Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Всем владельцам BMW F650GS (и Dakar-серии тоже)


Дым

Recommended Posts

А мне бросилось в глаза весьма поганое качество литья. И еще, соглашусь с DPR8EA-9, разрушение могло начаться именно с трещины на корпусе под резьбовой частью пресловутого фиксирующего болта. И еще, такое разрушение вряд ли было мгновенным, должна была хотя бы амортиаторная жидкость потечь...
Следите, друзья, за техническим состоянием своих коней...
Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
Первое, что приходит в голову - это чрезмерная затяжка фиксирующего болта.

Эт как? Если отлив под вал и крепёж под болт составляют единое целое и не имет щелей, то при чём тут момент затяжки? Это сто пудово, брак литья. И БэМэВэ давно этим грешит.

Link to comment
Если щель есть, то всё панятна. Кстати, а на фига затягивать ентот болт в усмерть, если он просто фиксирующий. И не столько шиномонтажники криворукиее, скока, по моему владельцы безмозглые, раз не могут глянуть в мануале момент затяжки. А по поводу инженерного решения - так и на исправленой версии оно такое же, только усилили отливы. Остаюсь при своём - брак завода. А уж просчёт это инженеров или ОТК, без разницы. Хочется всё таки ездить без риска для жизни.
P.S. А я подумывал БМВ, как о следующем варианте. Вот уж дудки! Только Хонда!
Link to comment
Давайте будем обходиться без лозунгов...
Только Хонда, только Харли, только...
Это частности личного выбора и он священен. Но провозглашать, что ТОЛЬКО...
Извините, наболело...
(Для желающих увидеть в моих словах провозглашение своего мотоцикла, (а они находятся, почему-то) скажу, что это не так. Я про ВООБЩЕ.)
Link to comment
Я ЗНАЛ, что ты это скажешь! biggrin Редиска хвостатая, невкусная tongue
Я Бороду на тебя натравлю, скажу, что ты называл его земляным червяком biggrin biggrin biggrin
И он тебе покажет! tongue Чего, правда, не знаю... biggrin
Link to comment
  • 1 month later...
Что говорить уже все исправлено и работает гуд Любая новая модель посути испытывается на потребителе + 650 ГС насколькоя знаю делают в Италии а там качество далеко ненемецкое Мот очень популярный и тиражи огромные неудивительно что есть процент брака + у людей из развитых стран другое отношение к технике -они просто ездят а как начинаются технические проблемы -продают За мотоциклом надо следить!
Link to comment
  • 1 year later...
Quote (dimoncb)
Отвалившееся крепление это особенность конструкции, БМВ признал ошибку. Конструкцию вилки изменили, больше колеса не отваливаются.

А с какого года исправили и в каких годах брак? А то я как раз жене 650GS собрался покупать, а тут вот те нате...

Link to comment
Donogh, И кроме того, снизили момент затяжки оси колеса в полтора раза (с 90 до 45 Нм). Косяк исправлен с 2003 года. У меня январь 2004, стоит уже усиленная вилка. Владельцам старых Гусей рекомендуют снизить момент затяжки оси.

Упдатед:
Очень много инфы на английском: www.f650.com - форум, faq.f650.com - много букв по ТО и тюнингу.

Link to comment
  • 4 years later...
Цитата Colibri ()
все болты и оськи закручены женской лапкой - нормально будет?

Дело не в женской лапке. а в
Цитата Сосед ()
, с каким моментом затянуто и какого года выпуска мотик.

в мануале написано с каким моментом тянется необходимая гайка или болт. Также написано смазывается ли при этом резьба или сажается на фиксирующий герметик, что влияет на момент затяжки. И как правило (исключения есть) данным в мануале надо верить, и затягивать как положено. Момент затяжки меряется динамометрическим ключём.
Link to comment
  • 1 month later...
для собственного успокоения можно эти места усилить аргоном, видел дакар у которого уже запаяна трещина именно только с одной стороны где фиксирующий болт, только там трещина пошла - с другой стороны все в норме!!!
Link to comment
  • 3 months later...
Ребят, а можно ссылку на оригинал обновить? Говорят еще на ютубе видео где-то есть, как колесо отваливается на ходу.

Добавлено (29.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------
вот ссылка на оригинал:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=371650

Link to comment
  • 4 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх