Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Triumph tiger 1050


laxik

Recommended Posts

  • 1 year later...
Цитата laxik ()
Добрый вечер.хотелось бы узнать пользует ктонибудь сей дэвайс??
Владеет таким мой товарищ.Шикарный аппарат, очень понравился.Валит достойно.Есть мнение от высокой нажопницы, что неудобно, мол ветром сносит, сидение второго номера высоковато.Мягкая подвеска, понравилось, не бросая газ вали куда хочешь.Место пилота-диван, перемещающийся в пространстве на лютых скоростях.Если интересно по мелочам-спрашивай, уточню у хозяина.В этом году товарищ на нём прокатился из Новосиба через мск на Ростов, Сочи, и домой.Без проблем вроде.
Link to comment
  • 2 months later...
  • 1 month later...
Цитата бубен ()
А на какой бмв похож,вот интересно?Не знаю такого.

Я бы сказал, что он на новый литровый паркетник от баварцев похож. Не помню его марку...
Link to comment
  • 1 year later...
Владею данным аппаратом чуть больше года. Из Волгограда в Крым и обратно, Сочи и домой + покатухи по выходным. Что можно сказать, очень достойный мотоцикл. Минусы: высокий относительно, у меня рост 174 пришлось занижать перед на 2см зад на 2,5см специальными пластинами с ebay, стало комфортнее но при широком седле все равно создаёт проблемы, сложно держать мот на полуносках широко расставив ноги при высоком центре тяжести. Пару тройку см. и уже отлично. Второй минус на высокой скорости свыше 210 плохая управляемость, при маневрах приходиться прикладывать приличное усилие, плохо уходит с прямой траектории. Хотя это дело привычки. Третий маловато переднее колесо 17" не найти грунтовую резину только дорожная
Link to comment
Хотя на пилоте роад 4 по грунтовке не проблема, даже по влажной, в говна не лазил нет смысла, по гравию как по асфальту. Главное понимать мотоцикл. Ещё ложка дегтя свет, предыдущий хозяин установил ксенон нихрена не видно, поставил светодиоды лучше не стало, пришлось поставить галоген нормально стало, а если с птф то вообще приемлемо. Поломок и отказов не было. Все расходники в наличии остальное eBay и иноязычные сайты, доставка месяц. По ходовым качествам: приличный ход подвески и регулировки позволяют вооообще не напрягаться на наших направлениях, даже с его высотой есть возможность походить повороты в хорошем наклоне, но без груза, это всё таки и эндуро тоже. Позволяет небольшие прыжки на грунте ( ностальгия по кроссовому прошлому) без фанатизма пробоев не было
Link to comment
Движок 3 цилиндра тянет отлично и хорошо крутится. Трогается хоть с первой, хоть с четвертой передачи, тяга почти ровная есть небольшой подхват с 5000 оборотов. Жрет от 5,5 на трассе до 7 в городе все зависит от стиля езды. Бензин 95й. Максимальная скорость 240 км/ч, поменял моторную звезду на 19 зубьев по навигатору показал 253 вполне достаточно, но после 220ехать не комфортно приходиться ложится грудью на бак. Зато есть возможность оторваться придурков желающих подгоняться. В пробках высота и широкий руль создают проблемы с зеркалами джипов и газелей, но как говорят "первые пять лет тяжело а потом привыкаешь". Выхлоп своеобразный как будто четверка дорожника с присвистом мазовской турбины немножко не приятный, радует что не громкий. Качество пластика хорошее, пластик толстый, но подгонка неточная у японцев лучше.
Link to comment
Пробовал на кросстурере у Хонды более вялый отзыв на ручку газа и рулежка какая-то размазанная наверное из-за большего радиуса переднего колеса. Гусь сухой намного тяжелее ощущается в движении и рулежке, но как-то монументальнее. ТДМ 900й полегче и по спортивнее. По моим личным впечатлениям мот. занимает нишу между тяжёлым турэндуро и дорожником. Тюнинга немеряно на любой вкус и кошелёк. Вердикт: для наших дорог и направлений вполне себе мотоцикл, если б не цена. Расстреливать тухлыми помидорами не обязательно. Опус написан чтобы познакомить народ с темной лошадкой. Мнение и впечатления только мои личные, а как говорят на вкус и цвет.....
Link to comment
Да, знаком этот движок. Меня впечатлил на СТРИП-ТРИПЛЕ. Расход - дело региона. У нас считается большой. В РФ просто расход с такой ценой на бензин.

Сейчас товарищ ищем более мощную замену ХТ660 со смещением на асфальт. Вот и подумал о Тиграх старичках 955 и 1050. Спасибо за отзыв.

Тюнинг. Что, правда есть его много? И что подразумевают слова о цене. На покупку или расходники и содержание?
Link to comment
Содержание лично у меня не тянет много денег,только плановое обслуживание.Фильтр воздушный возможно дорог,нашел решение поменяв его на нулевик,а остальное ......это кто как любит свой мотоцикл)))
Вариантов приятных девайсов много,только под заказ (но это норма),цена тоже разная,хорошее дешевым быть не может))
Link to comment
  • 3 weeks later...
Мот популярен в Италии и Америки, тюнячки штампуют и там и там плюс китайцы дополняют, немцы с поляками делают. На про цены так кому-то и китайский вольтметр с али дорого. Баварцы в 2015 выпустили s1000xr как будто с тигра рисовали только электроники немеряно напихали.
Link to comment
Прочитал АЖ два раза и не поверил...
Цитата angar ()
Пробовал на кросстурере у Хонды более вялый отзыв на ручку газа

Это про про карданный 1200й четырёхцилиндровый мотоцикл?
Link to comment
КРЫНЯ, Вадик,кросстурер не очень то и резвый,двигун можно смело в чоппер типс Магны впихнуть и радоваться,катались чуть в паре,на гуся похож,но подвеска жёстче на много,так вроде как верное сравнение,1050 много легче и спортивнее.Правда не верю что по его словам ТДМ против неё спортивнее,всё таки он устарел морально и физически,ну тут не знаю Тайгера этого,не катал,но газовал,поршня выстреливают,а не просто крутятс и по ТТХ не может быть слабее.
Ты тигра955 тут вспомнил,родственника на него заморачиваю,очень уж хоца прокатиться. smile Должно быть достойный аппарат и стоит не дорого.
Link to comment
Я катался относительно долго на двигателе 1050, и очень немного на Кросстурере.
Приёмистость: соглашусь, взрывнее более лёгкий 1050, но в дальнейшем кросстурер набирает аки паровоз и едееееееееет в разгоне заметно дольше. При прямолинейном движении, которое более присуще дальнобою, туреровский движок лучше, но в городских стоп&гоу, в извилистых серпантинных дорогах неплохого качества 1050 может дать фору.. Это признаю.

Про 955. Не буду ничего говорить, стёрлись уже впечатления. Но ТИГР 1050 очень неплох. Но для поездок на дальнобой по Европе и разным асфальтам, я бы взял Кросса.
Link to comment
Цитата КРЫНЯ ()
я бы взял Кросса.

Не надо,тяжёлый,жёсткий.Жалко что об 955 у тебя стёрлось.1050 всё равно всё для боле менее ровного асфальта.Не хочется родственника подвести в выборе.
Link to comment
Про 955 скажу аналогией тех, кто ездит на ВОЛЬВО: либо боготворят, либо на дух не переносят. В Восточной Украине есть человек, который молится на него: надёжность, простота. Главное, с его слов, электрка и электроника вся лечится заменами автоаналоговыми заменителями. Остальное очень живуче. И после покупки нужно сделать полное ТО, дабы исключить сюрпризов в дальнейшем, запастись терпением на приобретение тюнинга, дождаться и уже тогда ездить... радоваться.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх