Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Чиним фошыстский оппозит - заказывайте следующую тему :)


Himik

Recommended Posts

Читал что провод на датчик холла от температуры плавится, и замыкает. Есть варианты замены провода на более термостойкий.

Цитата
3) Провод от датчика Холла. Это проблема, которая чуть пролила свет на реальный пробег, порылся по буржуйским форумам, выяснил, что это известный косяк конструкторов BMW на ранних версиях R11GS, провод на датчик Холла (4 жилы и экран) выполнен из изоляции, не рассчитанной на температуры выше 80 гр С. И примерно начиная с 50-70 тыс км (у кого-то и 100), изоляция самих жил внутри кабеля начинает обсыпаться, происходит замыкание жил между собой и мозги отключают впрыск.
Я эту проблему словил после того, как первый раз съездил на автомойку. Причем уехал я от нее потом довольно далеко (~км 30) и блин, как назло в направлении ОТ цивилизации. Как вдруг, внезапне, мот заглох, и многочасовые попытки его завести (уже в полной темноте) закончились буксировкой на ближайшую автостоянку. Правда фишку, на выходе из которой у проводов обсыпалась изоляция, я обнаружил еще на месте, но имея под рукой только какую-то пародию на нож, скотч вместо изоленты и экран телефона вместо фонарика, сделать все надежно не получилось. В итоге на след.день, разрезал провод на максимально возможную длину (до того места, где провод ныряет в двигатель), все жилы отдельно замотал изолентой, и в итоге так и доездил до конца сезона, причем даже рискнул удаляться от дома на 1000 км .
Учитывая, что основная часть провода проходит уже под передней крышкой двигателя, и она там наверняка, в таком же предсмертном состоянии, надо что-то за зиму с этим делать, а что пока не придумал. Новый узел (датчики+проводка) от БМВ стоит 300$, отдельно такой термостойкий провод в продаже не нашел. ТТХ родного - 4х0,6мм2 в экране, термостойкость нужна минимум до 150 грС.
Пробовал подобрать провод от какого-нибудь автомобильного датчика Холла- все, что находил - максимум 3 провода, и толщина кабеля в 2 раза толщ
Link to comment
Еще интересует мнение о креплении коробки, которое отваливается на моделях 94года. Говорят на более поздних эту проблему исправили.
Нужно ли это, или нет? Стоит по нынешнему курсу не дешево sad
Девайс таков

Link to comment
Ок, за выходные накатаю с фоточками. Проблеме подвержены и 1100, и, в меньшей степени, 1150. Провод заменяется на МГТФ 0,3 мм2 (фторопластовый), найти можно в любом крупном магазине радиодеталей. Способ проверен и обкатан.
Link to comment
Когда я кстати разобрал весь мот, просто не заводился. Снял всё и вся, в том числе датчики Холла, и проводка их была полностью эластичная и в отличном состоянии.А не заводился почему, клемма АКБ плохо прикручена была, а стартер крутил отлично.
Link to comment
Цитата Himik ()
заказывайте следующую тему :)
Не вопрос, мототоксикоз весной перед выездом особенно силён. Хочу первую передачу помедленнее, а шестую побыстрее :). Сейчас рою по сайтам, ищу передаточные числа на GS Sort, Adventure, RT, RS. Потом будем смотреть что можно сделать.
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Цитата Pavel ()
Еще интересует мнение о креплении коробки, которое отваливается на моделях 94года. Говорят на более поздних эту проблему исправили. Нужно ли это, или нет? Стоит по нынешнему курсу не дешево
Девайс таков


Не реклама! вот более бюджетное предложение.
      http://www.dsbikeprotection.com/en....gs.html
В ближайшее время буду заказывать.
Link to comment
  • 4 weeks later...
Голосом робота с планеты Железяка "Вы спаслииии меня!" Статейку видел, я про перезарядку осыпавшихся проводов в штатную оболочку хотел накатать, да "то понос, то золотуха" smile В принципе там тоже все описано. Pavel, Спасибо за поздравления!
Link to comment
  • 5 weeks later...
Саму заслонку или узел в сборе?
Если узел в сборе, то:
1) ручками проворачиваем ось дросселя (сектор) так, чтобы ослабло натяжение тросика, зарем пальцами нажимаем на пластинчатый замок, удерживающий бобышку тросика в канавке сектора. Тросик выскочил.
Отпускаем контргайку регулировочной втулки свободного хода тросика, выворачиваем втулку, выводим тросик через паз.
2) Снимаем электроразъем с TPS и откручиваем болт массы снизу (Allen 4 mm) если это узел левого цилиндра.
3) Отпускаем оба хомута пластикового патрубка (один на дросселе, второй на коробе воздухофильтра) и круговыми движениями тудысюды проталкиваем патрубок в корпус воздухофильтра.
4) Отпускаем хомут впускного патрубка, вынимаем дроссель.
5) ....
6) PROFIT!!!111
Link to comment
  • 2 months later...
Купил сейчас провод МГТФ 0,35
Сейчас буду менять то, что на скорую руку сообразили на Кольском. Провод тоненький, должно получиться аккуратно. Единственное, экрана нигде отдельно не нашел, буду делать без него
Link to comment
Провод идет экранированным до самых мозгов. Не стоит убирать экран, дабы не искать потом глюки в работе двигателя. Возьми в любом магазине полметра экранированного ВЧ кабеля в полиэтилене, и вытащи среднюю жилу с изоляцией, на ее место протащи пучок МГТФ. Я так делал, все ОК - один такой датчик ездит отремонтированным 4 года, один лежит в запасе.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх