Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

прикончил мотор вроде как...(((


dimon_spb

Recommended Posts

после моего падения в ручей не проверил масло..сегодня как током ударило,вспомнил,щуп достал а там эмульсия.....проехал на ней километров 60.
стал сливать эту гадость,выкрутил масленый ф-р,а там еще и кольца нет уплотнительного,по мануалу должно стоять.тут в осадок вобще выпал!как так?кто-то менял ф-р и не поставил резиновое колечко(((
залил новое масло 1.8 л завел мотор на 3 минуты,заглушил,подождал,а уровня нет,щуп сухой!ппц!!!
вобщем есть вопросы..
1.60 км на эмульсии это точно ппц мотору?
2.от чего может подойти резинка под масл.ф-р(маленькая)?диаметр понятен,а вот толщина какая должна быть?
3.почему нет уровня на щупе?(до моего падения масло менял за 3 дня,заливал тогда 1.750 г и было пол щупа.....)
4.что с мотором делать то?в сервис тащить и разбирать?
п.с. одно радует нет посторонних шумов,т.е. по звуку все ок...
псс.давно я так не лошил.....
Link to comment
Убитый движок обычно начинает шуметь. Чаще всего довольно сильно. Так что на полную измену не садись smile С остальным разберёшься. С уровнем масла иногда такие чудеса бывают... 60 км на эмульсии - неприятно, но, скорее всего, не смертельно. Может, даже, особого ущерба ресурсу не будет. Хотя за этим надобно следить... Разбирать мотор будешь тогда, когда ТОЧНО ясно, что что-то там не то, причём однозначно. А пока не торопись. Разберись с прокладкой, уровнем, посмотри на ужор масла и т.д. А уж потом будешь прикидывать, что да как...
Link to comment
Quote (dimon_spb)
dimon_spb, фильтр я бы тоже сразу поменял, а в комплекте нового, как правило, есть нужные резинки.
- да эти колечки идут в комплекте, странно что их не было.
1. Не факт. см. что написал serg
2. Лучше найди штатную. Резинка 2-3 фильтра переживет. Да и масло бы еще раз заменил (но это в идеале), т.к. при замене все масло не сливается. А это оставил бы для промывки.
3. Скорее всего 99% мотор перед замером мало поработал (об этом уже писалось на форуме) и не успел за 3 минуты перекачать масло в маслобак (хотя по мануалу 3 мин). Для гарантии дай ему поработать минут 10, потом 3 минуты перерыв и меряй. Уровень будет smile
4. см. 1. если нет посторонних шумов, и все работает нормально, то может все и в порядке. По крайней мере лезть в движок для ревизии полагаю нецелесообразным.
Link to comment
Quote (serg)
Убитый движок обычно начинает шуметь. Чаще всего довольно сильно. Так что на полную измену не садись

Не факт. Чаще всего, мотор работает без шумов, но нещадно дымит. По цвету дыма и определяют, что умерло. Если чёрно-синий, то маслосъёмные колпачки, клапана, карб. Если бело-сизый, то цилиндро-поршневая группа, а это однозначно переборка.

Link to comment
dimon_spb резинка на крайняк подхадит от какихто жигулей (если уж припрет), масло я иной раз заливал и больше чем по паспарту,ничо сизым дымом непошол и слюнявить движок нестал.
Link to comment
сегодня пол ночи не спал,все думал....утром прокатился,уровень появился,шумов по прежнему нет,и дыма тоже))))пронесло)))
случайно поборол проблему,когда мот глох в сырую погоду!!!поехал по своим излюбленным местам,сегодня в питере дождь и мот опять не ехал и постоянно глох.в большой луже мот заглох,случайно заметил что трубка дринажная из карба прямо в луже болтается,мот не заводился,выкатил из лужи завелся...задумался...,потом на работающем моторе пережал эту трубку и мот сразу заглох!временно перенес трубку повыше погонял по лужам,мот ниразу не заглох!проблема ушла совсем!!!вот так,дело было в этой трубочке,в жизни не догадался бы))теперь как нормальный человек могу в дождь ездить))
п.с. огромное спасибо за ответы и поддержку smile
Link to comment
Quote (dimon_spb)
питерцы,куда в спб можно поехать карбюратор почистить\отстроить?

CBR можно на Сызранскую к "Белке", и тот и другой можно к"Алексеичу" (Мото-М Московское шоссе 46 лит Б.)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх