Дым Posted October 13, 2008 at 12:09 PM Share Posted October 13, 2008 at 12:09 PM http://www.mototravel.info/news/08/10/13/1007.html Link to comment
Мишель Posted October 13, 2008 at 07:52 PM Share Posted October 13, 2008 at 07:52 PM А мне бросилось в глаза весьма поганое качество литья. И еще, соглашусь с DPR8EA-9, разрушение могло начаться именно с трещины на корпусе под резьбовой частью пресловутого фиксирующего болта. И еще, такое разрушение вряд ли было мгновенным, должна была хотя бы амортиаторная жидкость потечь... Следите, друзья, за техническим состоянием своих коней... Link to comment
Дым Posted October 14, 2008 at 10:21 AM Author Share Posted October 14, 2008 at 10:21 AM Quote (DPR8EA-9)Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта. Эт как? Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки? Это сто пудово, брак литья. И БэМэВэ давно этим грешит. Link to comment
Дым Posted October 15, 2008 at 08:54 AM Author Share Posted October 15, 2008 at 08:54 AM Если щель есть, то всё панятна. Кстати, а на фига затягивать ентот болт в усмерть, если он просто фиксирующий. И не столько шиномонтажники криворукиее, скока, по моему владельцы безмозглые, раз не могут глянуть в мануале момент затяжки. А по поводу инженерного решения - так и на исправленой версии оно такое же, только усилили отливы. Остаюсь при своём - брак завода. А уж просчёт это инженеров или ОТК, без разницы. Хочется всё таки ездить без риска для жизни. P.S. А я подумывал БМВ, как о следующем варианте. Вот уж дудки! Только Хонда! Link to comment
serg Posted October 15, 2008 at 11:05 AM Share Posted October 15, 2008 at 11:05 AM Давайте будем обходиться без лозунгов... Только Хонда, только Харли, только... Это частности личного выбора и он священен. Но провозглашать, что ТОЛЬКО... Извините, наболело... (Для желающих увидеть в моих словах провозглашение своего мотоцикла, (а они находятся, почему-то) скажу, что это не так. Я про ВООБЩЕ.) Link to comment
Pavel Posted October 15, 2008 at 04:18 PM Share Posted October 15, 2008 at 04:18 PM Quote (serg) скажу, что это не так тихо тихо так...тока дюбель......... Link to comment
serg Posted October 15, 2008 at 05:28 PM Share Posted October 15, 2008 at 05:28 PM Я ЗНАЛ, что ты это скажешь! Редиска хвостатая, невкусная Я Бороду на тебя натравлю, скажу, что ты называл его земляным червяком И он тебе покажет! Чего, правда, не знаю... Link to comment
deazell Posted December 4, 2008 at 07:23 AM Share Posted December 4, 2008 at 07:23 AM Что говорить уже все исправлено и работает гуд Любая новая модель посути испытывается на потребителе + 650 ГС насколькоя знаю делают в Италии а там качество далеко ненемецкое Мот очень популярный и тиражи огромные неудивительно что есть процент брака + у людей из развитых стран другое отношение к технике -они просто ездят а как начинаются технические проблемы -продают За мотоциклом надо следить! Link to comment
dimoncb Posted February 1, 2010 at 02:29 PM Share Posted February 1, 2010 at 02:29 PM Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются. Link to comment
Donogh Posted February 1, 2010 at 05:34 PM Share Posted February 1, 2010 at 05:34 PM Quote (dimoncb)Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются. А с какого года исправили и в каких годах брак? А то я как раз жене 650GS собрался покупать, а тут вот те нате... Link to comment
Himik Posted February 2, 2010 at 07:18 AM Share Posted February 2, 2010 at 07:18 AM Donogh, И кроме того, снизили момент затяжки оси колеса в полтора раза (с 90 до 45 Нм). Косяк исправлен с 2003 года. У меня январь 2004, стоит уже усиленная вилка. Владельцам старых Гусей рекомендуют снизить момент затяжки оси. Упдатед: Очень много инфы на английском: www.f650.com - форум, faq.f650.com - много букв по ТО и тюнингу. Link to comment
Colibri Posted July 16, 2014 at 08:23 AM Share Posted July 16, 2014 at 08:23 AM Подыму-ка, сдую пыль с веточки. Покурила написанное, спешу спросить: А как повашему если все болты и оськи закручены женской лапкой - нормально будет? Link to comment
Сосед Posted July 16, 2014 at 12:45 PM Share Posted July 16, 2014 at 12:45 PM Не важно, кем затянуто - женщиной или мужчиной :), главное, с каким моментом затянуто и какого года выпуска мотик. Link to comment
Sergey Posted July 16, 2014 at 01:37 PM Share Posted July 16, 2014 at 01:37 PM Цитата Colibri ()все болты и оськи закручены женской лапкой - нормально будет? Дело не в женской лапке. а в Цитата Сосед (), с каким моментом затянуто и какого года выпуска мотик. в мануале написано с каким моментом тянется необходимая гайка или болт. Также написано смазывается ли при этом резьба или сажается на фиксирующий герметик, что влияет на момент затяжки. И как правило (исключения есть) данным в мануале надо верить, и затягивать как положено. Момент затяжки меряется динамометрическим ключём. Link to comment
Colibri Posted July 16, 2014 at 04:18 PM Share Posted July 16, 2014 at 04:18 PM Sergey, Ма-ну-ал! В студию Link to comment
Colibri Posted July 16, 2014 at 04:19 PM Share Posted July 16, 2014 at 04:19 PM Сосед, 2001го а есть разница? Link to comment
Fedor Posted July 16, 2014 at 10:21 PM Share Posted July 16, 2014 at 10:21 PM Вот пожалуйста мануал на русском языке. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4613235 это, и вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4606843 RSD на русском, на все модели BMW, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4590795 программа для просмотра. Link to comment
Sergey Posted July 17, 2014 at 12:04 PM Share Posted July 17, 2014 at 12:04 PM Цитата Colibri () Ма-ну-ал! В студию граждане, тут надо чуть усердия проявить. Лично у меня нет Link to comment
Сосед Posted July 17, 2014 at 04:17 PM Share Posted July 17, 2014 at 04:17 PM Цитата Colibri ()Сосед, 2001го а есть разница? Есть. Link to comment
Colibri Posted July 20, 2014 at 06:57 AM Share Posted July 20, 2014 at 06:57 AM Рассказывай Link to comment
Colibri Posted July 20, 2014 at 07:01 AM Share Posted July 20, 2014 at 07:01 AM Sergey, Спасибо! Получше покурила ветки про БМВ и нашла абсолютно все,что волновало Link to comment
Alexpro444 Posted September 8, 2014 at 09:39 AM Share Posted September 8, 2014 at 09:39 AM для собственного успокоения можно эти места усилить аргоном, видел дакар у которого уже запаяна трещина именно только с одной стороны где фиксирующий болт, только там трещина пошла - с другой стороны все в норме!!! Link to comment
skywinder Posted December 29, 2014 at 02:15 PM Share Posted December 29, 2014 at 02:15 PM Ребят, а можно ссылку на оригинал обновить? Говорят еще на ютубе видео где-то есть, как колесо отваливается на ходу.Добавлено (29.12.2014, 17:15)---------------------------------------------вот ссылка на оригинал: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=371650 Link to comment
Дикий-1974 Posted May 27, 2015 at 08:47 PM Share Posted May 27, 2015 at 08:47 PM Цитата Donogh ()А с какого года исправили и в каких годах брак?Вроде как с 20030-го Link to comment
Дикий-1974 Posted May 27, 2015 at 08:58 PM Share Posted May 27, 2015 at 08:58 PM Цитата Fedor ()Вот пожалуйста мануал на русском языкеСпасибо! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now