BiZON Posted October 14, 2008 at 04:26 AM Share Posted October 14, 2008 at 04:26 AM Поскольку настоящий японский мот у меня первый, возникают вопросы, которые были не актуальны для пользователя совкоцикла :)) 1) Какое лить масло? Менять его под зиму или пусть мот зимует со старым маслом, а поменять его весно перед сезоном. 2) Смазывать цепь решился спецсмазкой (ну всмысле не мовилем ) какую лучше взять 3) Менять ли тормозуху и если менять какую брать? 4) Какие присадки лить в бак и в цилиндр на консервацию? 5) Где у моего мота аккумулятор? :)))) 6) Как правильно пользоваться пипкой "CHOKE"? 7) В коробку отдельно масло заливается? Ну вобщем то пока все. Извините если что не корректно спрашиваю Еще есть предложение создать ФАК с общими вопросами, чтобы такие новички как я не раздражали мэтров подобными вопросами :))) Link to comment
Pavel Posted October 14, 2008 at 05:02 AM Share Posted October 14, 2008 at 05:02 AM что происходит у меня 1) летом 10W60 либо 10w50 зимой 5W40 2) для себя извлек одну Киттен спрей от Ликви молли ~350-380р за баночку вот 3) Кастрол дот4 (наша уж более ядреная) 4)Бак-полный бензин,цилиндр моторное масло грамм 20-50 и чуть протолкать мотик на передаче. заткнуть глушак затычкой или пакетом сверху. 5) либо под сиденьем, либо под правым задним пластиком 6) как подсосом на классике ваз 2101-07 (прогрелся убираешь) смотря какая конструкция, а так все одинаково. 7) нет Link to comment
OSS Posted October 14, 2008 at 05:24 AM Share Posted October 14, 2008 at 05:24 AM 1. если будешь ездить зимой, то меняй на пожиже 5w- 0W-, а если нет, то лучше весной чтоб зря новое масло не старилось 2. В принципе любую предназначенную для цепей 3. Неизвестно когда и что было залито, поэтому лучше сменить. Технология замены как в машине. Link to comment
BiZON Posted October 14, 2008 at 05:59 AM Author Share Posted October 14, 2008 at 05:59 AM Quote (OSS)1) летом 10W60 либо 10w50 зимой 5W40 Это я так понимаю синтетика? Мотуль? И еще - я чего то щупа не нашел - плохо искал или его быть не должно? Link to comment
veyngold Posted October 14, 2008 at 06:39 AM Share Posted October 14, 2008 at 06:39 AM Quote (BiZON)Это я так понимаю синтетика? Мотуль? желательно синтетику. можно Мотуль, а можно и не Мотуль, лишь бы хорошее и не подделошное. Quote (BiZON)И еще - я чего то щупа не нашел - плохо искал или его быть не должно? Серов не знаю, но обычно или окошко в картере должно быть, или сразу в заливной пробке. Link to comment
OSS Posted October 14, 2008 at 06:58 AM Share Posted October 14, 2008 at 06:58 AM Quote (veyngold)Серов не знаю, но обычно или окошко в картере должно быть, или сразу в заливной пробке. Я вот тоже не помню чего там. Есть нюансы при контроле уровня. Уровень в окошке должен быть между двумя рисками, а щуп при замере не вкручивать, а вставлять до резьбы. В обоих случаях мотоцикл должен стоять на более-менее ровной площадке и вертикально (когда не тянет ни в одну сторону). Link to comment
BiZON Posted October 14, 2008 at 07:08 AM Author Share Posted October 14, 2008 at 07:08 AM Вот спасибо хорошо положительный коммон Link to comment
serg Posted October 14, 2008 at 07:45 AM Share Posted October 14, 2008 at 07:45 AM Из спецсмазок для цепи лично мне понравились Кастрол и Ликви Моли. НЕ понравился Эльф. Мотюль не пробовал. Мовиль рулит и педалит Только не изготовления фирмы Арго, тот резко застывает. Лично у меня цепь прошла 14 тыс км и грязей повидала при этом немало. Если верить заявленному пробегу при покупке, то общий пробег её 19 с копейками тыс км и замены она пока не требует, запаса регулировки достаточно, неравномерного износа нет, резинки на месте. Половина пробега - на Мовиле. Тормозуху менять обязательно, лучше использовать импортную гарантированного качества. Я использовал Кастрол, но их много разных. ДОТ-4. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now