Gesser Posted October 28, 2008 at 08:39 PM Share Posted October 28, 2008 at 08:39 PM очень срочно нужно знать Link to comment
Pavel Posted October 29, 2008 at 05:42 AM Share Posted October 29, 2008 at 05:42 AM Тебе тока Иксер Link to comment
OSS Posted October 29, 2008 at 06:54 AM Share Posted October 29, 2008 at 06:54 AM Да и размер бака может быть для кого-то немаловажным. Link to comment
Gesser Posted October 29, 2008 at 07:14 AM Author Share Posted October 29, 2008 at 07:14 AM багажник сделать не проблема, было бы куда его крепить фара тоже переделывается на раз-два бак.... заявленный расход на иксере - 40км на 1 литр, впринципе на 250 км с отжигом хватит Link to comment
bobas Posted October 29, 2008 at 07:56 AM Share Posted October 29, 2008 at 07:56 AM бака икс эр хватает 180 км до резерва, 236 км до осушения. Это в среднем. Мне лично хочется побольше, поэтому хочу бак либо разваривать, либо от бахи ставить. И еще, широкий бак удобнее коленями фиксировать, легче маневрировать среди луж, камней и прочих препятствий. Свет иксэра улучшается установкой доп фары типа Хелла (для получения качественного дальнего света), или противотуманки (для усиления ближнего света. В моем 2000 г выпуска уже фара с лампой Н4 галоген. Поэтому свет боле менее, но все равно требуется дополнительный "прожектор". А вот люста от бахи очень заметна на дороги, автомобилисты видят, уважают, расступаются. Это ее плюс. Link to comment
bobas Posted October 29, 2008 at 08:18 AM Share Posted October 29, 2008 at 08:18 AM Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге. Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения. Link to comment
Art Posted October 29, 2008 at 03:27 PM Share Posted October 29, 2008 at 03:27 PM Quote (bobas)Личное имхо, мотоциклы в управлении почти не отличаются. Причем это "почти" на подсознательном уровне, не поддается конкретизации, просто нюансы поведения на дороге. Различия в эксплуатационных качествах - пробег до заправки, свет фар, ширина сиденья. Поэтому, если собираешся после покупки мот дорабатывать под себя, то модель не имеет особого значения. +1 Link to comment
Шурик Posted October 29, 2008 at 04:26 PM Share Posted October 29, 2008 at 04:26 PM Отличие этих двух моделей в фаре и баке. Большой бак удобнее, ибо на дольше хватает и легче коленками ловить. Свет у XR-а никакой, но и у Baja его тоже нет. На дороге водители видят 2 фары и, вероятно принимая за кого-то большого, пропускают. Это единственный плюс. Но ночью ездить с этим светом плохо - нифига не видно. Так что все равно надо ставить доп фары типа Хеллы или всобачивать ксенон. Link to comment
serg Posted October 29, 2008 at 04:28 PM Share Posted October 29, 2008 at 04:28 PM У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база). Это единственное, что не изменить (точнее, нецелесообразно менять) и именно это и есть то "почти" на подсознательном уровне. Бак, кик, свет - делается. Важно, чтобы сам мот был в отличном состоянии. Из этих двух я бы выбрал Баху. По известным причинам Link to comment
Шурик Posted October 29, 2008 at 04:43 PM Share Posted October 29, 2008 at 04:43 PM Quote (serg)У Бахи чут-чуть больше вылет вилки (длиннее база) У этих двух мотов ОДИНАКОВЫЕ рамы, и по номерам и по всему остальному. На мотах 96 года на раме есть крепления и под большие фары и под маленькую. Откуда можно сделать вывод, что рамы ПОЛНОСТЬЮ одинаковые. (соответственно и вынос вилки) Link to comment
Huandi Posted October 29, 2008 at 05:22 PM Share Posted October 29, 2008 at 05:22 PM У Бахи меньше клиренс на 1 см - всего 26 см. (2000 г. кажется смотрел, на сайте Хонды). Link to comment
parmenoff Posted October 29, 2008 at 06:32 PM Share Posted October 29, 2008 at 06:32 PM На мой взгляд также важен вопрос о возможности безгеморойного заказа запчастей. Судя по всему Баха и Иксерка немного отличаются по запам: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=43152 где-то там ещё была тема о различии передаточных чисел в кпп на Бахе и Иксерке. Link to comment
serg Posted October 29, 2008 at 07:33 PM Share Posted October 29, 2008 at 07:33 PM Где-то я видел характеристики чистого XR и Бахи. Обратил внимание на разный угол наклона вилок... Разница очень небольшая. Может, это была и неверная информация... Но сейчас уже не помню, где видел... Link to comment
Huandi Posted October 29, 2008 at 08:01 PM Share Posted October 29, 2008 at 08:01 PM Вот сравнительная таблица на сайте производителя. Тут с автоматическим переводом. Link to comment
serg Posted October 30, 2008 at 05:18 AM Share Posted October 30, 2008 at 05:18 AM Вот-вот, здесь и видел Спасибо за подсказку! Если я, конечно, правильно понял и 25 ° 40 ' и 26 ° 25 ' - оно самое... Link to comment
Art Posted October 30, 2008 at 06:22 AM Share Posted October 30, 2008 at 06:22 AM Век живи, век учись, про разницу в вылете рулевой не знал=) Кстати есть новый комплект оригинальных дисков сцепления на XR, покупал себе про запас -не понадобились.... Link to comment
Gesser Posted October 30, 2008 at 06:24 AM Author Share Posted October 30, 2008 at 06:24 AM рамы скорее всего и правда одинаковые. а если логично подумать, при одинаковой базе, япошкам проще изменить геометрию траверс, чем переделывать всю раму. Link to comment
Huandi Posted October 30, 2008 at 06:57 AM Share Posted October 30, 2008 at 06:57 AM Quoteа если логично подумать, при одинаковой базе, япошкам проще изменить геометрию траверс, чем переделывать всю раму. Обычно япошки как раз не ищут легких путей. И делают всегда так, как лучше. Не колхозят, как русские производители. Link to comment
Huandi Posted October 30, 2008 at 06:58 AM Share Posted October 30, 2008 at 06:58 AM Возможно угол вилки другой просто из-за более низкого зада - клиренс же меньше. Link to comment
Gesser Posted October 30, 2008 at 08:39 AM Author Share Posted October 30, 2008 at 08:39 AM вот этот вариант обломался( Link to comment
юрий Posted October 30, 2008 at 10:16 AM Share Posted October 30, 2008 at 10:16 AM Наверное тебя ждёт вариант получше. Link to comment
Pasha-Pavlin Posted October 31, 2008 at 12:20 PM Share Posted October 31, 2008 at 12:20 PM Леха, вот это вариант не смотрел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/128953.html ??? Link to comment
Дым Posted November 2, 2008 at 05:27 AM Share Posted November 2, 2008 at 05:27 AM Quote (Шурик)Откуда можно сделать вывод, что рамы ПОЛНОСТЬЮ одинаковые. (соответственно и вынос вилки) Вынос вилки - это прерогатива траверс, а не как не рамы. Link to comment
serg Posted November 2, 2008 at 09:28 AM Share Posted November 2, 2008 at 09:28 AM Не совсем так. Вынос вилки может быть обусловлен и длиной перьев, и конструкцией траверс, и углом наклона рулевой колонки на раме. Или мы говорим о разном... Link to comment
Gesser Posted November 2, 2008 at 12:11 PM Author Share Posted November 2, 2008 at 12:11 PM если вилки и рамы одинаковые, то по всем законам геометрии должны быть разные траверсы. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now