Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Микроволновый(радарный) датчик.


Recommended Posts

Вот сегодня подключал Старлайн62 в нём есть пр схеме подключение этого датчика.Нарисован один провод,обозначен как "отрицательный вход".  для сохранности багажа на заднем сиденье.Что можете подсказать,потому как не все автомобильные подходят и  куда его грамотно поставить?
Да и по опыту,что лучше заблокировать стартер или двигатель?
Link to comment
Наверное речь идет о StarLine V62 Moto.
К ней, действительно, можно подключить микроволновый датчик. Это тн датчик присутствия. Или аналог объема. Или аналог емкостной...
Обычно, такие датчики бывают двухзонные. Первая зона большого радиуса и охватывает пространство вокруг авто или мото. При изменении в этой зоне "пространства" подается предупредительный сигнал. А если нарушение перемещается в малый объем, совпадающий с радиусом авто, подается сигнал тревоги.
Грубо говоря мимо проехала машина, пролетела птица, прошел кот или человек, вот и ...

К данной сигнализации можно подключить только одноканальный или один канал многоканального датчика. Причем только (их больщинство) запускающий сигнализацию датчик отрицательным импульсом.
Можно и любой другой подключить, лишь бы на выходе у него был отрицательный запускающий импульс...
Link to comment
А как её подсоединить? Смотрю у всех 4контакта.Не понятно в чём разница если подсоединение двумя проводами.Я так понимаю меняется ёмкость происходит на выходе датчика замыкание и ли размыкание,на это сигналка реагирует.Можно к ней концевик присобачить?Или отдельно на него нужно вешать 12 вольт + и - и уже этот один прод от сигналки к ней?И что это значит отрицательный импульс?Читаю в инете не могу вьехать,да и какой брать то,кто ставил?
Link to comment
Цитата бубен ()
А как её подсоединить?

Плюс к плюсу, минус к минусу, один из выходов к 4 проводу сигнализации. Еще раз. smile Красный провод от датчика к + аккумулятора. Черный к массе мотоцикала. Один  из выводов датчика (выбрать какой нравится если двузонный) к сигнализации. :)
Цитата бубен ()
у всех 4контакта.
Большинство датчиков двузонные. Как бы два датчика. Сигнализация работает только с одним. Подключать один провод.
Цитата бубен ()
Не понятно в чём разница если подсоединение двумя проводами.
Две зоны охраны. Большего радиуса и меньшего радиуса. С разными реакциями.  В одной коробке два датчика как бы и два провода...
Цитата бубен ()
Я так понимаю меняется ёмкость
Нет. Я написал аналог... А это микроволновый датчик. Но для Вас это не важно...
Цитата бубен ()
Можно к ней концевик присобачить?
Нет. На выходе того, что присобачивается, должен быть импульс. 
Цитата бубен ()
И что это значит отрицательный импульс?
Напряжение на входе +12, вдруг оно резко падает почти до нуля и тут же возвращается обратно.
Как будто концевик быстро нажали и тут же отпустили.

Clifford DPS-2 двузонный
Clifford DPS-1 однозонный
Altonika VA-01 однодиапазонная
еще
и еще
теория

Кстати. Если не понимаете, то не ставьте. На моте не самая имхо важная в сигнализации часть...
Link to comment
Вот спасибо!А как ещё багаж защитить,баул на заднее седенье.У меня была задумка геркон под пластик,а в баул магнит пришить.Типа если сдвинут малёк сигналка заорёт,а когда нет сумки тумблером его обходить.Последовательно со штатным подседельным подключить.Может это лучше или ещё есть варианты?Кто как защищает или может я хернёй страдаю,не воруют их просто напросто,не знаю.
Link to comment
Цитата бубен ()
Кто как защищает или может я хернёй страдаю,не воруют их просто напросто,не знаю.


В большей степени страдаешь. Лишняя электроника, сам понимаешь...
Кстати, вот большой минус баулов по сравнению с кофрами в данной ситуации. Когда я катался с сумками, как-то очково их было на ночь оставлять.
Link to comment
Цитата
Цитата бубен ()
У меня была задумка геркон под пластик,а в баул магнит пришить.Типа если сдвинут малёк сигналка заорёт,а когда нет сумки тумблером его обходить.
Дохлый номер: зона срабатывания геркона 1-1,5 см, точно не помню.
Link to comment
А кто как думает стоит делать блокировку движка или стартера,как то не заморачивался раньше,а прочитал что вдруг на скорости двигун вырубит,опять же имобелайзер штатный есть.С другой стороны не подключишь двигун,не реализуешь функцию ""антиграбер"".Вот правильно говорят меньше знаешь лучше спишь.:-)
Link to comment
Так начитался,что может глюкануть и движок на ходу заблокировать.Или фигня это всё?Так вот как я выше написа,зачем тогда эти блокировки если имобилайзер заводской и без того хрен отключить?Чисто воткнуть как крякалку?
Link to comment
Цитата
Так начитался,что может глюкануть и движок на ходу заблокировать.
Лишний шанс на неисправность электропроводки, особенно при интенсивной эксплуатации - дождь, снег, вода из луж/ручьёв, конденсат, контакт окислился и привет, стоим ночью в лесу и ищем неисправность... всё работает, а зажигания нет..
Моё мнение - не надо лезть в проводку (тем более новых мотоциклов) с колхозом в разрыв цепи зажигания. Угоняют чаще всего не своим ходом, а погрузкой, поэтому им неработающий мотор не помеха.
Так что лучше всего иметь мотоцикл со значительными внешними дефектами, грязный, старый, снятый с производства лет 20 назад, в состоянии металлолома, чтобы уж точно никто не додумался его угнать. Это самый надёжный путь.
Link to comment
ну если подключить к аккуму напрямую, то да, всегда поднапругой.  но ведь можно через предохранитель. у меня этот датчик отключаемый. использую его только в глухих местах. где появление постороннего очень важно не пропустить. 
в городе считаю такой датчик для мото не очень.
например, если оставить мот в местности где много полудиких поросят, то они почуяв еду могут разобрать мот на запчасти за полчаса. но такой датчик включит сирену и отпугнуть их может...

по поводу срабатывания сигнализации на ходу. при включении зажигания, сигнализация "выключается". она не может сработать. такчто поменьще читайте фантазии впечатлительных юношей...
Link to comment
Парамон, Разработчики поленились забить функцию выключения этого датчика через пульт,чудно блин.Наклона и удара внедрили,хотя зачем,а для микроволнового,столь нужной функции отключения нет.После диких голодных поросят могут и шолудивые коровы почесаться.В Грузии постоянно круги нарезали вокруг мота.Сигналку воткнул сегодня,буду искать датчик,провода вывел.Ещё раз спасибо всем.
Pate  Я вырос на Металлике и Ларс рубит железно.Все эти блюзовые вещи бесспорно очень сложны и интересны,но я больше люблю рок.А фото его поставил-установка у меня того же цвета и фирмы,конечно не такого класса,да и я любитель.Но морда лица как у него,похож,тоже кирпича просит. yes
Link to comment
Этот датчик более автошный, чем мото. Он защищает объем. Объем авто. Это первая зона. Объем вокруг авто, это вторая зона. Мот меньше. И что бы сигнализация не сходила с ума при приближении к моту на три-пять метров, придется загрублять чувствительность. Не объем уменьшать, а именно загрублять... Т.е. делать не работоспособной эту функцию... В  городе, все таки такое расстояние "нормальное" для многих обходящих мот...
Они оставили возможность использовать один датчик. Для эстетов. smile
Оставляя мот в лесу и рядом палатку я пользуюсь этим датчиком....

Еще одно замечание. Не смотря на то, что сигнализация отключается при низком напряжении, аккумулятор она все равно продолжает высасывать до нуля. А он после такого может и не ожить. Поставьте предохранитель в доступном месте и более чем на месяц с полностью заряженным аккумулятором не оставляйте мот со включенной сигнализацией без подзарядки...

Однажды уходя от мота в кемпинге, не уследил и иммобилайзер включил охрану. А маленький мальчик подошел потрогать красивый мотик... А она ему как... А он как... А мне то как стыдно...  

Удачи!
Link to comment
  • 1 month later...
Купил я значит датчик однозоновый.Подключил,но сигналка сама собой начинает орать через пол минуты.Диод светится при приближении,но до этих пол минуты не заводит сигналку на срабатывание.Иконка микроволновая светится как заорёт через эти пол минуты.Замерил тестером при срабатывании датчика на выходе где то 3 вольта появляется.Может датчик не с "отрицательным входом"?В инструкции + - и провод к "входу мгновенного тригера".Задрал меня этот Старлайн.
В инете:
Характеристики и описание датчика движения Pit AMS-001Однозоновый миниатюрный микроволновый датчик движения. Универсальный датчик с двумя
разъемами подключения к охранной системе и к дополнительному датчику.
Эллипсоидальное поле охраны. Выход – открытый коллектор с низким
активным потенциалом.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх