Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

мотоцикл "Барс"


bobas

Рекомендуемые сообщения

Цитата pm ()
вообще то, хорошо бы приглашать за несколько месяцев, а не так...
 Лет десять назад я ходил в большие походы на мотоциклах. Теперь делаю это на вездеходах. 
После очередного сложного похода я понял, что подобрался к пределу по автономному передвижению на мотоцикле. 60 литров бензина и еда на пару недель, это уже слишком много для бездорожья и при таких запасах положение спасла лишь случайная заправка на зоне, где нас нелегально заправили мотающие срок земляки. Кроме того, каждая река становится серьезным препятствием, требующим моего времени и сил для ее преодоления. 
На вездеходе без особого труда забираешься в места, абсолютно недоступные для другого наземного транспорта, да и автономка в разы больше, чем на мотоцикле. К таким походам мы готовимся за много месяцев. А проходят они в созерцании красот, беседах у костра, неспешном движении по крайне труднодоступной местности. Все замечательно, но нет драйва, физической нагрузки, разумного риска и напряжения. Нет того, что дает мотоцикл.
Выезды на мотоциклах стали короткими и спонтанными. Появилось время и оно совпало с хорошей погодой - зову друзей и едем. Часто еду один. Понимаю, что ради нескольких дней похода ехать с Украины малоэффективно. Мои приглашения относятся в основном к местным, хотя буду рад всем. Если будет намечаться что-то интереснее, чем выходные в лесу и болоте, постараюсь оповестить заранее.
Ссылка на комментарий
Цитата pm ()
Я напомню Эльбрус. Один не воин, такое бывает.
В 1998 году я в одиночку поднялся до высоты 4000 метров. дальше было два ледяных взлета, которые без шипов было не взять. Если бы были шипованные шины, то до седловины доехал бы легко. Дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Кое-что очень сложно сделать одному, например, организовать навесную переправу, построить плот или мост, пройти вброд реку с сильным течением... Если же перечисленных проблем нет, то одному технически проще и быстрее передвигаться по бездорожью, конечно, при условии наличия подходящей техники.
Другое дело - эмоциональная составляющая похода. Приятно помочь другу, любоваться закатом с любимой женщиной, вести неспешный разговор под потрескивание костра, видеть радость на лицах друзей.
Бывает так, что одиночный и групповой вариант похода взаимно противоречат друг другу.
Ссылка на комментарий
Цитата АлексейГарагашьян ()
Если бы были шипованные шины, то до седловины доехал бы легко.

АлексейГарагашьян, вы пешком ходили до седловины Эльбруса?

Вполне могу согласиться, что с шипами можно "легко" доехать до 5000м по высоте. Дальше по "косой полке" с 5000 на 5300 метров идет достаточно большой уклон с набором высоты, именно так называемый "косой уклон", любой срыв в этом месте ведет в "никуда" - внизу пропасть на 1000м, у горных туристов это место называется совсем не лирически - "трупосборник", название говорит само за себя... sad
Если вы ходили на Эльбрус по классическому маршруту на Западную Вершину и все равно говорите, что смогли бы туда заехать, будь шипованная резина - тогда просто не понимаю о чем идет речь?
Ссылка на комментарий
Я дошел до седловины по классическому маршруту и стал подниматься на малую вершину, но попал в грозу и решил спускаться вниз.
1998 год был очень жарким. Весь путь шел по мокрому фирну. На высоте Скал Пастухова бежали ручьи. 
Тропа была довольно твердая, мотоцикл пошел бы по ней легко, значительно проще, чем идти пешком. 
Возможно, это была аномально теплая погода на Эльбрусе и в другое время все выглядело бы иначе.
Позже мой друг Гиви Гвирджишвили заехал на Эльбрус на мотоцикле. Он был в составе команды журнала Мото.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Алексей, добрый день. Уже несколько раз с восхищением открываю для себя Ваши проекты. Простите за любопытство. Я не понял как консольная передняя вилка не проворачивается? Если это  ноу-хау просто скажите имеет ли оно нечто общее с cannondale lefty?
Ссылка на комментарий
Цитата Heruvim ()
Алексей, добрый день. Уже несколько раз с восхищением открываю для себя Ваши проекты. Простите за любопытство. Я не понял как консольная передняя вилка не проворачивается? Если это  ноу-хау просто скажите имеет ли оно нечто общее с cannondale lefty?
Внутри передней стойки шлицевой направляющий аппарат. Упругое тело - воздух. Подвижная труба 40 мм, неподвижная 60 мм. Прогрессия задается объемом масла. Конструкция очень простая и легкая в работе, но сложная в изготовлении.
Ссылка на комментарий
Я размышлял примерно о том же. Только использовал (в размышлениях) вместо воздуха дисковые пружины с прорезями для внутренних и внешних шлицов. Аммортизация за счет перетока масла из междискового пространства. Для хода подвески в 300 мм необходимо около 500 мм дискового столбика. Если что, ногами прошу не пинать, я не инженер  smile

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
мотоцикл Барс можно будет вживую увидеть (и даже пощупать, убедиться что он настоящий smile ) на мотосалоне IMIS 2015, который будет проходить в эти выходные. Искать на стенде Санкт-Петербургского Эндуроклуба.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх