sakha Posted June 16, 2015 at 10:16 PM Share Posted June 16, 2015 at 10:16 PM Дело такое ребята! Поменял прямоток от акраповича на родимый глушак...Так вот при сбросе газа и накатом с горки например, появились мощные выстрелы в глушителе. Сразу отмечу что во всех возможных причинах этого явления я в курсе. Собственно вопрос : как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ? Кто что думает? На не герметичность выпускного тракта??? или что то еще? Link to comment
КРЫНЯ Posted June 17, 2015 at 12:14 AM Share Posted June 17, 2015 at 12:14 AM Странно слышать вопрос от человека, который написал что в курсе всех причин. Вопрос: мотоцикл какой? Т сам ставил Акроп или до Тебя кто-то ставил? Link to comment
sakha Posted June 17, 2015 at 05:19 AM Author Share Posted June 17, 2015 at 05:19 AM Цитата КРЫНЯ ()Странно слышать вопрос от человека, который написал что в курсе всех причин. Вопрос: мотоцикл какой? Т сам ставил Акроп или до Тебя кто-то ставил?мот xtz 750, покупал с установленным укропом.Написал что в курсе всех причин ,для того что бы не было лишних не нужных рассуждений . Проблема появилась именно после смены глушителя. Link to comment
adel Posted June 17, 2015 at 05:35 AM Share Posted June 17, 2015 at 05:35 AM Цитата sakha ()как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ? ну если в курсе, то жиклеры надо смотреть и менять на сток, так как у тебя идет перелив и часть смеси тупо вылетает в глушитель где и догарает и получаются хлопки Link to comment
КРЫНЯ Posted June 17, 2015 at 05:36 AM Share Posted June 17, 2015 at 05:36 AM sakha, вот теперь более менее понятно... Тогда нужно начать с "малого", с поиском размеров жиклёров у тебя стоящих. Иными словами, замена глушителя связана с изменением пропускной способности жиклёров. Так делают знающие и это подтверждает то, что отсутствовало БУМ-БУМ в выхлоп. А раз оно появилось именно с выхлопом, то я думаю, что нет пропускной способности у стокового выхлопа. Есть пробка воздушная и она как бы взрывной волной пробивается/чистится. И тут выхода два: - или возвращать Акрапович - или начать с жиклёров, с уменьшения их пропускной способности, что бы они подавали меньшую порцию топлива.... попробуй узнать у прошлого хозяина, вдруг есть такая возможность. При этом фильтр воздушный должен быть чистым и без увеличения воздушной пропускной способности (по-простому, без увеличения дыры в нём). Начни с этого. А там посмотрим. Link to comment
Кинч Posted June 17, 2015 at 07:32 AM Share Posted June 17, 2015 at 07:32 AM А не проще начать с уровня в карбах? При установке прямотока, если я ни чего не путаю, карб начинает беднить. Link to comment
КРЫНЯ Posted June 18, 2015 at 12:52 AM Share Posted June 18, 2015 at 12:52 AM Проще, но проще действия, просто звонок предыдущему владельцу. А затем таки да, Кинча Алексея послушай. Link to comment
sakha Posted June 19, 2015 at 05:24 AM Author Share Posted June 19, 2015 at 05:24 AM Может сделать бюджетно? Я когда настраивал карбы то "ботерфляи" закрыл полностью. То есть работают каналы именно холостого хода.Может открыть немного "ботерфляи" и дать воздуха при этом немного от корректировать смесь? Link to comment
Sergey Posted June 19, 2015 at 03:53 PM Share Posted June 19, 2015 at 03:53 PM 2sakha Пишешь, что о причинах вкурсе. Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CV Link to comment
sakha Posted June 20, 2015 at 06:55 PM Author Share Posted June 20, 2015 at 06:55 PM Цитата Sergey ()Пишешь, что о причинах вкурсе. Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CVLДа в курсе я ...бедняк чихает в впуск , богач в выпуск.Но при движении накатом с закрытым дроселем работают только каналы хх.Я по этому и приципился к хх.Типа при закрытых ботерфляях кислороду мало а топливо то высасывает через каналы хх.Из за недостатка кислорода воспламениться топливо не может в камере сгорания и выплевывается в трубу.По этому и предложил как альтернативу дать немного кислорода чтобы это все дело сгорало в камере сгорания и не чихала в глушак.Жиклеры то проверю но млин как в падлу лезть в карбы ты бы знал , Короче докатаю сезон потом залезу все измерю.Кстати нагар на свечах коричневый.Тоесть иглы стоят на 3 метки с верху и дозируют нормально .Заводиться мотор и работает четко без всяких трабл.Но после того как глушак на сток поставил динамика пропала.На данный момент нет возможности заказывать жиклеры , все таки лето катать надо . Но на зиму разбиру карбы посмотрю что там за жиклеры стоят.Короче сделаю как посаветовали потом будет видно.Спасибо всем за совет комрады . Будем пробывать как говориться Link to comment
sakha Posted June 20, 2015 at 07:11 PM Author Share Posted June 20, 2015 at 07:11 PM Цитата Sergey ()иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах).А вот оно что 2 риска с верху ))) млин вот где трабла зарылась !!! Спасибо дружище !!! Просто привык что стоковое значение это 3 риска . Сразу не в читал что ты написал , только щас заметил. Ок тогда на днях попробую и отпишу.Зарание спасибо! Видимо из за вакуума при накате дросселя открываются и дают порцию топлива в цилиндры , не большую но все же. Это получается при закрытом дросселе топливо сочиться через главный канал подачи таплива средних и высоких оборотах тоеть эмульсионку? тогда получается что эмульсионка ушатана ? или не большая порция топлива допускается? Просто я думал при накате с горки и закрытом дроселе работают только каналы хх.И просто не хватает кислороду что бы сжечь топливо попадающее через эти каналы в камеру сгорания.И поэтому происходять чихи-пыхи в глушаке.И то в виду того что выпускной тракт на хомутах и не герметичен .Значит все таки траба скорее всего не с иглами главного хода а с жиклерами холостого хода?Получается что это простая выработка рессурса карба ! да? Или всего лишь навсего надо на хх настроить качество смеси . Немного обеднить.Хотя хз может я и не прав. Link to comment
sakha Posted June 21, 2015 at 08:07 PM Author Share Posted June 21, 2015 at 08:07 PM Вообщем тему можно закрывать! Жиклеры тут не причем и уровень поплавков тоже и так же иглы . Все именно так как я и думал . Богатая смесь на хх.Открутил винт качества на пол оборота , обеднил смесь и про стрелы исчезли. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now