Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сцепление DR 250


Pavel

Recommended Posts

Сейчас вроде как погода ухудшилась, а здоровье улучшилось пора слазить с Вулкана и пересаживаться на DR (он-же Suzuki DR250r или как его назвал Борода "Маленький Джебель") Вобщем беда такая, простоял мотик мой в гараже все лето.... Завел я его на медни и сталкнулся с такой проблемой.. на прогретом мотике после включения первой передачи, выключить её ни как нелзя, только с перегазовкой. Причем после перегазовки передача перескакивает на вторую минуя нейтраль wacko если попытаться включить со второй нейтраль, то запросто можно перескочить на первую и беда (с поимкой нейтрали) повторяется. На ходу все великолепно включается и выключается, так же хорошо ловится нейтраль. Регулировка свободного хода сцепления завела в тупик.. Как не регулируй, ни хрена не выходит (хоть напрочь убери свободный ход) wacko такая вот фигня wacko
Снял крышку сцепления и разобрал корзину, посмотрел на диски все в норме (визуально), собрал...Масло в норме залито 1100мл как написано на крышке,подумал что маловато, долил еще 200гр.... ничего не поменялось
Теперь мысли о кулисе КПП. Может с ней беда??? Или это у Suzuki такая коробка???
Подскажите знатоки Джебелей smile Заранее благодарен!!!!

З.Ы. В мотоботах все происходит проще, как то не заметней.. а вот в кроссовках более ощутимо (даже очень) ни хрена не выключается первая...

Link to comment
Только вчера читал http://www.mototravels.ru/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?5684
Вот цитата оттуда:

Quote (Борода)
Сцепление: касета такая же как на "трас-альпе", с большой пачкой дисков и в 5 пружин, против 4х на той же Бае. Жечь можно не щадно, но... оно постоянно ведет на холостых. Лечится это просто - металические диски нулевой шкуркой делаются матовыми(чтоб масло держалось) или. если лень тюнить, при переключении (или чтоб нейтраль поймать), нужно газнуть, чтоб разогнать диски. Еще, нагруженный мотор в любую сторону , не позволит ВЫключить передачу - это сделано для езды по горам.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх