КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 04:07 PM Share Posted December 21, 2014 at 04:07 PM Мой товарищ разложился. Приборка не подлежит восстановлению. Я давлю на то, что бы раз заплатить за хороший продукт KOSO. Зелёная душит за такую цену, но других хороших не знаю. Внизу варианты для обсуждения. Вариант 1). Из дорогих, модель RX-2N GP (до 10 000 оборотов) - 400$ !!! - http://www.kosonorthamerica.com/koso....000-rpm Вариант 2). Модель RX-1N GP по цене 360$ - http://www.kosonorthamerica.com/koso....ck-face Бюджетная модель, минимализм без излишеств - модель XR-SA Speedometer по цене 127$ - http://www.kosonorthamerica.com/koso....-lights Ну и наверное самое золотое сечение модель - XR-SR Multi-functions Meter по цене 200$ - http://www.kosonorthamerica.com/koso....nctions Вопрос к тем, кто решал или столкнулся с этим вопросом. Чем можно заменить приборку, что бы было как можно больше ХОРОШО читаемой информации с табло? Какие альтернативы пробовали или имеете? В общем давайте поразсуждаем. p.s. VAPOR не предлагать, уже не интересно. Link to comment
Pate Posted December 21, 2014 at 05:35 PM Share Posted December 21, 2014 at 05:35 PM Ты не сказал на чем разложился, модель наверняка имеет значение. На разных мотах разный набор приборов на панели. Link to comment
Дог Posted December 21, 2014 at 06:12 PM Share Posted December 21, 2014 at 06:12 PM Товарищ, ВАДИМ, доррогой мой друг! Тебя люблю, но вопрос осчтаеться открытым!.._ какие ттребовыания? А так - олни в полне работают. В любыхз условиях. Пьян Я . А приборки работают! И однозначно легче и проще стоковых... Link to comment
di_mot Posted December 21, 2014 at 06:20 PM Share Posted December 21, 2014 at 06:20 PM Цитата КРЫНЯ ()что бы было как можно больше ХОРОШО читаемой информации с табло?Много хорошо - тоже плохо. Имхо, нужно как в математике: Необходимо и достаточно. И так, что за 127$ в ней тахометр есть? И нужен ли тахометр?.. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 06:46 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 06:46 PM Дог, Pate, разложился на DRZ-400S, там стоИт полноценная приборка без тахометра. А вообще какая разница на чём именно разложился? Нужна приборка и всё тут di_mot, в той что за 127$ тахометра нет. А хочется. Хотелось полноценная, ведь в автомобиле никто не спрашивает КАКАЯ ПРИБОРКА? Ищется не для ХАРДа, а для ДОП пользователя, что бы ездить далеко и получать от датчиков и сигнализаторов информацию: повороты, зажигание, давление критическое, дальний свет, тахометр, одометр, трипметр суточного пробега, датчика уровня топлива (желательно, хотя осуществить на ЭНДУРО это будет не просто, а может даже и не нужно из-за сложности установки). Хотя задачка то требованиями только усложняется Link to comment
adel Posted December 21, 2014 at 07:27 PM Share Posted December 21, 2014 at 07:27 PM тоже ищу приборку у этих лично мне не нравится ни дизайн расположения всего ни подсветка ни пластик как то все очень дешево сделано что ли да и триперов нет у них как таковых у некоторый(((( Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 07:36 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 07:36 PM adel, пластик плохой? Цветовое решение плохое? Да у них же по два цвета на один прибор! Белые и чёрные, правда только ТОПовые. Что есть ТРИПЕР? Link to comment
di_mot Posted December 21, 2014 at 07:50 PM Share Posted December 21, 2014 at 07:50 PM Цитата КРЫНЯ ()тахометра нет. А хочетсяЗначит вычеркнуть из списка. Штоп не морщила мозг. И часов тошь не надо? Штука полезная... Итаки да! А куда Вайпор делся из списка? Link to comment
Vitalik Posted December 21, 2014 at 08:44 PM Share Posted December 21, 2014 at 08:44 PM Цитата di_mot ()А куда Вайпор делся из списка? прочитай первое сообщение. если не понял - перечитай внимательно первое сообщение... Link to comment
kuzmich Posted December 21, 2014 at 09:05 PM Share Posted December 21, 2014 at 09:05 PM КРЫНЯ, Я честно не понимаю в чем вайн, как я помню дрз достаточно простой мотоцикл, и штатная приборка бедна на кучу непонятных индикаторов, в целом дальний, повороты, скорость, дневной трип, вроде два, и одометр...давления масла там нет, температура? возможно не помню, тахометра там нет, ибо не нужен, как и на большинстве простых мото,...вот и в целом все,...а там выбор достаточно прост...самая нижняя и дешевая модель,...и встанет нормально.... Link to comment
di_mot Posted December 21, 2014 at 09:26 PM Share Posted December 21, 2014 at 09:26 PM Vitalik, смотри последнюю строчку в первом посте в правом нижнем углу: дату и время. А потом см. когда я это читал, по первому ответу в топике... Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:17 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:17 PM kuzmich, да, в ДРЗ простая. Но раз уж покупать, то может быть более лучшую? Ведь это логично. Я не знаю во сколько обойдётся родная приборка ДРЗ, но не дешёго. Так может сразу в князи, а? Маленькая даже ничего себе по функционалу, только не нравится внешне. Как будильник маленький При движении будет мелковато. Вам так не кажется? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:22 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:22 PM Вот что нашёл про маленькую - МОНТАЖ https://www.youtube.com/watch?v=xqtH5fXwoAQ з.ы. блин, не могу вставить видео Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:26 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:26 PM Вот видео ТОПовой Варианта №1 - только разница в том, что градуировка не до 10 000 оборотов, а до 20 000, поэтому модель называется RX-2N GP https://www.youtube.com/watch?v=4Ri2SJuQ0oo Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:29 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:29 PM Вот китайский аналог - https://www.youtube.com/watch?v=Osuqyk54cLw Link to comment
di_mot Posted December 21, 2014 at 10:31 PM Share Posted December 21, 2014 at 10:31 PM КРЫНЯ, имхо, приборка на руле не удобно. Не просто так на автах приборка "над" рулем. Меньше надо переводить взгляд от дороги к приборам и назад. И перефокуссировка взгляда тоже меньше. Вон как приборы в автах "утоплены" в торпеду. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:34 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:34 PM Видел ещё как оно стОит на ДРЗ, но потерял картинку. Вот фото на стрите Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:44 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:44 PM di_mot, в том то и дело. Я по себе знаю как ночью и при тряске ВАПОР не оправдал моих надежд. НЕТ, функционал на высоте но только для асфальта. Выезжая же с него увы, я перестаю читать на его дисплее что-либо. Вот поэтому и советую человеку что-то побольше в разумных пределах. Link to comment
di_mot Posted December 21, 2014 at 10:54 PM Share Posted December 21, 2014 at 10:54 PM Цитата КРЫНЯ ()при тряске ВАПОР не оправдал моих надеждЯ не знаю как именно он у тебя был закреплен. Но большинство виденных в инетах вариантов крепления Вайпора на эндурах.... как бы это помягче сказать... не обеспечивали, на мой инженерный взгляд, нужной жесткости. И цифры больших размеров при вибрировании прибора так же начнут размазываться. Стрелки не просто так продолжают делать (см. авты), даже при полностью цифровой начинке. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 11:06 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 11:06 PM di_mot, дык я о том же. Просто зрение уже из-за возраста подуставшее, а плюс на уставший глаз за целых день приходится всматриваться.... Вот и подумал о КОСО. Link to comment
Pate Posted December 21, 2014 at 11:51 PM Share Posted December 21, 2014 at 11:51 PM Цитата КРЫНЯ ()di_mot, в том то и дело. Я по себе знаю как ночью и при тряске ВАПОР не оправдал моих надежд. НЕТ, функционал на высоте но только для асфальта. Выезжая же с него увы, я перестаю читать на его дисплее что-либо. Вот поэтому и советую человеку что-то побольше в разумных пределах. Ни разу не заглядывал в приборку в оффроуде, она нужна только для общего пробега, для сервиса. Гармин же есть. Поэтому чем меньше она, чем лучше спрятана, чем меньше подвержена риску повреждения тем лучше. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 22, 2014 at 08:23 AM Author Share Posted December 22, 2014 at 08:23 AM Миша, да так то оно, так. Вот только пример с КТМ-овской не пример. КТМ ведь ХАРД-использование. У человека же от асфальтовых до типичных как у Вовчика в Веппском лесу перегоны. То 1000 за день по асфальту, то сутки в болоте сидит. И в этих сутках хочется видеть давление, температуру, да и обороты бы ло бы не лишним. А вот про сервисные пробеги, дык это так же первостепенное. Куда же без них то! Я вот тут у Тебя увидел датчик бензина. Он подключён или как возможно устанавливаемая опция? Как там решено снятие показаний уровня топлива? Link to comment
Vitalik Posted December 22, 2014 at 07:41 PM Share Posted December 22, 2014 at 07:41 PM Цитата Pate ()Ни разу не заглядывал в приборку в оффроуде,она нужна только для общего пробега, для сервиса. други , а правда, объясните тупому - для чего нужна приборка? стрелочный спидометр, индикаторы поворотов,дальний свет не в счёт. да,ещё аварийный уровень масла и резерв топлива лампочки поярче. Link to comment
Дог Posted December 22, 2014 at 08:45 PM Share Posted December 22, 2014 at 08:45 PM Подобную второго варианта (не КОСО, а китай. Но один в один), пользовал год на Домике, новый хозяин продолжает. Работает нормуль, всё показывает, очень легкая (невисомая я бы сказал), стоит в 5 раз дешевле КОСО. Правда есть косяк, потеет стекло из нутри. Но лечится просверливанием маленького отверстия и вставлянием в него (отверстие) резиновой трубочки с изгибом 90 от вентиляции фар автомобильных. А так, цена- качество. Link to comment
Pate Posted December 23, 2014 at 07:49 AM Share Posted December 23, 2014 at 07:49 AM Цитата КРЫНЯ ()Я вот тут у Тебя увидел датчик бензина. Он подключён или как возможно устанавливаемая опция? Как там решено снятие показаний уровня топлива?Лампочки датчиков у КТМ отдельно, а все остальное есть, даже дистанционное управление трипами возможно. но су ь в том что все это не нужно, человек уже разбил один прибор, чем он меньше тем меньше риска. Эта фотка видимо от инжектора типа KTM 500 EXC. На карбовом не было датчиков. Я купил Хускварну (Хаску) 501FE но еще не разобрался есть там датчик или нет Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now