КРЫНЯ Posted January 28, 2015 at 11:39 PM Share Posted January 28, 2015 at 11:39 PM Тему для этой темы (простите за тавтологию) мне подарил Rex_Payne, человек, который безапелляционно знает и апеллирует цифрами ТТХ и знает всё до миллиметров. По моему разумению, он точно понимает что надёжно и что ненадёжно из продаваемых мотоциклов и торговых марок. И в любой теме он, я это нарочно повторяю, всегда достаёт ту или иную подтверждённую информацию про те или иные недостатки данного рассматриваемого мотоцикла или марки-производителя. В данной теме-эссе я хочу одним мысленным потоком выразить свои мысли и прошу не вступать со мною в дискуссию не потому, что это тупиковая задумка, а потому, что она не может быть оправдана или опровергнута в принципе. Для примера, я смею утверждать, что воздух ПЛОХОЙ и загрязнённый, а РЭКС будет утверждать, что он хороший, свеж и чист. Но разница есть: - я вышел из туалета общественного в Мухосранске; - РЭКС пишет с Айфона в кедровом бору на пикнике с шашлыками. Понимаете, почему я не советую вступать в дискуссию? Советую просто прочесть и что-то взять для себя, или просто посчитать за бредо-мото-токсикозный ПУК моего эссе, высказать своё ФИ или другое, и на этом смотреть реакцию других людей, зашедших на этот сайт тихим зимним вечерком..... Итак начну. Всегда, или зачастую, а может иногда в теме про выбор или обсуждение мотоцикла мы с РЭКСом вступаем в полемику про надёжность или ненадёжность техники. И это вполне закономерно и логично. Но, когда мы приводим доводы, то я стараюсь передать чувства те, которые могут этого человека окрылить. При этом я пишу о том, что, при окрылённости – покупке данного аппарата, человек потеряет (летающие не умеют ползать; летающие не умеют плавать хотя есть исключения; летающие не умеют квакать и так далее… то есть летать это не АБСОЛЮТ). РЭКС же при наличии опыта эксплуатации обсуждаемого мотоцикла показывает его + и МИНУСЫ, но при этом сразу же добавляет статистику и ТТХ. Я заметил, что РЭКС очень редко интересуется параметрами человека, иногда спрашивает стаж и возраст, и уж НИКОГДА не удосужился спросить у человека его пристрастия и психологические устойчивые навыки, которые непременно будут влиять на манеру езды и эксплуатацию байка. Ну и это не так плохо, ибо мы не одинаковые и НИКТО не похож ни на кого. В этом и хорошее есть. Я о другом. Я О ПОДХОДЕ к выбору. Я долго учился у книжек и людей как правильно делать выбор, как правильно принимать решение и нести за это ответственность. Так вот, как у людей есть ЖОПА тыл и фас, так и у любой тактики и стратегии есть СЛАБЫЕ и СИЛЬНЫЕ стороны. И тут как нельзя кстати есть хороший пример. У западных менеджеров есть понятие анализов: SWOT-анализ. Это анализ, который выявляет все слабости и уязвимые места в задуманной теме. Обсуждаются так же сильные стороны и угрозы для проекта. и SOM-анализ. Это анализ основывается на сильных(-ой) сторонах(-е), перспективе и достоинствах задуманного проекта. Так вот. Представьте белую простынь из нежнейшего шёлка ручной работы (или стену белую в зале Вашей квартиры, не важно что) - желанную для Вашей супруги или Мамы. На неё села муха и оставила какашку свою. РЭКС, или такой же как он, ОБЯЗАТЕЛЬНО увидит какашку и скажет что-то наподобие: «Фу, Такое великолепие испорчено!» или «Мухи не ошибаются!!! Гадом буду!», ну или что-то в этом духе. То есть SWOT анализ сделает своё дело и будут выявлены недостатки при том, что есть неоспоримые преимущества шёлка и цвета его. Поверьте, скажут и укажут именно на недостатки. Мало кто будет вникать в детали и мелочи: - почему прилетела муха; - откуда она вообще взялась в квартире; - а не засланный ли это «казачок» конкурентов; - муха зимою, это ведь ненормально. Как она такое смогла? Настоящая ли она? - ……. А с достоинствами то что? А они уже вторичны!!! Они уже запятнаны муховой какашкой, при том, что какашка это 0,00000001 % от площади шёлка!!! Главное, что метод SWOT это больше похоже на палочку-выручалочку для недоверчивых, гоняющихся за идеальными продуктами при том, что купить этот продукт они (в силу разных причин) не в состоянии. И это правда. Ведь в противном случае, сработает обратное правило: НИКТО из разумных не ругает купленную технику, при этом оставляя её день за днём в своём гараже и наматывая на ней километры. Я сторонник SOM. Я не всегда им был, но меня научили. SOM делает ставку на достоинства. SOM видит недостатки, но при этом он все силы кидает не на устранение недостатков, а на развитие достоинств. Это удваивает нравственные потуги, это окрыляет и заставляет ТВОРИТЬ: развивая достоинства и сильные качества продукта или проекта, мы АВТОМАТИЧЕСКИ вытесняем недостатки. На примере мотоциклов это выглядит так: «При всех своих недостатках и плохих ТТХ, мне нравится он и я буду вкладывать в него деньги не боясь этого. Я смогу его понять и принять, я чувствую это.» Ну все же мы взрослые люди и должны понимать, что так же как мы показываем фотографии свои в соцсетях (меня там нет , лишь по работе я в ОДНОКЛАССНИКАХ есть раз в 1/2 месяца) все такие красивые, радостные, пьём-гуляем…… на утро встаём со штыном изо рта. Иногда трусы забываем сменить, иногда и зубы не успеваем почистить, штаны погладить...., отрыжки, пукаем, чиряки, бородавки, ногти не подстриженные, перхоть….…… И ШО, это всё нужно учитывать при выборе друга-товарища-жены???? Так что дорогие мои одноклановцы, выбирая мотоцикл ИДИТЕ за мечтой, а не за мухой! Муза улетит, какашка её или затрётся или смоется. А МЕЧТА осуществится!!! МИР ВАМ. Link to comment
di_mot Posted January 29, 2015 at 05:13 AM Share Posted January 29, 2015 at 05:13 AM Я в дискусиию вступать не буду. Потому как ты, редиска , выбил у меня из лап самый веский аргумент к постулату: - Самый лучший мотоцикл - это Degree! Патамушта он мой! А по сути... Пример с мухой - мне понравился. - Пральна! Муха в тарелке супа - какая фигня! Это я к тому, что при всех очам видных и офигенных плюсах Degree лично для меня, есть одна "муха". Те, которые были выявлены ДО покупки мота не озвучиваю, так как на них шел вполне сознательно. Типа "слепой" фары, маленького бака, отсутствия ветрозащиты, 200-ватный генератор, отсутствие нормального комплекта приборов и кой чего еще по мелочи. А найденная какаха - не комфортное положение ног. Слишком согнуты в коленях. Которое сразу, в режиме "посидеть на моте", и не определить. И вылезло оно только при продолжительной езде. Значение этого, как ты сам понимаешь, не так и мало. Тогда что получается: 1. Или какашка мухи на простыне выросла в размерах; 2. Или простыня уменьшилась до размера тарелки. Цитата КРЫНЯ ()SOM видит недостатки, но при этом он все силы кидает не на устранение недостатков, а на развитие достоинств. И что мне теперь делать по этому SOM? Не устранять недостаток посадки? Ездить с "никакой" фарой и прочими? А куда и главное как развивать достоинства Degree? (Ессено, вопросы риторические.) Цитата КРЫНЯ ()На примере мотоциклов это выглядит так: «При всех своих недостатках и плохих ТТХ, мне нравится он и я буду вкладывать в него деньги не боясь этого. Я смогу его понять и принять, я чувствую это.» Что-то народ не спешит брать Serow-225 и переделывать их в аналог Гуся 650-го. А просто сбагривают с рук не подходящий том и покупают другой, с более подходящими ТТХ и своим набором какашек. Так как сами какахи выяснить по бумашкам, отчетам, мнениям других в Инетах - не реально. Они не отражают ИНДИВИДУАЛЬНЫХ особенностей того или другого чела. Начиная от психологических, заканчивая физико-антропологическим. Одно дело покупать что-либо понимая все какашки имеющиеся у аппарата. И совсем другое, когда кол-во разнокалиберных какшкесов, выявленных в процессе эксплуатации, захлестнет владельца выше головы. И белоснежная мечта простыня станет темной-серой шевелящейся массой мухов - Бр-р-р-р-р.... Это всё к тому, что не надо идти на поводу эмоций чужих мнений. Как и позитивных, так и негативных. А нужен реальный и всесторонний анализ всей имеющиеся информации. Чем больше разнообразной информации - тем лучше. И в первую очередь - критический разбор и сравнительный анализ всяческих "Вау! Какой крутой мот!". Решение должно быть осознанным. Тогда кол-во "нежданчиков" будет меньше и они не принесут такого разочарования владельцу. Можно составить список найденных "мухов" со стоимостью их устранения. Мой список - меня удолетворил. Хоть ты меня и ругал за то, что упустил конкретного Дигрика. А я в это время занимался как раз сбором и анализом разведданных на него. И пока не уложил их для себя в столбик - бежать и покупать Degree (без привязки к конкретному экземпляру) не собирался. А как сложился - так поиски самого мота быстро завершились покупкой. Можешь проверить: ты писал в 13 февраля, а при всех своих заморочках, мотик купил 29 марта. То есть от момента осознанного(!) решения покупать именно Degree, до покупки конкретного мота прошло меньше 3-х недель. Хотя и до сих пор он не вызывает у меня восторга с эстетической точки зрения. Но всё идет лесом, как только сажусь на него. Остается щенячий восторг: - Вау!!! Как он едет! (за эти-то деньги.) Так что я - сторонник SWOT: всестороннего и объективного анализа. И пусть меня 100500 раз называют "искателем какашек" и лезут в обиженку. Так как кол-во мыслительной руды, перелопаченной в процессе, ни когда не видно. (Правильная руда была или нет - отложим пока в сторону: - Какая была ту и лопатил.) А сухой остаток - многим не очевиден за волной эмоций. PS: КРЫНЯ, обращение к тебе лично - просто литературная форма изложения, как "бой с тенью". PS-1: Перефраз баяна: Выбор мотоцикла, похож на выбор жены. Начинаешь с поиска совершенства, а останавливаешься на компромисе. Утешая себя, что потом можно сделать и апгрейд. PS-2: А Дигрик всё равно лучший мотоцикл! Патамашта он мой! И фиг кто это опровергнет. Link to comment
pmua Posted January 29, 2015 at 05:33 AM Share Posted January 29, 2015 at 05:33 AM Если шрифты выровнять, то у Димота больше, (круче) написано... а бывет тема, где димот не отметился? Link to comment
ephu Posted January 29, 2015 at 05:38 AM Share Posted January 29, 2015 at 05:38 AM Цитата di_mot ()ты писал в 13 февраля, а при всех своих заморочках, мотик купил 29 марта. То есть от момента осознанного(!) решения покупать именно Degree, до покупки конкретного мота прошло меньше 3-х недель. Почти пять недель. Всегда покупал мотики с бухты-барахты и через интернет. Зачастую ни разу не посидев даже на той модели что беру. И что? Норм, зато ездить научился на всяком и чинить могу кое-что. XRL - forever!!! Link to comment
di_mot Posted January 29, 2015 at 05:43 AM Share Posted January 29, 2015 at 05:43 AM Цитата pmua ()а бывет тема, где димот не отметился?Вся Кавасака, Триумфа, Ямаха, Гуси в столбик, 90% Хонд, КТМ-ы с Сузуками, как и продам-куплю - в вашем распоряжении. Прочие мелочи даже щитать не буду. А "Треп" - это святое. Отдай и не греши... Link to comment
di_mot Posted January 29, 2015 at 05:50 AM Share Posted January 29, 2015 at 05:50 AM Цитата ephu ()Почти пять недель. Вот именно. Больше 2-х недель ушло на только на сбор инфы про Degree и "проработку" сравнения с конкурентами аналогами. Взвешивание "за" и "против". Первый мот я ездил смотреть 8-го марта. Это был NX-250. Link to comment
homiak Posted January 29, 2015 at 08:28 AM Share Posted January 29, 2015 at 08:28 AM вот это вас прет)))). Я, когда что то беру, сравниваю плюсы и минусы, и смотрю подойдет это мне или нет. Иногда, прочитав энное количество информации, учитываю опыт других. Это мое мнение . Женился по такому же принципу, правда минусов было больше, но блин все равно женился )))))). Так что х..з как оно получается. Link to comment
di_mot Posted January 29, 2015 at 08:46 AM Share Posted January 29, 2015 at 08:46 AM Цитата homiak ()прочитав энное количество информацииТаки я извиняюсь, но нарыл откуда ноги выросли первого поста. Инфа инфе рознь. Я про всякие сравнения "какашкес vs гуанамо". Коие есть повод для очередного срача научного спора личных пристрастий. И оба объекта в результате которого становятся такими. Хотя кой чего полезного из них выжать можно. Особенно когда накал в середине и "снаряды" меж личностями еще не летают. А вот сравнивать свои выводы по разным мотам, выведенные из "профильных" тем по конкретному моту, это таки да. Link to comment
Lon_wolf Posted January 29, 2015 at 09:06 AM Share Posted January 29, 2015 at 09:06 AM Цитата di_mot ()Больше 2-х недель ушло на только на сбор инфы про Degree и "проработку" сравнения с конкурентами аналогами. Больно долго:) Несколько дней на чтиво про "аналоги". Где-то неделя на просмотр найденных образцов выбранной модели. И потом 1 день, который все решил. Тест-драйв другого мота, поездка туда, где села на свой мот и слезать не захотела. И сутки на просмотр всего, что только можно было нарыть про Дегри на поверхности тырнета. И да, твоего флуда и правда через край:) Крыня, поэт и философ просто:) Link to comment
Stasey Posted January 29, 2015 at 09:37 AM Share Posted January 29, 2015 at 09:37 AM Согласен с Крыней. Что Рекс пишет - читаю. Нахожу его посты для себя интересными. Если бы интересовался конкретной моделью и наткнулся бы случайно на отзыв о ней в исполнении Рекса, то крови бы мне это попортило. Рекс хороший демотиватор. Он как-то упомянул, что технику он тестирует в основном на горе, и у меня сраз возник в голове термин, как эту группу обозвать. Терпел долго, но время пришло. И так, встречаем новую группу мототуристов. "НАГОРНЫЙ МОТОЦИКЛИСТ". Link to comment
Pavel Posted January 29, 2015 at 09:41 AM Share Posted January 29, 2015 at 09:41 AM Stasey, нагорный не катит в МСК есть такой район "Горнявый" лучше Link to comment
Stasey Posted January 29, 2015 at 01:23 PM Share Posted January 29, 2015 at 01:23 PM Мнеия важны. Я взял мот на котором ни разу не сидел до этого. По мнению Рекса его прямо с завода надо на помойку выкидывать. Или на металолом сдать, чтоб хоть как-то деньги отбить. Пытал пользователей, они устав от мнений "горнявых" мотоциклистов, в основном отмалчивались. Молчание пользователей и их нежелание раставаться с этой техникой в течении длительного периода эксплуотации, повлияло на меня гораздо больше, чем любая критика марки ххх. Link to comment
Парамон Posted January 29, 2015 at 03:46 PM Share Posted January 29, 2015 at 03:46 PM SWOT-анализ — .... четыре составляющие Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы) «Seek Weakness Only Test» – «поиск лишь уязвимых мест». это высмеивание ... SOM-анализ метод основанный на выявлении и сосредоточения усилий только на значимом, для достижения заданной цели вовсе не обязательно на хорошем, например если надо разрушить, то выискивают и развивают изъяны... здравомыслие заменимо состязательностью противоположностей... но мне симпатичнее состязательность здравомысленностей Link to comment
chestar Posted January 29, 2015 at 05:35 PM Share Posted January 29, 2015 at 05:35 PM Цитата grot777 ()Есть такое чудесное чувство: Душа легла к этому.не нужно более текста. КРЫНЯ сильно раздул,Rex_Payne продолжит. Link to comment
chestar Posted January 29, 2015 at 05:37 PM Share Posted January 29, 2015 at 05:37 PM все вернется к тому,шо нет универсальных мото избитая тема Link to comment
ДеД Posted January 29, 2015 at 05:41 PM Share Posted January 29, 2015 at 05:41 PM grot777, Саш, ты поэт! Мой совершенно не популярный мотоцикл покупал почти по тому же принципу : увидел-полюбил-купил. Про жену и любовницу воздержусь пока Link to comment
Butterville Posted January 29, 2015 at 06:16 PM Share Posted January 29, 2015 at 06:16 PM Вставлю и я пару слов,свой мото покупал не разу не ездив на ктм ,при этом новым с салона,перелопатил кучу сайтов и решил что хочу его,типа легенда,Дакар и все такое.И вот он первый день владения,обкатка движок нельзя сильно крутить,первая мысль на асфальте блин он не едит,передачи короткие,щелкать надо часто,где злость двигателя обещанная в отзывах :(.Через неделю поехали с Кузмичем прокатиться по грейдеру,и тут я узнал что такое КТМ,и я ему сразу простил все недостатки и болячки,просто не передаваемое ощущение драйва,я конечно не супер какой ездок,но потенциал у мото просто ого-го,грейдеры его стихия,а когда его обкатал и по пробовал крутануть на всю ручку понял что движок у него что надо,потом некоторое время боялся ручку газа крутить более чем на 40%,как то так. Ну а косяки есть у всех мото,и если вестись только на негативные отзывы можно так и не купить мотоцикл мечты,я теперь не знаю альтернативы 990-му,как написал Ди-Мот он лучший потому что он мой Link to comment
di_mot Posted January 29, 2015 at 06:31 PM Share Posted January 29, 2015 at 06:31 PM Afyebk, Link to comment
Timofey Posted January 29, 2015 at 06:40 PM Share Posted January 29, 2015 at 06:40 PM А мне катум нравится патаму что..... лучше нет и плевать мне на чужое мнение, покупать надо новый или очень свежий и будет всем счастие. А есчё очень бесят тупые ,усосанные со всех сторон вопросы. Link to comment
Butterville Posted January 29, 2015 at 06:46 PM Share Posted January 29, 2015 at 06:46 PM Цитата Timofey ()А мне катум нравится патаму что..... лучше нет и плевать мне на чужое мнение, покупать надо новый или очень свежий и будет всем счастие. А есчё очень бесят тупые ,усосанные со всех сторон вопросы.Я с тобой полностью согласен Link to comment
владимир3866 Posted January 29, 2015 at 07:48 PM Share Posted January 29, 2015 at 07:48 PM Вот думал, слоника тягать придётся... Слоник отличный. А главное наездник. )))))))))))))))) Link to comment
Butterville Posted January 29, 2015 at 07:50 PM Share Posted January 29, 2015 at 07:50 PM Цитата chestar ()все вернется к тому,шо нет универсальных мотоДля меня лично уже есть Link to comment
Sergey Posted January 30, 2015 at 05:31 AM Share Posted January 30, 2015 at 05:31 AM Цитата Stasey ()Пытал пользователей, они устав от мнений "горнявых" мотоциклистов, в основном отмалчивались. Думаю тут дело в том, что человек проехавший 100К на каждом моте, имея их например с десяток, вряд ли будет доказывать другому (не важно кому) с пеной у рта, что один мот лучше другого. Если что-то напишет, то напишет в лучшем случае коротко и в духе лучше одно хуже другое. Это из разряда чемпион мира в определенной дисциплине не будет втирать новичку какая ямаха или суза гавно или супер, а например возьмет и покажет как надо на ЛЮБОМ, ему не так важен мот, он инструмент, для достижения цели. Тут та же песня, кто хочет путешествовать поедет на любом. Подготовит и проработает себе маршрут с учетом имеющейся техники, если цель путешествие. Считаю чем больше опыта, тем меньше категоричности. Смешно читать фразы типо имеем в линейке производителя неудачное решение или модель, значить производитель делает полное говно..... Удачные или нет модели есть у любого производителя. Есть косяки абсолютно у любого мота. Вопрос в том готов ли сам и ними мириться и их править? Насколько эти косяки важны для тебя и мешают ли вообще!? Что как и когда купить решает каждый сам, критерии выбора и приоритеты этих критериев у всех разные. Ещё есть такие как хачу или нравится, как уже тут писали. При таком раскладе вообще абсурдно говорить о рациональности выбора. Link to comment
КРЫНЯ Posted January 30, 2015 at 09:52 AM Author Share Posted January 30, 2015 at 09:52 AM Цитата Парамон ()SWOT-анализ — .... четыре составляющие Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы) Кстати, слово "swot" означает "зубрёжка" Link to comment
pmua Posted January 30, 2015 at 11:04 AM Share Posted January 30, 2015 at 11:04 AM Купит, убил, продал Купил, поломал, продал Купил, утопил, продал ..... ... кто-то мне, кому-то... я продал... у каждого мотоцикла есть первый и последний владелец, не жмитесь, не покупайте сильно дешёвый... Сколько характеристик в б/у моте от мануала? анализ, говорите... , анализ чего? Кто знает процент новых на руках, от секонд хенда? А разве те, кто покупает новый разбирается в мотоциклах? А если покупает новый и разбирается, значит у него денег столько, что не подойдёт один купит другой, если пепельница забилась... я согласен, я не прав, не бейте Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now