Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

F650GS 03 Проблемы с Sprag Clutch


skywinder

Recommended Posts

Ребят, у меня перестал заводиться гусь. т.е. стартер работает, но мот даже не дергается.

Отвез к механику - он разобрал, сказал, что раскрошилась обгонная муфта, металическая крошка забила датчик холла, из-за чего он не срабатывал и не было искры.
(по поводу того, может ли так сильно влиять проводящая метлалическая стружка на датчик холла - это у меня отдельный вопрос)
Но главная проблема - это муфта.

Прошлый раз ее меняли 7-10 тыс км назад.
На вопрос, почему так быстро износилась - механик (тот, что и ставил ее) сказал, что это все из-за тяжелой шестерни (номер 4 на картинке), надо ставить более легкую, с дырками (как эта http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-APRILIA-PEGASO-650-1997-2004-SPRAG-CLUTCH-GEAR-AP0634319-/271683531257?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3f4199b1f9 )
Может быть в это и как-то и поможет с проблемой быстрого износа, но сдается мне, что проблема где-то еще, не может же из-за штатной тяжелой шестерни стираться муфта за 10 тыс км.
В чем может быть проблема?
Мне кажется там или что-то криво поставили или что-то мешает прокручиваться стартеру, за счет чего муфта и стерлась.

Заводился мот не сказать, что с пол оборота - сначала 2-3 раза прокручивает двигатель и только потом схватывает. (батарея новая)
Раньше думал, что это особенность всех гусей, но сейчас возникла мысль, что может это из-за того,  что что-то не так в двигателе, что он так туго заводиться?

Кто может подсказать, в какую сторону копать, что проверять, что смотреть?
Link to comment
Ребят, у меня перестал заводиться гусь. т.е. стартер работает, но мот даже не дергается.

Отвез к механику - он разобрал, сказал, что раскрошилась обгонная муфта, металическая крошка забила датчик холла, из-за чего он не срабатывал и не было искры.
(по поводу того, может ли так сильно влиять проводящая метлалическая стружка на датчик холла - это у меня отдельный вопрос)
Но главная проблема - это муфта.

Прошлый раз ее меняли 7-10 тыс км назад.
На вопрос, почему так быстро износилась - механик (тот, что и ставил ее) сказал, что это все из-за тяжелой шестерни (номер 4 на картинке), надо ставить более легкую, с дырками (как эта http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-GENUINE-APRILIA-PEGASO-650-1997-2004-SPRAG-CLUTCH-GEAR-AP0634319-/271683531257?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item3f4199b1f9 )
Может быть в это и как-то и поможет с проблемой быстрого износа, но сдается мне, что проблема где-то еще, не может же из-за штатной тяжелой шестерни стираться муфта за 10 тыс км.
В чем может быть проблема?
Мне кажется там или что-то криво поставили или что-то мешает прокручиваться стартеру, за счет чего муфта и стерлась.

Заводился мот не сказать, что с пол оборота - сначала 2-3 раза прокручивает двигатель и только потом схватывает. (батарея новая)
Раньше думал, что это особенность всех гусей, но сейчас возникла мысль, что может это из-за того,  что что-то не так в двигателе, что он так туго заводиться?

Кто может подсказать, в какую сторону копать, что проверять, что смотреть?
Link to comment
Цитата skywinder ()
может ли так сильно влиять проводящая метлалическая стружка на датчик холла

Конечно может, датчик не получает сигнал, нет искры...
Цитата skywinder ()
с проблемой быстрого износа,

Такие истории происходят обычно с мотоциклами в мотошколах, постоянные старт-заглушил-старт,...не могу сказать поможет ли более легкая шестерня,...
Link to comment
Цитата skywinder ()
На вопрос, почему так быстро износилась - механик (тот, что и ставил ее) сказал, что это все из-за тяжелой шестерни (номер 4 на картинке)
первое чтобы я бы советвал - это сменить механника. Любому идиоту понятно, что если бы проблема была только в этой штатной шестерне, то был бы вал жалоб на этот конструктивный недостаток у всех владельцев. Значит он что-то темнит либо просто ему пофиг на вдумчивую диагностику проблемы...
Второе - это внимательно изучить, что именно и как раздолбило, тогда можно попробовать угадать из-за чего это произошло.
Если есть детальные фотки - выкладывай, погадаем вместе...
Link to comment
kuzmich,
с датчиком у еще меня вопросы, потому что я 1000 км назад поменял масло.
Этот датчик ведь сам по себе не магнитный? Значить, по идее он должен был быть более-менее чистым после смены масла.
sed,
да спасибо за совет, это уже понял, что буду менять не шестерню, а механика..
Фотографии постараюсь сегодня сделать, перед тем, как он его обратно соберет.
Но надеюсь хоть с датчиком холла он правильно проблему выявил.
Link to comment
Цитата skywinder ()
ведь сам по себе не магнитный

Как бы не совсем так, на этот датчик налипает стружка, у кого сцепление сожжено было, то и остатки стружки сцепления, ничего удивительного...
Link to comment
  • 1 month later...
Я зимой 2013 менял оную на своем, могут прислать немного измененную, она подходит, но стопорное кольцо может не подойти, лучше заказать со стопорным кольцом. Износ слишком быстрый, видимо что-то собрали не правильно. Смотрите что за стружка, может развалилась сама пружинка которая держит ролики обгонной муфты. На счет мыслей механика о тяжести или легкости зубчатого колеса, смехотворны т.к. конструкторы разработавшие этот очень надежный двигатель, не дураки. Я после замены проехал уже примерно 7000, на повторную замену даже намека не имею. Механика меняйте.
Link to comment
  • 10 months later...

Друзья, проблема не в весе шестерни, а в том, что вы меняли только саму муфту, в то время как на посадочных местах шестерни и "кольца" была шероховатая поверхность. Вот фото с моего пегаса (мотор такой же ротакс 655).
Эти задиры почти не ощущаются руками, но для металла довольно критично.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх