Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Можно ли поправить перо вилки


KAM705

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Немного ударился об другой мотоцикл и погнул одно (может и второе на вид незаметно) из перьев. Визуально видно. На счет складов, заминов не скажу сразу не посмотрел. Правятся ли вообще перья и насколько удачно?
Link to comment
Антон, я лично правил. Они до каких-то углов исправимы, но после каких-то углов изгиба только на свалку... Только снимать с траверс и измерять на плоскости. Но не переживай, где-то видел объявление, что парни уже делают картриджные трубы (перья) аналогично стоковым. Нужно в инете поискать.
Link to comment
Цитата eli ()
+1, только ищи сервис, в котором действительно умеют хорошо делать, иначе всё будет дольше и дороже.
как это определить?))). Сказали работы на час, если привезу все разобранное. Сервис не вчера появился и специализировались они сначала только на сибихах400ках.
Link to comment
Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим.
Link to comment
Цитата Pinachet ()
Вспомнилось,как на ЯВАх в свое время сами правили через доску обычной кувалдой,и не раз. И ездили потом без проблем. Конечно, сейчас для тонкостенных перьев большого диаметра такой варварский метод неприменим.
Вчера на нервах готов был править прям на моте )))
Link to comment
Все поправили, сделали быстро и качественно, все показали индикаторе. Только вот народ в сервисе хамоватый, как-будто на дворе нет кризиса, и народ толпой в сервис стоит и можно по хамить. Правда там не разводят, как в сервисе, так и в магазине, и дают только дельные советы. Можно рекомендовать, кому понадобиться.
Link to comment
Может быть кому еще актуально будет - правил в свое время перо сам, с помощью гидравлического домкрата, трех кусков бруса или толстой доски и рамы из швеллера. В брусе выбирал полукруглый паз по диаметру пера, его ставил между домкратом и пером в месте изгиба (второй конец домкрата уперт в раму из швелера). по бокам перо опирается на два куска бруса на равном расстоянии от изгиба. Стоят эти брусья на нижнем швеллере. Дальше создаем домкратом напряжение потихоньку и ждем. Перо постепенно правится. Прокатываем/проверяем ровность и повторяем по необходимости.
Link to comment
  • 4 weeks later...
перо можно выправить, если изгиб до 7-9 градусов, но не надо строить иллюзий, в этом месте все равно будет напряжение металла, ездить можно, но об этом не забывать и по возможности заменить, если не оригинальным то схожим по конструкции и диаметру
Link to comment
homiak, Согласен. Складки остаются, как бы хорошо перо не выправили, это просто невозможно. Кстати в этом сервисе дают дельные рекомендации, как лучше поставить правленое перо.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх