leshyi Posted February 24, 2015 at 01:40 PM Share Posted February 24, 2015 at 01:40 PM Господа, понимаю, вопрос может быть не очень, но все же спрошу. Недавно поменял класс мота и взял себе super tenere xt1200z 12 г.в. Сколько все прочитал, посмотрел, пришел в выводу - нужно обязательно поставить дуги. Тем более уже в мае собираюсь в Грузию. Просмотрел разные варианты, наиболее подходящие на мой взгляд - ALTRIDER CRASH BARS FOR THE YAMAHA SUPER TENERE XT1200Z Но как всем понятно, сейчас они стоят непомерно дорого. Появилась другая идея. Есть знакомые в сервисе, занимаются в том числе изготовлением дуг на разные мотоциклы, в основном на чоперы. Ребята готовы сделать бюджетно, но нет лекала на мот. Соответственно вопрос: может кто может одолжить на пару дней сами дуги, чтобы их повторить? Link to comment
leshyi Posted February 24, 2015 at 01:40 PM Author Share Posted February 24, 2015 at 01:40 PM Господа, понимаю, вопрос может быть не очень, но все же спрошу. Недавно поменял класс мота и взял себе super tenere xt1200z 12 г.в. Сколько все прочитал, посмотрел, пришел в выводу - нужно обязательно поставить дуги. Тем более уже в мае собираюсь в Грузию. Просмотрел разные варианты, наиболее подходящие на мой взгляд - ALTRIDER CRASH BARS FOR THE YAMAHA SUPER TENERE XT1200Z Но как всем понятно, сейчас они стоят непомерно дорого. Появилась другая идея. Есть знакомые в сервисе, занимаются в том числе изготовлением дуг на разные мотоциклы, в основном на чоперы. Ребята готовы сделать бюджетно, но нет лекала на мот. Соответственно вопрос: может кто может одолжить на пару дней сами дуги, чтобы их повторить? Link to comment
ВАА Posted February 24, 2015 at 06:11 PM Share Posted February 24, 2015 at 06:11 PM leshyi, ЦитатаЕсть знакомые в сервисе, занимаются в том числе изготовлением дуг на разные мотоциклы но нет лекала на мотОчень странные ребята, зачем им лекала, если есть живой мотоцикл? По месту делается, без проблем. Я делал на все свои мотоциклы в www.rrka.ru Никаких шаблонов у меня не спрашивали. Приехал, показал на пальцах что нужно, сделали при мне и окрасили тут же в порошковую эмаль. Всех работ на 6 часов вышло, мотоцикл даже не пришлось оставлять. Дуги проверены многократными натурными испытаниями. Только краска соскабливается при падении, в остальном полностью без изменений. Рекомендую. Link to comment
leshyi Posted February 24, 2015 at 07:22 PM Author Share Posted February 24, 2015 at 07:22 PM Да нормальные ребята... Была бы возможность привести мотоцикл - сделал бы. Да и повторения хочется на 100%. Link to comment
ВАА Posted February 24, 2015 at 09:42 PM Share Posted February 24, 2015 at 09:42 PM ЦитатаДа и повторения хочется на 100%.Точно не получится на 100%. Думаю даже на 70% не получится. Хотя конструкция весьма незатейлива и повторяема. Не будет точно такой же трубы, будут другие колёсики трубогиба и т.д. Кто работал с металлом, поймут. Но ведь тебе они не для эталонного сопоставления нужны? Так что самое надёжное - привести мотоцикл в мастерскую и сделать по месту. Остальное - лотерея. ЦитатаСоответственно вопрос: может кто может одолжить на пару дней сами дуги, чтобы их повторить?Собственно ответ: не скажу за всех, но не стал бы разбирать свой мотоцикл, чтобы дать кому-то незнакомому что-то мерить. Тем более, что уже весна на дворе в Московии, дороги почти все просохли, сегодня видел ещё одного мотоциклиста на Кутузовском проспекте. Ну или Газель/прицеп... Это тоже доступно для простых бедных студентов, покупающих Сутенёра 2012 года... Link to comment
Sergey Posted February 25, 2015 at 12:50 PM Share Posted February 25, 2015 at 12:50 PM Цитата leshyi ()Да и повторения хочется на 100%. Цитата ВАА ()Так что самое надёжное - привести мотоцикл в мастерскую и сделать по месту. Остальное - лотерея. Тоже сталкивался с подобной ситуацией, оставлял мот, чтоб по нему делали. Link to comment
Mishutka Posted February 25, 2015 at 05:23 PM Share Posted February 25, 2015 at 05:23 PM если насобирал денег на мот, ну наскреби на нормальные заводские дуги. из бесшовной трубы с отпущенными напряжениями в печке, с человеческими крепежами. Link to comment
ВАА Posted February 25, 2015 at 10:35 PM Share Posted February 25, 2015 at 10:35 PM Mishutka, Цитатаесли насобирал денег на мот, ну наскреби на нормальные заводские дуги.Не согласен. Могу точно сказать, что Крейзи Айрон и Гиви делают не дуги, а полное ГОВНО. Крейзи Айрон стоял на предыдущем мотоцикле (потом мне сделали на заказ нормальные), а Гиви поставил временно в день покупки на новый мотоцикл, поскольку до изготовления нормальных дуг нужно было проездить неделю-другую на новом мотоцикле). Так что агитация за "нормальные заводские дуги" - не более, чем рекламная уловка продавцов этих самых дуг. Тем более, что по нынешнему курсу цены на них взлетели до небес. В два, а иногда и три раза дешевле сделать на заказ. К тому же сделают именно то, что нужно вам, а не что есть в наличии. И довод о том, что "насобирал на мот, найдёшь и на остальное" - это самый сивый бред из всего здесь сказанного. Цена товара зачастую ничего не определяет, а является исключительно мерилом жадности производителей и продавцов. И к тому же, почему бы не сэкономить, если это возможно? Я вот уже наелся этой бредятины "берите оригинал, он надёжнее и качественнее в разы... (хотя и дороже в разы)" - нихрена подобного. У меня сегодня почти перестали греть оригинальные ручки Кавасаки, установленные в августе 2014 года (комплект ручек и лопухов обошёлся в 30 т.р. и ждал я его 3 месяца у дилера). К тому же мне дважды не могли нормально приклеить левую ручку руля (которая с подогревом) - всё время ёрзала. Взялся сам - купил секундный клей, обезжирил, слегка зашкурил и проблема исчезла вмиг. И никакого сервиса! Больше к ним не поеду, буду сам ремонтировать. Несмотря на то, что наскрёб в прошлом году на два новых мото, а в этом ещё на один немного б/у. Link to comment
Swan Posted March 4, 2015 at 01:54 PM Share Posted March 4, 2015 at 01:54 PM Цитата ВАА ()Взялся сам - купил секундный клей, обезжирил, слегка зашкурил и проблема исчезла вмигСекундный клей становиться твердым после отвержения и может оторваться. Лучше специальный для грипсов http://www.chainreactioncycles.com/ru....od49152 Link to comment
mosquit Posted April 15, 2015 at 10:48 AM Share Posted April 15, 2015 at 10:48 AM Я уже не один комплект альтрайдера привез на сутера. Дуги сделаны из НЕРЖАВЕЙКИ и реально работают на все сто, проверено. Сами дуги не симметричны, еще стоит отметить. Еще есть рубмбакс кандовые такие, брутально, делают в Африке. http://www.rumbux.co.za/products.html Весит только вся клетка 12кг. Доставка золотая. Кто сейчас даст дуги, это вопрос. Кстати, Givi на сутера тоже неплохой вариант. Не такое уж и гэ, как выше написано. Куда хуже Туратеч, или эсвэмотех. Link to comment
Nikolos Posted April 15, 2015 at 02:12 PM Share Posted April 15, 2015 at 02:12 PM Стесняюсь спросить, а чем Туратеч так плох. Выглядят они и судя по всему защищать (тьфу, тьфу, не пробовал) не плохо должны. Ну и фирма с именем зарекомендовавшим. Link to comment
mosquit Posted April 15, 2015 at 02:22 PM Share Posted April 15, 2015 at 02:22 PM Nikolos, без обид Я написал лишь свое мнение Они мне как-то не внушают доверия, я тебе об этом писал вроде до этого Посмотрим еще раз живьем на открытии, может передумаю)) Румбакс ваще самые брутальные, валяй не хочу)) Только у них смущает перемычка под мордой, которая может теоретически перекосить ее) Link to comment
Proolw Posted August 6, 2015 at 08:22 AM Share Posted August 6, 2015 at 08:22 AM Цитата mosquit ()Кстати, Givi на сутера тоже неплохой вариант.Нормальный вариант, если руками крепить и через проставки! В противном случае все расклепанные болты в дугах, повыдергивает! Link to comment
Death Posted November 11, 2015 at 01:55 PM Share Posted November 11, 2015 at 01:55 PM Я сделал по месту в волковском сервисе - ненарадуюсь )))) 12 руб Link to comment
Аксис Posted December 24, 2015 at 06:40 AM Share Posted December 24, 2015 at 06:40 AM Я всегда дуги делал по мотоциклу. за два дня всегда успевал сделать объёмные сложные дуги с кучей перемычек и креплений. Лекала делать по мотоциклу дело почти такое-же непростое, как и изготовление самих дуг, смысл их делать только в том случае, если ставить производство дуг на поток. Сам собираюсь зимой покупать слона, родные дуги с него сниму, и сделаю собственной конструкции. Потому что ни одни дуги брендовых марок мне не понравились, падение на асфальте- и радиатор кривой. Постараюсь сделать лекала этих дуг, чтобы изготовить сразу несколько комплектов дуг для НАШИХ ребят. И за бугор бешеные деньги отдавать не придётся, и поддержат отечественного производителя, и мотоцикл они будут лучше защищать, так как сейчас запчасти на восстановление разбитого мотоцикла из за рубежа стоят по настоящему неподъёмных сумм. Предлагаю каждому предложить здесь свой вариант надёжных дуг. Техника всегда дорабатывалась при активном участии опытных испытателей, которые умудрялись находить в ней слабые места. Опытные испытатели техники живут на этом форуме. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now