Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Взбадриваем подвеску на XR250, опрос и сбор пожеланий


Jackill

Recommended Posts

Товарисчи ХРюши   wink эндуристы и мотардисты!
ежели кто не знает, я занимаюсь изготовлением разных штук для подвесок и тд
И у меня накопилось уже несколько жалоб на подвески XR250
Немного покопавшись в разных каталогах было обнаружено, что к сожалению применяемые на этой модели пружины в вилку и на амортизаторе имеют исключительно свои размеры и параметры, т.е никакой особой унификации с соседями по цеху нету. как напр у ДРЗ или RM , да и много у кого.
Это весьма затрудняет в данный момент  изготовление данных моделей по привлекательной цене, а уж учитывая пляски курса тем более
Если кто не знает , материал у нас европейский для задних пружин, хотя дорожает и исконно наш для передних, хоть и немного.

Теперь к конкретике
на XR250 от 96-97 г применяется пружина с размерами 61Х56-190 (свободная длина)
н более старых была другая пружина 60х54-220.

жесткость пружины после 96-97г отличается в зависимости от модели от 95 до 113 кг/см, последнее на СМ
Для примера, Эйбах выпускает на эту модель только один вариант жесткостью 120 кг/см, и я так думаю неспроста, тк для подобных мото редко требуется существенное увеличение жесткости.
Безусловно нам все равно какую жесткость делать, но я бы не рекомендовал задирать ее выше чем на 15-20%
слабость штатных скорее всего вызвана в целом уставшими подвесками

И совсем к конкретике
владельцы ХR250 которым необходимы усиленные пружины кучкуются, и как только кучка становится более 5 человек, то мы запускаем эту позицию в производство.
С передними пружинами похожая история
жесткость штатных около 4 кг/см
кто нибудь снимает размеры штатной пружины макс диаметр и общая длина
жесткость делаем на выбор
я бы рекомендовал скажем 4.5 кг/см или около того.

При таком подходе стоимость задних пружин будет не более 2300 р за штуку
комплект передних тоже не более 2200 р

если конечно к тому времени металлурги еще не поднимут цены на сырье.
Крайне рекомендуется думать шустрее, тк процесс изготовления тоже занимает время, сейчас пока что производство относительно незагружено, и время изготовления довольно небольшое

Как всегда готов к любым трудным вопросам, и разумеется к пожеланиям.
Link to comment
почти мильон просмотров wink
но что то желающие скромничают

чтобы не плодить похожие темы

что скажут владельцы 400к и 650к ?
всем хватает подвески ? особенно задней ?
а то весна то скоро, и как всегда по закону подлости все проснутся одновременно и захотят протюнить перед майскими походами, а время впритык

для инфы
на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105
буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то


у XR650R своя пружина по размерам, жесткость похожая -95, такая же история про 120 кг/см

по передним пружинам
на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам
в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4
для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см
нужно такое ?
Link to comment
Владеем бахой 94 года, подвесок хватает вполне. Ниразу не пробивал, даже на кроссовой трассе с прыжками небольшими.
Катался на хр600 и 650л - тоже подвески отличные.
Из моего опыта нехватало подвесок на хт600.
Думаю жалобы на подвеску хр250 возникают из-за неправильной эксплутации и неиспоавностей.
Link to comment
Цитата Jackill ()
для инфы
на XR650L и XR400 ставится одна задняя пружина, у штатных жесткость немного разная 98-105
буржуи ставят около 120 кг/см и говорят самое то

я бы заднюю так же пересмотрел. На сайте RaceTach.com - http://www.racetech.com/ - пружина 10,5 кг в стоке.


Но у них же на кулькуляторе расчёта, при задаваемых мною параметрах, просится усиление пружины до АЖ 14,5. Я не силён в расчётах, может Вы подскажите?


Но я уверен, что на гружёном мотоцикле у меня дубовая, хоть качай, хоть крути....
Link to comment
совет простой, не верьте калькулятору рейстека прям вот совсем до цифры, там очень много косяков , особенно для эндуро техники
для дорожников более менее ок
есть мнение, что калькулятор не учитывает или делает это неправильно ход подвески для эндуро
на адврайдере полно людей , которые поставив рекомендованную, потом меняли на послабее
как раз с пружиной под 140 кг/см люди уже напарывались
Link to comment
Jackill, так что в итоге, ставить Ваше советуемое 120-килограммовое? Этого будет достаточно?
Просто я езжу в одиночку: экип и я =около 95, плюс бак почти 25, плюс сумка килограмм 30-40..... Но задней пружниной я не доволен. Просто пружина и не более. А хотелось бы комфорта своей попе. Кстати, у меня тюнинговое сидение, но всё одно жестко мне.

По чесноку, то я даже ещё не знаю в чём дело: в пружине, в моём умении и привычке ездить...... Но передок заменив на прогрессивные стал лучше чем было на целый порядок. Может поступлю таким же образом с задком.....

з.ы. и про клапана в картриджи думаю, покоя не дают smile
Link to comment
FZX, полностью поддерживаю smile Жаловаться могут либо крупногабаритные ездоки, либо спортсмэны, но так иксер вовсе и не кроссач, а комфортный туристический эндуро))))
Link to comment
Аааах тааак. Вот Вам, вот Вам. (Тут бы фанфарам заиграть и барабанную дробь высыпать....) Ловите.

Моя подвеска - мой дворец, седло – венец мечтанья.
А не начало тяжких мук, апофеоз страданья.
Весь моя Хрюша – моя кровь, нет "моцика" родней,
Но я на нём! Не он на мне! И никаких соплей!
Link to comment
Калькулятор RaceTech показывает завышенную жёсткость просто потому, что люди вводят сильно переоценённые навыки езды. Во всяких заграницах многие ездят с пелёнок, без тренеров и валят "ОГОГОкак".

На видео - класс C (Enduro Novice/Intermediate/C class), не впечатляет, но такой жёсткости, думаю, большинству для туризма вполне достаточно.



А вот уже нормальный B-Class:

Link to comment
Всё посмотрел. Как на втором ролике мы можем, без привязки ко времени мы так ездим постоянно. Но лучшего пускаем впереди и гонимся за ним. Второй лучший замыкает группу.

Когда я на РейсТэке делал расчёт, то я приблизительно писал и относил к какой-либо группе, ведь нет точной привязки меня. Я и тут чуточку и там....
Link to comment
  • 2 months later...
Цитата Jackill ()
по передним пружинам на XR650L, XR400, XR600(древний) DR650 и 350 идет одна пружина по размерам
в зависимости от кубатуры и веса штатная жесткость около 3.7-4
для рейдовых нагрузок и трофи приключений обычно усиливают до 4.9 кг/см
нужно такое ?
Конечно нужно, даже очень. Интересуют пружины в вилку на Honda XR400R, 2002г, американец. Усиленные на 15-20%. Некоторые стандартные параметры известны, готов и остальные размеры предоставить(если нужно). С ноября 14 года пишу на PM-GARAGE, даже удалось дозвониться один раз, но в ответ тишина. Готовы купить три комплекта.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх