Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Помогите разобраться


Recommended Posts

Всем приветы,

Я новичок на форуме и зелень в мото-туринге, езжу на разных мотоциклах лет 8, от спорт-байков ушел года 3 назад и пересел на более спокойную технику. Сейчас езжу на Dorsoduro 750, но как отмечал в другой теме, очень хочется дальняка и гравия.
Пожалуйста, помогите определиться, что же мне все таки нужно, чтоб сесть и поехать (понятное дело что сесть и поехать можно и на Дорсе, но она не приспособлена к гравию и мелким падениям).
Как варианты рассматриваю GS800, GS1200(?), Tiger800, Tiger1200(?), естественно все модификации adventure, со всякими защитами движка и тому подобное... В правильном ли направлении я думаю? Пожалуйста, порекомендуйте к чему лучше присмотреться? 
Чуть не забыл, я не сильно высокого роста и длинна ног далеко не фотомодельная, всего 76 см по внутреннему шву и даже на Доське с заниженным задним аммортом я стою на "цыпочках" обеими ногами, что не добавляет уверенности на медленных скоростях и резких остановках. Недавно на сервисе, пока меняли масло в моем моте, дали покататься на GS700, я был в шоке, вид у мота не низкий, а я мог стоять обоими ногами и это было просто блаженством, да и сам мот произвел очень приятное впечатление.
Благодарен за ваши рекомендации и советы,

С уважением,
ReUnited
Link to comment
Всем приветы,

Я новичок на форуме и зелень в мото-туринге, езжу на разных мотоциклах лет 8, от спорт-байков ушел года 3 назад и пересел на более спокойную технику. Сейчас езжу на Dorsoduro 750, но как отмечал в другой теме, очень хочется дальняка и гравия.
Пожалуйста, помогите определиться, что же мне все таки нужно, чтоб сесть и поехать (понятное дело что сесть и поехать можно и на Дорсе, но она не приспособлена к гравию и мелким падениям).
Как варианты рассматриваю GS800, GS1200(?), Tiger800, Tiger1200(?), естественно все модификации adventure, со всякими защитами движка и тому подобное... В правильном ли направлении я думаю? Пожалуйста, порекомендуйте к чему лучше присмотреться? 
Чуть не забыл, я не сильно высокого роста и длинна ног далеко не фотомодельная, всего 76 см по внутреннему шву и даже на Доське с заниженным задним аммортом я стою на "цыпочках" обеими ногами, что не добавляет уверенности на медленных скоростях и резких остановках. Недавно на сервисе, пока меняли масло в моем моте, дали покататься на GS700, я был в шоке, вид у мота не низкий, а я мог стоять обоими ногами и это было просто блаженством, да и сам мот произвел очень приятное впечатление.
Благодарен за ваши рекомендации и советы,

С уважением,
ReUnited
Link to comment
привет. Я 1200 гусь для гравия мягко говоря тяжеловат 800 gs то что надо. У меня есть знакомый который почти каждый год участвует в gs трофи так они там практически все на gs 800. Единственный минус BMW дороговаты в обслуживании.
Link to comment
Цитата ReUnited ()
В правильном ли направлении я думаю?
Это зависит от того куда ты собрался. И готов ли ты поднимать упавшие 200+кг. А так 800ки отличные аппараты. 
Хотя тут письмо из человека из Штатов выкладывали где тот писал, и многие согласились что  200+кг это уже нифига не adventure, а так около асфальтовое существование.
Link to comment
Цитата MornFC ()
Это зависит от того куда ты собрался. И готов ли ты поднимать упавшие 200+кг.
По сильному бездорожью конечно же не поеду, но очень правильно подмечено, что байк то оказывается почти 230кг весит... 
Какие альтернативы? Я в принципе не привязан ни к одному из вышеперечисленных байков и вполне готов (даже буду рад узнать на чем ездят опытные мототуристы) рассмотреть рекомендуемое как следующее приобретение.

Добавлено (04.01.2015, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата chestar ()
точно,приоритет какого покрытия дорог и удаленность? сам или вдвоем?
Порядка 4000км (http://goo.gl/maps/vHFBN это примерный маршрут, который будет дорабатываться), скорее всего микс 50/50 асфальт-гравий... и скорее всего один, жена не любит ездить sad
Link to comment
хаха, чекушку надо джебель 250xc.
лёгкий, проблем с бездорожьем никаких нет - проедет везде а удовольтвие (наше внедорожное удовольствие). по гравию и песку летит на сколько очка у тебя хватит.
по асфальту 100км/ч комфортная скорость -надо не спешить и наслаждаться красотами.
Link to comment
ну по тому маршруту, что ты дал и на литре можно аккуратно проехать. Вместо BMW посмотри лучше на KTM 990 хороший аппарат тебе подойдет, я думаю, тем более что на нем можно изменить легко высоту посадки, да и если что из говна вытащит и на нем не так масса заметна.
Link to comment
Брат, идеально для твоих задач - это Харлей Дайна. И путешествие в стиле Изи Райдер: с минимумом багажа. Ногами спокойно до земли достанешь в любой момент. Падения исключены. По гравию идет отлично.
Link to comment
Ну раз дошли до ОЛДскульной техники типа Харли, то почему бы не порекомендовать КАРПАТЫ? killed

Ну а серьёзно, то рост пилота зависит от ростовки мотоцикла в прямой зависимости skillу: чем выше мастерство, тем пофиг высота. Поэтому сначала нужно определиться с навыками БЕЗ САМООБМАНА. Когда ты понимаешь, что skill слабый, тогда нужно брать тот мотоцикл, на котором можно ездить-ронять-падать и не бояться поднять и ехать дальше, не бояться цены падений в финансовом выражении. Нужно не клять себя грызливыми мыслями, что такая техника не едет как ГС1200, не красива как Хонда Кросстурер, не мощна как паровоз. Это всё перечисленное будет затем Тобою куплено когда ты МЫСЛЕННО поймёшь, что готов ехать по гравию на 250-килограммовом мотоцикле, то есть с набором ОПЫТА. На деле это очень тяжело на таком слоне ездить без опыта, да и с опытом не велика радость. Скорее всего это может даже быть названо работой.... Как в ралли, на которое мы смотрим как на путешествие, а на самом деле это титаническая самоотдача и тяжёлый труд.

Как показывает практика, Ты можешь начать ВСЕдорожную езду с меньшей кубатуры ибо она многое прощает именно потому, то скоростные темпы более щадящи и падения менее губительны. Следующее заблуждение асфальтовых мотоциклистов, которые захотели пересесть на ЭНДУРО, в том, что они километровый асфальтовый стаж записывают в свою "трудовую" книжку. НО ЭТО ОШИБОЧНО! ЭНДУРО опыт нужно считать нулевым. Соответственно, начинать его нужно по принципа ОТ меньшего К большему. Даже при условии, что денег куры не клюют. Купи простой ЭНДУРО от 250 до 400 кубатуры. Темпы передвижения будет около 100 км/ч по любым покрытиям. Вес позволит не бояться залазить в дебри и выезжать на нестабильные грунты. Затем продашь его с минимальной потерей и уже при ВЫРАБОТАННОМ опыте, который Тебе НИКТО не сможет одолжить, будет Тебе же понятно в какую область ЭНДУРО следует двигаться. Ибо ЭНДУРО это очень много плановый вид путешествий.

И начинать с дорогого БМВ не имеет большого смысла ни экономического, ни с точки зрения развития как вВНЕдорожного/ВСЕдорожного мотоциклиста.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
такая техника не едет как ГС1200, не красива как Хонда Кросстурер, не мощна как паровоз.
Это пачимуй-та "как паравоз"?
Ни каких "как"! В каках у них КПД одинаково с паравозом.
Link to comment
Цитата chestar ()
мот для одноразового пробега?
надеюсь что нет, потому как в планах разные красивые места

Добавлено (04.01.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Цитата КРЫНЯ ()
Ну а серьёзно, то рост пилота зависит от ростовки мотоцикла в прямой зависимости skillу
Согласен на все 100. Скилла даже по простому гравию у меня не то что бы мало, а практически нет и нет необходимости брать самое дорогое или красивое, я к примеру присматриваюсь к DRZ400S, 144 кг весу, но бак маловат, всего ~10 литров, хотя это поправимо. Но как то боязно гнать одноцилиндровую технику на 4000км или они сейчас сделаны что проедут вокруг света и не чихнут?

Добавлено (04.01.2015, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата homiak ()
ну по тому маршруту, что ты дал и на литре можно аккуратно проехать.Вместо BMW посмотри лучше на KTM 990 хороший аппарат тебе подойдет

Маршрут, как я говорил выше, примерный, я накидал и буду дорабатывать.

этот?
видимо не сильно популярные они тут, только одно объявление о продаже нашел... 2007 год, 35000 миль пробега, просят $6900
Link to comment
Цитата ReUnited ()
я к примеру присматриваюсь к DRZ400S, 144 кг весу, но бак маловат, всего ~10 литров, хотя это поправимо. Но как то боязно гнать одноцилиндровую технику на 4000км или они сейчас сделаны что проедут вокруг света и не чихнут?


ReUnited, у Вас в штатах на тюнинг ДРЗ-400 можно так забабахать этот мотоцикл, что КТМ 690 будет завидовать!!!
Поставь на ДРЗ:
- бак на 15-23 литра
- свет диодный головной
- КИК-сартер
- выхлоп более лёгкий
- диноджет
- мордашку ЛИНКС с регулируемым стеклом по высоте
- сбрось лишние килограммы полезными килограммами....

И вуаля! Ты сможешь на этом мотоцикле проехать все штаты за очень не дорого.
Link to comment
ReUnited, привет :-)

990е у нас не сильно популярны, это ты правильно заметил. Но я бы не стал ориентироваться на craiglist, а больше на диллерские салоны. Сейчас в салонах КТМ  можно легко найти 2014/2015  990 Adventure, но при этом не найдешь 2014/2015 690 Enduro R - на модели 2015 года на них очередь. 

Путешествие - это офигенно, но бОльшую часть все же ты будешь ездить работа - дом - работа. Поэтому я бы посмотрел все же либо к 800 GS либо, 690 Enduro R (Я тут посидел на таком, дал круг вокруг салона - чуть не женился на мотоцикле  biggrin )
Link to comment
Цитата teroff ()
Сейчас в салонах КТМ  можно легко найти 2014/2015  990 Adventure, но при этом не найдешь 2014/2015 690 Enduro R
Подскажи куда поехать, посмотреть? Я проверил все дилерки в округе, пишут что ни где нет их в стоке, хотя бы полазить, пощупать и понюхать...
Link to comment
Цитата teroff ()
возможно я видел 1190.. Но почему-то в голове именно картинка 990го KTM.
А 690 у них есть? Что то уж очень понравился он мне... 
Я тебе кстати в скайпе пулькнул.
Link to comment
да они у вас не сильно популярны, но присмотрись. 1190 уж очень тяжелый. 690-й хорош, почти такой же как 990, а если поменять ведущую звезду то будут хорошие низа, в скорости не сильно потеряешь. Но по мне 990 то что нужно практически для любых целей. Жаль он у нас очень дорог.  Кстати много запчастей подходят к нему от харлей. 990-й он из тех немногих которые относятся к категории "сел и поехал".
Link to comment
это не мнение, а слова человека у которого ктм. не на 5 кг редко когда официальные данные совпадают с реальными, я ездил на 990-м и 1190-м, последний в управлении тяжелее, а если в лес то на нем очень тяжело маневрировать, по сравнению с 990-м.
Link to comment
Цитата ReUnited ()
А 690 у них есть? Что то уж очень понравился он мне...
А прокатиться пробовал? 

690 очень высокий, надо уметь свешивать задницу землю достать smile
teroff, писал хочет ребёнка возить, со средним ростом трудно удерживать мот когда пассажир садится.
Мотоцикл раллийный, если любите по разбитой дороге лететь на безумной скорости, это оно. Другого такого сочетания мощности, веса и подвесок нет. Насколько убог для этого 1190 в сравнении с 690, можете почитать в отчёте финнов о пробеге в Монголию здесь http://advrider.com/forums/showthread.php?t=1006370&page=10
Для ковыряния в лесу малопригоден.
Для длительных поездок требует дооборудования доп. топливными баками, багажной системой и т.п. ещё на пару тысяч $.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх