александр37 Posted January 13, 2015 at 09:09 PM Share Posted January 13, 2015 at 09:09 PM вот решил за зиму поставить пауэр командер3,выхлоп прямоток( два брата),и нулевой.У кого какие соображения Link to comment
eli Posted January 14, 2015 at 05:27 AM Share Posted January 14, 2015 at 05:27 AM А какие соображения? Подумай, что хочешь получить на выходе, почитай интернет (только не рекламные статьи , а отзывы тех, кто уже всё это сделал), узнай, кто сможет это всё настроить как надо, посчитай деньги и либо вперёд, либо ну его... Link to comment
александр37 Posted January 14, 2015 at 01:40 PM Author Share Posted January 14, 2015 at 01:40 PM По деньгам с этим курсом выходит :прямоток 15(б/у),пауэр командер 20000 плюс нулевой,выходит домена.по настройке там топливные карты заливаются но в идеале на стенде,но ближайшие стенды в Москве.в итоге думаю добавится немного лошадок, ручка газа будет отзывчивее,ровнее работать.где-то на форуме читал himik ставил какой то топливный контролер,ему написал жду ответа. Ну а посути из за еб-го курса выходит дорого, жаба Душит:-) но блин так хочется провести эксперимент Link to comment
Sergey Posted January 14, 2015 at 02:39 PM Share Posted January 14, 2015 at 02:39 PM Цитата александр37 ()и нулевой Сильно подумай, прежде чем ставить нулевик на туристический мот!!! Link to comment
александр37 Posted January 14, 2015 at 04:21 PM Author Share Posted January 14, 2015 at 04:21 PM в чем вопрос если поставлю нулевик,чем рискую,просто надо чаше ухаживать.я вот больше в сметении где заказать топливный контролер на бмв ф650гс 2000года ,а то пауэр командер дороговат и настройки смущают Link to comment
Sergey Posted January 14, 2015 at 05:27 PM Share Posted January 14, 2015 at 05:27 PM Цитата александр37 ()если поставлю нулевик,чем рискую,просто надо чаше ухаживать.нулевик, фильтрует реально хуже, часто требует внесения изменений в воздушный короб + существенно сокращает ТО. Главный риск при установке нулевика это реальный шанс засадить клапана и поршневую. Для спортивной техники, где борьба за секунды возможно это и оправдано, но для туристических целей это зло. При всех этих манипуляциях на туристе, выигрыш в приросте ТТХ не соответствует потере ресурса и уровню гемора в обслуживании. Если интересуют бОльшие подробности об эксплуатации техники с нулевиками, то стоит обратится к людям занимающимся ремонтом, и у них в оочию поглядеть к чему приводит эксплуатация техники с этим элементом тюнинга. Интересные вещи порой показывают. А так в целом ради поиграться и экспериментов, можно пробовать заморочится. По всяким контроллерам для баварцев не скажу ничего ибо не ведаю. Link to comment
Zepp Posted July 19, 2015 at 10:07 PM Share Posted July 19, 2015 at 10:07 PM Цитата Sergey ()нулевик, фильтрует реально хужеЕсли речь идёт про китайские и подобные ноу нейм нулевики - соглашусь. Жалоб на качество фильтрации K&N я ещё не слышал. Link to comment
Pate Posted July 19, 2015 at 11:12 PM Share Posted July 19, 2015 at 11:12 PM Нулевиков не существует, это блеф и развод. Любой мотоцикл оборудованный айрбоксом дышит легче чем через такой фильтр. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now