Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

что же купить вместо TDM


Recommended Posts

Являюсь владельцем ямахи тдм 850 и до сих пор в восторге от этого мотоцикла, как и в первые дни после покупки. Восторги восторгами, но практика показала, что если на асфальте все лучше не придумешь, то вне дороги он для меня слишком тяжел, а ноги коротковаты. После того как в горах солнечной Абхазии из за этого не получилось доехать немного до желаемой точки, задумался о смене аппарата. Вот все думаю и никак не могу решить на какой аппарат нацелиться, в каждом случае мой любимый тыгыдым оказывается чем-то лучше и продавать его хочется все меньше  smile
Изначально смотрел на строма 650. В целом примерно та же идея мотоцикла, только полегче, пониже в седле, инжектор, меньше жрет. Но тут вдруг новый стром стал стоить 700 вместо 400, соответственно и цены на б\у сильно выросли. В дополнение начитавшись что у стромов есть какие-то болячки со сцеплением к определенному пробегу, грозящие большими вложениями, решил посмотреть на другие варианты.
Наткнулся на BMW G650GS\G650GS sertao. С удивлением для себя обнаружил, что за цену б\у строма можно купить нового гуся, который во многом строма превосходит. Погуглив эту тему, понял что за эти деньги можно купить свежего 700 или 800 гуся. Начитался отзывов, в том числе от механиков и мой мозг лопнул, насколько же противоречивы мнения.
Рассматривал трансальп 700, но он уже не тот мот, какими были его предшественники.
В общем мозг кипит, а определиться никак не могу, в связи с чем, прошу совета.
Чего хочу:
Обьем 650-850 кубов, инжектор, небольшой расход, небольшой вес, низкий центр тяжести, ход подвески побольше, желательно 22 сантиметра, желательно переднее колесо на 21, хорошую ветрозащиту, комфортную посадку для долгих перегонов, достаточное место для комфортной посадки пассажира. Мот хочется посвежее. То что одностволки 650 поскучней на трассе меня не пугает, потому как комфортный режим 100-120 любая легко обеспечит.

Гусь 650 сертао в общем то по всем параметрам подходит и есть возможность взять новый, но пугает вопрос дорогого обслуживания и запчастей, а так же хватит ли места пассажиру для комфортного размещения в долгих поездках. Плюс дядька механик напугал 
Цитата
Ну все не оппозиты на гусях это ротакс-вротакс, сыпятся и цены конь. Двух горшковые особенно. Цепь грм и натяжитель, генератор, голова, это стандартное. Также там нет датчика детонации, поэтому бак плохого бензина может приговорить мотор на раз.

Настоящие бмв кончились в середине 20хх годов, это 1150 серия оппозитов и последние рядные кирпичи 1200

Так что я в сомнениях. Прошу помочь советом, отзывом из личного опыта, ну и кто чем сможет.
Link to comment
  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата Черный_Дракон ()
хватит ли места пассажиру для комфортного размещения
Могу дать померить. Стучись в личку. Как раз хотел посидеть на ТыГыДыМе)

Про цены на з/ч. Только закупился для ТО:
- Фильтртопливный Mann WK 69/2 – 1002р- Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter)LX 1790 – 686р- Свечазажигания "Nickel" Denso X24ESR-U – 112р * 2шт- Фильтрмасляный двигателя Knecht (Mahle Filter) OX 119 – 456р- Колодки тормозные дисковые,зад для мотоцикла TRW MCB 671 1244р - Колодки тормозные дисковые,пер для мотоцикла TRW MCB 672 1270р
Link to comment
Черный_Дракон, А у тебя и вариантов-то нет.
Выбирай между 650 и 800 БМВ.
800-ка после ТДМ в бодрости не проиграет. Что есть большой плюс.
По расходу БМВ самые экономичные.
По ТА 700, после ТДМ - это единственный ТА который не обломает. (и то, под вопросом)
Link to comment
Цитата Черный_Дракон ()
В дополнение начитавшись что у стромов есть какие-то болячки со сцеплением к определенному пробегу, грозящие большими вложениями, решил посмотреть на другие варианты.
Эти болячки тока у 1000 Строма. И то народ по 120к накатывает и не парится.
Link to comment
ТА700 - обычный асфальтовый классик, впрочем как и и ТДМ800 smile Но Трансляп пондравился больше, ибо инжекторный, экономичный, легче в управлении!
Посмотри еще Тенеру660 - прикольный моциль, как универсал, на нем можно и в легкое бездорожье съехать при необходимости, в отличие от траняляпа и тыгыдыма smile
А бмв - ломаются хуже ктмов)))))
Link to comment
Цитата Черный_Дракон ()
достаточное место для комфортной посадки пассажира. Мот хочется посвежее.

Для езды вдвоем одноствол 650 конечно не лучший вариант, но если уж пошел смотреть сертао, тогда уж глянь XT660Z,
из плюсов для тебя, инжектор, экономичный с приличной рамой и подрамником, довольно надежный мотор, большой клиренс,
из минусов высоковат(можно занизить) про второго номера на нем не скажу....

Вообще эндуро туристов если пересаживаться с ТДМ увеличивая эндурную составляющую довольно мало. Для двоих мотор минимум 750. Из свежих только F800GS (и его близкие модификации) или tiger 800xc, но видимо не в бюджете sad
Из более старых двустволок, ТА650, Африка, XTZ750 все имеют свои особенности.

Из одностволок вариантов больше и они значительно эндурнее, но у низ гораздо хуже все со вторым номером. У всех японцев есть что-то, но конструктивно старые xr650l dr650 klr650 про более современные уже упомянуты. Другие варианты думается вне бюджета, хотя.
Еще вопросик зачем хорошая ветрозащита на скоростях на 100-120 мож при 120 оно и надо, но при 100.....
Link to comment
Черный_Дракон,
Купи ТДМ900))))
А КТМ не рассматривал? Я думаю, что ты обломаешься на асфальте после ТДМа(хоть и говоришь, что 100-110 будет нормал).
Link to comment
Цитата BOB4IK ()
Мухи на визоре, наверное

как вариант, про мух не подумал smile

Цитата ss1 ()
А КТМ не рассматривал?

690 для одного 990 вроде в требования по мотору не вписывается smile

Цитата ss1 ()
Купи ТДМ900))))

а смысл какой? человек хочет больше эндурности, а 900 тут никак не поможет.
Link to comment
Черный_Дракон,
в свой время тоже менял 850-2 тдм, после нескольких лет и пробега за 40тыщь, как родной был...

Цитата Черный_Дракон ()
Восторги восторгами, но практика показала, что если на асфальте все лучше не придумешь, то вне дороги он для меня слишком тяжел, а ноги коротковаты.
Я так понимаю весу в тебе 70-80кг и росту до 180см ? :]
Твои варианты, которые ты сможешь поднять и после ТДМ это будут прямо таки всепролазные эндуро по первым ощущениям

если бюджет позволяет
F800GS

если подешевле:
F650GS - сбалансированный дорожный мот, развесовка более дорожная (в сравнении с остальными эндурками), из-за чего на сыпучем грунте слегка норовит зарываться носом
XT660Z - в целом сбалансированный мот, но может быть высоковат
KLR650 - хороший бюджетный дорожный эндуро, почему-то очень недооцененный в россии

Если уже чувствуется зуд свернуть в пампасы и покуролесить по полям\лесам, то можно перепрыгнуть ступеньку и посмотреть на
bmw g650, ктм690, DR650 - они на шоссе хорошо едут и вытащить из любой жо можно, но для туризма их надо подготовить (сиденье, ветровик, баки и т.п.)

ЗЫ
Механиков слушать нет смысла в плане надежности, их выборка изначально статистически недостоверна :]]]
Link to comment
Дело в том, что и на тыгыдыме я езжу 100-120. Если ехать быстрей, я больше концентрируюсь, больше напрягаюсь и быстрее устаю, соответственно не так далеко могу уехать. Ветрозащита тут тоже комфорта добавляет, а значит добавляет дополнительных километров. Ну и чаще всего ездим в группе, а для группы комфортней всего получается 100-120.
По поводу того, что тыгыдым асфальтовый классик я не согласен. Есть у него возможности для сьезда с дороги и в зависимости от резины и навыков ездока, для бездорожья.
Цитата sed ()
Я так понимаю весу в тебе 70-80кг и росту до 180см ? :]
Ну ты прям экстрасенс)

В общем пока буду нацеливаться на G650GS sertao и 800GS. Как приеду с командировки, пойду примеряться.
Кава klr650 очень даже нравится, но в сравнении с бмв, кажется гостем из прошлого. Ну и где-то тут читал что там есть какие-то конструктивные косяки по мотору. Тенере 660 или староват, или клевый но дороговатый. C сертао они кажутся очень близкими, но за 6 летнюю тенеру просят почти столько же как за новый сертао.
По поводу подготовки для туризма, проблем никаких, опыт имеется, да и процесс довольно приятный на мой взгляд.
Вот такой у меня красавец  smile





Link to comment
Действительно красавеец.Ой смотри пожалеешь.Не пойму как у тебя коротковаты ноги при росте 180!?Гс800 Лучше твоего только подвесками,всё остальное ужос и вибрации тебе и седло отстой и ветрозащиты ни какой.Хороший он строго для гомнолина.Малинький гусёнок,просто хороший универсалик для начинающих.А вот ТА700 даст тебе больше комфорта подвеской и ветрозащита кажись получше,движок немного послабее,но и тяговитее на низах,надёжный.ХТ660 тоже гомнолин как и имхо Ктм690.
Link to comment
На асфальте все замечательно. А вот на грунте, если в момент остановки под ногой попадается ямка, приходится прикладывать очень большие усилия чтобы не завалить.
Выложил обьяву, уже как-то жалеть начинаю) Он мне дал достаточно комфорта, чтобы сдать на железную жопу, ездить по лесу после дождя на слеты, там где другие валили моты. Однако в горах Абхазии не доехали по каменистым дорожкам всего немного до желаемой точки. Мне было тяжело, а товарищ на трансляпе 600 с пассажиркой довольно легко везде проезжал. Собираемся в конце лета в Грузию и будет обидно не увидеть всех красот.
Не понимаю, как ТА700 может дать больше комфорта, когда у него ход подвески 17см, против гусиных 21см  wacko
Link to comment
Подвески транса комфортней тыгыдыма намного,но менее комфортны подвесок гусика,хотя на скоростях где то от 120 комфортней будет опять на трансальпе потому как не такие они макароны,более собраны,меньше раскачка.
Полюбому тебе чем то нужно жертвовать или в гомна до победы или чадить по хорошей дороге тысячи километров на тарахтелке.В Грузии при сухой погоде можно и на чёпере проехать дохрена мест,не знаю зачем они прям все тебе сдались.Бери тогда тазик с прицепом и туда дырчик 250кубовуй и вперёд,с горы только не свались,ну её нахрен этот экстрим.Хотя у нас экстрим уже то,что ты на двух колёсах в России.
Link to comment
Пересел на гусенка Sertao после TDM900. Наездил совсем чуть-чуть, но первые впечатления есть.
В городе, двигателя вполне хватает, рулится на низких скоростях идеально, в междурядье значительно удобней ТДМа. Подвески довольно жесткие, несмотря на длинноходность, мелкие стыки передают довольно чувствительно, на тыгдыме в мягких настройках комфортней. Но при этом мот не рыскает в поворотах и отлично глотает большие неровности, ямы, лежачих. Стоя на подножках можно вообще не думать о состоянии дорожного покрытия.
На трассе - надо быть готовым к крейсеру в 110-120. Быстрее можно, но как-то не хочется, (на ТДМе обычная скорость передвижения по трассе была 140). За то перемещение в пространстве становится спокойным и созерцательным. Меня пока устраивает, но как будет с пассажиром, пока не знаю.
Вне дорог(пока  был твердый грунт и неглубокий песок) - отлично! Рулится значительно проще чем ТДМ, характеристики двигателя подходят лучше, падения не чреваты битым пластиком. Я бы сказал, что ощущения ближе к эндуро чем к дорожнику. 
Я в целом заменой пока доволен, но сезон покажет.
Link to comment
Цитата vitamintwin ()
скоро выйдет новый Трансальп с передним колесом 21"
это ты про литр псевдоафриканский?
ТА700 комфортнее тыгыдыма по подвеске,и ощутимо,но портит всю картину двигатель,его сильно мало после пианинки.
Link to comment
Цитата Stasey ()
Не забывай отписывать сюда впечатления.  Поздравляю с покупкой. Пусть приносит радость.
Спасибо. Напишу более развернутые впечатления, после того как получится поэксплуатировать в разных условиях.
Link to comment
Цитата LW ()
Подвески довольно жесткие, несмотря на длинноходность, мелкие стыки передают довольно чувствительно, на тыгдыме в мягких настройках комфортней.
Эвано как. Другие у меня были представления. Может там масло в стоке густое залито? Или оно в любом случае так будет?
Link to comment
Можешь тут вот например почитать(про подвеску в частности адекватно написано): https://auto.mail.ru/article/49195-sertao_doch_dakara_bmw_g650gs_sertao_2012/
Зальешь менее густое масло, можешь получить пробои вилки на больших неровностях и клевки при торможении. Мне стоковые настройки подходят, лучше путь будет жестче на неровностях(в крайнем случае и в стойке можно ехать), чем подвеска будет раскачиваться и пробиваться.
Link to comment
Не в курсе как на Сертао,но на обычном очень мягкие,где то как и на большом,но естестно менее собраны,да и зачем при таких скоростях.Мне понравился этот мотоциклет,не то что новые двухкотловые.Дорого и безтолково.
Link to comment
Проверил настройку амортизатора - прелоад был пережат. Может в связи с этим сложилось впечатление. Перевел в стандарт, посмотрим как изменятся впечатления.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх