Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Как/где скрестить XR600L c маслорадиатором от 400?


XAPOH

Recommended Posts

Всех категорически приветствую.

Квест: скрестить XR600L c маслорадиатором от 400.

Вопрос: где взять трубку для масляной магистрали (достаточного сечения) и фитинги для крепления ее к маслорадиатору в МСК? Ну или армированный шланг.

Ожидаемый результат ниже.

Заранее благодарен за дельные советы.



Link to comment
Всех категорически приветствую.

Квест: скрестить XR600L c маслорадиатором от 400.

Вопрос: где взять трубку для масляной магистрали (достаточного сечения) и фитинги для крепления ее к маслорадиатору в МСК? Ну или армированный шланг.

Ожидаемый результат ниже.

Заранее благодарен за дельные советы.



Link to comment
Это обычный масляный радиатор от 400-ки smile Правда 400-ка один фиг греется в говнах smile Крыню мучай, он себе на 650-ку поставил маслорадиатор от джебеля, по-моему smile
Link to comment
Медная трубочка Ф10 мм (отожжённая) в магазинах где продают всё для отопления и водопровода.
Фитинги можно попробовать подобрать в магазинах всё для сварки (гайки от сварочных горелок и резаков) или всё для гидравлики, там же и шланги масло- термостойкие смотрите.
Трубка  развальцовывается на концах приспособой из автомагазина для ремонта тормозных трубок, можно снести всё в грузовой сервис предварительно подогнав трубку  по месту.
Радиатор с двумя "ушами", смотрящими назад - "левый", мне найти такой не удалось.

Кроме трубок пришлось колхозить крепёж


Link to comment
Цитата XAPOH ()
Вопрос: где взять трубку для масляной магистрали (достаточного сечения) и фитинги для крепления ее к маслорадиатору в МСК? Ну или армированный шланг.


В принципе ИВАНЫЧ всё рассказал. Единственное что мне доводилось слышать и что можно добавить к словам ИВАНЫЧа, то можно поставить тормозные армированные или НЕ армированные шланги от спортивных суппортов автомобилей подобрав нужные фитинги.

Иваныч, кстати, пошёл более сложным путём, он взял трубки, хотя можно запросто взять подходящие фитинги-концевики и к ним подобрать шланги, просто шланги от масломагистралей или бензомагистралей.

Давление в магистрали очень малое и главное, что бы резиновые шланги могли держать температуру до 150-180 градусов и были масло-бензостойкими. Андрей, на Твоей картинке показан ГЛАМУРНЫЙ вариант, в жизни же можно отделаться гораздо прозаичней материалами и ценою, хотя безспорно, красота проиграет. Но это ведь ЭНДУРО, и нам не до гламура smile
Link to comment
Кстати, этот маслорадиатор (от XR400R) устанавливается ТОЛЬКО с помощью сварки к раме, и тут ИВАНЫЧ прав на 100%.
Вернее не он приваривается, а гнёзда креплений ввариваются в раму и к ним прикручивается маслорадиатор.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Иваныч, кстати, пошёл более сложным путём,
teehee Если учесть что трубка, фитинги и ... были найдены в закромах гаража, то путь был не такой уж и сложный.

Цитата
этот маслорадиатор (от XR400R) устанавливается ТОЛЬКО с помощью сварки к раме
Можно сколхозить хомут вокруг маслобака, но мне показалось хлипковато такое крепление.
А так как надо было усиливать упор для новой вилки и городить  крепление для заднего тормоза, то всё разом и сварил.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх