king_kobra Posted January 8, 2015 at 06:41 PM Share Posted January 8, 2015 at 06:41 PM Никто не собирается? Я с товарищем планирую старт первого июля, через Вршава-Котовице-Брно-Вену. Link to comment
Wulk Posted January 10, 2015 at 01:32 PM Share Posted January 10, 2015 at 01:32 PM Я бы поехал...но на Сибихе, что-то не хотца, хотя почему бы и нет. Просто опыта на ней далеко ехать нет... Link to comment
КРЫНЯ Posted January 11, 2015 at 01:31 AM Share Posted January 11, 2015 at 01:31 AM Wulk, сегодня ездил на СБ400 по морозу. Ежели настроена и хороша подготовлена, то запросто доедет. Четырехсотки очень крепкие для дальняка. Вопрос в Тебе лишь Link to comment
Wulk Posted January 11, 2015 at 07:54 AM Share Posted January 11, 2015 at 07:54 AM Да собственно подготовлена будет перед началом сезона. Расходники обновлю, цепь натяну, сальники на вилке поменяю, ветровик прикручу, карбы почищу и т.д. Резина почти новая. 120-130 км/ч держу. Максимум 140 км/ч, дальше напряжно долго ехать. Вопрос какой продолжительности по дням маршрут?! P.S. Мульти Шенген до 01.02.2016 есть Link to comment
КРЫНЯ Posted January 11, 2015 at 09:29 AM Share Posted January 11, 2015 at 09:29 AM Wulk, максимум 140? Мой старший товарищ владелец СВ-400 в этом году 66 разменять. По "джипиэсу" до 210 ехал, а средняя около 150 Харьков-Киев-Одесса. Расход после 160 км/час более 7 литров. У него одна из последних моделей, в которых то ли фазы меняются, то ли клапан 5й начинает участвовать. Я не вникал в инженерии его...... Link to comment
Swan Posted January 11, 2015 at 10:49 AM Share Posted January 11, 2015 at 10:49 AM Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия! Link to comment