Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбираем альтернативу стоковой приборке


КРЫНЯ

Recommended Posts

Мой товарищ разложился. Приборка не подлежит восстановлению. Я давлю на то, что бы раз заплатить за хороший продукт KOSO. Зелёная душит за такую цену, но других хороших не знаю. Внизу варианты для обсуждения.

Вариант 1).  Из дорогих, модель RX-2N GP (до 10 000 оборотов)  - 400$ !!! - http://www.kosonorthamerica.com/koso....000-rpm


Вариант 2). Модель RX-1N GP по цене 360$http://www.kosonorthamerica.com/koso....ck-face


Бюджетная модель, минимализм без излишеств - модель XR-SA Speedometer по цене 127$http://www.kosonorthamerica.com/koso....-lights


Ну и наверное самое золотое сечение модель - XR-SR Multi-functions Meter по цене 200$ - http://www.kosonorthamerica.com/koso....nctions


Вопрос к тем, кто решал или столкнулся с этим вопросом. Чем можно заменить приборку, что бы было как можно больше ХОРОШО читаемой информации с табло? Какие альтернативы пробовали или имеете? В общем давайте поразсуждаем.

p.s. VAPOR не предлагать, уже не интересно.
Link to comment
Товарищ, ВАДИМ, доррогой мой друг! Тебя люблю, но вопрос осчтаеться открытым!.._ какие ттребовыания?  А так - олни в полне работают. В любыхз условиях. Пьян Я . А приборки работают! И однозначно легче и проще стоковых...
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
что бы было как можно больше ХОРОШО читаемой информации с табло?
Много хорошо - тоже плохо. wink
Имхо, нужно как в математике: Необходимо и достаточно.
И так, что за 127$ в ней тахометр есть? И нужен ли тахометр?..
Link to comment
ДогPate,  разложился на DRZ-400S, там стоИт полноценная приборка без тахометра. А вообще какая разница на чём именно разложился? Нужна приборка и всё тут smile

di_mot,  в той что за 127$ тахометра нет. А хочется.

Хотелось полноценная, ведь в автомобиле никто не спрашивает КАКАЯ ПРИБОРКА? Ищется не для ХАРДа, а для ДОП пользователя, что бы ездить далеко и получать от датчиков и сигнализаторов информацию: повороты, зажигание, давление критическое, дальний свет, тахометр, одометр, трипметр суточного пробега, датчика уровня топлива (желательно, хотя осуществить на ЭНДУРО это будет не просто, а может даже и не нужно из-за сложности установки).

Хотя задачка то требованиями только усложняется cranky
Link to comment
тоже ищу приборку
у этих лично мне не нравится
ни дизайн расположения всего
ни подсветка
ни пластик

как то все очень дешево сделано что ли
да и триперов нет у них как таковых у некоторый((((
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
тахометра нет. А хочется
Значит вычеркнуть из списка. Штоп не морщила мозг. smile

И часов тошь не надо? Штука полезная...

Итаки да! А куда Вайпор делся из списка?
Link to comment
КРЫНЯ, Я честно не понимаю в чем вайн, как я помню дрз достаточно простой мотоцикл, и штатная приборка бедна на кучу непонятных индикаторов, в целом дальний, повороты, скорость, дневной трип, вроде два, и одометр...давления масла там нет, температура? возможно не помню, тахометра там нет, ибо не нужен, как и на большинстве простых мото,...вот и в целом все,...а там выбор достаточно прост...самая нижняя и дешевая модель,...и встанет нормально....
Link to comment
kuzmich, да, в ДРЗ простая. Но раз уж покупать, то может быть более лучшую? Ведь это логично. Я не знаю во сколько обойдётся родная приборка ДРЗ, но не дешёго. Так может сразу в князи, а? Маленькая даже ничего себе по функционалу, только не нравится внешне. Как будильник маленький smile



При движении будет мелковато. Вам так не кажется?
Link to comment
КРЫНЯ, имхо, приборка на руле не удобно. Не просто так на автах приборка "над" рулем.
Меньше надо переводить взгляд от дороги к приборам и назад.
И перефокуссировка взгляда тоже меньше. Вон как приборы в автах "утоплены" в торпеду.
Link to comment
di_mot, в том то и дело. Я по себе знаю как ночью и при тряске ВАПОР не оправдал моих надежд. НЕТ, функционал на высоте но только для асфальта. Выезжая же с него увы, я перестаю читать на его дисплее что-либо. Вот поэтому и советую человеку что-то побольше в разумных пределах.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
при тряске ВАПОР не оправдал моих надежд
Я не знаю как именно он у тебя был закреплен. Но большинство виденных в инетах вариантов крепления Вайпора на эндурах.... как бы это помягче сказать... не обеспечивали, на мой инженерный взгляд, нужной жесткости.
И цифры больших размеров при вибрировании прибора так же начнут размазываться.
Стрелки не просто так продолжают делать (см. авты), даже при полностью цифровой начинке.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
di_mot, в том то и дело. Я по себе знаю как ночью и при тряске ВАПОР не оправдал моих надежд. НЕТ, функционал на высоте но только для асфальта. Выезжая же с него увы, я перестаю читать на его дисплее что-либо. Вот поэтому и советую человеку что-то побольше в разумных пределах.
Ни разу не заглядывал в приборку в оффроуде,
она нужна только для общего пробега, для сервиса.
Гармин же есть.
Поэтому чем меньше она, чем лучше спрятана, чем меньше подвержена риску повреждения тем лучше.

Link to comment
Миша, да так то оно, так. Вот только пример с КТМ-овской не пример. КТМ ведь ХАРД-использование. У человека же от асфальтовых до типичных как у Вовчика в Веппском лесу перегоны. То 1000 за день по асфальту, то сутки в болоте сидит. И в этих сутках хочется видеть давление, температуру, да и обороты бы ло бы не лишним. А вот про сервисные пробеги, дык это так же первостепенное. Куда же без них то!

Я вот тут у Тебя увидел датчик бензина. Он подключён или как возможно устанавливаемая опция? Как там решено снятие показаний уровня топлива?
Link to comment
Цитата Pate ()
Ни разу не заглядывал в приборку в оффроуде,она нужна только для общего пробега, для сервиса.
други , а правда, объясните тупому - для чего нужна приборка? стрелочный спидометр, индикаторы поворотов,дальний свет не в счёт. да,ещё аварийный уровень масла и резерв топлива лампочки поярче.
Link to comment
Подобную второго варианта (не КОСО, а китай. Но один в один), пользовал год на Домике, новый хозяин продолжает. Работает нормуль, всё показывает, очень легкая (невисомая я бы сказал), стоит в 5 раз дешевле КОСО. Правда есть косяк, потеет стекло из нутри. Но лечится просверливанием маленького отверстия и вставлянием в него (отверстие) резиновой трубочки с изгибом 90 от вентиляции фар автомобильных. А так, цена- качество.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
Я вот тут у Тебя увидел датчик бензина. Он подключён или как возможно устанавливаемая опция? Как там решено снятие показаний уровня топлива?
Лампочки датчиков у КТМ отдельно,
а все остальное есть, даже дистанционное управление трипами возможно.
но су ь в том что все это не нужно, человек уже разбил один прибор,
чем он меньше тем меньше риска.

Эта фотка видимо от инжектора типа KTM 500 EXC.
На карбовом не было датчиков.

Я купил Хускварну (Хаску) 501FE но еще не разобрался есть там датчик или нет
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх