Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

XJ6 Диверсия первой половины 90-х


Поршнев

Recommended Posts

Приветствую всех! Господа, кто ездил на 600-й Диверсии (рассматриваю аппарат годов так 94-95, с одним тормозным диском спереди), расскажите, как оно? В первую очередь насколько энергоемкие подвески, по разбитому асфальту скажем нормально? Затем, ходят ли эти аппараты хотя бы 100-150 тыс км? Сколько кушает, какую крейсерскую держит, удобно ли вдвоем? Есть ли определенные слабые места?
Подкупает простота, невысокое седло, цена около 150 тыс и вроде бы достаточные хода подвески (13 см спереди, сзади 11, но видимо это ход самого моноамморта, т.е. по колесу тогда примерно те же 13 см). Ну и сама концепция байка - простота и минимум обслуживания. А также то, что для них бывают объемные боковые кофры, значит можно и вдвоем скататься куда-то.

Рассматриваю в качестве альтернативы еще один ФЗХ (на своем почти стольник проехал, не регулировал клапана, и похоже пожег головку), но там основные минусы невозможность ездить вдвоем с багажом (или теоретически варить багажную систему индивидуально), маленький бак (14 литров, а значит канистра всегда с собой) и практически отсутствие задней подвески (сразу надо будет брать другие амортизаторы).

В общем расскажите пожалуйста о Диверсии, кто знает из практики.
Link to comment
Поршнев, ОФФ-топ 100% НО

Link to comment
я ездил первые 2 сезона на такой Диверсии)) подо мной прошла около 50 тыс. потом сын Бобаса ездил на ней, пока не убил.
асфальт переваривает нормльно, единственное - в вилку заливал компот из 10 и 15-масла примерно пополам, иначе мягковата под меня была. грузил безбожно, прет вес нормально.
обслуживается просто. надежен. вдвоем ездил, объем багажа сразу падает, но с боковыми сумками везет.
рама хлипковата, на скорости временами чувствовалось "скручивание", но без каких либо внешних проявлений на раме. управляется буквально мыслью, очень хорошая поворачиваемость, Бобас соврать не даст.))
ползал на ней и по грейдерам Карельским, и по перевалам на югах, типа Шаумянского, проблем нет.
больше 160 ти не ездила моя Диверсия вроде. по шоссе удобно 120-140 ехать. без напряга.
Link to comment
в общем для того, чтобы с Питера "ездить на рыбалку на Черное море, на Белые Камни" - мот в самый раз ))))))))

ну и как наш "друг" с "бюджетного острова" развернем простыню ...




Link to comment
Благодарю за отзывы, в первую очередь Алексея, по делу и информативно! Спасибо! На сколько кстати бака хватает? Там вроде 17 литров.
Кардан за однозначный плюс не считаю - с одной стороны как цепь мазать не надо ежедневно конечно, с другой когда полетит - беда, да и неожиданное сие прискорбное событие бывает наступает. А цепь все время перед глазами, и поменять не проблема. В общем цепь-кардан для меня равны.
Крыня, за ссылочку тоже спасибо! Мотоцикл интересный, но чем Диверсия подкупает - клиренс нормальный, з-ч найти не проблема (с этим зверем не уверен), ну и калькулятор вместо приборки это на любителя )) Потом я Диверсию в версии N рассматриваю, больше люблю "раздетые" мотоциклы, ну или в минибикини )) (с каферейсерской мордой). Хотя время будет и такой посмотреть съездить интересно будет.
Link to comment
я мотор перебирал на этой Диверсии, потом, уже после "убийства". Справился без проблем и без мануала, т.к. всё очень просто. Там даже номера болтиков на картере отлиты.
Состояние поршневой после пробегов Алексея было очень хорошее, значит мотор ресурсный. Единственно, карбюраторы потребовали ремонта - износ колодцев и игл, но это , в данном случае, нормально.
Link to comment
Спасибо! Еще пара вопросов - мотор к перегреву не склонен, там же воздушка даже без масляного радиатора? И рама (задняя часть) крепкая, на 900 слышал рвется если сильно грузить, а здесь подобные случаи встречались?
Link to comment
Катал 400 версию. Отличается от 600 верхом мотора и корзиной сцепления с моторной и задней передачей.
Со всеми выше сказавшими согласен.
Слабый передок (как вилка так и тормоз двухпоршневой на один диск.
Очень эластичный, не злой двигатель, простой и неприхотливый. С годами жрет масло. Это семейно.
Слабый момент двигла- промежуточная шестерня пускового механизма. Для замены требует почти полной разборки двигателя.
Перегреть мотор в 10 году в московских пробках не получалось, а вот переохладить возможно. НА этом моте предусмотрен как подогрев поплавковых камер моторным маслом так и  воздухоподвод от головки к карбам.
Link to comment
Поршнев, насчет перегрева - едучи на юга, вынужден был не глушить двигатель в дороге и на время поиска ремонтной мастерской в Ростове-на Дону, оставлял заведенным стоять ибо заглушить нельзя было (не завести потом было бы). при температуре воздуха 30+. не перегрелся. все хорошо закончилось, без проблем. двигло хорошо держит температуру. wink
Link to comment
Да, вот с выбором пока беда. Смотрю в первую очередь с кофрами. Один оказался вообще похоже с вареной рамой (не верю в такое количество брызг от сварки и такое качество сварочных швов с завода) и довольно потертыми тормозными дисками, что не соответствует заявленному пробегу. Плюс еще куча огрехов.
По картинке http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1582535-eed7.html вот здесь симпатичные моты продают (там аж три Диверсии сразу), но насколько я знаю, с 98 года должно быть 2 тормозных диска спереди. Для всех ли рынков это справедливо? Т.е. если моты на деле года так 93, цена просто неадекватна. Есть даже номер рамы (он короткий, японский, хотя мот из Германии), ежели кто имеет возможность пробить, буду благодарен (по семпермото не бьется).
Link to comment
Удалось пробить номер рамы - эта серебристая XJ600N на самом деле 1994 года выпуска, при том, что указан 2003, и продается как 2003 (для пробивки достаточно обратиться к официальному дилеру с номером рамы и просьбой найти нужную детальку, а заодно попросить уточнить г.в.). В общем не покупайте у госпожи Белладонны, в смысле у ИП Кондаков С.А. , обманывают на почти 10 лет с возрастом мотоциклов, обманщики и жулики. Мотоцикл по фоткам симпатичный, но смотреть вживую Диверсию возрастом 21 год за 217 000 рублей не интересно. Подробно расписываю, чтобы люди могли найти отзыв о конторе.
Сайт конторы http://motocargo.ru/
Link to comment
Теоретически ТДМ да, но жор масла, частые ремонты карбюраторов, вроде бы крайне неудобное расположение аккума, ненадежный бензонасос и т.д. останавливают. Потом чем по седлу ниже, тем мне лучше, и крайне желательно с кофрами-шмофрами сразу чтобы мот был, т.к. осенью в Грузию съездить не получилось (и ФЗХ барахлить начал, и с финансами не сложилось), думаю с девушкой на майские, если будет на чем.
Link to comment
Ясно. К слову, у моего жора нет, карбы 1 раз ремонтировал, как купил, и все. Аккумулятор и правда неудобно расположен, но заряжать его можно и так, не снимая, а меняешь не чаще раза в несколько лет. А по подвескам, для разбитого асфальта, он явно лучше Диверсии будет. В общем, как вариант тоже можно рассматривать, если ухоженный, беспроблемный вариант.
Link to comment
С любым не новым и тем более не свежим мотом это главное - чтобы был ухоженный и беспроблемный. По Диверсиям пока найти не могу такой вариант, и чтобы в разумные деньги (если в реально хорошем состоянии, с небольшим пробегом и кофрами, за 150 пожалуй взял бы).
На примете FJ1200 с кофрами и Вентура старая есть, как снова потеплеет (уже выкатывался, а сейчас к выходным опять снег выпал) поеду смотреть. Но тяжелые они, и не совсем то, что в теории хочется. Хотя примерить можно, вдруг прямо таки понравится )
Link to comment
ГС100 денег стоят как 1200 практически, а я нынче финансово стеснен. Потом прошлый сезон я попутешествовал на своем бывшем R100R Mystic, отличный мотоцикл, честный и настоящий, но не на 100% мое - хочется крейсер побыстрее, большей эластичности, свойственной рядникам, и еще некоторые нюансы.
Диверсия 900 - посматриваю.
Но когда я час назад увидел такие предложения сразу стал искать кто бы привез )) http://suchen.mobile.de/motorra....;noec=1 и http://suchen.mobile.de/motorra....;noec=1
Начинаются в Германии более-менее приличные Диверсии с 600 евро, за 2450 вообще можно считать новая, 3 тыс пробег, уже с кофрами дугами.
Узнаю сколько на такой мот таможка и доставка.
Link to comment
Поршнев, Леша, если кофры - один из критериев, то Девиль может спасти отца русской демократии smile Правда, по другим критериям он не подходит - двиг Трансальпа, вечный, но совсем не психованный:)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх