Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Соорудил рамки на ZZR


Павло

Recommended Posts

Пока у нас глубокая зима еще решил пообвесить зизера всем необходимым.Были куплены сумки вот эти ,под них с квадратного прутка сварены рамки,еще буду делать крепление заднего кофра,уже сварен багажник,его делаю широким,чтоб можно было вместо кофра привязать баул если что,еще делаю сам задний кофр,пока только матрица,на которую потом буду лепить стеклоткань,в общем от скуки на все руки)))

Link to comment
тоже думал делать из трубы,но это трубогиб искать,выигрыш в весе не существенный,в жесткости тоже,сделал так.Единственное хочу все это порошком покрасить
Link to comment
Из прутка массивно слишком, на мотоцикле это важно.
Не увидел перемычки между рамками - она нужна, без неё будут они загибаться внутрь к колесу при значительной нагрузке.
Link to comment
Судяпо всему перемычка не понадобится. На третьем фото видно что крепеж трехточечный, как минимум два сверху и одно крепление на держатель глушителя. Кажется достаточным, но ходовые испытания покажут прочность конструкции.
Link to comment
Перемычку делают многие производители и хепко и туратеки. Мне кажется для дорожной кавы не столь актуально, тем более на первом фото видно, что сумки стяжками поверх сидения еще соединены, что значительно снимает часть нагрузки.
Link to comment
на счет прутка я не думаю что в массе пруток 7мм много тяжелее трубки или профильной трубы,но работать с ним гораздо проще
еще будет делаться крепление заднего кофра,так вот рамки думаю еще и к нему привязать перемычками,которые и будут держать от заваливания во внутрь сегодня сделаю.По весу я думаю что навряд ли в каждой сумке будет больше 10кг
так что думаю выдержит.Скорей бы лето))
Link to comment
трубка прочнее прутка (на изгиб) при одинаковом весе
поперечину делать - обязательно
и вообще, нужно стараться делать как можно прочнее, тем более в Вашей местности
я например, насмотрелся уже на поломанные самодельные и не только багажники
в итоге, в дороге вечные проблемы, всесто отдыха и развлечений, начинаются поиск сварщика
сварщики еще попадаются такие "самородки", что приваривают багажник к раме например
я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г.
 
Link to comment
Цитата Бракер ()
я еще плохого мнения о трубе квадратного сечения, всем моим знакомым попадалось какое-то откровенное Г.
а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок.
Link to comment
Цитата Vitalik ()
а в чём это выражается? чем квадратная хуже круглой? буду переделывать свои из-за конструктивных недоработок.
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.
ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
Ну и трубы значительно выше жесткость, чем у прутка, при одинаковых массах на метр.
Link to comment
Цитата KAM705 ()
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
Link to comment
Цитата KAM705 ()
В том что у квадратной трубы стенка тоньше, т.е. пример чтобы найти толщину стенки 3 мм нужен квадрат 30мм, у напорной трубки при тех же 3 мм - 14мм диаметр.ну а чем толще стенка тем выше жесткость-прочность.
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
Link to comment
В полне ожидаемый результат.Я согласен что трубка жестче прутка но я из него делаю рамки к мотоциклу,который будет ездить по асфальту ,по весу вряд ли в них будет больше 10кг.И еще одно,помоему тут же на сайте один парень слепил рамки из алюминия.Он как известно жестче стали ,так вот они у него поразломались от тряски.Так что по мне лучше пусть оно согнется но останется на мотоцикле чем потом в поле где то проволку искать.И жесткости прутка на мои задачи хватит.Так что не гонитесь за жесткостью,она не везде важна и излишне жесткая рамка может не обрадовать.
Link to comment
Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато?
Link to comment
Цитата Vitalik ()
сегодня проверял, какую трубу легче согнуть:круглую или квадратную.квадратная была 15*15мм , круглая 22наружный диаметр. толщина стенки 2мм и там и там. при одинаковой длине рычага согнуть круглую оказалось легче...
От теории к практике ))) 15х15х2 очень не плохая труба, если бы я нашел варил бы из нее.
Цитата Павло ()
Ребяты не много не в тему но вчера менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому.Сливать до середины между мин. и макс. или оставить так?Чем чревато?
Слышал может начать метить территорию, недолив и перелив одинаково не полезны.
Link to comment
Цитата Павло ()
менял масло на зизере ,налил его под верхнюю метку по окошку смотровому
я правильно понимаю, что есть две метки: минимально необходимый уровень масла и максимально допустимый и у тебя по верхнюю? 
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
зы. если я соберусь лепить кофр то сделаю внутри крючки(или ещё что), чтоб можно было притянуть содержимое и не дать ему(содержимому) болтаться-прыгать по всему объёму когда кофр не полный.
Link to comment
Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно. Вообще из практики - стантрайдеры для езды на заднем колесе заливают бывает и на литр-полтора больше максимума, чтобы при езде на заднем-переднем колесе масло от маслозаборника не утекало и голодания не было. Особо сальники не давит даже при таком переливе. а уж грамм 100 я сам сколько раз переливал за максимум, за 100+ тыс км ни разу ни на чем прокладки или сальники не выдавливало. Не парился бы абсолютно.
Link to comment
Пошла очередная ересь про уровни жидкостей
Цитата Vitalik ()
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
какой кошмар если вы так думаете
Цитата Поршнев ()
Про масло по верхнюю риску - не чревато ничем, в инструкциях как правило рекомендуют заливать по максимум (верхнюю риску), до середины норма, до нижней риски удовлетворительно.
можно взглянуть на данную инструкцию
Цитата Поршнев ()
стантрайдеры для езды на заднем колесе
издеваются над техникой. а если перевернуть мотоцикл то масло закачать при избыточном давлении.
Господа запомните: верхняя риска - максимальный уровень рабочей жидкости при рабочей температуре двигателя; нижняя риска - минимальный при холодном двигателе, за эти пределы рабочая жидкость выходить не должна. Такое вот простой правило.
Link to comment
Цитата KAM705 ()
Пошла очередная ересь про уровни жидкостейЦитата Vitalik ()
считаю, что масло по центру окошка для более удобного контроля за изменением его уровня,так как уровень может не только понижаться(угар,неплотность сальников-прокладок) но и повышаться из-за попания туда охлаждающей жидкости.
какой кошмар если вы так думаете
ну объясни мне уже: в чём кошмар?
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх