Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

помогите товарищи(тема которая всех достала:)


Recommended Posts

не думайте я не лентяй) уже месяца 2 читаю форумы смотрю видео и обзоры,но все больше новых и интересных моделях узнаю. начнем с того что бюджет 120тыс макс. рост 170 вес 60 кг, выше среднего развит физически. хочу от 250 до 500 кубиков эндурик. манера езды средне и быстро . езжу 50-50 наверно (город-природа) факт в том что я могу спокойно ездить по городу неделю, две но потом уехать в лес поле и в грязь залесть ) ездить на дистанции 800-1000 км туда обратно буду ездить пару лет, но потом в планах в турцию съездить к сестре на мото и в монголию с алтаем. но может к тому времени на ТА накоплю) по душе вот джебель 250хс и баха и знаю как че ремонтировать , регулировать но они высоковаты . потом еще кле 250- 400 нравится но их не хвалят и не советуют хоть за мои деньги можно отличный купить .джебель баха дороже, дигри редкость ах-1 староват вроде, шерпы и серовы не по душе, клх 250 кава так средне отношусь еще читал что у джебелей хвосты ломаются:(. ДАЙТЕ СОВЕТ ВЫ ТУТ ЛЮДИ ОПЫТНЫЕ Я ИЗ ЭТОГО ВСЕ ЗАНОВО ПРОАНАЛИЗИРУЮ . из опыта : 4 сезона на скутере и по 1 на пит байке и ямаха убр .и сними я и там и там ездил) еще руки не из заднего места все меняю и чиню сам!)

Добавлено (02.03.2015, 08:47)
---------------------------------------------
блин не там тему создал

Link to comment
Цитата ilnarii ()
бюджет 120тыс макс

 по нынешним меркам это катастрофически недостаточная сумма для почти любого эндуро, пригодного хоть как-то условно для путешествий... ну может быть джебел200 (он кстати и невысокий) ну или китайцы... на на дальняк на китайце рисковано...
Link to comment
i0lega, кле 400 либо 250 можно но его вообще не хвалят и не советуют  . а посчет джебеля 200 слаб говорят во всем , читал про парня он на китайце один 17 что ли дней где то алтаю отъездил и без проблем (ирбис ттр 250)
Link to comment
ilnarii, привет. Много букв, но надеюсь, помогут...

Привет….
На мой взгляд, Твои душевные метания это несогласие с тем, что можешь позволить на свой бюджет. Я бы тебе из всего перечисленного посоветовал два из всех: ДиГри или ДЖЕБЕЛЬ с низкой посадкой. Оба разные конструктивно. ДЖЕБЕЛЬ будет интересней в плане универсальности, но двигатель водяной Дигрихи из старых чекушек ещё никому не удалось переплюнуть. Но вместе с двигателем отличным в нагрузку дали посредственные ходовые качества. Это значит, что ходовая ДИГРИ только для туризма.  Но рулится и едет великолепно!!! Самым большим минусом ДИГРИ является невозможность для тюнинга. Это особый мотоцикл, который как бы НЕЗАЧЕМ тюнинговать.  Бака стокового (9 литров по-моему) хватает километров на 300, а больше нужно только для  отчаянных одиночек и походов. Джебель найти легче в хорошем состоянии, чем ДИГРИ. Джебель продать легче, чем Дигри, в основном это из-за раскрученности модели Сузуки.

Резюмируя скажу (но ещё не заканчиваю): почитай на ДЖЕБЕЛЬ форуме именно вариант ЗАНИЖЕНОГО ДЖЕБЕЛЯ. К слову, основатель сайта ДЖЕБЕЛЬ имеет рост 160
или 165 см, и запросто ездит на нём. И самое главное, что найдёшь в лучшем состоянии, то и бери. Потому, что оба подарят много туристического кайфа.
Разница в нюансах по обслуживанию, в подходе и частоте обслуживания.  Для меня идеально была бы формула: движок Дигри в ходовую Джебеля…. Но это невозможно. Поэтому что Тебе важнее, то и выбирай.

ДЖЕБЕЛЬ.  


ДИГРИ.


Ну и десерт. Рынок диктует свои правила. Не всегда мы счастливчиками выходим из ситуаций. При условии, что не найдёшь ни того, ни другого, советую.
Приглядись к простому и надёжному ЯМАХА Raid, про который Ты можешь прочитать и узнать его на сайте Вульфа - http://greywolf.ru/
Всё, кончил.
Link to comment
Олег заметь, вопрос цены это вопрос интима.


Конкретно отвечаю: В ГАЛАВЕ и ВОЛЕ!!!
Link to comment
ilnarii, обычно эти мотоциклы сравнивают (и пишут отчёты) те, кто ещё не попробовал другие варианты.  Большинство зрелых владельцев - просто ездит, где им нужно, без отчётов и сравнений - их устраивает и замечательно.

В реальности между Джебелем, XR-Бахой и TTR разницы не больше, чем у трёх разноцветных пружинных диванов от отечественного производителя. Спорить о их недостатках и достоинствах - всё равно, как в песочнице у кого совочек лучше. Бери то, на что хватит денег.

Link to comment
120 тыщ наверно хватит только на Джебель 200 или древнюю толькоКИКовую Хонду XLR250. ну или китайца хорошего проверенного... это что касается эндуро.... чисто для грунтовых путешествий можно в другом классе посмотреть.. наверно скрэмблер какой-то неплохой можно купить...
Link to comment
- Ня-яшка....

- Таки вы не знаете какой мотик самый-самый?
- Хотите поговорить об этом?
- Таки я вам ща расскажу... biggrin
yes biggrin

Крыня забыл сказать в недостатках: Света головного у Degree нету отродясь. 35/35w - ниачом.
Это единственное, что сразу требует тьюнинга. И сложно решаемо в рамках стокового щитомордника. Но решаемо! wink
А поставить фару-кругляк "а'ля Джебель" - не вопрос.

Ништячок.


Из срача прений на Джебель-клабе они сами признали, что по ощущениям Дигри легче, чем Дж-250.
Не смотря на бОльший сухой (и снаряженный) вес.
Link to comment
Цитата ilnarii ()
по душе вот джебель 250хс и баха и знаю как че ремонтировать , регулировать но они высоковаты . потом еще кле 250- 400 нравится

Как владелец обоих выражу своё ИМХО

Цитата ilnarii ()
манера езды средне и быстро . езжу 50-50 наверно (город-природа) факт в том что я могу спокойно ездить по городу неделю, две
Тут KLE шикарен. Сидеть удобно, ехать удобно. Все удобно )))  На бахе тоже можно, но на трассе на ней все же не комфортно.
Цитата ilnarii ()
но потом уехать в лес поле и в грязь залесть )

А вот тут KLE Бахе сливает по полной, если купишь KLE в грязь лучше не лезть. Сухой грунт да, но мокрый и сильная пересеченка  не для него. На крутом бездоре Баха царствует.

Цитата ilnarii ()
ездить на дистанции 800-1000 км туда обратно буду ездить пару лет

KLE или подобный однозначно. 

Цитата ilnarii ()
но потом в планах в турцию съездить к сестре на мото и в монголию с алтаем.

KLE любит хороший бензин поэтому поездки в места где его не водится лучше не соваться.
Но он будет однозначно лучше Бахи на больших перегонах по дорогам любой категории.

В общем хочется далеко нужен KLE или похожий. Недалеко но по направлениям баха или подобный.

Всё ИМХО.
Link to comment
в итоге приходим,шо жобель универсальная коробка с чертиками smile
меня на д-тракере двигатель порадовал низами,по имхе лучше хрюна.
Цитата ershn8d ()
В реальности между Джебелем, XR-Бахой и TTR разницы не больше, чем у трёх разноцветных пружинных диванов от отечественного производителя. Спорить о их недостатках и достоинствах - всё равно, как в песочнице у кого совочек лучше. Бери то, на что хватит денег.
все шо нужно покупателю,идеально сказано.
Link to comment
  • 4 months later...
ilnarii, у меня товарищ продаёт трансальп 600 96г.в. как раз в эти деньги.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1811011-b6f717.html

Мот в нормальном состоянии, я его смотрел. Хотел сфотать когда на мойку загоню)) Стоит у меня в гараже и я им собирался заниматься для приведения в порядок и на продажу. Однако выставил как есть, как раз в расчёте на тех у кого руки на месте и кто хочет мот побольше а денег мало. По мере приведения его в порядок цена будет расти.

Что требует вмешательства:
1. драная сидушка, но Юрка (хозяин) уже занимается перешивкой.
2. аккумулятор посажен. Долью дистиллята - посмотрим, юасовские аккумы живучие)) К слову сказать я его заводил от внешнего - никаких проблем со стартом.
3. замена подшипников рулевой. Неопытному ездоку в-принципе на ходу незаметно. Но поверь мне, менять надо.
4. гофры на вилке - под замену.

Ну и ещё куча мелочей, которые в процессе покатушек можно самому решить.
Мот заводится, ездит, не стучит, компрессия 10. Электрика в порядке. На номерах, доки в порядке.

Если интересно - распишу в подробностях. Могу без проблем сконнектить с хозяином, я не перепродавец, а реально просто занимаюсь его мотом))
Причина продажи - Юрка занимается историческими рыцарскими боями, и лошади потребовали больше финансов чем он рассчитывал. Да и нет у него времени на мот. Аппарат последний год просто стоит-пылится. Без кидалова, я его как отмою - выставлю на трансальп клубе, тенере клубе и здесь, на тревелсе. А и там и здесь меня знают, так что фуфло толкать -не наш метод)))

Короче, пиши если интересно smile
Link to comment
  • 2 months later...
За 120 тысяч сейчас почти ничего не купить...

Если чисто для туризма, именно далеко ездить по дорогам, с редкими съездами на сухой грунт для ночевок, то KLE400 безальтернативен! его можно поискать тысяч за 130. ближе к зиме возможно чуть снизятся цены...

Я сейчас именно таким же вопросом озабочен как и ТС. и денег столько же предпологается.... Но у меня поездки не настолько дальние запланированы... и всетаки я хотел бы труднодоступные места посмотреть, без грязи и  болот, но всетаки каменисто-холмисто-горно-дикие места интересуют... поэтому мне бы что-то чуть с меньшим количеством пластика... и полегче-бы!!! но к сожалению за эти деньги только  хороший Джебел 200 (это совсем не турист) или  если кто будет продавать срочно 250 кубовое что-то....

ps. А еще неожиданно столкнулся с такой проблемой:  если искать что-то по объявлениям в своем регионе или ближайшем и ездить смотреть и щупать, то отнимается огромное количество времени и сил.. и денег ощутимо уходит на поездки.... поэтому даже не знаю как разумнее и дешевле выйдет - ждать пока в родном городе что-то появится или заказывать с аукциона у проверенного продавца
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх