spkimry Posted October 17, 2008 at 10:44 AM Share Posted October 17, 2008 at 10:44 AM Я вот задумался о жидкостях и аэтозолях, для консервации на зиму, кто нибудь пользутся? Да и просто кто как хранит мотоцикл зимой? Раньше как то не заморачивался, просто заливал немного масла в цилиндры, продергивал их... заливал горючки по больше в бак... Соотведственно мыл хорошенько... Акомулятор в тепло... Ставил на центральную подножку так что бы колеса не касались земли и нкрывал тряпкой... Но в последнее время стал более трепетно относиться к технике, все таки года идут, жалко... Link to comment
spkimry Posted October 17, 2008 at 10:44 AM Author Share Posted October 17, 2008 at 10:44 AM Я вот задумался о жидкостях и аэтозолях, для консервации на зиму, кто нибудь пользутся? Да и просто кто как хранит мотоцикл зимой? Раньше как то не заморачивался, просто заливал немного масла в цилиндры, продергивал их... заливал горючки по больше в бак... Соотведственно мыл хорошенько... Акомулятор в тепло... Ставил на центральную подножку так что бы колеса не касались земли и нкрывал тряпкой... Но в последнее время стал более трепетно относиться к технике, все таки года идут, жалко... Link to comment
ДеД Posted October 17, 2008 at 12:11 PM Share Posted October 17, 2008 at 12:11 PM Того, что ты делаешь, вполне достаточно. Можно еще загерметизировать двигатель: на трубы надеть по пакету и завязать и заткнуть воздухозаборник. Аккумулятор в тепло можно не убирать, если плотность нормальная, ни чего ему не будет, подзарядишь перед сезоном и все. Link to comment
Vitalik Posted October 17, 2008 at 01:37 PM Share Posted October 17, 2008 at 01:37 PM Аккумулятор должен быть полностью заряжен.плотность электролита 1.28 в холоде химические процессы замедляются Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now