Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Поменял прямоток на родной глушак!


sakha

Recommended Posts

Дело такое ребята! Поменял прямоток от акраповича на родимый глушак...Так вот при сбросе газа и накатом с горки например, появились мощные выстрелы в глушителе.
Сразу отмечу что во всех возможных причинах этого явления я в курсе.
Собственно вопрос : как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ?
Кто что думает?
На не герметичность выпускного тракта??? или что то еще?
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Странно слышать вопрос от человека, который написал что в курсе всех причин. Вопрос: мотоцикл какой? Т сам ставил Акроп или до Тебя кто-то ставил?
мот xtz 750, покупал с установленным укропом.Написал что в курсе всех причин ,для того что бы не было лишних не нужных рассуждений . Проблема появилась именно после смены глушителя.
Link to comment
Цитата sakha ()
как можно связать смену глушака с прямотока на родненький с стрельбой в глушак ?
ну если в курсе, то жиклеры надо смотреть и менять на сток, так как у тебя идет перелив и часть смеси тупо вылетает в глушитель где и догарает и получаются хлопки
Link to comment
sakha, вот теперь более менее понятно...
Тогда нужно начать с "малого", с поиском размеров жиклёров у тебя стоящих. Иными словами, замена глушителя связана с изменением пропускной способности жиклёров. Так делают знающие и это подтверждает то, что отсутствовало БУМ-БУМ в выхлоп. А раз оно появилось именно с выхлопом, то я думаю, что нет пропускной способности у стокового выхлопа. Есть пробка воздушная и она как бы взрывной волной пробивается/чистится.

И тут выхода два:
- или возвращать Акрапович
- или начать с жиклёров, с уменьшения их пропускной способности, что бы они подавали меньшую порцию топлива.... попробуй узнать у прошлого хозяина, вдруг есть такая возможность.

При этом фильтр воздушный должен быть чистым и без увеличения воздушной пропускной способности (по-простому, без увеличения дыры в нём). Начни с этого. А там посмотрим.
Link to comment
Может сделать бюджетно? Я когда настраивал карбы то "ботерфляи" закрыл полностью. То есть работают каналы именно холостого хода.Может открыть немного "ботерфляи" и дать воздуха при этом немного от корректировать смесь?
Link to comment
2sakha
Пишешь, что о причинах вкурсе. smile Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. smile Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. smile
Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CV
Link to comment
Цитата Sergey ()
Пишешь, что о причинах вкурсе. Верни все жиклеры в стоковое значение, уровень поплавковых камер поставь по мануалу, иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах). Не забывай, что стрелять может по двум причинам, бедная смесь и богатая смесь. Хлопки разные по звуку, объянить по тексту сложно, но при бежной более сухие и громкие что ль, чем при богатой. Выкручивай свечи и смотри что на них, будет понятно беднит или богатит. Свечи выкручивай с интересующих тебя оборотов, а не постоял у гаража на холостых покурил. Удачи. Про карбы от тдм и СТ тут на сайте есть статейка. Если в теме на СТ карбы с постоянным разряжением тип по ихнему CVL
Да в курсе я ...бедняк чихает в впуск , богач в выпуск.Но при движении накатом с закрытым дроселем работают только каналы хх.Я по этому и приципился к хх.Типа при закрытых ботерфляях кислороду мало а топливо то высасывает через каналы хх.Из за недостатка кислорода воспламениться топливо не может в камере сгорания и выплевывается в трубу.По этому и предложил как альтернативу дать немного кислорода чтобы это все дело сгорало в камере сгорания и не чихала в глушак.Жиклеры то проверю но млин как в падлу лезть в карбы ты бы знал , Короче докатаю сезон потом залезу все измерю.Кстати нагар на свечах коричневый.Тоесть иглы стоят на 3 метки с верху и дозируют нормально .Заводиться мотор и работает четко без всяких трабл.Но после того как глушак на сток поставил динамика пропала.На данный момент нет возможности заказывать жиклеры , все таки лето катать надо . Но на зиму разбиру карбы посмотрю что там за жиклеры стоят.Короче сделаю как посаветовали потом будет видно.Спасибо всем за совет комрады . Будем пробывать как говориться smile
Link to comment
Цитата Sergey ()
иглы ставь не на среднюю, а на вторую риску с верху(это при стоковых эмульсионных трубках и иглах).
А вот оно что 2 риска с верху ))) млин вот где трабла зарылась !!! Спасибо дружище !!! Просто привык что стоковое значение это 3 риска . Сразу не  в читал что ты написал , только щас заметил. Ок тогда на днях попробую и отпишу.Зарание спасибо!
Видимо из за вакуума при накате дросселя открываются и дают порцию топлива в цилиндры , не большую но все же.
Это получается при закрытом дросселе топливо сочиться через главный канал подачи таплива средних и высоких оборотах тоеть эмульсионку? тогда получается что эмульсионка ушатана ? или не большая порция топлива допускается?
Просто я думал при накате с горки и закрытом дроселе работают только каналы хх.И просто не хватает кислороду что бы сжечь топливо попадающее через эти каналы в камеру сгорания.И поэтому происходять чихи-пыхи в глушаке.И то в виду того что выпускной тракт на хомутах и не герметичен .Значит все таки траба скорее всего не с иглами главного хода а с жиклерами холостого хода?Получается что это простая выработка рессурса карба ! да? Или всего лишь навсего надо на хх настроить качество смеси . Немного обеднить.Хотя хз может я и не прав.
Link to comment
Вообщем тему можно закрывать! Жиклеры тут не причем и уровень поплавков тоже и так же иглы . Все именно так как я и думал . Богатая смесь на хх.Открутил винт качества на пол оборота , обеднил смесь и про стрелы исчезли.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх