Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ЧТО ВЗЯТЬ? Чистый Иксер или БАХУ?


Gesser

Recommended Posts

  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

багажник сделать не проблема, было бы куда его крепить
фара тоже переделывается на раз-два
бак.... заявленный расход на иксере - 40км на 1 литр, впринципе на 250 км с отжигом хватит
Link to comment
бака икс эр хватает 180 км до резерва, 236 км до осушения. Это в среднем.
Мне лично хочется побольше, поэтому хочу бак либо разваривать, либо от бахи ставить.
И еще, широкий бак удобнее коленями фиксировать, легче маневрировать среди луж, камней и прочих препятствий.
Свет иксэра улучшается установкой доп фары типа Хелла (для получения качественного дальнего света), или противотуманки (для усиления ближнего света. В моем 2000 г выпуска уже фара с лампой Н4 галоген. Поэтому свет боле менее, но все равно требуется дополнительный "прожектор".
А вот люста от бахи очень заметна на дороги, автомобилисты видят, уважают, расступаются. Это ее плюс.
Link to comment
Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге.
Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения.
Link to comment
Quote (bobas)
Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге.
Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения.

+1

Link to comment
Отличие этих двух моделей в фаре и баке. Большой бак удобнее, ибо на дольше хватает и легче коленками ловить. Свет у XR-а никакой, но и у Baja его тоже нет. На дороге водители видят 2 фары и, вероятно принимая за кого-то большого, пропускают. Это единственный плюс. Но ночью ездить с этим светом плохо - нифига не видно. Так что все равно надо ставить доп фары типа Хеллы или всобачивать ксенон.
Link to comment
У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база). Это единственное, что не изменить (точнее, нецелесообразно менять) и именно это и есть то "почти" на подсознательном уровне. Бак, кик, свет - делается. Важно, чтобы сам мот был в отличном состоянии. Из этих двух я бы выбрал Баху. По известным причинам wink
Link to comment
Quote (serg)
У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база)

У этих двух мотов ОДИНАКОВЫЕ рамы, и по номерам и по всему остальному. На мотах 96 года на раме есть крепления и под большие фары и под маленькую. Откуда можно сделать вывод, что рамы ПОЛНОСТЬЮ одинаковые. (соответственно и вынос вилки)

Link to comment
На мой взгляд также важен вопрос о возможности безгеморойного заказа запчастей. Судя по всему Баха и Иксерка немного отличаются по запам: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=43152 где-то там ещё была тема о различии передаточных чисел в кпп на Бахе и Иксерке.
Link to comment
Где-то я видел характеристики чистого XR и Бахи. Обратил внимание на разный угол наклона вилок... Разница очень небольшая. Может, это была и неверная информация... Но сейчас уже не помню, где видел...
Link to comment
Век живи, век учись, про разницу в вылете рулевой не знал=)
Кстати есть новый комплект оригинальных дисков сцепления на XR, покупал себе про запас -не понадобились....
Link to comment
рамы скорее всего и правда одинаковые.
а если логично подумать, при одинаковой базе, япошкам проще изменить геометрию траверс, чем переделывать всю раму.
Link to comment
Quote
а если логично подумать, при одинаковой базе, япошкам проще изменить геометрию траверс, чем переделывать всю раму.

Обычно япошки как раз не ищут легких путей. И делают всегда так, как лучше. Не колхозят, как русские производители.

Link to comment
Не совсем так. Вынос вилки может быть обусловлен и длиной перьев, и конструкцией траверс, и углом наклона рулевой колонки на раме. Или мы говорим о разном...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх