Pavel Posted October 9, 2007 at 05:23 PM Share Posted October 9, 2007 at 05:23 PM Сейчас вроде как погода ухудшилась, а здоровье улучшилось пора слазить с Вулкана и пересаживаться на DR (он-же Suzuki DR250r или как его назвал Борода "Маленький Джебель") Вобщем беда такая, простоял мотик мой в гараже все лето.... Завел я его на медни и сталкнулся с такой проблемой.. на прогретом мотике после включения первой передачи, выключить её ни как нелзя, только с перегазовкой. Причем после перегазовки передача перескакивает на вторую минуя нейтраль если попытаться включить со второй нейтраль, то запросто можно перескочить на первую и беда (с поимкой нейтрали) повторяется. На ходу все великолепно включается и выключается, так же хорошо ловится нейтраль. Регулировка свободного хода сцепления завела в тупик.. Как не регулируй, ни хрена не выходит (хоть напрочь убери свободный ход) такая вот фигня Снял крышку сцепления и разобрал корзину, посмотрел на диски все в норме (визуально), собрал...Масло в норме залито 1100мл как написано на крышке,подумал что маловато, долил еще 200гр.... ничего не поменялось Теперь мысли о кулисе КПП. Может с ней беда??? Или это у Suzuki такая коробка??? Подскажите знатоки Джебелей Заранее благодарен!!!! З.Ы. В мотоботах все происходит проще, как то не заметней.. а вот в кроссовках более ощутимо (даже очень) ни хрена не выключается первая... Link to comment
serg Posted October 10, 2007 at 04:24 PM Share Posted October 10, 2007 at 04:24 PM На совковой технике эти симптомы всегда из-за ведущего сцепления. Здесь же - ХЗ... Link to comment
belk Posted October 11, 2007 at 07:48 AM Share Posted October 11, 2007 at 07:48 AM Только вчера читал http://www.mototravels.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?5684 Вот цитата оттуда: Quote (Борода)Сцепление: касета такая же как на "трас-альпе", с большой пачкой дисков и в 5 пружин, против 4х на той же Бае. Жечь можно не щадно, но... оно постоянно ведет на холостых. Лечится это просто - металические диски нулевой шкуркой делаются матовыми(чтоб масло держалось) или. если лень тюнить, при переключении (или чтоб нейтраль поймать), нужно газнуть, чтоб разогнать диски. Еще, нагруженный мотор в любую сторону , не позволит ВЫключить передачу - это сделано для езды по горам. Link to comment
Pavel Posted October 11, 2007 at 07:52 AM Author Share Posted October 11, 2007 at 07:52 AM Спасиб Будем пытать диски шкуркой Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now