Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Компактные пускозарядные устройства в дорогу. Или просто акк


Recommended Posts

http://www.aliexpress.com/wholesa....charger

Кто-ньть таким пользовался?



Мало весит, адская ёмкость, адский ток... Можно и свою батарею зарядить и мотор завести и светить в палатке хоть всю ночь.
Link to comment
http://www.aliexpress.com/wholesa....charger

Кто-ньть таким пользовался?



Мало весит, адская ёмкость, адский ток... Можно и свою батарею зарядить и мотор завести и светить в палатке хоть всю ночь.
Link to comment
Я думаю, что оно очень востребовано в мотопоходах 4,5,6 категориях сложности. Именно там ведь нет цивилизаци. В принципе, солнечной батарейки должно хватать для телефона, но когда речь дёт о таких аппратах как фотоаппарат, камера и другое, то это хорошая ценная вещь. Правда мало найдётся людей, я так думаю, возжелающих её за >200$.
Link to comment
цена 3-5 тыр, это меньше 100уе.
38ач - это в 3 раза больше родной батарейки, мало ли что в дороге случится. ну и питать всякое на привале без боязни, что не заведётся мот. заводить гуся с толкаача - ххехехе трудно, если сядет акк.
Link to comment
В прошлом году мне машину завели в автосервисе от такой штуки. Аккум хоть и большой, сотка, но сел за три недели. Так от этой маленькой шайтан-коробки завелась с пол оборота. Взял на заметку, но пока не купил.
Link to comment
Stasey, это литийполимерная батарейка как в телефонах, только ёмкость как у автомобильной. долго давать стартёрный ток не может, но должно хватать. там есть разъёмы 12В и 5В (usb) для зарядки всякого разного в дороге от этой батарейки. то есть, можно включить 12в лампочку на всю ночь и не париться, что не завестись будет или ноутбук через инвертер включать. еслив моте сала батарея и он не заводится, кика нет и вокруг беда с асфальтом и резвыми мужиками - эта штука может зарядить аккумулятор мотоцикла два раза или завести мотик непосредственно с неё. там есть крокодилы: цепляешь к клеммам родной батарейки и заводишь - как прикурить от автомобиля.
Link to comment
Цитата skiller ()
только ёмкость как у автомобильной.
Да брехня это... Типа написали мульёны амперчасов и круто?
Тогда, прежде чем впадать в эйфорию, посмотри на режим зарядки, что указан на приведенной картинке.

Battarey Charge Time: 4-5 hours
Chart Current: CC/CD 12,8v 1 A

- Ну и где здесь 38 амперчасов?
Или током 1 ампер, но 38 часов; или за 5 часов током 7,6 ампер нужно заряжать.
И это минимум...
А то какой то вечный двигатель батарейка получается: Вкачиваем меньше, чем выкачиваем. smile

PS: - продай гуся, купи джибеля с качергометром. tongue
Link to comment
у меня есть 10ач батарейка такая, она ест 2а и жрёт около 5 часов их.

Цитата di_mot ()
продай гуся, купи джибеля с качергометром.

у меня есть джебел с дрыгалом, я за него не парюсь. но на джебле я не езжу автономно и далеко, а на гусе-то как раз в походы.
Цитата di_mot ()
- Ну и где здесь 38 амперчасов

не сходится. на фотках да и блок питания на 12в 1а. хм. можно в других порыться, китайца они такие..
Link to comment
Цитата skiller ()
можно в других порыться, китайца они такие.
Смотрел. Или ни чего не сказано, или такая же фигня. Мож он на 3,8 амперчаса.

Цитата skiller ()
а на гусе-то как раз в походы.
Видели-видели твои гусе-на-видосики на Дж-клабе...
На работу и обратно - аф_таномка в асфальтах.
tongue
Link to comment
Цитата di_mot ()
На работу и обратно - аф_таномка в асфальтах

Ищут не там, где светло.
Но, что ты пошевелился - это хорошо. Недошевелился - это плохо, копай глубже. Возможно засунешь свои предположения обратно, откуда достал.
Цитата di_mot ()
Мож он на 3,8 амперчаса.

Может. При желании можно вступить в переписку с магазином и выяснить детали.
Link to comment
skiller, вот скажи, для чего в реале тебе это устройство нужно? Неужели ты поедешь в дорогу с мертвым акм? Неужели в реале ты допустишь гибель своей батареи в дороге? Неужели ты думаешь что этот дэвайс решит вопрос? Если на твоем гс сядет в ноль аккумулятор, то эта игрушка его все равно не заведет, а на своем малыше ты катаешься только вокруг гаража, и его можно запустить с толкача, даже без батарейки.
Если говорить о мобильных телефонах, планшетах, фотоаппаратах, гоу-про камерах, то это все заряжается от бортовой сети, и не требует отдельного переносного устройства-накопителя,...
В режиме гаражного использования, я еще могу понять, ибо на самом деле иногда надо пусковое устройство, как бы так. smile
Link to comment
Цитата skiller ()
и выяснить детали
Сомнительно. Слишком много разных подобных предложений с заявленной ёмкостью в 20-30 амперчасов.
Тут где-то собака порыта, как и в люменах из лампочек.
Проще, универсальней и дешевле иметь иметь второй стоковый акк с собой.
Я на Дигрика сей девайс для запустится не накину.
Прикинь,  в чего тебе обойдется починить электрику, если это китайское чудо шибанет как следует из описания "300 ампер на 3 сек".
А то, что оно дохлое говорит и диаметр проводов "прикуривателя". И на размер гнезд, в которые они втыкаются в сам блок - хотелось бы глянуть ДО покупки.
Но полюбе, а этих гнездах контакт не "под болт", как на акке.

Цитата skiller ()
копай глубже. Возможно засунешь свои предположения обратно, откуда достал.


Глубже? А если утопнет Гусь еще чуть глыбже, чем "Вовчик Со Таварищи", то откапывать его просто не рентабельно.
А пока размышляешь - посмотри на даты своих видосиков и даты твоих же ответов про "ввалить последние 3 км".
Не тешь свое самолюбие. Мне перпендикулярно. smile
Link to comment
  • 1 month later...
Пользуюсь второй сезон, пригодилась единожды - возбудили KTM990! Как то так! Заряжаю исключительно от нее все девайсы, не люблю гребенки от борта! Брал в Америке (одна хрень)! 99 процентов носитель заряда, не более того! Заводить с нее путем специального режима ждешь 5 минут и у нас во всяком случае все получилось)))
Link to comment
  • 1 month later...
Очень полезная штуку, когда нужно заряжать кучу девайсов в поездке с палатками. Брал в прошлом году в Грузию, на ночь ставил заряжатся: две гопрошки, две гарнитуры, два телефона. А днем собственно заряжал девайс от мотика, и так каждый день, очень помогло =)
Link to comment
Поставить второй аккум стационарно и не заниматься ерундой, такое мое мнение smile А кому лень заморачиваться, но он очень боится, то купите скутерный аккум маленький и возите в бауле на дне на всякий случай smile
Сел аккум - растолкал мотик и поехал дальше! Сдох аккум - один хрен менять надо! Сдох генератор - чинить надо один хрен! Так что не очень понимаю смысл этой штуковины smile Убивают люди, которые ностя с собой здоровенные аккумы для подзарядки своего наикрутейшего айфона, мне всегда так их жалко)))))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх