Дог Posted April 7, 2015 at 05:55 AM Share Posted April 7, 2015 at 05:55 AM Направление конечно верное, но вот будет ли он вообще, а так-же доступен и, интересен в плане турЫзма? как думаете , други? http://bikepost.ru/blog....tml#cut Link to comment
КРЫНЯ Posted April 7, 2015 at 06:01 AM Share Posted April 7, 2015 at 06:01 AM СИдение переделать однозначно.... Ну и вес бы узнать. А то по памяти смешных 22 л.с. на 140 кг веса это будет мляво.... Хотя сама концепция МОЯ! Link to comment
koshey- Posted April 7, 2015 at 10:03 PM Share Posted April 7, 2015 at 10:03 PM Цитата КРЫНЯ ()СИдение переделать однозначно.... Ну и вес бы узнать. А то по памяти смешных 22 л.с. на 140 кг веса это будет мляво.... Хотя сама концепция МОЯ! кроме модного "в стиле ралли" пластика я в нем ничего особенного не вижу. 1. Нет концептуально увеличенного бака 2. Нет ручек на жопе что б было за что браться при подьеме или багаж крепить. 3. Сиденье только если для спортсменов (ага, L-ка и так прям спортэндура а тут еще + сколько то кг) Link to comment
Sergey Posted April 8, 2015 at 05:30 AM Share Posted April 8, 2015 at 05:30 AM За основу этого мота взят Honda CRF250L снаряженный вес около 144-145 кг + обвес Rally, бак предположительно, литров 8, сухая масса не меньше 135 кг будет. мотор 22 силы. В конкурентах видятся такие моты как wr250r klx250и drz400e причем у последнего мотор по интереснее. Вообще не ясно зачем на моте с таким мотором столько пластика, ведь по трассе его крейсер 100 ну путь 110. Цитата koshey- () L-ка и так прям спортэндура вряд ли для туризма надо спорэндуро по мне этот мот позиционируется именно для туризма. В названии Honda CRF250 Rally, слово Rally ооочень далеко от истинного значения скорее это модный вид. Думается предполагаемая аудитория потенциальных покупателей данной модели это неспешные туристы одиночки. сиденье кстати очень похоже на xr серию Таки хотелось бы иметь в моте с похожей идеологией мор объемом 400-500 кубов. Очень интересным вариантом видится CCM GP450 Adventure но прайс на него конечно. Link to comment
koshey- Posted April 9, 2015 at 08:29 AM Share Posted April 9, 2015 at 08:29 AM Цитата КРЫНЯ ()koshey- для путешествий уже давно стало нормой, что бы объёма бака хватало на 350-400км. У него не хватает стокового? Думаю хватит или хочется в это верить. Но данных я не искал. Ручки? Женя, не переводи разговор в ЭНДУРО. Багаж крепить всё равно нужно будет колхозить рамки или обвес. Хотя бы минимальный своими руками. У стока бак на 200 км от силы, тут внешне бак не изменили. Ручки как раз для эндуро нужны постольку поскольку, там вес важен, нафиг утяжелять мот ручками. Но для туризма ручки - это подразумевает длинный подрамник, а значит и хорошее крепление будущей багажной системы, т.к. у большинства современных мотов подрамник заканчивается под серединой жопы 2 номера, и багажную обвязку там крепить банально не к чему, пластик один. Цитата Sergey ()вряд ли для туризма надо спорэндуро Это и был сарказм по поводу веса данной чекушки при абсолютно спортивном крое сиденья в стиле XR-R Link to comment
КРЫНЯ Posted April 9, 2015 at 10:51 AM Share Posted April 9, 2015 at 10:51 AM Женя, не путай. Нет прямой привязки наличия ручек и сильным подрамником. Ибо ручка не всегда подразумевает ВОЗМОЖНОСТЬ перевозки второго номера. Ручка в большинстве случаев подразумевает удобство вытягивания, всего лишь... Но всё одно, мне приятна концепция, но вот исполнение из расчёта 140 веса на 22 л/с это даже не смешно..... Зачем вообще мордашка нужна при скорости 80 км/ч? Я считаю, что ветровик оправдан на скоростях сввыше 120. И НЕ МЕНЕЕ!!! Для скоростей 100-110 хватает ДЖЕБЕЛЬ-ветровичка. Link to comment
di_mot Posted April 9, 2015 at 12:09 PM Share Posted April 9, 2015 at 12:09 PM Цитата КРЫНЯ ()Я считаю, что ветровик оправдан на скоростях сввыше 120. Просто ты не умеешь ездить 100. Цитата КРЫНЯ ()Для скоростей 100-110 хватает ДЖЕБЕЛЬ-ветровичка. Ну пусть Джебеля и ездют с таким слюнявчиком. Им же мот у говнах кантовать, а не ездить. И таки да - лангустов ел. Изрезал 2 боковины от 20л п/э канистры пока не подобрал размеры и установку ветровика. А потом купил готовый почти в размер. Как ни крути, а ветровик прикрывает и от дождя на 60. И позволяет в более "легкой" одежке ездить. А кАму чё не нравится - может и открутить ветровик. Хуже - когда приходится метатцо искать и что-то калхозить. Link to comment
kuzmich Posted April 9, 2015 at 12:53 PM Share Posted April 9, 2015 at 12:53 PM di_mot, я в очередной раз ржу, втровик, на 100, ветровик, ветровик, ветровик.:))) Link to comment
Валера Posted April 9, 2015 at 01:16 PM Share Posted April 9, 2015 at 01:16 PM kuzmich, ну и зря)) на хт у меня стоял ветровик!!! После 100 не комфортно!!! а со стеклышком хорошо) Link to comment
di_mot Posted April 9, 2015 at 01:18 PM Share Posted April 9, 2015 at 01:18 PM kuzmich, и что с того? Кому что от мота надо. Тебе может в кайф "на ветер ложиться" (и прочие фразеологизмы) , а мне оно не надо. Link to comment
kuzmich Posted April 9, 2015 at 01:53 PM Share Posted April 9, 2015 at 01:53 PM Да, кому что.:) Link to comment
di_mot Posted April 10, 2015 at 12:27 PM Share Posted April 10, 2015 at 12:27 PM На правах тяпницо. Link to comment
drzoid Posted April 10, 2015 at 03:40 PM Share Posted April 10, 2015 at 03:40 PM все просто ... пластиковый завод перевыполнил план по обвесу ... все 450-ки обвешали ... штоб склады не захламлять решили на 250-ки понавешать... авось их в пластике хоть кто-то купит... другого рационального объяснения нет ... но зачем ваааще нужен дрищ-чекушка, когда УЖО есть ЭТО Link to comment
Валера Posted April 10, 2015 at 03:56 PM Share Posted April 10, 2015 at 03:56 PM drzoid, это стоит в два раза))) и это уже совсем другой мотоцикл!! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now