Jackill Posted December 20, 2014 at 10:53 PM Share Posted December 20, 2014 at 10:53 PM Товарисчи ХРюши эндуристы и мотардисты! ежели кто не знает, я занимаюсь изготовлением разных штук для подвесок и тд И у меня накопилось уже несколько жалоб на подвески XR250 Немного покопавшись в разных каталогах было обнаружено, что к сожалению применяемые на этой модели пружины в вилку и на амортизаторе имеют исключительно свои размеры и параметры, т.е никакой особой унификации с соседями по цеху нету. как напр у ДРЗ или RM , да и много у кого. Это весьма затрудняет в данный момент изготовление данных моделей по привлекательной цене, а уж учитывая пляски курса тем более Если кто не знает , материал у нас европейский для задних пружин, хотя дорожает и исконно наш для передних, хоть и немного. Теперь к конкретике на XR250 от 96-97 г применяется пружина с размерами 61Х56-190 (свободная длина) н более старых была другая пружина 60х54-220. жесткость пружины после 96-97г отличается в зависимости от модели от 95 до 113 кг/см, последнее на СМ Для примера, Эйбах выпускает на эту модель только один вариант жесткостью 120 кг/см, и я так думаю неспроста, тк для подобных мото редко требуется существенное увеличение жесткости. Безусловно нам все равно какую жесткость делать, но я бы не рекомендовал задирать ее выше чем на 15-20% слабость штатных скорее всего вызвана в целом уставшими подвесками И совсем к конкретике владельцы ХR250 которым необходимы усиленные пружины кучкуются, и как только кучка становится более 5 человек, то мы запускаем эту позицию в производство. С передними пружинами похожая история жесткость штатных около 4 кг/см кто нибудь снимает размеры штатной пружины макс диаметр и общая длина жесткость делаем на выбор я бы рекомендовал скажем 4.5 кг/см или около того. При таком подходе стоимость задних пружин будет не более 2300 р за штуку комплект передних тоже не более 2200 р если конечно к тому времени металлурги еще не поднимут цены на сырье. Крайне рекомендуется думать шустрее, тк процесс изготовления тоже занимает время, сейчас пока что производство относительно незагружено, и время изготовления довольно небольшое Как всегда готов к любым трудным вопросам, и разумеется к пожеланиям. Link to comment
Jackill Posted December 21, 2014 at 09:31 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 09:31 PM почти мильон просмотров но что то желающие скромничают чтобы не плодить похожие темы что скажут владельцы 400к и 650к ? всем хватает подвески ? особенно задней ? а то весна то скоро, и как всегда по закону подлости все проснутся одновременно и захотят протюнить перед майскими походами, а время впритык для инфы на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105 буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то у XR650R своя пружина по размерам, жесткость похожая -95, такая же история про 120 кг/см по передним пружинам на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4 для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см нужно такое ? Link to comment
FZX Posted December 21, 2014 at 09:42 PM Share Posted December 21, 2014 at 09:42 PM Владеем бахой 94 года, подвесок хватает вполне. Ниразу не пробивал, даже на кроссовой трассе с прыжками небольшими. Катался на хр600 и 650л - тоже подвески отличные. Из моего опыта нехватало подвесок на хт600. Думаю жалобы на подвеску хр250 возникают из-за неправильной эксплутации и неиспоавностей. Link to comment
FZX Posted December 21, 2014 at 09:44 PM Share Posted December 21, 2014 at 09:44 PM Jackill, а задний ёлинс перебрать с заменой резинок всяких можете? Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 10:08 PM Share Posted December 21, 2014 at 10:08 PM Цитата Jackill ()для инфы на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105 буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то я бы заднюю так же пересмотрел. На сайте RaceTach.com - http://www.racetech.com/ - пружина 10,5 кг в стоке. Но у них же на кулькуляторе расчёта, при задаваемых мною параметрах, просится усиление пружины до АЖ 14,5. Я не силён в расчётах, может Вы подскажите? Но я уверен, что на гружёном мотоцикле у меня дубовая, хоть качай, хоть крути.... Link to comment
Jackill Posted December 21, 2014 at 10:55 PM Author Share Posted December 21, 2014 at 10:55 PM совет простой, не верьте калькулятору рейстека прям вот совсем до цифры, там очень много косяков , особенно для эндуро техники для дорожников более менее ок есть мнение, что калькулятор не учитывает или делает это неправильно ход подвески для эндуро на адврайдере полно людей , которые поставив рекомендованную, потом меняли на послабее как раз с пружиной под 140 кг/см люди уже напарывались Link to comment
КРЫНЯ Posted December 21, 2014 at 11:04 PM Share Posted December 21, 2014 at 11:04 PM Jackill, так что в итоге, ставить Ваше советуемое 120-килограммовое? Этого будет достаточно? Просто я езжу в одиночку: экип и я =около 95, плюс бак почти 25, плюс сумка килограмм 30-40..... Но задней пружниной я не доволен. Просто пружина и не более. А хотелось бы комфорта своей попе. Кстати, у меня тюнинговое сидение, но всё одно жестко мне. По чесноку, то я даже ещё не знаю в чём дело: в пружине, в моём умении и привычке ездить...... Но передок заменив на прогрессивные стал лучше чем было на целый порядок. Может поступлю таким же образом с задком..... з.ы. и про клапана в картриджи думаю, покоя не дают Link to comment
Mishutka Posted December 22, 2014 at 06:52 AM Share Posted December 22, 2014 at 06:52 AM Цитата FZX ()жалобы на подвеску хр250 возникают из-за неправильной эксплутации и неиспоавностей возникают от размеров сидячей жопы. хр250 это стоячий мотоцикл. Link to comment
BOB4IK Posted December 22, 2014 at 07:34 AM Share Posted December 22, 2014 at 07:34 AM FZX, полностью поддерживаю Жаловаться могут либо крупногабаритные ездоки, либо спортсмэны, но так иксер вовсе и не кроссач, а комфортный туристический эндуро)))) Link to comment
КРЫНЯ Posted December 22, 2014 at 08:13 AM Share Posted December 22, 2014 at 08:13 AM Аааах тааак. Вот Вам, вот Вам. (Тут бы фанфарам заиграть и барабанную дробь высыпать....) Ловите. Моя подвеска - мой дворец, седло – венец мечтанья. А не начало тяжких мук, апофеоз страданья. Весь моя Хрюша – моя кровь, нет "моцика" родней, Но я на нём! Не он на мне! И никаких соплей! Link to comment
ershn8d Posted December 22, 2014 at 10:00 AM Share Posted December 22, 2014 at 10:00 AM Калькулятор RaceTech показывает завышенную жёсткость просто потому, что люди вводят сильно переоценённые навыки езды. Во всяких заграницах многие ездят с пелёнок, без тренеров и валят "ОГОГОкак". На видео - класс C (Enduro Novice/Intermediate/C class), не впечатляет, но такой жёсткости, думаю, большинству для туризма вполне достаточно. А вот уже нормальный B-Class: Link to comment
КРЫНЯ Posted December 22, 2014 at 12:43 PM Share Posted December 22, 2014 at 12:43 PM Всё посмотрел. Как на втором ролике мы можем, без привязки ко времени мы так ездим постоянно. Но лучшего пускаем впереди и гонимся за ним. Второй лучший замыкает группу. Когда я на РейсТэке делал расчёт, то я приблизительно писал и относил к какой-либо группе, ведь нет точной привязки меня. Я и тут чуточку и там.... Link to comment
vovanich Posted March 5, 2015 at 08:05 PM Share Posted March 5, 2015 at 08:05 PM Цитата Jackill ()по передним пружинам на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4 для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см нужно такое ?Конечно нужно, даже очень. Интересуют пружины в вилку на Honda XR400R, 2002г, американец. Усиленные на 15-20%. Некоторые стандартные параметры известны, готов и остальные размеры предоставить(если нужно). С ноября 14 года пишу на PM-GARAGE, даже удалось дозвониться один раз, но в ответ тишина. Готовы купить три комплекта. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now