king_kobra Posted January 8, 2015 at 06:41 PM Share Posted January 8, 2015 at 06:41 PM Никто не собирается? Я с товарищем планирую старт первого июля, через Вршава-Котовице-Брно-Вену. Link to comment
Wulk Posted January 10, 2015 at 01:32 PM Share Posted January 10, 2015 at 01:32 PM Я бы поехал...но на Сибихе, что-то не хотца, хотя почему бы и нет. Просто опыта на ней далеко ехать нет... Link to comment
КРЫНЯ Posted January 11, 2015 at 01:31 AM Share Posted January 11, 2015 at 01:31 AM Wulk, сегодня ездил на СБ400 по морозу. Ежели настроена и хороша подготовлена, то запросто доедет. Четырехсотки очень крепкие для дальняка. Вопрос в Тебе лишь Link to comment
Wulk Posted January 11, 2015 at 07:54 AM Share Posted January 11, 2015 at 07:54 AM Да собственно подготовлена будет перед началом сезона. Расходники обновлю, цепь натяну, сальники на вилке поменяю, ветровик прикручу, карбы почищу и т.д. Резина почти новая. 120-130 км/ч держу. Максимум 140 км/ч, дальше напряжно долго ехать. Вопрос какой продолжительности по дням маршрут?! P.S. Мульти Шенген до 01.02.2016 есть Link to comment
КРЫНЯ Posted January 11, 2015 at 09:29 AM Share Posted January 11, 2015 at 09:29 AM Wulk, максимум 140? Мой старший товарищ владелец СВ-400 в этом году 66 разменять. По "джипиэсу" до 210 ехал, а средняя около 150 Харьков-Киев-Одесса. Расход после 160 км/час более 7 литров. У него одна из последних моделей, в которых то ли фазы меняются, то ли клапан 5й начинает участвовать. Я не вникал в инженерии его...... Link to comment
Swan Posted January 11, 2015 at 10:49 AM Share Posted January 11, 2015 at 10:49 AM Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия! Link to comment
Wulk Posted January 11, 2015 at 11:03 AM Share Posted January 11, 2015 at 11:03 AM Цитата Swan ()Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия! Вот и я об этом. Но в самом деле, мне главное до Остравы доехать, дальше я в Словакию к друзьям. Поэтому самое главное границу с Европой перейти вместе и на обратном пути состыковаться в Чехии. Отсюда и вопросы: Сколько в день км проходим, короче где остановки планируются по ходу маршрута; каков срок поездки, когда планируется переход границы в обратную сторону? P.S. Также рассматриваю покупку BMW F 800 R http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1574885-ddffa6.html - но предложений маловато что-то на рынке. Link to comment
Stasey Posted January 11, 2015 at 11:15 AM Share Posted January 11, 2015 at 11:15 AM Wulk, Я мимо Словакии возможно поеду. У меня пока под вопросом маршрут. Либо через Грузию-Турцию в БГ, обратно на прямки. Либо туда на прямки, и обратно по Хорватиям-Черногориям-Альпам. Если поеду, то стартую из СПБ 11-го вечером или 12-го утром июня. До тех краев пойду без особых задержек. Скорость люблю около 120, по Европам - по месту. Link to comment
Wulk Posted January 11, 2015 at 11:23 AM Share Posted January 11, 2015 at 11:23 AM Stasey, А в каком месте границу будите проходить? Просто я ни разу не пересекал на личном транспорте границу с Польшей. Вот и хочу первый раз не в одиночку. Link to comment
king_kobra Posted January 11, 2015 at 11:29 AM Author Share Posted January 11, 2015 at 11:29 AM По обсточтельствам, Варшавский мост или Домачево. Все зависит от времени прибытия на оную. Если выезжать из Мск вечером и валить до Границы РБ, следующим днем на границе будем часа в 3, в это время в Домачево побыстрее. А если первым днем до Польши, то на границе будем уже после 21, а в это время народу уже везде мало, как правило. Ну а так, будем на подъезде к Бресту смотреть вэб-камеры с КПП )). Link to comment
КРЫНЯ Posted January 11, 2015 at 11:38 AM Share Posted January 11, 2015 at 11:38 AM Swan, Странное утверждения с той точки зрения, что люди едут отдыхать, а не валить с опозданием на работу.... Я приведу десятки примеров других и более 5ти своих, когда люди на разных видах, марках, классах мотоциклах, полностью НЕ СОПАСТОВИМЫЕ едут и радуются. Я на ТДМ-900 ехал вместе с велосипедистом (10-летним) более 25 километров, как пример...... Ведь всё просто: нужно просто прийти к обоюдному решению про темп езды, количестве остановок и т.д. Совместный поход в большей степени зависит не от марки/класса/модели мотоцикла, а от душевного, морального, культурного, физического уровня напарников. Link to comment
Stasey Posted January 11, 2015 at 01:00 PM Share Posted January 11, 2015 at 01:00 PM Цитата Wulk ()А в каком месте границу будите проходить?Если через Белоруссию ехать, то Домачево приятнее чем Брест. И по дорогам тоже. И в Польше можно с основного пути сдрыснуть и параллельными тропами очень неплохо прокатиться. Link to comment
king_kobra Posted January 11, 2015 at 02:48 PM Author Share Posted January 11, 2015 at 02:48 PM На тему скоростного режима, мы едем с крейсером 110-130. У товарища Раритетный R100GS Dakar )) Но правда запас хода у нас конечно несравним с сибихой)) Добавлено (11.01.2015, 17:48) --------------------------------------------- Теперь по поводу маршрута. Пока более или менее понятно как едем туда. И тут два варианта. Если старт 30.6 после работы, то первый день едем до кемпинга Кристалл под Смоленском, второй день до Варшавы и там еать кемпинг прямо рядом со старым городом. Соответственно третий день(2.6) до Вены, там есть кемпинг рядом с городом прямо на речке 3.6- прогулки +Луис в Вене и 4.6 вечером мы в Гармише Пруф линки ниже: Кемпинг в Вене http://www.campingtulln.at/e/ Кемпинг в Варшаве http://www.majawa.pl/ Если едем первого утром, то соответственно - Б ПОдляска-Брно-Гармиш(с заездом в Вену в Луис) Тут места остановки кроме Подляски я пока не планировал Link to comment
MartinMACviper Posted February 4, 2015 at 01:31 PM Share Posted February 4, 2015 at 01:31 PM А почему так волнует вопрос с переходом границы? Раньше мотоциклы всегда без очереди пропускали ибо это женевской конвенцией предусмотрено. Я тоже планирую поехать. Вот только думал Москва-Минск-Варшава-Дрезден-Гармиш Link to comment
Enzo Posted February 5, 2015 at 01:44 PM Share Posted February 5, 2015 at 01:44 PM Цитата MartinMACviper ()Раньше мотоциклы всегда без очереди пропускали ибо это женевской конвенцией предусмотрено. Я тоже планирую поехать. Вот только думал Москва-Минск-Варшава-Дрезден-Гармиш Пограничники ничего не знают про "Женевскую конвенцию". Если пускают без очереди, то по причине доброй воли конкретных пограничников. Никто ничего не обязан. За исключением Эстонии - при выезде из Эстонии мотоциклы имеют приоритет и идут без очереди. Совершенно официально. Имеют значение традиции конкретного пропускного пункта, хотя тоже смены бывают разные. Поляков в Тересполе проходил давно, тогда мотоциклистов пропускали без вопросов, даже просить не приходилось. У белорусов можно зависнуть. По неоднократным переходам через пропускные пункты Котловка и Привалка мотоциклистов пропустить без очереди не стремятся, нужно пешком подойти к будке и попроситься, пограничник (если будет в настроении) позвонит начальнику смены и спросит можно ли. Начальник может разрешить (чаще разрешает). Могут ещё сказать "Мы вас пропустили бы, но у нас на территории нельзя ездить между рядов". Приходится прикидываться пешеходом и катить мотоцикл руками, но это тоже не всегда одобряют. Но в Бресте может попроще, не знаю, обычно там не езжу. Link to comment
KAM705 Posted February 5, 2015 at 02:04 PM Share Posted February 5, 2015 at 02:04 PM Цитата КРЫНЯ ()По "джипиэсу" до 210 ехал ой не путает Вас товарисщ СиБихи не только 400 бывают, Цитата КРЫНЯ ()а средняя около 150 Харьков-Киев-Одессав это тоже вериться с трудом точно бред! Цитата Swan ()После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать.Дело привычки... на сл. день все нормально, хотя 1000 в день, но это на пределе возможностей и самочувствия.Цитата Swan ()Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия!+1. Комфот на сибихе400ке 120-130км/ч, дальше и расход *1,5 и комфорт /2. Link to comment
Prinz Posted February 6, 2015 at 02:43 PM Share Posted February 6, 2015 at 02:43 PM Цитата Enzo ()Пограничники ничего не знают про "Женевскую конвенцию"Женевская конвенция в плане мотоциклистов это давняя выдумка, такого нет, но раньше прокатывало. Когда 1-2 мотоциклиста в день через границу проезжало это прокатывало, а когда пошли косяками вот и не канает. Link to comment
Stasey Posted February 6, 2015 at 08:47 PM Share Posted February 6, 2015 at 08:47 PM Prinz, На счет выдумки - не думаю. Озадачивался этим вопросом года три-четыре назад. Накапывал документ от 73-го года про право приоритетного прохождения границ. Мотцикл имеет такое право. В прошлом году собрались случайно на границе с Финляндией несколько мотоциклов. Народ из тазиков начал выскакивать, сильно возмущаться, махать руками и просить у таможни поддержки и понимания. Таможенники им подтвердили наш приоритет, ссылаясь на закон. Правда на некоторых пунктах им по...й устав. Они сами себе господа и правды искать иногда себе дороже. Link to comment
Prinz Posted February 6, 2015 at 09:34 PM Share Posted February 6, 2015 at 09:34 PM http://dtp-pdd.ru/zakonod....tstart= О мотоциклистах и границах ни слова Link to comment
Ксантия Posted February 7, 2015 at 06:11 PM Share Posted February 7, 2015 at 06:11 PM Цитата Swan ()Слабо представляю такую компанию: 1150РТ с 400СБ. Бедняга на РТ затрахается тащиться. После первой 1000 в день чел на СБ не встанет и откажется продолжать. Короче, глупейшее сочетание мощного турера и слабосильного нейкеда. Не рекомендую! Никто не получит удовольствия! да перестань, им трудно может быть только от смоленска до бреста - при условии, что рт будет ехать на все деньги, а сб - 100 км. в час а уж в Европе, если не поедут по автобану, везде ограничение скорости, сельпо или серпантины, короче не разгонишься особо, а сб400 легко едет 180, насколько я знаю, рт, кстати, не разгоняется больше 220 или 240 - разница у них чувствуется только при разгоне - но в самом деле, они же не в гонках собираются участвовать и расход топлива будет примерно одинаковый, если оба будут ехать быстро... мотоциклисты проходят границу, как и все в общей очереди, эти байки про конвенцию уже не актуальны: все что можно сделать - это подойти к погранцам с просьбой проехать вне очереди, или спросить у народа - нас часто сам народ пропускает или погранец махнет рукой, подзывая - но никогда не лезем без очереди...таких мотоциклистов пруд пруди на границе и я понимаю волнение автомобилистов...если бы нас было раз два, а то один за другим едут, порой толпами Link to comment
king_kobra Posted February 10, 2015 at 06:17 AM Author Share Posted February 10, 2015 at 06:17 AM Что вы все так заморочились с этой границей))) Во первых, всвязи с последними событиями народу там сильно поубавилось Во вторых при правильной стратегии прохождения (приезд в правильное время) стоять особо не приходится)) Link to comment
MartinMACviper Posted February 10, 2015 at 10:54 AM Share Posted February 10, 2015 at 10:54 AM Сам неоднократно при прохождении границы на авто видел как подъезжают байки и проходят без очереди. Если подъезжает несколько то едут в разные линии. Только что общался с другом из Минска. Он подтвердил что байки пускают без очереди - он сам в сезон по 1-2 раза в месяц в Польшу ездит. На вопрос "в чем проблема". Погода бывает разной да и не хочется три часа просто стоять. Link to comment
Ксантия Posted February 10, 2015 at 06:16 PM Share Posted February 10, 2015 at 06:16 PM MartinMACviper, ну да, если друг сказал - это все меняет сразу))) мне вот интересно, а кому хочется стоять в этой очереди - может автолюбителям - и ведь не прокатывает тема, что мотоциклы не досматривают, машины тоже не смотрят и следовательно, время прохождения границы одинаковое... да мотопоездки - это не только, когда солнце светит, но так чтоб не жарко, и дорога с отличным асфальтом и без очередей - это еще ливень с утра и до вечера, местами с градом, снегом, дебилами и таким же асфальтом и никто тебя силком на мотоцикл не сажал, чтобы иметь к тебе, как к мотоциклисту, какое-то особое отношение и какие-то особые привилегии и когда это понимаешь, то с большой благодарностью принимаешь все, что другие люди предлагают, а не как само собой разумеющееся - это и про переход границы в том числе) Link to comment
Ксантия Posted February 10, 2015 at 06:22 PM Share Posted February 10, 2015 at 06:22 PM king_kobra, да, ты прав - только вернулись и были на границе практически одни, хотя день был выходной и время комфортное))) с одной стороны - это порадовало, с другой - грустно это все, люди хотят путешествовать, но с такими ценами мало кому будет это доступно и раньше то было не дешево, сейчас - нереально, просто это не стоит таких денег - жаль короче Link to comment
yorik Posted February 10, 2015 at 08:32 PM Share Posted February 10, 2015 at 08:32 PM Гы. "женевская" ( "венская" как вариант) конвенция, это такая сакральная мотоциклическая легенда, как, например, вера в Деда мороза у детей! Верующим: слабенько както выступаете, давайте ещё! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now