KAM705 Posted September 10, 2015 at 03:47 PM Share Posted September 10, 2015 at 03:47 PM Всем доброго времени суток. Немного ударился об другой мотоцикл и погнул одно (может и второе на вид незаметно) из перьев. Визуально видно. На счет складов, заминов не скажу сразу не посмотрел. Правятся ли вообще перья и насколько удачно? Link to comment
КРЫНЯ Posted September 10, 2015 at 05:04 PM Share Posted September 10, 2015 at 05:04 PM Антон, я лично правил. Они до каких-то углов исправимы, но после каких-то углов изгиба только на свалку... Только снимать с траверс и измерять на плоскости. Но не переживай, где-то видел объявление, что парни уже делают картриджные трубы (перья) аналогично стоковым. Нужно в инете поискать. Link to comment
Pate Posted September 10, 2015 at 06:57 PM Share Posted September 10, 2015 at 06:57 PM Если не в рабочей зоне и не сильно то правятся. Link to comment
KAM705 Posted September 11, 2015 at 05:41 AM Author Share Posted September 11, 2015 at 05:41 AM Link to comment
KAM705 Posted September 11, 2015 at 05:45 AM Author Share Posted September 11, 2015 at 05:45 AM Всем спасибо за ответы. Вчера был на нервах навел панику. Сегодня доехал до работы на нем. Приспособ в виде плит и токарных станков нет, да и опыта. Отдам в мотосервис. Link to comment
Sergey Posted September 11, 2015 at 06:02 AM Share Posted September 11, 2015 at 06:02 AM Цитата KAM705 () Отдам в мотосервис. Правильное решение. Это все правится. Link to comment
eli Posted September 11, 2015 at 06:53 AM Share Posted September 11, 2015 at 06:53 AM Цитата Sergey ()Правильное решение. Это все правится.+1, только ищи сервис, в котором действительно умеют хорошо делать, иначе всё будет дольше и дороже. Link to comment
KAM705 Posted September 11, 2015 at 07:09 AM Author Share Posted September 11, 2015 at 07:09 AM Цитата eli ()+1, только ищи сервис, в котором действительно умеют хорошо делать, иначе всё будет дольше и дороже. как это определить?))). Сказали работы на час, если привезу все разобранное. Сервис не вчера появился и специализировались они сначала только на сибихах400ках. Link to comment
Pinachet Posted September 11, 2015 at 08:44 AM Share Posted September 11, 2015 at 08:44 AM Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим. Link to comment
KAM705 Posted September 11, 2015 at 08:45 AM Author Share Posted September 11, 2015 at 08:45 AM Цитата Pinachet ()Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим.Вчера на нервах готов был править прям на моте ))) Link to comment
KAM705 Posted September 13, 2015 at 04:53 AM Author Share Posted September 13, 2015 at 04:53 AM Все поправили, сделали быстро и качественно, все показали индикаторе. Только вот народ в сервисе хамоватый, как-будто на дворе нет кризиса, и народ толпой в сервис стоит и можно по хамить. Правда там не разводят, как в сервисе, так и в магазине, и дают только дельные советы. Можно рекомендовать, кому понадобиться. Link to comment
Поршнев Posted September 13, 2015 at 11:35 AM Share Posted September 13, 2015 at 11:35 AM Может быть кому еще актуально будет - правил в свое время перо сам, с помощью гидравлического домкрата, трех кусков бруса или толстой доски и рамы из швеллера. В брусе выбирал полукруглый паз по диаметру пера, его ставил между домкратом и пером в месте изгиба (второй конец домкрата уперт в раму из швелера). по бокам перо опирается на два куска бруса на равном расстоянии от изгиба. Стоят эти брусья на нижнем швеллере. Дальше создаем домкратом напряжение потихоньку и ждем. Перо постепенно правится. Прокатываем/проверяем ровность и повторяем по необходимости. Link to comment
homiak Posted October 6, 2015 at 01:54 PM Share Posted October 6, 2015 at 01:54 PM перо можно выправить, если изгиб до 7-9 градусов, но не надо строить иллюзий, в этом месте все равно будет напряжение металла, ездить можно, но об этом не забывать и по возможности заменить, если не оригинальным то схожим по конструкции и диаметру Link to comment
KAM705 Posted October 7, 2015 at 04:18 AM Author Share Posted October 7, 2015 at 04:18 AM homiak, Согласен. Складки остаются, как бы хорошо перо не выправили, это просто невозможно. Кстати в этом сервисе дают дельные рекомендации, как лучше поставить правленое перо. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now