Himik Posted February 12, 2015 at 06:46 PM Share Posted February 12, 2015 at 06:46 PM Есть материал по восстановлению работоспособности датчиков положения коленвала, например... Интересно? Link to comment
Pavel Posted February 12, 2015 at 07:21 PM Share Posted February 12, 2015 at 07:21 PM Конечно интересно Link to comment
МаксМосква Posted February 12, 2015 at 07:27 PM Share Posted February 12, 2015 at 07:27 PM Это датчики холла которые? Link to comment
Stasey Posted February 12, 2015 at 09:30 PM Share Posted February 12, 2015 at 09:30 PM Надо как-то всю эту инфу обьеденить, а то все слишком разбросано, запаришься искать потом. Link to comment
КРЫНЯ Posted February 12, 2015 at 09:59 PM Share Posted February 12, 2015 at 09:59 PM +1 Это будет актуально не только про БМВ.... Link to comment
Сосед Posted February 13, 2015 at 05:56 AM Share Posted February 13, 2015 at 05:56 AM Цитата Stasey ()Надо как-то всю эту инфу обьеденить, а то все слишком разбросано, запаришься искать потом. Одна тема уже объединена на 190 страниц, думаешь там удобно искать? Link to comment
Pavel Posted February 13, 2015 at 09:42 AM Share Posted February 13, 2015 at 09:42 AM Читал что провод на датчик холла от температуры плавится, и замыкает. Есть варианты замены провода на более термостойкий. Цитата3) Провод от датчика Холла. Это проблема, которая чуть пролила свет на реальный пробег, порылся по буржуйским форумам, выяснил, что это известный косяк конструкторов BMW на ранних версиях R11GS, провод на датчик Холла (4 жилы и экран) выполнен из изоляции, не рассчитанной на температуры выше 80 гр С. И примерно начиная с 50-70 тыс км (у кого-то и 100), изоляция самих жил внутри кабеля начинает обсыпаться, происходит замыкание жил между собой и мозги отключают впрыск. Я эту проблему словил после того, как первый раз съездил на автомойку. Причем уехал я от нее потом довольно далеко (~км 30) и блин, как назло в направлении ОТ цивилизации. Как вдруг, внезапне, мот заглох, и многочасовые попытки его завести (уже в полной темноте) закончились буксировкой на ближайшую автостоянку. Правда фишку, на выходе из которой у проводов обсыпалась изоляция, я обнаружил еще на месте, но имея под рукой только какую-то пародию на нож, скотч вместо изоленты и экран телефона вместо фонарика, сделать все надежно не получилось. В итоге на след.день, разрезал провод на максимально возможную длину (до того места, где провод ныряет в двигатель), все жилы отдельно замотал изолентой, и в итоге так и доездил до конца сезона, причем даже рискнул удаляться от дома на 1000 км . Учитывая, что основная часть провода проходит уже под передней крышкой двигателя, и она там наверняка, в таком же предсмертном состоянии, надо что-то за зиму с этим делать, а что пока не придумал. Новый узел (датчики+проводка) от БМВ стоит 300$, отдельно такой термостойкий провод в продаже не нашел. ТТХ родного - 4х0,6мм2 в экране, термостойкость нужна минимум до 150 грС. Пробовал подобрать провод от какого-нибудь автомобильного датчика Холла- все, что находил - максимум 3 провода, и толщина кабеля в 2 раза толщ Link to comment
Pavel Posted February 13, 2015 at 09:54 AM Share Posted February 13, 2015 at 09:54 AM Вот провод, думаю подойдет http://www.electro-mpo.ru/card34585.html#.VN3J1YY1GrV Link to comment
Pavel Posted February 13, 2015 at 10:00 AM Share Posted February 13, 2015 at 10:00 AM Еще интересует мнение о креплении коробки, которое отваливается на моделях 94года. Говорят на более поздних эту проблему исправили. Нужно ли это, или нет? Стоит по нынешнему курсу не дешево Девайс таков Link to comment
Himik Posted February 13, 2015 at 05:37 PM Author Share Posted February 13, 2015 at 05:37 PM Ок, за выходные накатаю с фоточками. Проблеме подвержены и 1100, и, в меньшей степени, 1150. Провод заменяется на МГТФ 0,3 мм2 (фторопластовый), найти можно в любом крупном магазине радиодеталей. Способ проверен и обкатан. Link to comment
Woevoda Posted February 13, 2015 at 07:45 PM Share Posted February 13, 2015 at 07:45 PM Цитата Pavel ()Нужно ли это, или нет?Я поставил. Мот 97 года (сейчас у сына). Просто для спокойствия. Проводку рекомендую пролить "Контакт40", в т.ч. к датчикам положения КВ. Link to comment
МаксМосква Posted February 13, 2015 at 08:36 PM Share Posted February 13, 2015 at 08:36 PM Когда я кстати разобрал весь мот, просто не заводился. Снял всё и вся, в том числе датчики Холла, и проводка их была полностью эластичная и в отличном состоянии.А не заводился почему, клемма АКБ плохо прикручена была, а стартер крутил отлично. Link to comment
eli Posted February 14, 2015 at 07:45 AM Share Posted February 14, 2015 at 07:45 AM Цитата Himik ()заказывайте следующую тему :)Не вопрос, мототоксикоз весной перед выездом особенно силён. Хочу первую передачу помедленнее, а шестую побыстрее :). Сейчас рою по сайтам, ищу передаточные числа на GS Sort, Adventure, RT, RS. Потом будем смотреть что можно сделать. Link to comment
Himik Posted February 15, 2015 at 04:39 PM Author Share Posted February 15, 2015 at 04:39 PM Все можно найти на одном сайте. Вот например тынц сюда Указано число зубьев шестерен для модификаций, посчитать - не проблема. Link to comment
Pavel Posted February 27, 2015 at 05:24 PM Share Posted February 27, 2015 at 05:24 PM Цитата Himik ()Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:37 | Ок, за выходные накатаю с фоточками. Проблеме подвержены и 1100, и, в меньшей степени, 1150. ждемс.... Link to comment
Himik Posted March 3, 2015 at 04:32 PM Author Share Posted March 3, 2015 at 04:32 PM Посыпаю главу пеплом. С командировками из головы совсем вылетело... Link to comment
paraPELum Posted March 13, 2015 at 10:06 AM Share Posted March 13, 2015 at 10:06 AM Цитата Pavel ()Еще интересует мнение о креплении коробки, которое отваливается на моделях 94года. Говорят на более поздних эту проблему исправили. Нужно ли это, или нет? Стоит по нынешнему курсу не дешево Девайс таков Не реклама! вот более бюджетное предложение. http://www.dsbikeprotection.com/en....gs.html В ближайшее время буду заказывать. Link to comment
Pavel Posted March 13, 2015 at 09:06 PM Share Posted March 13, 2015 at 09:06 PM paraPELum, https://www.advmotorrad.com/index.p....t_id=73 Оно же Link to comment
Pavel Posted April 10, 2015 at 07:14 AM Share Posted April 10, 2015 at 07:14 AM http://www.hatyaifaster.com/wb....id=3110 вот статейка по ремонту датчика Холла на Гуся надо просто перевести, или пользоваться гуглпереводчиком (коряво но понятно) Кстати Himik, Миша с Днем!!! Link to comment
Himik Posted April 16, 2015 at 03:57 PM Author Share Posted April 16, 2015 at 03:57 PM Голосом робота с планеты Железяка "Вы спаслииии меня!" Статейку видел, я про перезарядку осыпавшихся проводов в штатную оболочку хотел накатать, да "то понос, то золотуха" В принципе там тоже все описано. Pavel, Спасибо за поздравления! Link to comment
Pavel Posted May 15, 2015 at 05:06 PM Share Posted May 15, 2015 at 05:06 PM Вопрос, как снять дроссельную заслонку (любую) чет я не догоняю Link to comment
Himik Posted May 15, 2015 at 06:08 PM Author Share Posted May 15, 2015 at 06:08 PM Саму заслонку или узел в сборе? Если узел в сборе, то: 1) ручками проворачиваем ось дросселя (сектор) так, чтобы ослабло натяжение тросика, зарем пальцами нажимаем на пластинчатый замок, удерживающий бобышку тросика в канавке сектора. Тросик выскочил. Отпускаем контргайку регулировочной втулки свободного хода тросика, выворачиваем втулку, выводим тросик через паз. 2) Снимаем электроразъем с TPS и откручиваем болт массы снизу (Allen 4 mm) если это узел левого цилиндра. 3) Отпускаем оба хомута пластикового патрубка (один на дросселе, второй на коробе воздухофильтра) и круговыми движениями тудысюды проталкиваем патрубок в корпус воздухофильтра. 4) Отпускаем хомут впускного патрубка, вынимаем дроссель. 5) .... 6) PROFIT!!!111 Link to comment
Pavel Posted May 15, 2015 at 07:28 PM Share Posted May 15, 2015 at 07:28 PM Himik, да я уже догнал так и понял, что патрубок, проталкивается внутрь корпуса. Забугорное видео подтвердило мои ожидания Link to comment
Zмей Posted July 24, 2015 at 03:10 PM Share Posted July 24, 2015 at 03:10 PM Купил сейчас провод МГТФ 0,35 Сейчас буду менять то, что на скорую руку сообразили на Кольском. Провод тоненький, должно получиться аккуратно. Единственное, экрана нигде отдельно не нашел, буду делать без него Link to comment
Himik Posted July 26, 2015 at 09:05 AM Author Share Posted July 26, 2015 at 09:05 AM Провод идет экранированным до самых мозгов. Не стоит убирать экран, дабы не искать потом глюки в работе двигателя. Возьми в любом магазине полметра экранированного ВЧ кабеля в полиэтилене, и вытащи среднюю жилу с изоляцией, на ее место протащи пучок МГТФ. Я так делал, все ОК - один такой датчик ездит отремонтированным 4 года, один лежит в запасе. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now