Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Снова в Магадан - 2015


BELARUS

Recommended Posts



«Я расскажу тебе про Магадан» (с) В.Высоцкий

История этой поездки началась еще в 2013-м. Тогда, к сожалению, доехать не получилось по причине легкого недомогания левой руки. Краткий отчет с кучкой фотографий можно прочитать по ссылочке тут или тут Http://mototravel.by/publ....-1-0-39
К сожалению, в этом году у Кости, с которым мы ездили по Монголии в 2012-м и в Магадан в 2013-м, по объективным причинам не получилось собраться в оговоренные даты, поэтому решил путешествовать один. Изначально план поездки был таким же, как и в прошлый раз, а именно доехать до Северного Полярного Круга в Якутии и далее добраться до Магадана, по дороге посмотрев, как живет население Якутии и Магаданской области. По пунктам это выглядело так:
1. Отправить мотоцикл до из Беларуси через Смоленск в Иркутск транспортной компанией, а самому долететь с семьей до Иркутска, где погостить у родственников и положить старт маршруту с фестиваля «Медвежий Угол», проводимый Black Bears MC Irkutsk;
2. Доехать до из Иркутска до Усть-Кута через Жигалово;
3. Из Усть-Кута проехать по технологической трассе нефтепровода до Ленска. Данный пункт пришлось исключить по причине невозможности получить пропуск для проезда по указанному маршруту. Данный отрезок было решено «преодолеть» на барже по Лене;
4. Далее от Ленска через Мирный до Удачного и там до стеллы Северного Полярного Круга;
5. Следующий этап Удачный – Мирный – Якутск;
6. Завершающий этап: Якутск – Магадан. По этому этапу были варианты проехать по старой дороге через Томтор и по второму участку через Тенькинский участок дороги.
В обратную сторону планов не было, все зависело от наличия свободного времени, тех.состояния техники и погоды.

В начале лета были куплены авиабилеты, а мотоцикл был подготовлен к поездке. Мотоцикл КТМ-640 Enduro, переоборудованный в версию Adventure, приобретался в 2013-м году специально для этой поездки.



Выбор на него пал по причине веса, меньшего чем у Honda Africa Twin на 50 кг, бака размером 28 л., гораздо больших ходов подвески. Ну и просто потому, что по моему скромному мнению этот мотоцикл больше мне подходит для поездок, где планируются к прохождению дороги без асфальтового покрытия.
Что было сделано в качестве подготовки мотоцикла к поездке:
1. Установлен прикуриватель
2. Установлен навигатор Garmin Zumo 500.



3. Вместо штатных звезд 16-42 установлены 16-45 и запасная на 15 с собой.



4. Колеса переобуты в Mitas C-23 80/100-21 + Mitas C-02 120/90-18. В качестве запасных положил почти новое Mitas Е-09 Dakar + C-15







5. На ранее установленные дуги для защиты бака закреплены светодиодные ходовые огни.





6. Для багажа на рамки навешены старые проверенные сумки с внутренними гермомешками от компании Мото-Милитари http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=2761.0 + гермомешок на 80 литров. Дополнительно с запасом взято канистр на 30 литров жидкостей (10+10+5+5).



В гермомешок уложены палатка, спальник, коврик, сменная одежда, толстое термобелье.
По сумкам положил по два комплекта запасных камер, инструмент, диски сцепления (1+1), силовые провода, запасные маслофильтра + масло, плитка-посуда-продукты на пару дней, дождевик, большую аптечку + живую воду. В поясную сумку напихал: ремкомплект камер, мелкий инструмент, запасные аккумуляторы камеры и повербанк, зарядки и провода.



Все это добро было упаковано вместе с экипировкой и мотоциклом в ящик, довезено до компании ПЭК в Смоленск и отправлено за 8900 руб. до Иркутска.



Link to comment
×
×
  • Create New...
Вверх