Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дорога Бейнеу - Нукус и Байконур - Кандыагаш - Атырау?


Recommended Posts

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От Бейнеу в сторону Нукуса до границы приличный кусок дорога песок с камнями, но если не спешить можно и на спорте там проехать. За остальные участки не скажу.

Мимо Байконура ехал  по трассе в сторону Актюбинска, везде трасса норм с иногда встречающимися ремонтами.
Link to comment
вот по треку: от Бейнеу и до границы 75 км укатанного фурами грейдера
на эндурике можно гнать сколько не срашно, на чоппере думаю за 2-3 часа проедешь. 
ну и проблемы с бензом на западе узбекистана



от байконура, если через уральск то там трасса, через макат хз
Link to comment
Цитата glycine ()
приличный кусок дорога песок с камнями, но если не спешить можно и на спорте там проехать


Никакого песка с камнями - "железобетонно" укатанный глиняный грейдер, местами есть ямки, но ведь фуры по 20 тонн там катят постоянно. Учитывая, что дождей в тех местах практически нет, укатанная грунтовка проезжается без проблем. Километров за 20 до границы есть последняя казахская заправка с бензином А-92.
Чопер, вернее любой байк там проедет без проблем, только сильно торопиться не надо. wink
Link to comment
От границы с Узбекистаном до Кунграда чуть более 300 км - бетонка советского "разлива", на некоторых участках можно пилить 150 км/час, вполне реально ехать 100км/час на случай какой-либо ямы или неровностей - редко, но бывают.
Первые канистры с бензином уже стоят возле какого-то большого местного завода, слева по ходу, до Кунграда еще 60 км. Так что участок без топлива в среднем 250 км, от последней заправки в Казахстане до частного разлива в узбеков.
В теме Памир-2016 выложил свой отчет 2013 года, там эта дорога и все "фобии" связанные с ней описаны. Меня тоже три года назад пугали разными страшилками, оказалось ничего страшного на плато Устюрт нет, особенно в начале мая, еще нет большой жары, самое комфортное время для пути в Среднюю Азию и Памир.
Обязательно взять бутылку октан-корректора для бензина в узбеков.



Грейдер от Бейнеу до Тажена, где песок и камни?



Дорога от КПП Тажен до Кунграда, дальше до Нукуса 100 км новый асфальт. Потом мы поехали в Бухару.

Прозевал вторую часть вопроса: Байконур - Аральск в 2013 году достраивали, думаю сейчас там 100% автобан.
Аральск - Актюбе - автобан 500 км. Дальше мы пошли в Уральск, по дороге Кандыагаш - Атырау не ездили.
Link to comment
Украина - Памир на майские-2013.

По соотношению потраченные деньги/впечатления самое лучшее из моих путешествий, надо ехать обязательно, если есть возможность, причем на любом байке.
И еще есть второй "антирекорд" - страна, в которую не хочется ехать снова - Казахстан, может так у нас получилось, но осталось 80% негативных впечатлений - от мордатых ментов-разводил, до наглой молодежи с одним дурацким вопросом - "продай мотоцикл". sad
Это так, к слову, издержки бывают в любом деле.
Link to comment
Цитата Kali ()
andl, а что именно не изменилось? до тех краев еще не доезжал.

Там убитый грейдер и иногда рядом грунтовка, с Атырау ребята на чоперах ездят через Уральск-Актюбинск
Link to comment
В прошлом году на майских, по пути с Бейнеу в Актобе нас накрыл дождь. И все укатаные в бетон дорожки за пол часа превратились в самый настоящий "липучий случай":) Возвращение на "дорогу" далось с большим трудом, причем моты были обуты не в совсем асфальтовую резину. Так что не всегда там пыльно;-)
Link to comment
Цитата LOTOS ()
Обязательно взять бутылку октан-корректора для бензина в узбеков.
кстати на узбекском бензе расход упал на литр, по сравнению с российским и уж тем более казахским, до того он оказался калорийным. ощутили на 3х мотах, на гсах 800 и 1200 и встреме. бенз был 80 с госзаправки, и купленный задорога (рублей по 90) у таксиста якобы ташкентский 92. 
но моментом нам пришлось его поискать, в каракалпакии на дорогах в сентябре его не было, нам не повезло, в эти дни президент кудато там приезжал, и со слов местных, на нужды весь бенз отовсюду свезли. в нукусе местные возили по всем злачным местам где бы он продавался с рук, еле нашли нормальный, хотя предлагали и такой который с октан-корректором пришлось бы лить, хотя не факт что он спас бы от этой стремной жижы. в бухаре уже отличный бенз был на госзаправке, ну и дальше с ним проблем не было.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх