Toxa Posted February 15, 2015 at 10:21 AM Share Posted February 15, 2015 at 10:21 AM Здравствуйте уважаемые форумчане. В конце прошлого года удачно приобрёл мотик после простоя с 2011 года, с того времени нет только шлема, поспешил купить перед НГ HELD Alcatar очень понравился и на голове сидит как родной, на вес 1600 гр не обратив особого внимания) Просто забыл про свою проблему, при езде с такой "тяжестью" после 150-200 км начинаются адские головные боли, в прошлом я решил эту беду обув какой то дешманский интеграл. Примерил Held у себя дома, хватает максимум на пол часа, дольше не могу, понятно что в такой шапке далеко не уедешь. Начал новый поиск, основным критерием которого был минимальный вес, само собой не до стекла и не встроенных солнцезащитных очков уже. Поиски привели меня к Airoh AVIATOR MONSTER, это самое лёгкое что смог найти и померить, причём в сети нашел источник вес 950 гр, а на шильдике затылочной части шлема 990 гр Честно признаюсь оставил этот вопрос на последний момент и пропустил поднятие цен и собственно не мониторил рынок лёгких моделей, тем более по мото очкам которые теперь будут нужны. Хотел попросить совета, какие ещё модели лёгких шлемов могут быть? бюджет до 20 тр, рассмотрю варианты б/у и буду рад быть посланным в какой нибудь интернет магазин, потому что от обилия информации просто "въехал в пня" как у нас говорят) Мотик ДРЗ400, суточный пробег до 700км. Link to comment
adel Posted February 15, 2015 at 10:49 AM Share Posted February 15, 2015 at 10:49 AM фига се вес а не думал что это от шума голова устает? обычно от тяжелого шлема устает шея Link to comment
Pate Posted February 15, 2015 at 10:57 AM Share Posted February 15, 2015 at 10:57 AM может подойдет: Айрох Link to comment
AF Posted February 15, 2015 at 01:21 PM Share Posted February 15, 2015 at 01:21 PM Кроме Айроха с таким весом больше качественных и безопасных шлемов нет. С другой стороны я не очень представляю 700 км в очках с комфортом. Мое предложение немного подкачать шею и спину к сезону)) тогда и Хелд пойдет. Link to comment
Timofey Posted February 15, 2015 at 03:29 PM Share Posted February 15, 2015 at 03:29 PM bmw eduro carbon,на шильдике 1190гр.с визором,но ценик у него как и вид-фееричный))) Link to comment
Ven Posted February 15, 2015 at 03:39 PM Share Posted February 15, 2015 at 03:39 PM Вот шлем ювекс, только под другим брендом... https://www.louis.de/artikel/nishua-enduro-carbon/215086?list=38533264 При заказе тебе вернут ндс 18% Короче от цены 18% отнимай. Link to comment
Timofey Posted February 15, 2015 at 04:21 PM Share Posted February 15, 2015 at 04:21 PM Ещё туратек выпустил,но за 580 ойро Link to comment
AF Posted February 15, 2015 at 04:26 PM Share Posted February 15, 2015 at 04:26 PM Цитата Timofey ()bmw eduro carbon,на шильдике 1190гр.с визором,но ценик у него как и вид-фееричный))) Шлем из карбона - это зло. Колется как скорлупа. Проверено на моем Шуберте. Link to comment
ohlins Posted February 15, 2015 at 05:00 PM Share Posted February 15, 2015 at 05:00 PM Был у меня Airoh AVIATOR, да он действительно ощущается невесомым, в особенности на жестких приземлении после прыжков, шея спасибо постоянно говорит, свой размера L не взвешивал, а М-ка у кореша весила 1009 грамм. Но легкость далась не просто так, AVIATOR сертифицирован по европейским ЕСЕ, но он не сертифицирован Snell где есть удар острым предметом, скорлупа очень тонкая. Мой шлем погиб в жесткой уборке, скорлупа покрылась множеством трещин и полностью потеряла прочность. Но в тоже время шлем полностью выполнил свою функцию, загасив 4-5 очень сильных ударов о смерзшуюся землю, в итоге голова меньше всего пострадала. Вот я через 3 часа после выступления. Я бы наверно не рекомендовал данный шлем для езды по дорогам, так как на них вероятность ситуаций, когда лучше быть в более прочном шлеме, выше. А вот для леса он отлично подойдет, так как он не только легкий, но и имеет отличную вентиляцию. Link to comment
Timofey Posted February 15, 2015 at 06:08 PM Share Posted February 15, 2015 at 06:08 PM Цитата AFШлем из карбона - это зло. Колется как скорлупа А что с твоим Шубертом случилось,у них внутренности качественные,новый туратек по безопасности круче многих, да и бэнэвэшный говорят тоже,а если не карбон,тогда лёгкий тоже слабый будет,прочный шлемофон подводника,им и убить автолюбителя можно и верблюда в каракуме))) Кароче выходит,то лёгкого ,езопасного просто не существует,полторакила надо минимум для безопасности. Топик стартер,если чё тут в разделе продаю ювекс карбон б у за 6 рэ барыжут,оченно не дорога. Link to comment
Toxa Posted February 16, 2015 at 03:13 AM Author Share Posted February 16, 2015 at 03:13 AM Цитата adel ()обычно от тяжелого шлема устает шея да фиг его знает, давит именно на голову, начинается с ощущения жжения и переходит в адскую боль, так что хочется остановиться и зашвырнуть его подальшеЦитата Pate ()может подойдет: Айроху меня L , а это следующий размер.Цитата AF ()С другой стороны я не очень представляю 700 км в очках с комфортом. Мое предложение немного подкачать шею и спину к сезону)) тогда и Хелд пойдет.это наверное максимальный разовый километраж, участок асфальтовый. С шеей занимаюсь, снимки делал пока, сегодня к врачу пойду, а про качать думал уже) Цитата Ven ()Вот шлем ювекс, только под другим брендом... https://www.louis.de/artikel/nishua-enduro-carbon/215086?list=38533264 При заказе тебе вернут ндс 18% Короче от цены 18% отнимай. не совсем механизм понял возврата, но с ним цена 16000р + доставка как я понял, интересный вариант, разбираюсь ohlins, как я понял Airoh AVIATOR для спорта создан Цитата AF ()Шлем из карбона - это зло. Колется как скорлупа. Проверено на моем Шуберте.это как хорошая зимняя резина) стоит дорого, но она того стоит) Link to comment
AF Posted February 16, 2015 at 07:59 AM Share Posted February 16, 2015 at 07:59 AM Цитата Timofey ()ЦИТАТА AF Шлем из карбона - это зло. Колется как скорлупа А что с твоим Шубертом случилось,у них внутренности качественные, Внутренности очень качественные, а вот карбоновая скорлупа говно. Во-первых, шлем разок упал с сиденья на асфальт и появилось мягкое пятно около 5 см, как на битом вареном яйце. Во-вторых после первого сезона каркас модуляра начал легко деформироваться в районе челюсти, стал подвижным. Из-за этого солнечную шторку нельзя сдвинуть при поднятом забрале. С обычным шлемом таких проблем нет. Так что если упасть головой на более менее острый предмет, то карбоновый шлем проколется легко. Link to comment
Timofey Posted February 16, 2015 at 02:17 PM Share Posted February 16, 2015 at 02:17 PM Модуляр может карбоновый и не брал бы,а эндуро надо посмотреть Link to comment
adel Posted February 16, 2015 at 02:27 PM Share Posted February 16, 2015 at 02:27 PM Цитата Toxa ()да фиг его знает, давит именно на голову, начинается с ощущения жжения и переходит в адскую боль, так что хочется остановиться и зашвырнуть его подальшеможет тебе просто шлем по твоей форме головы не комфортно сидит? попробуй подогнать его под свою голову одел, дискомфорт там то - продавил пластмассу, одел проверил и так пока не будет комфортно и в добавок попробуй одеть беруши в поездку - помогает от шума Link to comment
adel Posted February 16, 2015 at 03:33 PM Share Posted February 16, 2015 at 03:33 PM skiller, залей фотку или сделай так чтобы она не вылазила на 2.5 жкрана Link to comment
galactika Posted February 17, 2015 at 09:05 PM Share Posted February 17, 2015 at 09:05 PM а я не могу понять как на дальняк в шлеме с бородой ехать. если кто пробовал, то это как на кроссаче, больше 120 садомазохизм. при 100 ветром заворачивает шлем, замучаешься держать голову, проверенно. 80-90 км, но тогда какой дальняк с бородой? как и кросс предел 120, там и расколбас рядом и переднее крыло как вибро. очки не проблема, борода поворачивает вбок от всречного, а козырек вверх, тупо только вперед голову держишь. Link to comment
sed Posted February 20, 2015 at 11:46 AM Share Posted February 20, 2015 at 11:46 AM Цитата adel ()может тебе просто шлем по твоей форме головы не комфортно сидит? попробуй подогнать его под свою голову одел, дискомфорт там то - продавил пластмассу, одел проверил и так пока не будет комфортно и в добавок попробуй одеть беруши в поездку - помогает от шумаНа всякий случай... не стоит сильно увлекатся продавливая пенопласт внутри шлема, т.к. в исходном состоянии структура пенопласта сминается, гася ударную нагрузку, передающуюся от внешней скорлупы шлема к к твоей черепушке. Поэтому после того как ты его "предварительно примнешь" по форме головы - эффективность гашения возможного удара в этой зоне снизится. Link to comment
Toxa Posted February 21, 2015 at 03:13 AM Author Share Posted February 21, 2015 at 03:13 AM Что скажите про это? X-1 Шлем является первым FXR шлем в котором использованы 3 размера оболочки для максимального комфорта и безопасности. Х-1 Carbon Helmet наиболее четкая посадка шлема когда-либо разработанного FXR . Сверхлегкий, супер сильный, 100% аэрокосмического класса, углеродные волокна, шлем имеет начальный вес от 980g, . Его стратегически расположенные отверстия помогают распространить поток воздуха, в то время как оббивка, гигиенически обработаны, съемный, и моющиеся лайнер уменьшает нежелательный запах пота после поездки. С регулируемым аэродинамическим дизайном козырек, который может похвастаться исключительной защитой от солнца и ветра. Он сертифицирован по стандартам безопасности DOT, давая вам уверенность в безопасной езде. Madhead Очень легкий мотокросс шлем из стекловолокна (всего 1.150 г) Полностью съемная и моющиеся подкладка. Материал: стекловолокно, подушки съемные и регулируемые Вентиляция: отверстия на подбородке, плюс боковые в задней части. Хочу обратить ваше внимание, что второй в описании "мотокросс", но в магазине девушка твёрдо и уверено говорит что оба для снегохода только идут. Так в чём проблема? Жарко в них будет? Link to comment
sed Posted March 2, 2015 at 02:35 PM Share Posted March 2, 2015 at 02:35 PM Цитата Toxa ()да фиг его знает, давит именно на голову, начинается с ощущения жжения и переходит в адскую боль, так что хочется остановиться и зашвырнуть его подальшебольшое подозрение, что дело не в весе. С внутричерепным давлением проблем нет ? Либо размер слишком маленький и слишком сдавливает, либо наоборот размер слишком большой и "висит" на одной точке (лоб\макушка) давя всем своим весом, вместо того чтобы равномерно облегать голову и равномерно распределять весовую нагрузку. Также головные боли могут быть от излишнего перенапряжения мышц из-за сопротивления ветру при длительной езде по асфальту. Можно попробовать наверно методом исключений 1) походить дома в шлеме - если нет проблем- значит просто излишне перенапрягаешься сопротивляясь ветру, могу порекомндовать снять козырек для езды по асфальту. 2) поваляться в шлеме на кровати, чтобы шлем поддерживал голову, а не голова держала шлем :] - если боли появляются - значит проблема в размере\форме Link to comment
potapych Posted March 5, 2015 at 11:46 PM Share Posted March 5, 2015 at 11:46 PM Ювекс и Нишуа не совсем аналогичны предыдущему bmw enduro, кстати. Материалы подешевле, качество похуже. На том же луисе жалуются что у нишуа козырьки отваливаются, щели и всё такое. Я пару лет назад пару раз померял ювекс и не стал брать. Заборол жабу, купил обычный bmw enduro на новый год. Туратековский Aventuro я только в субботу собираюсь пощупать, но судя по всему брать его смысла нет. Он не сильно легче, но заметно дороже и при том проще оригинала. ps: Может, действительно форма не совсем подходит? Link to comment
Toxa Posted March 7, 2015 at 05:01 PM Author Share Posted March 7, 2015 at 05:01 PM Цитата sed ()1) походить дома в шлеме - если нет проблем- значит просто излишне перенапрягаешься сопротивляясь ветру, могу порекомндовать снять козырек для езды по асфальту.ходил, хватает на пол часа, дальше тяжело Цитата potapych ()ps: Может, действительно форма не совсем подходит?в том и проблема что при примерке не поймёшь, а потом поздно( Link to comment
potapych Posted March 8, 2015 at 11:47 PM Share Posted March 8, 2015 at 11:47 PM Вот полчаса и сидишь, примеряешь, делать нечего. Я последние пару ботинок в сумме примерял часа два, за три подхода. И на первой же тренировке все равно словил "перетяг" до ломоты в костях — холодно было, надел теплый носок вместо обычного, с которым мерил. Цена вопроса — миллиметр-полтора в высоте подъема ноги, пришлось на ходу стельки вытаскивать. Так то ноги, а тут голова, в ней же может быть мозг! Тут надо искать реальную причину, имхо. Если, как ты пишешь, на мотоцикле голова пухнет через сотню-другую км, а дома — через полчаса, то дело, похоже, не в нагрузках на шею. Link to comment
Ксантия Posted March 9, 2015 at 12:18 AM Share Posted March 9, 2015 at 12:18 AM У меня давил шлем на лоб, елки, даже логотип оставался и голова болела ужасно. Ложкой продавила это место, там же пенопласт под обшивкой и все.. У меня конечно не эндуро шлем, модулям Шуберт - мой приятель ездит на эндуро в шое ( не помню модель) со стеклом и козырьком ( тема кстати- это я про козырек - какая то очень популярная модель.. Доволен, как слон, он тоже шлем подгонял, давил в районе ушей... Пысы: после того, как камень в глаз прилетел в открытое забрало, больше стекло не поднимаю и поэтому шлемы без стекл, как- то кажутся опасными.. Да много чего прилетали и птицы в том числе....Очки не совсем вариант, если ездить по дорогам общего пользования... Link to comment
sed Posted March 13, 2015 at 09:28 AM Share Posted March 13, 2015 at 09:28 AM Цитата Toxa ()ходил, хватает на пол часа, дальше тяжело тогда см. пункт 2 :] Link to comment
Toxa Posted April 1, 2015 at 02:41 AM Author Share Posted April 1, 2015 at 02:41 AM Оказывается все Айрохи "невесомые"? и не обязательно карбон, композит по кило) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now