Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Suzuki DR800Big vs Yamaha Super Tenere XTZ750


Recommended Posts

Доброго всем времени суток,господа-товарищи cool Как человеку несведующему в эндурном мире,хотелось бы услышать Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами.Ездил чоппера да туристы.Бесило что 1ые не едут нехрена,на 2ых с асфальта не съедешь.Так в основном город-проселок .ну и дальняк 2-3 раз в год.Варя,несмотря на заверения продавца о ее аномальных внедорожных способностях оказалась банальным туристом аки Пан 1100.В результате неоднократных попыток приручить  ее к оффу,завершила свой путь в 2-х метровом кювете со всеми вытекающими sad Вот и обратил свой взор в сторону боевой дакаровской четверки.Средства подшаманить и то и другое имеются ввиду возрастной группы.Хотелось бы услышать отзывы о динамике,управляемости,надежности,оптимальной скорости передвижения в дальнобое по асфальту.Всем отозвавшимся заранее благодарен.
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
Ваше мнение по поводы выбора между вышеуказанными персонажами.
Вообще то  на этом форуме все давно уже есть - читай не ленись ...  Лично я оч  большой сторонник эндурных ямашек .
Link to comment
те кто ездят на ДР750-800 благославят богов за такой мотик, те кто ездят на др650 говорят - что не самые удачные мотоциклы
да, рулится он легче сутенера, но с весом его и мощностью - тухло, ИМХО
я тоже рпидерживаюсь больше к сутенеру - он все же больше подходит к роли туриста с возможностью позажигать
Link to comment
Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды.
По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная.
ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода.
ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).

ДР могу я - теоретик-очкарик ремонтировать, а СТ я бы не рискнул ибо считаю его более высокотехнологичным продуктом.

В совокупности качеств приоритеты такие:
- ежели в деньгах стеснён и больше грунтов предполагается, ежели средняя скорость на асфальте не так критична и запросто удовлетворяет в коридоре 80-140, то это путь к ДР;
- ежели финансово всё в порядке, если руки от плеч и технически грамотен (или рядом есть такой механик-мастер), если асфальтовые перегоны есть доминанта, то это путь к СТ так как безопасность выезда на грунт запросто компенсируется skill-ом (умением и мастерством). СТ умеет и там и там, а пилот не всегда умеет.

Выбор за Тобой. Удачи! И помни, нет плохих мотоциклов, есть неправильный выбор или выбор не того мотоцикла.
Link to comment
Крыня, все правильно написал. DR-это простота и ремонтопригодность, расход топлива у меня 5-6 литров, легко едет в натяг, даже на холостых оборотах. Еще немаловажный плюс - неубиваемая рама. Предназначен в основном для размеренной езды. Очень надежный и выносливый.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Partizan777, скажу простые тактильные ощущения от езды. По весу почти одинаковые, разницы не увидел ощутимой. А вот в характере ДВС она значительная.
ДВС ДР-800 это трактор у которого каждый такт ощущаешь всей шкурой. Это плюс на грунтах, он не срывается (при условии что не переборщиш с газом), он тянет с самого низа, прост в обслуге, малый расброс расхода.
ДВС СТ-750 это быстрый трактор у которого меньше намного вибраций, но холостого хода того, который позволяет ме-е-е-е-е-дленно что-то пролезть как ДВС ДРа, нет. ДВС СТ любит от 2 тысяч обороты. Но зато на асфальте он безспорный лидер в сравнении... Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).

Всё верно yes .Да и по моим ощущениям др ощутимо легче сутера .
Цитата КРЫНЯ ()
Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания), более требователен к уровню обслуживания механика, большой расброс расхода (от 5 до 10л).
Ну это всё дань времени smile .Топливная система с заменой расходников душит все капризы на корню)))
Цитата eli ()
поэтому и взял опять Сутенёра.
hands Поздравляю Илья.Ну и как говориться "До банкротства спонсора")))
Link to comment
Цитата DIMAZz ()
Ну и как говориться "До банкротства спонсора")))
Уже начал ))).
Цитата КРЫНЯ ()
Капризен в обслуживании (в смысле чаще и больше внимания),
Я не знаю, как обслуживается ДР, а у исправного СТ всё как на любом другом мотоцикле: зимой выставил клапана, по весне заменил охлаждайку, масло и тормозуху, и отрегулировал карбы, всё. Дальше замена масла-фильтров по пробегу (раз в 6000км) и замена расходников по необходимости. Так что Вадим не прибедняйся, это тебе точно по силам smile .
Link to comment
Джентельмены,всем огромное СПАСИБО.Очень толково и кратко.С выбором еще раз убедился.Критерий простоты и надежности для меня преобладает.Доктор однозначно.А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы?
Link to comment
Цитата eli ()
Сначала попробуйте сток, а потом уже решите, что надо (если надо) улучшать.

+1

при чём попробовать это не один день и разные дисциплины: от харда до спорта (грунты, шоссе, медленно, быстро, по прямой, в лесу, в жиже не тяжёлой, в песках, в дальнобое и т.д.).
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
А вот мощность на нем поднять,кроме карбов шиберных есть еще методы?

  Мне неизвестны больше никакие методы. Да оно может и не нужно, улучшив одни характеристики можешь ухудшить другие. Его конек - простота, он как Т-34  biggrin .
Link to comment
я когда купил сутера тоже думал 
надо поменять вилку на YZ/WR-450
в раму вварить усилитель
в моторе поменять цилиндры и поршня, а может и целиком мотор
и т.д.

а когда начал ездить переосмыслил - вилка отличная для туристического режима - те кто говорят иное - просто не умеют ездить и не прочуствовали плюсы и минусы, ИМХО
рама тоже сделана достаточно правильно для туризма - за исключением хвоста - я бы переделал, но хвост я не считаю за раму
двигателя по мощности хватает тоже, мощнее надо? значит вы не умеете использовать потенциал мотора

и не соглашусь с людьми о том что у сутенера нет низов - у сутенера отлично сбалансирован мотор - есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним на первой передаче или брать броды по фары, так и использовать 5 передачу как автомат на трассе от 50 км/ч до 150 км/ч
Link to comment
Все таки тут не полностью согласен.На чопперах т.д. тюнинг обычно подразумевает стилистический апгрейд,который зачастую вредит ходовым характеристикам и безопасности езды.Побольшому и на форумах с народом пообщаться не о чем в плане изменения ходовых характеристик,да и серьезно в ихнюю механику залезать никто не будет.Да и не завалишь чоп на повороте.Мне лично он не давал никаких эмоций.Скучновато.Иная философия.ИМХО
Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать rolleyes Зато в случае удачного исхода можно получить такую отдачу и кучу положительных эмоций.
Link to comment
Цитата adel ()
есть момент позволяющий ехать внатяг и подниматься пешком рядом с ним

..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.

Цитата Partizan777 ()
Все таки тут не полностью согласен

С кем? С чем?
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать
Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах!
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
Другое дело эндуро и спорт.Сам работаю в мотосервисе по электрике.Эти аппараты совсем другого содержания и возможности прокачки у них немало.Грешно не поэксперементировать

на сутенер не надо ничего придумывать, фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850 wink
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.

Как бывший владелец подтверждаю слова Аделя, везде где в принципе можно протащить данный аппарат, тяги хватает с запасом, более того на холостых оборотах и даже ниже холостых сутенер эластичнее той же АТ.
Просто надо понимать что звезды должны стоять не с европейской скоростной версии (16\44), а с итальянской (16\46).
Link to comment
Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам?

Я не ездил, но удивляют такие утверждения....
БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра?
Link to comment
Цитата koshey- ()
фирмой ямаха уже давно предложен самый правильный и эффективный тюнинг данного мотоцикла - бигбор с коленом от TDM-850
В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет.
Link to comment
Цитата Swan ()
В туризме все эти бигборы не нужны - они сильно снижают ресурс мотоцикла. Поэтому повторюсь: хотите ездить далеко и без проблем - не надо ничего выдумывать и менять. Себе дороже выйдет.

Вот никак не пошутить biggrin
Мотор TDM-850 (3VD) есть заводская расточка от мотора сутенера, совместимость узлов полные 100%. То есть то что я обозвал в шутку бигбором - есть стоковые комплектующие от мотора TDM-850. У Eli в одном из его сутенеров как раз стояли стоковые поршня и цилиндры от TDM-850, получилась кубатура 800ссм, а если добавить сюда стоковое колено от TDM, то будет 850ссм.
Думаю ресурс в проверенные 200 тысяч км является достаточным для туристического аппарата. wink

Цитата КРЫНЯ ()
Денис, а уточнение про звёзды это касается лишь их, или там ещё и валы разные по шлицам?
Я не ездил, но удивляют такие утверждения....
БИГ БОР с коленом от ТДМ. Есть ссылка для просмотра?

Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток.

http://www.megazip.ru/zapchas....-772248 поршни, блок цилиндров, прокладка блока цилиндров, прокладка ГБЦ, коленвал в сборе - и у вас 850 ссм. Для кучи можно еще один балансир махнуть и у вас практически стоковый мотор TDM-850 biggrin
Link to comment
Цитата Swan ()
Нет у них никакого содержания и возможностей "прокачки". Ездите и не выдумывайте ерунды. Вы Эрик Бьюлл и можете грамотно рассчитать двигатель мотоцикла? Изготовить необходимые запчасти? Нет? Тогда не занимайтесь ерундой)) "Экспериментировать" не советую - дорого и результат точно будет отрицательным. Удачи на дорогах!

Ну не Эрик и уж никак не Бьюлл,эт точно biggrin Ок,честно,хардкорного эндуро у меня еще не было,поэтому  про прокачку перегнул малость,хотя по спортам могу сказать что с настройками народ экспериминтирует и иногда весьма удачно,но там цель несколько другая.Ищу вариант для приобретения в более менее состоянии.С Докторами беда sad ,всего 2 шт на продажу стоят.Сутеры пока не смотрел.

Добавлено (27.09.2015, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата КРЫНЯ ()
Цитата Partizan777 ()
Все таки тут не полностью согласен

С кем? С чем?

Я про сток
Link to comment
Цитата koshey- ()
Вадим, валы и шлицы одинаковые. Просто итальянцы эти аппараты (а они там были местного производства) катают в северных альпах, и потому в стоке ставят тяговые звезды. У американцев на ебэе кстати к сутенеру именно 16\46 комплекты продаются как сток.

Не перестаю удивляться...

Но переделочка вылазит в копеечку....
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
..... ой ли? Сомневаюсь. Ни разу не видел, не слышал.
Вадим, не далее, как вчера, уезжая от Бороды, спокойно ехал по пляжу чих-пых (от старого хозяина досталась резина Бридж-501, ну абсолютно не гребабельная). А по поводу движка, либо ставишь поршневую от ТДМ-850 и родные головы, тогда аппарат просто отлично идёт за ручкой, либо, если лениво, просто ставишь мотор от первого ТДМа. Из переделок там, нарезать резьбу в картере (прилив, по-моему даже с отверстием есть) для рычага переключения передач и  сделать две простейший вставки заднего крепления двигателя. Всё.
Link to comment
Цитата Partizan777 ()
С Докторами беда sad ,всего 2 шт на продажу стоят.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1882089-75d3b1.html А почему этот не посмотрерть? Я не спец по ДРам, но, по-моему, это как раз из первых 800ок, то-есть с большим баком и т.д.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх