Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

В дальнобой на чоппере-чесотке.


Recommended Posts

Приветствую мото путешественников! Собрался я прохватить в новом сезоне примерно 5-6000 км по России. Первый раз в такой дальнобой! Вроде-бы и не страшно, но дело в том, что ехать собрались вдвоем с женой на чоппере-чесотке Интрудере. В моте уверен 100%  Сам думаю, тоже справлюсь, выдержит ли жена на узком сиденье,вот вопрос! Как оно вообще на средне-кубатурном чоппере при полной нагрузке по трассе? Не придется-ли жалеть через первую 1000 км об испорченном отпуске? Подбодрите пожалуйста smile . Ехать хочется хоть сейчас! Но здравый смысл,зараза,подсказывает, что не все так будет гладко!
Link to comment
Пару дней назад прокатился на Вираге 750. Могу однозначно сказать - не советую. И дело совсем не в малой мощности,а в том,что на небольшом чоппере с короткоходными  неэнергоемкими подвесками путешествовать можно только одному,да и то с оглядкой. Вдвоем - просто опасно для позвоночника (не говоря уже о комфорте). Да и погнуть колеса - раз плюнуть.
Link to comment
CASPER, в Твоих условиях можно поступить следующим образом:
- ехать второстепенными дорогами, мало траффиком нагруженными. Это избавит от давления "банок" (машин) на тебя, но качество дорог может попадаться разное и тут самое главное не ехать быстро: и головой повертеть получится, и ходовую убережёшь.
- купить для супруги AirHowk - жми сюда и обязательно сделай ей спинку для облегчения. Ей достанется больше неудобств чем Тебе, и это однозначно!!!
- НЕ СПЕШИТЬ!!!! Делая множества остановок для пописать/покурить/попить кофе.

Это в совокупности снизит отрицательные моменты.

Теперь про чесотку. НА федералках будешь слабым звеном. Не будет возможности обогнать резким стартом того, кто движется с твоей же скоростью. А коридор твоей скорости предельной порядка 120-140 вдвоём. То есть нужно будет ехать быстро, а на это не способна чесотка с полной выкладкой. Средняя же скорость на федералках порядка 90-110. То есть Тебе или надо будет всех пропускать, что очень ущербно для позитивного настроения, либо ехать быстрее потока, что невозможно из-за малой кубатуры ДВС. Так же спасением в данной ситуации будет выбор времени передвижения: рассвет, ночь самые лучшие скоростные временные коридоры для прострелов. Но возрастает риск нарваться на засыпающего водителя....

Поэтому подытожу: выбери маршрут не главными дорогами; обеспечь по максимуму комфорт своей половинке; делай темп передвижения комфортным с частыми остановками. 5-6 тысяч километров это порядка 2 недели путешествий. В среднем это чуть менее 500 км в день в очень неспешном темпе, но большим количеством часов (порядка 8-9 в день). Это комфортные режим передвижения за световой летний день, который длится более 10 часов. Так что всё возможно, но с грамотным подходом и ответственностью с Твоей стороны.

Так же советую простую и выстраданную истину: работает принцип ПАРЕТО - малое путешествие (20% времени от задуманного) напрямую зависит от большой подготовки маршрута и всех мелочей (80% времени от задуманного). Чем ответственнее возьмёшься за это, тем комфортнее будет путешествие.

А вот с бухты-барахты не пролезет и тут послушайPinachetа. 
Всё задуманное получится.

з.ы. Смелость будет приходить к Тебе с количеством отработанных и продуманных пунктов до мелочей. Вспомни Мистера ФОГА, который всегда в мультфильме "80 дней вокруг Света" говорил очень мудрую фразу, которую помню до сих пор: "Жизнь (читай - путешествие) - цепь, а мелочи в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения!". И никогда не попадал в просак, хотя в жизни всё возможное. Но наша задача свести риски к минимуму. Удачи.
Link to comment
Все правильно сказали - тебе пофиг, хоть на альфе в Магадан, а вот о жене подумай сильно smile Но как сказал многоуважаемый Вадим, он же Крыня, если никуда не спешить и делать остановки каждые 100-200км хотя бы просто на "перекур", а каждые 300 все равно заправляться будешь с кофем и прочими делами, то так можно доехать хоть до куда! Но частые остановки украдут у вас как минимум день, но это и прекрасно, зато вы все вокруг увидите и получите положительные эмоции smile Но жене создайте максимально комфортные условия проживания все равно путем грамотной организации места smile
Link to comment
CASPER, будет тяжело всем.
Мотоциклу: если загрузить мою чесотку, а мотор у нее не сравнить интрудером, мной, женой, и вещами ей будет очень тяжело. Ехать можно, никто не спорит, но расход, скорость, динамика. 110 предел мечтаний, 90комфорт. И еще раз повторюсь у меня мотор почти в два раза...
Жене: если не разу не ездила более 500 км с тобой...5000 покажутся адом.
Тебе: ты будешь напряжен в 2,5 раза больше чем обычно. Будешь переживать за себя и за нее. Если еще нет связи... как у нас...
Выводы: если ехать 90км/ч, 400км/день, то ехать надо и путешествие удастся.
Совет: если цель путешествия - конечный пункт (город, страна и т.п.) закинуть жену с ее вещами туда общественным транспортом, самому ехать туда и наслаждаться дорогой, и уже там колесить вдвоем. Мы так ездили в Питер и все были довольны. Ну а если цель - дорога, то имеет смысл проложить маршрут, так чтобы была возможность отправить ее домой этим же самым транспортом.
Link to comment
Дорогие товарищи!
Не стесняйтесь, ставьте вопрос шире:
"А возможно ли вообще путешествие на мотоцикле?"

Лично моё мнение, что путешествие на мотоцикле невозможно, настоящее путешествие возможно только на самолёте первым классом с картой Виза Голд и пачкой денег. Только так. Только Ол Инклюзив. Только пять звёзд. Всё остальное невозможно. Если кто-то рассказывает обратное, знайте, что они намеренно вводят вас в заблуждение, чтобы сбить с толку.
Link to comment
ВАА, я с тобой согласен, когда речь идет об одиночном путешествии, но когда с пассажиром-девушкой по России-матушке на 5-6 тысяч (пусть и по асфальту), то это совсем другой колинкор! Да и судя по тексту, опыта у автора не так много, раз такие вопросы задает! И правильно делает, что задает! smile
ЗЫ мы с Сегой вдвоем почти 1500км проехали на 400-том иксере, перегруженом напрочь, включая грейдеры и лесные дорожки немного! Вобщем-то ехать можно, конечно, но я бы не назвал это комфортным путешествием, нам надо было просто домой добраться smile
Link to comment
Цитата
я бы не назвал это комфортным путешествием
Поскольку понятие "комфорта" может радикально различаться у разных людей, что-то доказывать здесь конечно не целесообразно. Кому-то и на велосипеде нормально на тысячу километров проехать, а для кого-то и четырёхчасовой авиа перелёт на современном пассажирском самолёте - испытание на пределе возможностей.
Моё мнение такое: если человек сомневается, да ещё и выставляя свои сомнения на обсуждение, значит точно это не для него.
Цитата
но когда с пассажиром-девушкой по России-матушке на 5-6 тысяч (пусть и по асфальту)
Езда с пассажиром вообще удовольствие сомнительное, вне зависимости от расстояния. Но уж если решили ехать, то надо ехать, а не мять булки и перетирать о достаточности комфорта в таком заезде. 
Для подавляющего большинства людей езда на мотоцикле вообще является признаком психического отклонения и реагируют они на это соответствующим образом. О каком комфорте по общепризнанным меркам может идти речь, когда на тебя льётся дождь, летят грязь и мухи, тебе или слишком жарко или слишком холодно, постоянно дует, периодически тебя не замечают и могут переехать машины, под колёса бросаются камикадзе и животные, жопа и ноги застывают, спина ноет, а шея отваливается?
Расположенность к путешествиям (можно даже шире взять - к преодолению препятствий) она либо есть, либо её просто нет. промежуточные значения отсутствуют.
Link to comment
Цитата ВАА ()
на тебя льётся дождь, летят грязь и мухи, тебе или слишком жарко или слишком холодно, постоянно дует, периодически тебя не замечают и могут переехать машины, под колёса бросаются камикадзе и животные, жопа и ноги застывают, спина ноет, а шея отваливается?
Так в этом-то и кайф)))) Только что на микроавтобусе на пески прокатились, так удовольствия никакого, сидя в машине smile Вокруг сверкает, льет дождь, ветер гуляет, а ты не можешь всего этого ощутить...
Link to comment
Спасибо за ответы. Я думал немного по другому. Думал, что по основным трассам легче будет ехать. Ведь на четырех-полосном шоссе легче обогнать мне, легче обогнать меня, не надо высматривать встречку, есть места отдыха. Едем мы к родственникам, жить будем у них, по дороге планируем гостиницы,так что вещей будет мало. Я по телосложению типа дрыщь, во мне веса 65 кг, у жены примерно так-же. Так что, Интрудер будет не сильно перегружен biggrin 110-120 на затяжной подъем вывозит легко. Так что едем! Я тут на форуме подсмотрел, как на эндурке делали расширитель на сиденье, думаю,может для пассажира что-то такое придумать. Цель путешествия конкретный город, но жена отдельно ни за что не  поедет,так что только вместе, только хард-кор! biggrin
Link to comment
CASPER, да все нормально будет! Как говорит мой папа, главное не ссать! )) Если за жену переживаешь, ну покатай ее вокруг города километров 300-400, для теста, так сказать. Пусть привыкнет, выскажет пожелания. Будет время исправить ))
Link to comment
Цитата Jean22 ()
покатай ее вокруг города километров 300-400, для теста, так сказать. Пусть привыкнет, выскажет пожелания. Будет время исправить

Здравая и пральная мысль.
За одно и сам примеришься как это оно.
Link to comment
Свою первую дальнюю поездку (Самара-Ирбит и обратно) проделал именно на чоппере-чесотке. Virago 400 89г.выпуска. Мот не подвел, поездка удалась, комфорт и прочие удобства для меня были тогда второстепенны.


Это потом я турэндуро купил. Если хочется ехать и мот готов-надо ехать.
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Только что на микроавтобусе на пески прокатились, так удовольствия никакого, сидя в машине Вокруг сверкает, льет дождь, ветер гуляет, а ты
...как будто телевизор смотришь...
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
,после 110 подхват пропадает на 400ках наглухо,некомфортно.
просто оставляешь дома амбиции и спокойно едешь.

Цитата КРЫНЯ ()
Не будет возможности обогнать резким стартом того, кто движется с твоей же скоростью.
А зачем его обгонять?
Цитата КРЫНЯ ()
Средняя же скорость на федералках порядка 90-110.
Ну и норм. встал в ряд и едешь не дергаешься.

Цитата ВАА ()
Но уж если решили ехать, то надо ехать, а не мять булки и перетирать о достаточности комфорта в таком заезде.
Собственно, лучше не скажешь.
Link to comment
тоже отмечусь в теме своими размышлениями.. может какие мысли появятся....

так вот, подкупает относительная недороговизна чопперов 400-ток их блестящность и пузатость.... и вообще симпатишные такие...

даже хотел себе купить.. для поездок в пределах дорожной доступности.... У моего приятеля Драга-400. я попросил у него покататься и сразу расстроился....

едет-то он едет... сотню прет, а больше и не надо! Поэтому ветрозащита не  так уж важна ИМХО... но подвеска никакая, каждый стык асфальта в спину отдает.... А еще меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет.. я люблю  холмистую местность.. и по горным тропинкам мечтаю поездить... в лесу по кустам тоже на чоппрее тяжело.. вобщем чисто для гладкого неубитого асфальта или в городе между пивбарами поездить.... (мой товарищь именно для этого его и использует уже 4 сезона и рад, менять не собирается....)

это все чисто ИМХО...
Link to comment
Цитата i0lega ()
меня просто убило то, что этот мотик по пересеченке очень плох.. я уж не говрю по пашне.. даже по траве мокрой и по камням.. а еще клиренс низкий.. короче мне точно не подойдет.
А что Вы хотели от чоппера-то?)))))))))))) Если б чоппера умели лазать по "болотам", я бы ездил только на чопперах)))))
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
А что Вы хотели от чоппера-то?

 это... еду по полю потихоньку... трава невысокая... наехал на кочку .... днищем зацепил,  упал-валяюсь.. 

маневрирование на пересеченки невозможно - это раз
раздолбанный асфальт вытряхивает душу - это два

думаю чесотка-чоппер в Японии дальняки совершать самое то.... у них вроде 300 км это уже дальняк достойный воспевания в балладах....
Link to comment
насчет кочек - отдает по самую душу иногда - есть такое - особенно второму номеру у меня на деспере достается)))
а насчет скорости - 120 по трассе и по городу кочегарится - норм))) хотя, и до 150 разгоня-аааааааал, но это все по спидометру, но вроде сильно не врет.

но хт600 круче! скорость такая же, а забуриться можно поглубже))) и при езде по городу кочек вообще нет!
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
у каждой вещи свое назначение

Зависит от мота и пилота.
- Кто сказал, что эндуры не летают?
(смотреть с отметки 2:00)


Задлянафига покупать такой мот и лезть с туда, где в одиночку с ним не справится?
Можешь справиться с данным (беги)мотом только в асфальтах - так с него и не съезжай.
Можешь мот через болоты перетаскивать - Велкам к лягухам.
Тогда - все щастливы. :)

Как пример - тот же ТА. Все шумят, что он - эндуро.
Но их всех них только 2 шт. эндуры (Адель и КарКарыч). Кто топился по самый бак.
И то при наличии квадроспасателей сзаду.
Все остальные - мот для твердых дорог.
Link to comment
Тоже напишу. Мне кажется для первого дальняка по асфальту с женой аппарат топикстартера подойдет. Правильно сказано, главное НИССАТЬ. Да, надо обеспечить нормальное место для второго номера. (Спинка, расширитель сиденья (подушка надувная/гелевая или пару пенок туристических)) Зато ощущений от первого дальняка будет море, даже если негативных, то со временем они все равно трансформируются в положительные эмоции, воспоминания (будете потом рассказывать друзьям с гордостью. Потом примите решение о возможности дальнейших путешествий на этом мопеде или замене его на что-либо более туристическое. Ведь ездили ли же мы как то раньше по молодости на Минсках Ижах Явах со вторыми номерами и без загруженные по неболуйся. Не всем надо в болота и без асфальта, вначале и от асфальта будут кайфовать.
Для примера: пару лет назад стою на светофоре в центре Москвы, ко мне  подъезжает дедуля лет 70-75 на невиданной зверушке/мопеде с педалями годов 60-70х импортном, типа Симпсона или Явы Бабетты, с привязанной на багажнике брезентовой палаткой и маленьким брезентовым рюкзачком за  спиной и на полурусском, полупольском языке интересуется, где и как ему к Кремлю проехать. Вижу что номер у него Польский. Рассказал он мне, что решил поехать посмотреть Россию и ......поехал. Дорогу ему показал. До сих пор его вспоминаю. Видно было, что он не от гостишки до отеля и не от официала до официала едет. А просто едет! Молодец! Так что на 400 кубах ехать можно и нужно, было бы желание. Удачи.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх