Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Потерял оба ключа. Что делать???


Лёнчик

Recommended Posts

Лёнчик, позвонить дилеру дел ровно на 2 минуты wink Только уверен, что стоить это будет не 500 рублей smile
Не знаю как (не шарю), но я бы все эти имобилайзеры повыдергивал к чертовой матери, чтобы всегда можно было завести скрепкой smile
Link to comment
Цитата Лёнчик ()
А у дилера, чё по чём??????? И как процедура выглядет ??????? Они что, по Вину ключи сделают ?????
По вину уже на заводе сделаны ключи. Отдашь диллеру тыщь пятсот, месяца два подождешь, и будут тебе фирменные ключи. ))))))
Link to comment
Цитата Kali ()
Снимать замок и с ним к мастеру, пусть ключ делает, заодно и прошивает его.

не знаю что там с иммобилайзерами на 2004, но на 2001 650гс ничего нет подобного
но железную часть замка просто так не снять, он прикручен хитров№;%ынными болтами со скошенными гранями на головках.
Закрутить можно- открутить хер. Либо делать шлицы, либо высверливать...
Вообще к монуметальной железяке в которой елозит ключ - электрические пластиковые потроха притянуты обычным болтиком, причем довольно посредственно притянуты.
Если не парит нарушение фэншуя, то можно нахер это срезать богаркой и приколохозить какую-нить свою личинку на хомуте, например от какой-нить эндуры типа джебеля.
Link to comment
Цитата Лёнчик ()
Сколько???? . У меня мотик, в двое меньше стоит .....................
Зато ключи будут с сине-белым пропеллером.)))) А, так, дело говорят. Или выдери провода из замка, аккуратно тока. Закороти и едь, к ключнику. А, если иммобилайзер стоит, тогда х.з.
Link to comment
Если бы речь шла о автомобиле, я бы сказал "езжай к дилеру". Болванка по вину, флип прописывается по факту. Думаю что с мотом схема та же, если есть иммобилайзер.
Link to comment
Тогда руки развязаны.
Можно срубить замок и поставить туда похожий.
Можно срубить замок, разобрать, выкинуть из него ламели. Заводится будет ногтем или отверткой, но не надо всем об этом рассказывать (секреткукакую поставь.
Можно найти разъем замка и от него приколхозить что угодно и куда угодно от тумблера до куда фантазия хватит;
http://www.motofilin.com/index.p....id=1084
http://www.motofilin.com/index.p....id=1453
http://www.motofilin.com/index.p...._id=781
ну и так далее...
Стантеры ж замок выносят в другое место и ничего, ездють. В чопперах ключи под ляжкой. Привыкают. На эндурках в рул колонке. На кроссачах ключа ваще нету biggrin
Главное чтоб руль не защелкнулся. Так что не горюй, смотрим схему и вперед! Если его люди делали, его люди и сломать могут! Нет такой буржуйской техники, которая перед нашим колхозом может устоять!
Link to comment
Если без иммобилайзера, тогда сделай обычный ключ и закажи на том же самом ебее, болванки БМВ. Пока с обычным поездишь, а болванки придут, по ключу сделаешь, аля фирма.))))
Link to comment
Цитата Лёнчик ()
Просто потом................. при продаже, глупые вопросы начнутся )
Решай проблемы по мере их поступления, когда будешь продавать, будешь думать, что сказать покупателю (может даже эту тему ему покажешь), а сейчас ты пока вроде ездить собирался? smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх