км, с трудом нашли в темноте в лесу место для стоянки, в котором я сослепу застрял в болоте, промочил ноги и уделал часть вещей и мот в грязище, аж пришлось разгружать его и с фонариками тащить Джебеля на сушу. На этой суше и заночевали. 870км. С. Онежские виды Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:06 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:06 PM В Череповце, как и прежде, передовые технологии строительства (см. фото) и организации инфраструктуры Уже въехав в город, мы нашли мини-отель через Booking.com и шустро туда вселились, как злые духи в опустевший замок. До Череповца проехали 1020 км, так что пришлось праздновать: прошли по диагонали почти весь город, насмотрелись на культурных череповчан и их чистые улицы. 1020км. О. Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:07 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:07 PM 12.05 Уходит привычка жить по расписанию, готовиться к неизбежному понедельнику, вообще к любым контрольным точкам, которым регулярно обязан поклоняться... Это улучшает настроение и влияет очень положительно на голову. Другая часть тела, задница, до сих пор не привыкла к долгим перегонам, приходится периодически ерзать на сидении. Исчезли с дорог указатели на Санкт-Петербург, они мешали нам ощутить удаленность от дома. Вчера заночевали в лесу у реки близ г. Пошехонье (пошехонский сыр!). Такой холодной ночи еще не было! Дошло аж до спецкофт Polartec, которые успешно боролись за тепло.Еще был дождь небольшой, костер поддался не сразу. Сегодня мчим в Рыбинск, возможно, нас приютят 1157км.С......Сегодня мы ночуем в Рыбинске. Это на удивление небольшой город с горбатыми пыльными улицами, троллейбусами, ездящими по скверам, и фонарными столбами, растущими посередине тротуаров. С маленькими городами знакомиться легко и приятно: глядишь -там ты уже был, за тот угол поворачивал, когда только приехал, то здание видел с другого ракурса.. Есть подспудное желание задержаться, что-то досмотреть, что-то допонять, додумать, но есть ещё и "дорожная лихорадка", а она в разы сильней! Сам процесс, само движение Бог знает в какие дали, от которых захватывает дух, - вот в чём полёт, вот настоящая радость. А в точки всегда есть возможность вернуться.. Словом, всё как в жизни, которая есть у каждого из нас 1230 км от СПб. О. Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:15 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:15 PM Углич встретил нас пробкой на въезде: асфальт от самого знака с названием города окончательно превратился в рухлядь. И это при том, что в самом городе мы встретили аж несколько групп иностранных туристов! Каково им-то было!.. Углич - первый город Золотого Кольца на нашем пути. Стоит себе на Волге, блестит куполами, шелестит деревьями, никого не пытается удивить, а все ходят смотрят на него, фотографируют. Были мы в музее тюремного искусства, запечатлелись в атмосфере безысходности, но каталог татуировок и сленга решили не приобретать - надеемся всё же обойтись без этого опыта в жизни :РУтром заглянули ещё в город Мышкин и побывали в музее мышей. Это избуша, в которой куча-куча фигурок и изображений мышей. Некоторые присланы в дар этому музею из других стран (первой прислала, кстати, Япония). Сказали, что всего там 9808 экспонатов, Саша заявил, что не поверил и пересчитал ь А ночевать отправились мы на Волгу. Забрались далеко по какой-то лесовозной дороге, нашли подход к воде, развели огонь, сварили ужин, чай заварили, сидим ковыряем ловилками в котелке, чу! будто дизелёк какой-то бурчит. К нам, значится, движется. Показалась "буханка". Увидели, что место занято, но не уехали, а развернулись и встали. Ну не ёперный театр?! Куда ни заберёшься - обязательно там ещё кому-то что-то срочно надо. Выбрались из "буханочьей" утробы трое мужиков и полезли в Волгу. У них, оказывается, аккурат вдоль нашего берега сети стоят. И метров под сто этих сетей! Вот копошатся они там, рыбу собирают, матерятся (общаются между собой), а мы сидим в сгущающейся темноте и холоде и мечтаем только скорей заползти в палатку. Словом, остаток вечера погиб, и вот только сейчас появилась возможность выложить отчёт Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:22 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:22 PM Продолжение Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 03:55 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 03:55 PM В последнее время едем меньше 100км в день, совсем "детские" пробеги, просто города любопытные, да и график позоляет. Встретим ли мы хоть один город с нормальными дорогами?! Мотоциклы выбраны правильно, ведь эндурить приходится постоянно. Кстати, удивил расход: 3,3л на сотню по трассе, несмотря на багаж. Мы рассчитывали, что все 5 будет. Еще готовы расцеловывать навигатор, который играючи проводит через незнакомые города, ведь раньше была морока, приходилось останавливаться каждые 300м и смотреть в телефон, что отнимало уйму времени. Каждый день пересекаем около 20 рек, с ума сойти, сколько же их в стране? Я уж молчу про эти, порой смешные, порой непонятные, названия что рек, что деревень, например: "Искра октября", " Лихообразово"или "Красный кустарь". С субботы по воскресенье гостим у Виктора и Ирины в Ярославле, которые напоили нас чаем и свозили нас на заброшенный элеватор, что совсем не близко, дескать: "Центр и сами увидите, а вот вещь экзотическую вряд ли". Там мы забрались на самую крышу советских частично разрушенных построек и любовались видом на Волгу, Ярославль и закат. Сегодня 6 часов гуляли по городу, очень он нам понравился, улицы чистые, дома покрашенные, ах... Вечером рванем в Костромскую область, если найдем, то побродим по заброшенному полигону с настоящими шахтами баллистических ракет... Link to comment
КРЫНЯ Posted November 13, 2016 at 04:20 PM Share Posted November 13, 2016 at 04:20 PM С нетерпением жду продолжения... Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 06:43 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 06:43 PM По мере возможности продолжаю С самого утра мы начали торопиться. Вечером воскресенья нам отписался человек из Кинешмы, с которым мы давно хотели встретиться, и упомянул, что отпросился с работы, чтобы нас встретить. Быстренько мы перекусили, свернули свой придорожный лагерь, навьючили Джебелей и покатили искать ракетные шахты. Зарулили в лес. Навигатор возопил, что не туда повернули. Выехали обратно. Покрутились-покрутились - больше вариантов нет. Опять туда вломились, ехали-ехали, встали. Навигатор объявил, что до шахт 700 метров через бурелом, но мы пошли. Однако... навигатор заблудился. Хорошо хоть маршрут обратно запомнил, вернулись в печали и досаде, ещё и времени оставалось мало - нас же ждут! Навигатор обрадовал: есть дорога короче, за два часа доберётесь. Поехали. Но... обещанная короткая дорога оказалась бетонкой с трясучими стыками и щедро посыпанная песком из встречных КАМАЗов, так что мы благоразумно повернули обратно на "типа асфальт". Думали: хоть и дольше ехать, но двигаться-то будем быстрее! Но вот Кинешемское шоссе из привычного разбомбленного асфальта плавно переходит в бетонку, потом в грейдер, а там и в простую грунтовочку. Вообразите перепаханное тракторами, а то и танками после долгого дождя поле, которое высохло и заскорузло в таком перекуроченном виде. Вот такая это была дорога. Мы глазам своим не верили! По лесу ехать было проще! Это дорога из Костромы в Кинешму??! Да, господа, это была она. Вечером мы долго объясняли, каким путём ехали, и наконец выяснили, что то был старый кинешемский тракт, который давно уже никто от начала до конца не проезживал. Считается, что там тупик. Там же мы впервые видели мёртвые деревни.. А в Кинешме нас ждал самый горячий приём. Нас приветили, как давних друзей, усадили за стол, напоили чачей И до самой ночи все мы беседовали, беседовали и не могли наговориться. 1800 км. О. $IMAGE2$ Царский прием! Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 06:48 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 06:48 PM ... И вот задержались мы в Кинешме на день дольше, чем планировали. Наши замечательные Константин и Надежда прокатили нас по городку, рассказали кое-что из его истории: в частности про воеводу Боборыкина, который воевал тут с поляками до Минина с Пожарским. Ему стоит памятник в центре Кинешмы, которую, кстати говоря, собираются включить в Золотое Кольцо. Потом зашли мы в местный музей валенок. Разузнали, как делаются эти полезные обутки и какие они бывают, а Саша, разумеется, некоторые всем нам на радость примерил.А опосля поехали мы на дачку полить пару грядок и отведать шашлыков. Словом, очень даже культурная получилась программа. Завтра отправляемся в сторону Нижнего Новгорода. Всем наш горячий привет из Кинешмы!з.ы. Однако вдруг под вечер Саша почувствовал себя нехорошо Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 06:51 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 06:51 PM Сейчас вот наелся активированного угля и лежит ждёт выздоровления.........Продолжаем колесить по волжскому берегу. Утром уже были в Юрьевце, где пообедали в кафе "У Ирины", рекомендованное нам еще в Кинешме. Правда, вкусно и недорого С набережной еле видно горизонт, вот так разлили Волгу ради ГЭС. Нашлось время, а главное, место порыбачить, чем мы и занимались 4 часа. Улов уместился на пригоршне, но мы все равно решили варить уху. Пока рыбачили, ворон поклевал наш хлеб, учуял его, несмотря на упаковку, летучий бандит! Часы показали начало шестого, и мы, заехав в попутные деревни за овощами к ухе, начали высматривать место для ночлега. Просто это нам не далось: немного помокли под дождем (пора и к такому привыкать, хватит филонить); изучая отворотки с основной трассы, уронили мотоциклы рекордное число раз. В сумме раз 5! Поправляли багаж, зеркала, выковыривали траву с землей, капали бензином вокруг и, конечно же, подымали этих груженых мулов, надрываясь, но радуясь, что не купили 220- киллограмовых " туристов". Прокатились еще и до заправки 30км. В итоге, оставив до Нижнего Новгорода каких-то 70км (вместо 180), уже в полутьме нашли место ночевки, усталым путникам проще найти его, становится на многие факторы пофиг и начали варить уху. К концу варки в котелке таинственно исчезла вода, и мы поужинали ухой-кашей, что было вообще говоря не менее вкусно. Наблюдения: стоимость бензина различается значительно даже между соседними областями (минимум пока в Ярославской- 32р\л); резко появились комары и сразу много ; подходят люди, знакомятся, находятся общие интересы, это всегда приятно; все время хочется купить какой-нибудь обалденный сувенир в очередном милом городочке, еле хватает силы воли удержаться... 2040км. С.........Рынок, Поворот и Вокзал. Что бы вы думали, я перечислила? Это, друзья мои, основные составляющие центра города Бор. Да-да, того самого, где долгие годы изготавливались стёкла для автомобилей и всякого другого транспорта по всему Союзу (встречали надпись "БОР" на стёклах?). Стоит Бор на Волге, напротив Нижнего Новгорода, в нём частенько весело проводили время Горький с Шаляпиным, даже памятник есть, как они вместе на реку глядят. Ещё есть тут маленькая местная особенность: в городе две части. Стеклозаводская и собственно Бор. У этих территорий собственные спортивные команды и вообще сложные отношения. А так - Бор.Сюда мы попали по единственному двухполосному мосту, связывающему Нижний с заволжскими территориями. Было очень медленно и тесно. Ещё и по незнакомому городу. Ещё и после постапокалиптических просторов, где редкая машинка промелькнёт за 5, а то и 10 км, по которым мы уже попривыкли катиться.. Зато Сергей и Лена - хозяева, к которым нам повезло тут поселиться, - не поленились прокатить нас по Бору, а вечером и вовсе в Нижний с нами съездить да пройтись по историческому центру: по всей пешеходной Покровской улице до местного Кремля и Чкаловской лестницы. Но было уже темно для съёмки на телефон, а в фотоаппарате у нас сдох аккум, так что завтра придётся туда вернуться, хотя завтра ожидается начало дождей.. Словом, сегодня из заброшенного садоводства мы переехали в дом с гаражом, и собираемся тут остаться аж-но до субботы. 2160 км. О. Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 06:58 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 06:58 PM Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 07:07 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 07:07 PM День прошел традиционно непредсказуемо, снова с синусоидой эмоционального состояния. Встав, конечно, позже, чем хотелось, на электричке добрались до Нижнего, чтобы получше его разглядеть. С трудом найдя метро(а тут есть метро ) и заплатив 20 руб за жетон, мы в пустом вагоне понеслись в сторону музея завода "ГАЗ". Поахав и поохав, а также из-под полы сделав несколько фотографий (дабы не платить 200р.), рванули мы в центр, где масса интересностей ждала нас. Надо сказать, что вечером накануне Сергей и Лена уже провели нам экскурсию по достопримечательностям, благодаря чему мы имели о них представление, за что мы очень благодарны, так как сегодня этот самый центр нас встретил дождем и ветром. Зонт не помог, и мы промокли, оставшись без впечатлений и фотографий. Внимания нашего удостоилась лишь пирожковая , где была перепробована половина ассортимента. Что ж, жаль, возвращаемся в Бор, вдруг успеем обслужить моты... Удачно купив мотомасло, мы отправились в наш приют, где было запланировано состязание в приготовлении салатов Оказалось, что Лена и Оля приготовили сильно похожие салаты! Повеселившись за столом, мы дождались звонка от местного эндуриста (крутого эндуриста, как выяснилось) Виталия и понеслись к нему в гараж менять масло. Разговорившись, мы незаметно попали к нему на чай, где посмотрели фотоотчет о его дальнобойных и даже экстремальных поездках. Время позднее и пришлось, поблагодарив за помощь, откланяться, вооружившись контактами серьезных мотобратьев, проживающих по пути нашего следования. Все, я спать... 2167км. С. Спасибо, Виталик! Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 07:16 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 07:16 PM Козявки-попрошайки Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 07:17 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 07:17 PM По совету Сергея и Лены, не поехали мы через Нижний, чтобы не мудиться снова в пробках, а двинули в сторону Макарьева. Дорога раз 20 успела порадовать нас закрытыми крутыми поворотами и привела к стене монастыря, рядом с которым находится паромная пристань. Вокруг стены бродят местные козы, попрошайничают и ведут между собой беспощадные войны: рогатые против "шутых". Но вот вожделенный паром с некоторым, надо заметить, аристократическим опозданием, шваркнул о насыпь на берегу свои ржавые сходни (или съездни, не разберёшь) и увёз нас катать между островками. Уж он лавировал и так, и этак, плыл минут 20, наконец, выгрузил в деревне, где главная (если верить дорожным знакам) дорога торжественно закончилась кольцом местного автобуса. Чертыхнувшись, вновь воззвали к навигатору, и, выпутавшись из коварной деревухи, устремились к Чебоксарам.Эх, начинается понемножку наше федерально-трассовое житьё-бытьё. Сегодня 120 километров ехали 3 часа, если не дольше. Машины, видя, что ты не так уж много места в ширину занимаешь, лезут обгонять и утыкаются в то, что едет перед тобой и которое уже фиг обгонишь. И так растёт количество машинок между одним Джебелём, который чуть впереди за фурой катится, и вторым, который всем позарез надо обогнать: они-то хотят быстрей! Им-то надо, другие-то просто так там болтаются! Зато дорога, надо признать, хорошая.. Лесополоса справа метрах в 20-ти от проезжей части, так что небо не закрывает, и деревья даже как будто приветливо в сторону трассы друг из-за друга выглядывают Однако и ведро дёгтя в этот бочонок мёда не преминули подмешать: ремонт дороги называется. Чинят трассу в направлении Чебоксар на протяжении 15-ти, а то и 20-ти километров! Фуры ползут, на ГАЗели передо мной стоп-сигналы не работают - полный ассортимент жести! Эти 15км мы одолевали в течение часа. А когда радостно влились в транспортный поток (жиденький, надо признать) Чебоксар, так нам тут понравилось, что решили мы не проскакивать мимо, а найти комнату на ночь да погулять, поглядеть, что за место с таким загадочным названием. Комнату нашли, поехали искать ночлег для мотоциклов. Глядь - мотоциклист местный у магазина остановился. Мы к нему, хотели совета спросить, а он нам с налёту и предложил свой гараж. Ещё раз да здравствует мотобратство: самое надёжное объединение незнакомых людей в Российской Федерации! И вот мы прошлись по вечерним Чебоксарам, а на завтра снова обещается дождь, хотя нам хочется побывать в центре и пофотографировать Link to comment
Kilowatt Posted November 13, 2016 at 07:24 PM Author Share Posted November 13, 2016 at 07:24 PM На обед был запланирован старт в Казань, поэтому подъем в 8 и быстренький осмотр Чебоксар. Несколько скромных фото, и вот мы уже собираемся в путь. Прокопавшись, однако же, до 2-х (!) часов дня, под пожелания хорошей дороги местными мальчишками мы все же движемся из города. Попав на трассу, попадаем еще и под дождь, тормозим, надеваем дождевики и дальше едем под трехчасовым душем! Причем полностью надеть комплект водозащиты было лень, за что мы хорошо поплатились. Обрадовавшись невероятно табличке "Казань" и, решив что мучения вот-вот завершатся (у нас насквозь промокли штаны, обувь и закоченели руки), мы встряли прямёхонько в восьмикилометровую пробку из дачников, возвращавшихся в город. Пережить это мы уже не могли и, воспользовавшись габаритами и наступившим пофигизмом, объехали всю пробку между машинками. Удивительно, что часть этого "объездногопути" мы ехали по выделенной автобусной полосе, но на ней никого не было, все стояли в заторе! Такого еще не встречалось в этой жизни. К счастью, в Казани нас ждал радушный Сергей, в квартире которого мы устроили завал из мокрых вещей, была даже лужа на полу! Как теперь это сушить, загадка... Вдруг дождь устал поливать землю, и мы, переодетые и полные сил, уже ехали в машине и слушали историю столицы Татарстана. Затем мы высадились в центре и погуляли до десяти вечера. Где найти слова, чтобы описать этот сказочный город! Впечатления уверенно ломятся в душу, расталкивая остальные локтями. Все здания уникальны, красивы и гармоничны, кругом простор, ухоженность и восточные мотивы. На улочках тихо и безлюдно. Вечером нас радовала подсветка изысканных, порой игрушечных сооружений, а еще мы первый раз видели традицию: машины останавливаются в каком-нибудь выгодном для обзора города месте, а пассажиры достают из багажника огромный кальян и смачно курят прямо на улице. Посетили сетевой магазин "Бехэтле", в котором продают национальную свежую и вкусную выпечку: эч-почмак, чак-чак, перемяч и т.д. Пальчики оближешь! Сегодняшний день будет целиком посвящен Казани, кстати, название переводится как котел! (казан, епрст) 2600км. С. Link to comment
Kilowatt Posted November 14, 2016 at 04:47 PM Author Share Posted November 14, 2016 at 04:47 PM Отоспались... Спали каждый за троих, утром ещё по двадцать минут провели в ванной комнате, так что вышли на улицу до невозможности бодрые и решительные. Но дальше крыльца не ушли, поскоку ливанул дождь. Опаньки. В окне было чистое небо, а с другой стороны дома, оказывается, и погода другая.. Ну ладно, ладно, дождь и правда через 10 минут кончился, но ведь был же! Сегодня десантировались мы у Казанского кремля. Там было зелено, красиво, из-за белой крепостной стены выглядывала мечеть Кул-Шариф и кишмя кишили нарядные школьники: их автобусами свозили к кремлю, чтобы они там в присутствии Национального Татарского Телевидения сделали вид, что большим хором поют, как весело вместе шагать по просторам. На самом деле телевизионщики включили фонограмму :Р Но всё это мы узнали, когда нашли вход в кремль, а то думали, что это вообще стоит денег. Мечеть вблизи впечатляет гораздо больше, чем из-за стенки, так что будете в Казани - используйте шанс к ней подобраться. Потом начались наши блуждания. Мы искали (из того, что помню): подземный переход, улицу Спартаковскую, магазин продуктов, бизнес-ланч, магазин спорттоваров, пешеходные улицы в центре, снова Спартаковскую, туалет, потом моторное масло и фильтр и, наконец, метро. Мы повидали Казань со многих сторон: бесплатные чистые туалеты на улице, но почему-то платные в ТЦ, просторнейшие проспекты, где даже вечером в будни нет пробок, и рядом -овраги, ведущие в СНТ, удивлялись разнообразию архитектуры и малому числу людей на улицах. Их действительно мало! Прогуляли мы в сумме с 11.30 до 20.30, прошли около 18-ти километров, наслушались татарских речей и начитались табличек, выяснили, что самая горячая фантазия у нас обоих на настоящий момент - большая кастрюля макарон с тушёнкой, из которой можно есть с любой скоростью и в любом количестве, не опасаясь, что сотрапезники сочтут тебя плохо воспитанным. А вечером Сергей, у которого мы остановились, рассказал нам про свои поездки в Индию, показал фотографии и угостил нас губадьёй. Саше она понравилась чуть больше, чем мне, надо признать.. Завтра предстоит вставать уже рано и вострить лыжи в Ульяновск. И даже, кажется, не будет дождя.. Сплюньте там у себя через левое плечо на всякий случай Link to comment
Kilowatt Posted November 14, 2016 at 04:53 PM Author Share Posted November 14, 2016 at 04:53 PM По приезду на родину дорогого Владимира Ильича подвижность шеи стала не хуже, чем у сов: настолько красивы были холмы и дали по обе стороны дороги Казань-Ульяновск. А еще порадовались мы за сельское хозяйство страны: на протяжении всех 240 км были вспаханы и засеяны поля! Добравшись до Ульяновска без дождя и бездорожья, а также отведав пирожков на въезде, мы были встречены девушкой по имени Евгения и заселены ей же в квартиру. Случайно сломав грузовой лифт , мы скинули вещи, переоделись и умчались смотреть город. Нам повезло, его нам показал, тщательно прокатив по множеству улиц, энергичный Дмитрий, с которым мы познакомились также на сайте каучсерфинга. Видели парки, целую улицу музеев, интересные памятники, поднимались на смотровую площадку на крыше высотки, я даже нашел "Страйк" в продаже! Глянув на часы, мы поняли, что не только пора бы мчаться и готовиться ко сну, но и то, что мы теперь в другом часовом поясе! И теперь еще быстрее нужно проделать вышеуказанные процедуры... Утром планируем посетить музей гражданской авиации, он находится прямо в аэропорту, и надеюсь, работает. 2840км. С. Link to comment
Kilowatt Posted November 14, 2016 at 05:03 PM Author Share Posted November 14, 2016 at 05:03 PM Утро началось с музея авиации, всё по плану. Вообще пока что все музеи, в которые мы заходили, стоили того, чтобы мы в них зашли. Кроме, честно говоря, музея мышей Но иначе получилось бы, что мы просто так сплавали в Мышкин.. А уж с такими местами, как сегодняшнее зелёное неохватное поле, где мирно стоят огромные летательные машины, не встретиться просто грех. Смертный. Это я вам говорю 8) Увы, по фотографиям невозможно ни ощутить, ни понять, какое приходит чувство, когда своими глазами видишь ЭТО. Которое может взлететь на 22,5 км вверх! Или которое разгоняется до 2500км в час. Или, будучи вертолётом, может поднять 20 тонн или 150 человек+ БТР и ещё там оружия по мелочи, а также установило (оно же!!) мировой рекорд скорости для вертолётов своего времени! Да это огроменная штуковина, ты рядом с ней, как с египетской пирамидой, это действительно не передать словами!! В один из списанных пассажирских самолётов можно было даже зайти, всласть пошариться в кабине пилотов, да ещё чтобы тебя никто не выгонял ь Словом, покинули мы территорию музея преисполненные священного трепета и печали, что пополниться этой коллекции суждено теперь нескоро: нынче летает очень немного самолётов отечественного производства..После музея мы поехали в местечковый парк развлечений и там оба впервые отведали бургер-кинговского капуччино. Там же снова пересеклись с Дмитрием (нашим вчерашним гидом, который, как выяснилось, успел пожить не только в Ульяновске, но и в Руанде), ещё поболтали на прощание, получили от него несколько дельных советов в дорогу и отчалили за вещами. Погода не оставляла желать лучшего. Конечно, по пути из города мы традиционно намаялись, переползая от светофора к светофору среди копошащихся на ухабах машин, но дорога до Сызрани нас за всё вознаградила. Снова минимум попутчиков, максимум простора и полёта, всякие-разные лёгкие разноцветные мысли и дорога, от которой, наконец, МОЖНО ОТВЛЕКАТЬСЯ. А уже в Сызрани нас ждали родственники и накрытый ими стол, мотоциклы ждал гараж, а поклажу - места на балконе. Все довольны и счастливы и всем от нас привет. 3050 км. О.Все видят Олю в кадре? Link to comment
Kilowatt Posted November 14, 2016 at 05:06 PM Author Share Posted November 14, 2016 at 05:06 PM Резко наступила жара, чтоб ее... Послезавтра +31! Почти весь день провели на Волге: рыбалка, купание, шашлыки. Перевалили за третью тысячу километров, это уже пробег. Олин мотоцикл здесь ждет легкая модернизация: будет установлен ветровик (он не успел прийти к нам в Питере) и превентивно заменена задняя шина. Кроме того, моты сейчас без багажа, значит, есть возможность хорошенько покататься и отточить технику езды с препятствиями. С.......Ну что, все помнят, что моему Джебелю светила замена задней покрышки и что после этого мы собирались порезвиться на бездорожье? Так воот: замена состоялась, моты переночевали на стоянке возле дома и утречком в начале восьмого уже выехали на дорогу к Руднику (ударение на первый слог, кстати. Это местечковый ориентир, как я понимаю, но что это конкретно такое?.. :Р). Дальше начались всякие интересности. Во-первых, мой Джебель стал как-то иначе звучать, а с тех пор, как он разок заглох на светофоре -сот километров назад, я весьма трепетно внемлю его голосу, дабы вовремя услышать зов о помощи (или ругань ь ). Во-вторых, путь нам уже знаком, понятно, чего ожидать и что с этим делать. И вот я еду по загибистой асфальтовой дороге, кояя идёт всё вверх и вверх, слушаю рокот из-под седла и в очередной довольно плавный открытый поворот вхожу, лишь чуть-чуть сбросив скорость: я-то знаю, что мот валится в повороты охотно, и что запас наклона у меня ещё есть, и что "открываться" начинаю вовремя, и что смотрю, куда положено, но вдруг! Та-даам!! При всех, как говорится, "прочих равных" меня сносит в "лоусайд"! Это явление можно наблюдать, к примеру, на кольцевых мотогонках, когда мотоцикл в жутком наклоне теряет сцепление с асфальтом и е-ху! на боку улетает в ограждение. Обмозговав случившееся и так, и этак, post factum мы порешили, что за сюрпризом стояла новая покрышка, ибо не следовало рассчитывать, что она будет вести себя идентично предыдущей. В любом случае, предел её возможностей однажды предстояло нащупать, и "что ж, этот день настал". Итак, экипировка отработала на ура, "пилот" цел, хотя и в обочинной пылище, а вот про руль такого не скажешь: левая часть, которая проелозила по асфальту, незаметненько выгнулась куда не надо. Теперь это стал мотоцикл для человека, у которого левая рука на 20 см длиннее правой. Соответственно, вернуть всё назад в полевых условиях возможности не было, и мы, не особо-то накатавшись Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now